Хороший мастер, если у него возникают вопросы как померить осевой люфт коленвала. Я бы поостерегся - очень похоже на развод на деньги. Меряется индикаторной стойкой и магнитным основанием. Измеряется в десятых долях миллиметра (например 0,15 мм).
trambler58
18 November 2014
да это знакомый, работаем вместе, просто у меня другой профиль, развод отпадает... спасибо, заеду по возможности, попробуем померить
tadeushkz
19 November 2014
Приветствую, расскажу про свою проблему где тов приммерно в 14.000 загорелся чек машина начала троить и неровно работать поехал к якобы офицалам у нас в Астане, тест показал пропуск зажигания на 4-ом цилиндре, сняли ошибки машина вроде как троить перестала, сообщил о данной проблеме на 1-ом ТО мне почистили форсунки и сделали плановое ТО, вроде как стало все ок. Далее к 17.000 км на трассе опять загорелся чек и машина затроила и стала хуже тянуть, доехал до дома ок. 600 км, вычитал тут на форуме с такой же проблемой помогла замена форсунки, я поступил также купил форсунку т.к. до ближайшего оф. дилера ок. 850км решил сделать за свои деньги. Вроде как помогло, но где то через 2-3 тыс. км появилась детонация при трогании, все проверили сказали грязные форсунки - прочистили детонация исчезла. Кстати при первом ТО чипанул машину тянуть стала лучше, НО расход значительно увеличелся по городу с учетом коротких расстояний и "бодрой" ездой расход от 14-16л\ 100км, по трассе в районе 8-10л. те кто чипанули двигатель у всех так или у меня что-то неисправно? Спасибо за ответ.
valerkafetisov
20 November 2014
1.6 ,125 л.с , 2013 года( машине 10 месяцев) 17600 тыс пробег. 1 ТО делал у дилера в Подольске. На днях появился ЧЕК! Машина как ездила так едит! Приехал к дилеру , диагностика 2000р. если не гарантийный случай , результат диагностики: ЭФФЕКТИВОНОСТЬ системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения №1,2.
Офицалы сказали: это либо из за бензина или наш косяк. Сказали мы сейчас открутим лямбозонд если он в нагаре и налете то это бензин плохой , оказалось что он действительно был в не большом налете , сказали что это не гарантийный случай , я сказал что не согласен , они сказали ОК , будем делать экспертизу , если она покажет это что плохой бензин в баке залит или 92 , то за экспертизу будешь платить якобы 90.000р. , если окажется что мы виноваты то мы все оплачиваем и ремонтируем. Я отказался т.к, после 15000 тыс км, стал заливать 92 бензин , до этого всегда 95 лил.
В итоге ремонт будет таков : замена2 лябозондов + катализатор спаренный =60.000р в том числе с работой , я отказался .
Я долго с ними спорил , в итоге они сказали , что сделай дожигатель на лямбозонд в каком нибудь центре и все это выйдет в 10.000р в среднем и все будет нормально .
Развод это или что я не пойму , что делать?
AHTuXPuCT73
20 November 2014
valerkafetisov
попробуй лямбду почистить. Видел тему на драйве чувак чистил какой то кислотой, делом там не много, но вдруг поможет. А на счет бензина, это ты конечно накосячил))) НУ так, то можно тупо выкинуть этот катализатор и поставить пламегаситель от MG rage.Он стоит 11000, и залить прошивку под евро2.
valerkafetisov
20 November 2014
AHTuXPuCT73ктализатор может исправин , а вот лябо зонд сам видешь каокой. Пламягаситель ставится за место катализатора и лямбозонда , я не понял? На счет прошивки можешь чуть подробнее сказать ?
это он?
DeadlySin
21 November 2014
Проще за 11000 купить паук на 1.6 и поменять первый, вместо второго закрутить болт и сделать чип под евро2. и бюджет будет 11+7+9=27 тысяч.
valerkafetisov
попробуй поставить обманку на лямбозонд как на фото где MG Race пламягаситель, либо прошей на евро 2. Нужно понять что вышло из строй лямбда или катализатор. можно наверное лямды местами поменять и диагностировать неисправность.
а вообще это хороший шанс поставить другой спорт коллектор 4-2-1, либо просто вварить пламягасители в место 2х катализаторов и прошить на евро 2
valerkafetisov
22 November 2014
vagizikDeadlySinAHTuXPuCT73Сегодня поехал к мастеру сделал диагностику сказал , что заправил плохой бензин. Последний раз заправился на Марион холдинге 92 полный бак , сказал съездить на Газпромнефть и разбавить 95 или 98 , я разбавил 98.
Мастер убрал чек и все , теперь работает , и ничего не надо покупать . Ремонт обошелся 800 дигностика + 500 р 98бензина
AHTuXPuCT73
22 November 2014
valerkafetisov
НУ зато на будущее будешь знать))
Indi
22 November 2014
1
AHTuXPuCT73:
|
попробуй лямбду почистить. Видел тему на драйве чувак чистил какой то кислотой, |
Ортофосфорной. Можно в магазине/отделе "с паяльниками" взять )
http://ffclub.ru/search/posts/?q=лямбда кислота
Albertus2012
24 November 2014
1
trambler58
полукольца есть !!! видел своими глазами, на мой движок 1,6 - 125 (PNDA) их номер: 1448136
Albertus2012
24 November 2014
trambler58
P.S.
Полукольца коленвала - 1448136 - FORD - 889 руб. - вроде как 1 шт.
Полукольца коленвала - A2172STD - GLYCO - 284 руб. - ПАРА
Заказал GLYCO - посмотрим, что придет
Мужики, нужна Ваша помощь
Сегодня заехал в автосервис поменять масло, свечи, подлить тосола и заменить масленый и воздушный фильтры.
Сервис вроде грамотный, но не специализированный. Мужики свою работу сделали, начал заводить - выскочила ошибка "чек" и после примерно 40 секунд работы двигатель начал трястись и падать обороты...
что это может быть?
Проверяй свечи, провода к ним, провода к датчику расхода воздуха и сам датчик. Читай ошибки.
pepaСпасибо. Будем стараться :-) без машинки как то не комильфо
оказывается, все, что описано выше из-за того,что не доодели колпачки на свечи...
однако возникла новая ошибка - загорается ошибка "аккумулятор" примерно секунд через 30 после запуска авто
вытекают ошибки в PCM: U012D
и в BCMii: U0131
по описанию них не понятно...
есть предположение, что эти красавцы устроили к\з на чем-нибудь...
AzO_NN:
|
Мужики, нужна Ваша помощь Сервис вроде грамотный... |
И ты называешь это грамотным сервисом! А почему они сами не устраняют "косяки" своей работы. Или " мужики" работу сделали и все. Может в следующий раз не к "мужикам" а к специалистам...
да вопрос со следующим разом решен... теперь бы последствия этого раза разгрести...
U012D - чет нет описания такой ошибки
U0131 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления - вроде как, если авто с ГУРом, то такая ошибка всегда будет
O_zone
в добавок к этому загорается ошибка "аккумулятор"
в программе иногда давалось описание: "кз на массу" (или как-то так)
AzO_NN
хз что может быть, может при замене салонного фильтра фишки с ВСМа снимали/одевали какую-то недоодели (у меня было такое - правда ошибку про проблему со светом выдавало и стартер вообще не крутило)...
потри ошибки, скинь клемму акб, проверь эл.разъемы в местах, где они лазили...
O_zoneпроделали все, что можно из логического... ничего эффекта не дало...
Skywallker
14 December 2014
Тут тоже спрошу
Подтекает антифриз с помпы, фф3 1.6 125л.с., в сервисе сказали, что надо менять помпу. Уточнили, что меняется она с ремнем ГРМ вместе. Так ли это? И что вообще меняется вместе с помпой?
Да, это так. Ремень ГРМ повторно устанавливать нельзя. Так что при снятии он подлежит обязательной замене.
Алексей_Александрович
14 December 2014
-3
Вы внимательно изучили конструкцию этого ДВС?
Помпа и ГРМ ни как не пересекаются.
trambler58
14 December 2014
возможно просто антифриз попал на ремень грм и это не очень хорошо может сказаться на его резинотехнических свойствах, а так, если ремень сухой и не видно микротещин около зубьев, то снимайте и ставьте его сколько угодно
Алексей_АлександровичПомпа находится под ГРМом,нече тут изучать,не вводите людей в заблуждение.
Алексей_Александрович
14 December 2014
СеданщеГ, а теперь спуститесь до машины и внимательно посмотрите.