Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
51Region:
|
gva менял недавно. у меня были похрустывания с двух сторон, с левой слышно больше было. Из-за них был гул, циклический. Заменил и все прошло. Тут у многих эти похрустывания, но шумов левых нет. |
Тот звук, который я обнаружил, похрустыванием я назвать не могу. Возможно, что звук объясняется отсутствием преднатяга подшипников. Никакого гула со стороны задних колес на моей машине нет. У тех, кто самостоятельно заменил заднюю ступицу хотелось бы узнать, что представляют собой подшипники и был ли заметен выход смазки из подшипников.
gvaподшипник меняется вместе со ступицей, подтеков смазки не было.
вот так выглядит это дело:
http://gdo.ru/images/27803.jpg
Кочевник78
28 October 2014
gva:
|
Тот звук, который я обнаружил, похрустыванием я назвать не могу. Возможно, что звук объясняется отсутствием преднатяга подшипников. Никакого гула со стороны задних колес на моей машине нет. У тех, кто самостоятельно заменил заднюю ступицу хотелось бы узнать, что представляют собой подшипники и был ли заметен выход смазки из подшипников. |
Что такое "преднатяг подшипников"?
Набрал в поисковой строке яндекса "преднатяг подшипников" и из первого же сайта привожу цитату как есть.
"Сущность предварительного натяга заключается в том, что пару подшипников предварительно нагружают осевой силой, которая устраняет осевой зазор в комплекте, создавая начальную упругую деформацию в местах контакта рабочих поверхностей колец с телами качения. Если затем к подшипнику приложить рабочую осевую нагрузку, то относительное перемещение его колец вследствие дополнительной деформации рабочих поверхностей будет значительно меньше, чем до создания предварительного натяга."
Кочевник78
28 October 2014
1
Тихо удалюсь повторять дисциплину "Детали машин"
Albertus2012
3 November 2014
4
Hokusaj
24 November 2014
Внесу свои 5 копеек про передний ступичный подшипник.
В марте поменял себе правый, поставил 5262 RUVILLE, в июле левый 5262 RUVILLE. Ставил сам, с оправками. В итоге на данный момент правый в порядке, левый завыл в пятницу, за выходные начал прям адски гудеть. Причем никаких ударов в него боковых и ям сильных не было, возможно брак. Буду опять менять. (на обоих подшипниках стоял штамп FAG, и болт в придачу).
Выявил так: поворот на скорости вправо, гул усилился, влево-уменьшился. Машина стоит на месте, беру за колесо руками сверху, и качаю в горизонтальной плоскости, чувствую люфт.
Подскажите FAG 713678790 это и есть тот же оригинал, с магнитной полосой для абс? (2.0, 2007 г.в. механика, хетч.)
Hokusaj, бери смело, у меня справа отходил 80 тык... скорее всего так мало из-за наших дорог. Левый на 120 поменял, левой (водительской) стороне по статистике меньше достается.
Проблем с АБС-ЕСП не возникало еще с этими подшами ни у меня, ни у тех кому менял.
собрался менять задн.ступицу код r15279- машина без абс-эта ступица без датчика абс-но есть гнездо- вопрос а есть ступица без гнезда-или она подойдет? а есть еще аналоги подешевле?
Замены: FENOX WHB83117 и STARKE 156721 но см.
Отзывы о производителях запчастей
спасибо-разница не такая большая-вот думаю что взять-а ты что посоветуешь?
R15279 - производитель NTN
Скрытый текстКомпания NTN Corp. (Япония) была образована в 1918 году с разработки и производства шариковых подшипников на металлообрабатывающем заводе Нишизоно (Япония) под торговой маркой NTN. Буквы в названии компании обозначают инициалы и первые буквы в названии создателей: N – Noboru Niwa, человек, первый вложивший деньги; T – Tomoe Trading Co. – компания, занимавшаяся продажами; N – Jiro Nishizono – опытный инженер. На сегодняшний день компания занимает второе место в Японии по производству подшипников. Общее количество сотрудников NTN - 17 000 человек. Годовой оборот фирма составляет 3,1 млрд евро. Компания NTN имеет 44 завода, 72 торговых представительства, 16 исследовательских центров. Широкий ассортимент производимой продукции включает шариковые и роликовые подшипники, радиальные подшипники, радиально-упорные подшипники, самоустанавливающиеся подшипники, цилинрические подшипники, сферические подшипники, конические подшипники, упорные подшипники, миниатюрные подшипники, игольчатые роликовые подшипники, цилиндрические подшипники, крупногабаритные подшипники диаметром более 180 мм, подшипниковые узлы, подшипники для офисной техники, шпиндельные подшипники, подшипники для аэрокосмонавтики, подшипники для пищевых производств, подшипники для эксплуатации в агрессивных средах. Компания NTN является одним из главных поставщиков подшипников для таких компаний, как Bosch и Daimler Benz и имеет производства по всему миру, в числе которых Япония, Германия, Великобритания, Франция, Канада, США, Тайвань. После многоуровневой процедуры сертификации в 1999 году группа компаний NTN прошла полную сертификацию серии ISO 9000. В апреле 2007 года японская компания NTN приобрела часть капитала компании SNR у Renault-Nissan. Спустя год в собственность японской компании NTN переходит 51% капитала SNR Roulements. Создается Группа NTN-SNR.
x
FeodorY
перед ставил обе snr только задний дороже выходит-ладно буду заказывать -спасибо
Ребят выручайте гудит передний подшипник, что выбрать SNR R152.62 или FAG 713678790? и подойдут ли они мне фф2 рест 2010год. АBS есть, ESP нету
macdug
любой, и тот и тот идет на конвеер
Нужна помощь! За всё время эксплуатации форд фокус 2 рестайлинг заменил 3 передних подшипника, проблем никогда не было, но один из них загудел через 30 тыс. Брал не дорогие ( и Турция и Германия была). Решил купить SNR R15262. При затяжки супорта, он уперся в тормозной диск. Колесо заблокировано. В сравнении старого и нового (SNR) был выявлен зазор.
Хотя на старом его нет.
Заказали еще такой же SNR, но у другого поставщика, пришел такой же, с зазором.
Завтра буду сравнивать размеры по штангенциркулю подшипника и официальных размеров от SNR ( размерs нашел на Exist)
Ну и диск
Кто-нибудь сталкивался?
VazGeN
В руках держу новый SNR, у него такой же зазор.
Ребят, помогите определить какой ступичный менять.
Когда еду за рулем, слышу гул со стороны водителя. Поворачиваем направо гул не меняется. Поворачиваем налево гул пропадает. В затяжном левом повороте тишина. Только выравниваемся прямо, гудит.
Правильно понимаю что под замену ступичный со стороны водителя?
Vsev
4 December 2014mobile
Серегга
Скорее всего правый, поддомкрать машину, покрути колесо, послушай. Проверь колесо на наличие люфта
FeodorY
Vsev
благодарю.
Поеду заказывать тогда. Куплю и при замене уже точно определимся какой менять)
FAG или SNR? Что лучше?
Серегга
Оба идут на конвейер, берите то что подешевле, я дважды себе брал FAG, качеством доволен.
Кочевник78
4 December 2014
1
VazGeN:
|
Нужна помощь! За всё время эксплуатации форд фокус 2 рестайлинг заменил 3 передних подшипника, проблем никогда не было, но один из них загудел через 30 тыс. Брал не дорогие ( и Турция и Германия была). Решил купить SNR R15262. При затяжки супорта, он уперся в тормозной диск. Колесо заблокировано. В сравнении старого и нового (SNR) был выявлен зазор.
Скрытый текстХотя на старом его нет. Заказали еще такой же SNR, но у другого поставщика, пришел такой же, с зазором. Завтра буду сравнивать размеры по штангенциркулю подшипника и официальных размеров от SNR ( размерs нашел на Exist) Ну и диск x Кто-нибудь сталкивался? |
Тут всё ясно и так. Не до упора запрессована ступица в кулак. С обратно стороны проверь. Скорее всего там зазор между буртом и ступицей
VazGeN
С обратной стороны кулака есть "пенек" - упор для подшипника. Подшипник должен упереться в этот пенек. Как выше уже написали - дело скорее всего в этом.
AL-DL
Кочевник78
BlackGoga
Спасибо!
Всё получилось! Со второго раза правда!
Теперь запасной подшипник есть.
не радуйся особо если выпрессовывал пк не спц приспособой то ему одна дорога на свалку)))
danilin575
7 December 2014
пробег 152 000,оригинальный,правый заменил на 90 000,ставил SNR,слева родной прожил до 120,правда я его долго не менял(4000км он у меня гудел) поэтому при снятии развалился и колесо подклинивать уже стал. Ставил ФАГ,одна прошла 60000,другая 40,обе ставились без приспособы,как видите хотят! Не вижу смысла никакого ставить китай,или всякое типа феби или пиленга! Ровно как и переплачивать за оригинал! Когда загудела ступица 2 года назад так же зашел сюда и прочел. Вот теперь решил отписаться,тем кто еще сомневается что ставить. Эти ступицы явно стоят своих денег даже на данный пробег себя окупили,по нашим самым убитым в стране Волгоградским дорогам это отличный показатель!