ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
eyemann85:
|
Ясно, спасибо за помощь |
Это не помощь, а гадание на кофейной гуще
Просто на ум кроме как "загустела смазка при морозах" или "попала влага в блок" ничего больше и не приходит ...
Добрый вечер!
Товарищи, по стечению обстоятельств оторвал подкрылок задний, вместе с ним и часть к чему крепилась деталь.
Подскажите как называется деталь (номер), либо возможен восстановительный ремонт детали?
FF2
Добрый день, знатоки! Прошу помощи! Потерял ключ с кнопками управления иммобилайзером. Повезло, что дома был запасной ключ, которым не разу не пользовался. Пришло его время, но в личинку входит только на половину, открыть двери возможности нет. Может быть иммобилайзер блокирует замок и ключ только для пуска двигателя?пока надеюсь, что механизм личинки закис, завтра попробую почистить. Подскажите как быть?
Tesl:
|
что механизм личинки закис |
Скорее всего это и есть, иммобилайзер не даст запустить движок, к замкам двере он не имеет отношения. Темы в помощь:
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕРДверные замки, личинка замкаЦентральный замок и замки дверей / багажника
vpalehin
23 November 2014
TeslЗакисла личинка. Двойного запирания нет?
Попробуйте побрызгать WD-40 внутрь. Потыкать ключ.
Если ничего не выйдет, тогда вам сюда
http://www.youtube.com/watch?v=Tcf49kozKz8Вот еще:
Скрытый текстцитата: |
Открыли машинку, вдвоем, не имея опыта минут за 10..!!! Почему вдвоем, потому что тонированы все окна и не видно ручку двери было! Нужно 2 дощечки 1 см толщиной, чуть заостренный край и упругая проволока, обмотанная изолентой (дабы не повредить ЛКП)..аккуратно отгибаем верхний угол передней ( мы водительскую) двери, вставляем дощечки в зазор, в эту щель проталкиваем проволоку с крюком на конце (проходит очень плотно через уплотнитель, не травмируя его!) и начинаем крюком ловить дверную ручку..мы поймали минут через 10..))..счастью не было предела!!! )) Второго комплекта ключей нет, но обязательно сделаю болванку..НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК!!! Тема закрыта, всем спасибо за ответы! |
x
MaksimK, если это оно, то цена Вас явно не обрадует.
1 430 968
Подскажите, пожалуйста, какого типа АКПП ставились на Форд Фокус 2 рестайлинговые (например, 2011 года) c двухлитровым движком - 4-ступенчатые 4F27E или вдруг уже стали ставить 5-ступенчатые FNR5?
Присматриваюсь вот к машинке с АКПП и потому хочу знать, с чем придётся иметь дело и чего опасаться)
Ice Storm
23 November 2014
anger666на Форд Фокус 2 - 4-ступенчатые 4F27E
цитата: |
5-ступенчатые FNR5 |
больше ставились на автомобили Мазда:3,5,6, PREMACY и др.
Форд её ставил на американский FUSION с объёмом двигателя от 2 до 2,5 литров
Ice Storm:
|
anger666 на Форд Фокус 2 - 4-ступенчатые 4F27E
больше ставились на автомобили Мазда:3,5,6, PREMACY и др. Форд её ставил на американский FUSION с объёмом двигателя от 2 до 2,5 литров |
Спасибо за информацию
Американский Fusion - это Mondeo, проще говоря?
MaksimK
Это кронштейн заднего бампера, его код можете найти в теме по финисам.
Доброго всем здравия!!! Вопрос знатокам-фокусоводам... после длительной стоянки(ночь) при минусовой температуре...заводишь машину и некоторое время слышишь звук шуршания и скрежета(звук даже напоминает,звук не смазанного подшипника), с выжимом сцепы ничего не меняется, где-то в просторах инета прочел что такой звук якобы издает наш коробас IB5 который. Верно ли данное утверждение и на сколько это может быть печально???
С прогревом ничего подобного не прослушивается,машина FF2,1,8,МКПП,CHIA,26тыков пробежал.
Спасибо!!!
FeodorY
23 November 2014
gerwin:
|
с выжимом сцепы ничего не меняется |
Сами себе и ответили что не коробас
, при выжиме сцепления перестает вращаться первичный вал в кпп, а стоя на месте там больше ничего и не крутится, так что дело не в кпп.
Тема в помощь:
Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
FeodorY
Я так понимаю что подшипники в коробасе стоят закрытые и как бы низкий уровень масла на них влиять не могут или все же?
Закрытые в IB5: передний и задний подшипники первичного вала и задний подшипник вторичного вала,
Открытые: передний подшипник вторичного вала и оба подшипника дифференциала. Низкий уровень масла в кпп первым делом влияет на шестерни пятой передачи, она смазывается через полый вторичный вал, масло туда качает дифференциал, а также на состояние переднего подшипника вторичного вала. Сопутствующая тема:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП - много ссылок в шапке темы.
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, чем отличается обшивка двери от титаниума рестайла, относительно других комплектаций? Можно ли заменить верхнюю часть обшивки от другои комплектации или Дорестайла?
Заренее, спасибо.
Всем привет! автомобиль фокус 2 2007 года, дв. 1,8. Как только температура на улице стала ниже нуля начались проблемы. Заводишь автомобиль. начинаешь вращать руль вправо - все хорошо, а в лево - руль тугой (как-будто не работает усилитель), вправо-легко,снова влево - туго, крутишь дальше начинает вращаться легко и далее все работает как положено. ошибок не появляется. как только на улице потеплеет и температура выше нуля - все хорошо. Искал на форуме, но ничего не нашел по своей проблеме. Помогите кто-нибудь советом. Что может быть? Есть датчик на рейке. Снял его вчера вечером, занес домой, утром поставил, такая же ерунда... значит дело не в датчике.
vav18
Это рейка. скорее всего закусывает червяк или подвисает клапан. Либо подтянуть рейку, либо думать о замене, ну или как вариант перебрать.
Снимали не оригинальную крышку двигателя 1,6 (100 л.с.), и вырвали из клапанной крышки крепеж для винта (отмечен на фото красным кружком (фото взял тут на форуме)), скажите, у меня теперь там сквозное отверстие или все же нет? Стоит ли искать этот крепеж, или можно так оставить?
Шерминатор
24 November 2014
Вообщем появилась такая проблема: уже давно было такое, едешь и вдруг спидометр и одометр отключается, стрелка спидометра просто ложиться вниз и все, на любой скорости, а на одометре только черточки горят, и пробег он не фиксирует, с одной стороны это хорошо, пробег не наматывается ))) в остальном машина ехала нормально, двигатель перезапустишь, и все нормализуется, или бывает само по себе начинает работать.
А сейчас на трассе начало отключатся и тахометр, внезапно стрелки спидометра и тахометра как по команде дергаются, а бывает и вообще выключаются, причем загораются сразу все датчики которые есть на приборке, предупреждающие и аварийные, а машина едет, подсветка приборки работает, стрелки через несколько возвращаются в рабочее положение, датчики гаснут, кроме одного - шестеренки с восклицательным знаком. красного цвета - неисправность силового агрегата !
он продолжает гореть, так мало того, еще и машина плохо слушается педали газа, давишь на нее, а она вяло разгоняется, перезапустишь, датчик гаснет, и машина нормально разгоняется
такое впечатление что где-то контакт плохой, и неисправность прогрессирует
но где он плохой, то ли в приборке, или в компьютере или же в обоих блоках с предохранителями ?
KAVAlex
А кто ж его знает, ищите и спрашивайте у того, у кого стоит такой же неоригинал. Ну или фонариком посветите, должны разглядеть.
Spb_Focus_Man
Нет нет, про не оригинал я говорил про пластиковую накладку на двигатель, а клапанная крышка оригинал, вот в ней эти отверстия сквозные или нет?
Ну наверно проволокой и фонариком проверю.
Спасибо.
KAVAlexНу да, перечитал ещё раз и просёк фишку.
По логике они должны быть не сквозные.
Шерминатор
24 November 2014
1
FeodorY
спасибки !
походу так и есть, плохие контакты в приборке.
Hick
24 November 2014
Всем привет. ФФ2 2007 г.в. Никак не получается сложить внешнее зеркало заднего вида. Если еще чуть больше усилия приложу - боюсь сломать. Мож там нажать/отжать сначала что-то нужно?