Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
всем привет. автомобиль 2007 г.в. межрестаил 2л. перестал греться более 70 град. поменял родной термостат с пластиковыми лапками (остались целы) на Ford 1 476 110 Россия RIAR 1 104 р. естественно проверил покупку в кастрюле. оказалось начало открытия 85. полностью открыт 93. сегодня в -7 двиг нагрелся до 123 фордо град. на мой взгляд немного не дотягивает до нормы. но и на этом спасибо. меняется все легко спасибо форуму
GRS2002
Термосы проблемные так что такое может быть
djmorozoff
8 December 2014
Санек90
Загляните в FAQ,там все расписано.
После замены термоса почти всегда крутиться вентилятор.что делать?
djmorozoff
9 December 2014
VandaL257
Нагреватель отдельно в разъем цепляли?
djmorozoff
Нет не цеплял?это все как то связано
djmorozoff
9 December 2014
VandaL257У Вас стоял термос с нагревателем,а сейчас без,но "мозги" авто не в курсе этого.До этого Вы писали
VandaL257:
|
Поменял термос на обычный.разъем от электрического просто заизолировал.теперь почему то вентилятор крутиться постоянно |
И я уже советовал
djmorozoff:
|
VandaL257 Попробуйте подцепить нагреватель.Если вентилятор перестанет крутиться,то надо сделать обманку. |
Видимо случайно выкинул его(
djmorozoff
9 December 2014
VandaL257
Ничего страшного.Вместо него можно замутить обманку,про нее в FAQе написано.
У меня щас термос отключен пока езжу по городу, но вентилятор не включается... Межрестайл 2007 ноябрь.
Аналогично. Термос с электрического поменян на простой уже несколько лет назад, обманок никаких не ставил. Вентилятор включается тогда, когда и должен, то есть постоянно не молотит. Надо бы ошибки диагностикой почитать - может, выяснится что-то. А вообще, читал про случаи вечноработающего вентилятора - с термостатом это не было связано. Вроде, закончилось заменой какого-то контроллера этого вентилятора (но тут точно не скажу - это случайно где-то прочитал, может чего и не так понял).
а термостат обязательно менять с корпусом? ДВ1.6 115
djmorozoff
10 December 2014
Андрей34
Если ставить именно то,что стоит,то с корпусом меняется.Но можно и дешевле,просто доработать корпус и заменить сам "элемент".
Андрей34
На рестайлах 1.6/115 обычные корпуса стоят (как на 1.6/100).
Master35region
11 December 2014
Приветствую всех! Как только начались отрицательные температуры, двигатель стал держать температуру 75С на трассе, а в пробках 80С. Ну, думаю, хватит это терпеть! Купил термостат
ford 1476110 (фокус ноябрь 2006 года, 1.8, 125 лошадей). Сегодня пришло вот что:
Но термостат пришёл почему то не в коробке, а в таком пакете:
Как думаете, это оригинал? Вроде бы по виду похож на термостат для двигателя 1,8. И я не могу нигде найти температуру открытия. Может на внутренней стороне самого термостата? Но из корпуса он не достаётся...
djmorozoff
12 December 2014
Master35regionЗдесь написано,что 88,но точно не скажу.
http://euroauto.ru/?option=com_firm&task=pa...=422680
Master35region
Я себе по осени менял термос, мне пришел оригинал но в коробке, а температуру так же нигде не увидел, все осмотрел покрутил так и не увидел. по приборке 92 гадуса вроде, ну по крайней мере по трассе темп. стоит 92-93, на месте на холостых (если долго стоять) 99 поднимается.
Master35regionтакой же термос, но пришел в коробке, тоже нигде про температуру не сказано, родной смысле который снял тоже без надписей
вот писал о замене
Заменил сегодня термостат на двиг. 1,8. Для замены приобрел термостат 1 476 110 и 1 литр фордовского антифриза. Термостат пришел в обычной картонной коробке без каких либо опознавательных знаков, но на самом термостате надпись FoMoCo присутствовала.Так как ямы для полноценного слива антифриза нет, то частичный слив антифриза производил с помощью компрессора. Для этого, снял самый левый шланг, который приходит к расширительному бачку:
и поместил его в 5 литровую бутылку:
Далее, к освободившемуся штуцеру расширительного бачка прижимаем шланг компрессора и включаем его. Посредством давления антифриз выдавливается в бутылку. Таким методом удалось слить из системы 3 литра антифриза.
Далее, снимаем ремень с натяжного ролика, откручиваем натяжитель и открывается вид на термостат:
Во время снятия шлангов с термостата, пролилось около 1 литра антифриза, предварительно накрывал генератор пакетом и тряпками.
Термостат откручивал с помощью трубчатого ключа на 8. Как оказалась, у меня отсутствовал нижний болт крепления термостата
, видимо предыдущий хозяин уже менял термостат и не смог его закрутить, при этом антифриз снизу термостата не давило. Новый термостат прикрутил на все 3 болта. Далее, возвращаем шланги на место (долго промучался с одеванием хомутов плоскогубцами), ставим натяжитель и ремень, возвращаем в систему слитый антифриз и доливаем новый. Заводим машину и по мере прокачки антифриза по системе доливаем в бачок новый антифриз. На улице потеплело, так что тестирование будет с возвращением холодов.
Поставил вчера
свой экспериментальный термостат. Буду наблюдать что получилось. Потом напишу.
djmorozoff
13 December 2014
_Serega_
Если есть возможность,то при температурах за бортом -15-20 гр.
Я вот тоже мучился с установкой хомутов обратно на термостат. Хорошо был под рукой наждак. Я вспомнил про спец устройство для снятия-установки таких хомутов и из старых пасатиж примерно навоял вот это чудо
:
Стрелками показаны заточки, пасатижи теперь хватаются за хомут и он ими держится и не соскальзывает, может кому пригодится.
Бендер.
13 December 2014mobile
У меня помню с хомутами никаких проблем не возникало, но тока я использовал сантехнические клещи.
djmorozoffПока такой температуры нет. Потеплело. В гараже заводил после замены сразу. дожидался включения вентилятора. После включения вентилятора, температура была 141-144 форд град. Тоесть реальных 101-104.
Потом выезд на улицу. За бортом было -2 гдето. Температура двигателя нагрелась до 131. Далее сидел ждал дошло до 134-135. Включил климат, упала до 128. Но это все в первый день. Надо чтоб жидкость нормально разгулялась по системе. И морозы. Дальше будем смотреть.
Щупал патрубок нижний так и не нащупал тепла
Наверно правда лишканул. Надо было бы оставить 31мм. Шток. Ну посмотрим дальше что будет. Самое главное чтоб не перегрелась а так как температура падает при включении вентилятора значит все норм.
Бендер.Все верно. специальная штука и напоминает клещи. У меня клещей не было
_Serega_Как будто вы отопление в москве запускаете
, там давно уже все разгулялось при первом же открытии термостата
dva1979Да понятно
. Это я так, прикалываюсь. Я прогнал все в гараже. Просто надо поездить по дольше, пока не получается из за работы.
добрый вечер. поменял термостат, прогревалась до этого плохо, на ходу доходила только до 84 градусов. и на холостых машина остывала когда включал печку. сейчас на ходу показывает 94-96. Это получается нормальная рабочая температура? и хотел узнать на скольких радусах включается вентилятор?
и еще такой вопрос, конечно не по теме, но когда газуешь на холостых, потом отпускаешь педаль и машина иногда глохнет. в чем может быть причина?
двигатель 2.0
Бендер.
14 December 2014
1
rsn777
94-96 Самая нужная темп.
С вентилятором по разному бывает, у меня в холодный период вообще не включается, видимо термос открывается и хватает просто радиатора, летом замечал что может и на 92 включиться на малые обороты а иногда только при 98-99 включается, я как то уже писал про это что у нас не так как например на хондах или фольксвагенах, на фольсе поло замечал такую штуку темп. растет потом (видимо) датчик охлаждающей жидкости дает сигнал и вентиль врубается охлаждает мотор до опр. темп. и останавливается потом опять так же, а у нас он может постоянно крутиться на малых оборотах а может и так же включиться охладить и выключиться, у нас мозги им управляют и как они думают мне не понять.
По поводу того что мотор глохнет извини не подскажу, может и дроссель нужно вымыть а может и что то другое