Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
pepa
18 November 2014


Хороший мастер, если у него возникают вопросы как померить осевой люфт коленвала. Я бы поостерегся - очень похоже на развод на деньги. Меряется индикаторной стойкой и магнитным основанием. Измеряется в десятых долях миллиметра (например 0,15 мм).
trambler58
18 November 2014


да это знакомый, работаем вместе, просто у меня другой профиль, развод отпадает... спасибо, заеду по возможности, попробуем померить
tadeushkz
19 November 2014


Приветствую, расскажу про свою проблему где тов приммерно в 14.000 загорелся чек машина начала троить и неровно работать поехал к якобы офицалам у нас в Астане, тест показал пропуск зажигания на 4-ом цилиндре, сняли ошибки машина вроде как троить перестала, сообщил о данной проблеме на 1-ом ТО мне почистили форсунки и сделали плановое ТО, вроде как стало все ок. Далее к 17.000 км на трассе опять загорелся чек и машина затроила и стала хуже тянуть, доехал до дома ок. 600 км, вычитал тут на форуме с такой же проблемой помогла замена форсунки, я поступил также купил форсунку т.к. до ближайшего оф. дилера ок. 850км решил сделать за свои деньги. Вроде как помогло, но где то через 2-3 тыс. км появилась детонация при трогании, все проверили сказали грязные форсунки - прочистили детонация исчезла. Кстати при первом ТО чипанул машину тянуть стала лучше, НО расход значительно увеличелся по городу с учетом коротких расстояний и "бодрой" ездой расход от 14-16л\ 100км, по трассе в районе 8-10л. те кто чипанули двигатель у всех так или у меня что-то неисправно? Спасибо за ответ.
valerkafetisov
20 November 2014


1.6 ,125 л.с , 2013 года( машине 10 месяцев) 17600 тыс пробег. 1 ТО делал у дилера в Подольске. На днях появился ЧЕК! Машина как ездила так едит! Приехал к дилеру , диагностика 2000р. если не гарантийный случай , результат диагностики: ЭФФЕКТИВОНОСТЬ системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения №1,2.
Офицалы сказали: это либо из за бензина или наш косяк. Сказали мы сейчас открутим лямбозонд если он в нагаре и налете то это бензин плохой , оказалось что он действительно был в не большом налете , сказали что это не гарантийный случай , я сказал что не согласен , они сказали ОК , будем делать экспертизу , если она покажет это что плохой бензин в баке залит или 92 , то за экспертизу будешь платить якобы 90.000р. , если окажется что мы виноваты то мы все оплачиваем и ремонтируем. Я отказался т.к, после 15000 тыс км, стал заливать 92 бензин , до этого всегда 95 лил.
В итоге ремонт будет таков : замена2 лябозондов + катализатор спаренный =60.000р в том числе с работой , я отказался .
Я долго с ними спорил , в итоге они сказали , что сделай дожигатель на лямбозонд в каком нибудь центре и все это выйдет в 10.000р в среднем и все будет нормально .
Развод это или что я не пойму , что делать?
posted imageposted image
avatar
AHTuXPuCT73
20 November 2014


valerkafetisov
попробуй лямбду почистить. Видел тему на драйве чувак чистил какой то кислотой, делом там не много, но вдруг поможет. А на счет бензина, это ты конечно накосячил))) НУ так, то можно тупо выкинуть этот катализатор и поставить пламегаситель от MG rage.Он стоит 11000, и залить прошивку под евро2.
valerkafetisov
20 November 2014


AHTuXPuCT73
ктализатор может исправин , а вот лябо зонд сам видешь каокой. Пламягаситель ставится за место катализатора и лямбозонда , я не понял? На счет прошивки можешь чуть подробнее сказать ?
posted image
это он?
avatar
DeadlySin
21 November 2014


Проще за 11000 купить паук на 1.6 и поменять первый, вместо второго закрутить болт и сделать чип под евро2. и бюджет будет 11+7+9=27 тысяч.
vagizik
21 November 2014


valerkafetisov
попробуй поставить обманку на лямбозонд как на фото где MG Race пламягаситель, либо прошей на евро 2. Нужно понять что вышло из строй лямбда или катализатор. можно наверное лямды местами поменять и диагностировать неисправность.
а вообще это хороший шанс поставить другой спорт коллектор 4-2-1, либо просто вварить пламягасители в место 2х катализаторов и прошить на евро 2
valerkafetisov
22 November 2014


vagizik
DeadlySin
AHTuXPuCT73
Сегодня поехал к мастеру сделал диагностику сказал , что заправил плохой бензин. Последний раз заправился на Марион холдинге 92 полный бак , сказал съездить на Газпромнефть и разбавить 95 или 98 , я разбавил 98.
Мастер убрал чек и все , теперь работает , и ничего не надо покупать . Ремонт обошелся 800 дигностика + 500 р 98бензина
posted image
avatar
AHTuXPuCT73
22 November 2014


valerkafetisov
НУ зато на будущее будешь знать))
avatar
Indi
22 November 2014

1

avatar
AHTuXPuCT73:

попробуй лямбду почистить. Видел тему на драйве чувак чистил какой то кислотой,
Ортофосфорной. Можно в магазине/отделе "с паяльниками" взять )
Скрытый текст

http://ffclub.ru/search/posts/?q=лямбда кислота
avatar
Albertus2012
24 November 2014

1

trambler58
полукольца есть !!! видел своими глазами, на мой движок 1,6 - 125 (PNDA) их номер: 1448136
avatar
Albertus2012
24 November 2014


trambler58
P.S.
Полукольца коленвала - 1448136 - FORD - 889 руб. - вроде как 1 шт.
Полукольца коленвала - A2172STD - GLYCO - 284 руб. - ПАРА

Заказал GLYCO - посмотрим, что придет
AzO_NN
5 December 2014


Мужики, нужна Ваша помощь
Сегодня заехал в автосервис поменять масло, свечи, подлить тосола и заменить масленый и воздушный фильтры.
Сервис вроде грамотный, но не специализированный. Мужики свою работу сделали, начал заводить - выскочила ошибка "чек" и после примерно 40 секунд работы двигатель начал трястись и падать обороты...
что это может быть?
avatar
pepa
5 December 2014


Проверяй свечи, провода к ним, провода к датчику расхода воздуха и сам датчик. Читай ошибки.
AzO_NN
5 December 2014


pepa
Спасибо. Будем стараться :-) без машинки как то не комильфо
AzO_NN
6 December 2014


оказывается, все, что описано выше из-за того,что не доодели колпачки на свечи...
однако возникла новая ошибка - загорается ошибка "аккумулятор" примерно секунд через 30 после запуска авто
AzO_NN
6 December 2014


вытекают ошибки в PCM: U012D
и в BCMii: U0131
по описанию них не понятно...
есть предположение, что эти красавцы устроили к\з на чем-нибудь...
avatar
pepa
6 December 2014


A
AzO_NN:

Мужики, нужна Ваша помощь 
Сервис вроде грамотный... 

И ты называешь это грамотным сервисом! А почему они сами не устраняют "косяки" своей работы. Или " мужики" работу сделали и все. Может в следующий раз не к "мужикам" а к специалистам...
AzO_NN
6 December 2014


да вопрос со следующим разом решен... теперь бы последствия этого раза разгрести...
avatar
O_zone
6 December 2014


A
AzO_NN:

U0131


U012D - чет нет описания такой ошибки

U0131 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления - вроде как, если авто с ГУРом, то такая ошибка всегда будет
AzO_NN
6 December 2014


O_zone
в добавок к этому загорается ошибка "аккумулятор"
в программе иногда давалось описание: "кз на массу" (или как-то так)
avatar
O_zone
6 December 2014


AzO_NN
хз что может быть, может при замене салонного фильтра фишки с ВСМа снимали/одевали какую-то недоодели (у меня было такое - правда ошибку про проблему со светом выдавало и стартер вообще не крутило)...
потри ошибки, скинь клемму акб, проверь эл.разъемы в местах, где они лазили...
AzO_NN
7 December 2014


O_zone
проделали все, что можно из логического... ничего эффекта не дало...
Skywallker
14 December 2014


Тут тоже спрошу
Подтекает антифриз с помпы, фф3 1.6 125л.с., в сервисе сказали, что надо менять помпу. Уточнили, что меняется она с ремнем ГРМ вместе. Так ли это? И что вообще меняется вместе с помпой?
avatar
pepa
14 December 2014


Да, это так. Ремень ГРМ повторно устанавливать нельзя. Так что при снятии он подлежит обязательной замене.
avatar
Алексей_Александрович
14 December 2014

-3

Вы внимательно изучили конструкцию этого ДВС?
Помпа и ГРМ ни как не пересекаются.
trambler58
14 December 2014


возможно просто антифриз попал на ремень грм и это не очень хорошо может сказаться на его резинотехнических свойствах, а так, если ремень сухой и не видно микротещин около зубьев, то снимайте и ставьте его сколько угодно
avatar
СеданщеГ
14 December 2014

2

Алексей_Александрович
Помпа находится под ГРМом,нече тут изучать,не вводите людей в заблуждение.
avatar
Алексей_Александрович
14 December 2014


СеданщеГ, а теперь спуститесь до машины и внимательно посмотрите.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up