ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
efanПроблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР. В шапке есть коды для жидкости, если будете менять полностью, то заливайте зелёную. У вас ЭГУР.
Sash75
19 November 2014mobile
Utrusr
значит утеряны. Однако я сильно сомневаюсь , что сиденья с подогревами поставили на комплектацию без этой опции.
Spb_Focus_Man
спасибо,всё понятно!!!
xnikos
20 November 2014
Всем привет подскажите пожалуйста нашел сильную протертость на шланге видимо системы охлаждения, как можно найти артикул детали, и действительно ли это именно системы охлаждения или я что то путаю,
заранее благодарен (1,6 100л.с 2006г.)
seregapalenoff2013
Меняй термостат и будет тебе щасье, Это стопудово он. У себя менял, усики крепления пружинки сломались и термос вечно в открытом положении стоит и гоняет антифриз по большому кругу, поэтому машина и не может прогреться нормально.
Utrusr:
|
Там же про уствновку подогревов на задние сидения |
FAQ / Полезные сообщения: начните с этого в вышеуказанной теме.
Ребят подскажите как в холодное время правильно пользоваться печкой и кондиционером. При какой температуре движка можно уверенно включать печку ?
И какая разница в том, что когда включена печка на дисплеии пишется AUTO , MONO или вообще ни чего не пишется?
ФФ2 ДОрест 1.6 2006г
shtohl:
|
Поездил-погудел. Именно так! Гул при нагрузке; когда отпускаю газ и обороты падают, при тех же 4000-3500 гула нет. В общем подвесной приговорили.
Как считаете, выхлопную систему и двигатель ещё подозревать или уже можно с подшипником идти в сервис? |
Сам приговорил, сам засомневался...
Гул же и под нагрузкой при разгоне и на тех же оборотах на нейтралке и на тех же при выжатом сцеплении, причём только в диапазоне 3500-4000...
Если причина в подвесном разве он гудел бы во всех 3х случаях?(причём только в определённом диапазоне оборотов).
Если правильно делаю что сомневаюсь, то смотреть двигатель, ролики, выхлоп?
PiterFF2
20 November 2014
1
GraMM92В идеале, конечно, печку уверенно можно включать, когда двигатель полностью прогреется) Тогда печка будет лучше всего жарить, а температура ОЖ стабилизируется и не будет падать. Сегодня с утра ехал, было -5 гр., при температуре ОЖ 50 гр. и включении печки - только себя морозишь.
При температуре ОЖ 70 гр. и включенной печке эффект от этой самой печки минимальный, еле тёплый воздух идёт, при этом температура ОЖ начинает значительно медленнее повышаться. На мой взгляд, печкой имеет смысл пользоваться, когда температура ОЖ достигнет хотя бы 80 градусов по Цельсию.
shtohlА двигатель зачем смотреть? Там нет подшипников качения, которые могут гудеть. Двигатель может реветь/рычать
и стучать
.
Spb_Focus_Man
Ну так то да в принципе . ЗАмечал не однократно, что не на полностью прогретой машине при включении печки температура падает вниз.
И вот это не подскажешь ? А то в мануале написано так всего много и все в голове смешалось, не догоняю...
И какая разница в том, что когда включена печка на дисплеии пишется AUTO , MONO или вообще ни чего не пишется?
GraMM92
С ходу не скажу, у меня обычный кондей, а не климат. Ну по идее в режиме AUTO климат будет пытаться поддерживать заданную температуру. Что там в остальных случаях - это надо смотреть дополнительно)
pozitif1987
20 November 2014mobile
GraMM92:
|
Spb_Focus_Man И какая разница в том, что когда включена печка на дисплеии пишется AUTO , MONO или вообще ни чего не пишется? |
auto и mono это при раздельном двухзонном климат контроле.
GraMM92:
|
Spb_Focus_Man Ну так то да в принципе . ЗАмечал не однократно, что не на полностью прогретой машине при включении печки температура падает вниз. И вот это не подскажешь ? А то в мануале написано так всего много и все в голове смешалось, не догоняю... И какая разница в том, что когда включена печка на дисплеии пишется AUTO , MONO или вообще ни чего не пишется? |
Вам нужно почитать принцип работы печки (не в фокусе, а вообще). Тогда вопрос про температуру пропадет)
А на счет AUTO и MONO. Это в принципе есть и в мануале к машине, но если сложно искать, то отвечу.
Скрытый текстAUTO нужен для того, чтобы климат в автоматическом режиме прогревал салон до заданной температуры. Соответственно при холодном салоне, вентилятор будет молотить в максимальном режиме. При прогреве, когда температура салона будет приближаться к заданной отметке, вентилятор сбросит обороты и далее будет едва заметно работать, поддерживая температуру.
Рекомендуется выставить температуру 22 градуса, включить режим AUTO, выставить направление потока воздуха и забыть о нем)
Режим MONO сделан для того, чтобы при изменение температуры менялась как температура со стороны водителя, так и со стороны пассажира ОДИНАКОВО. Так как климат раздельный, то и менять температуру можно на две стороны. Если правую крутилку повернуть, то надпись MONO выключится.
Так же если изменить вручную мощность обдува, выключится режим AUTO и вентилятор будет постоянно крутится с заданной скоростью.
x
Vato
20 November 2014
Добрый день, и такой вопрос, думаю такие проблемы уже возникали...
На ходу появляется странный звук(сложно описать) что то схожее с предсмертным звуком издаваемым ВАЗелиновскими печками, только без писка, с правой стороны из салона / со стороны роликов моторный отсек (самое тупое, "Шелест" то есть, то он пропадает), и проявляется только на ходу. Иными словами открыть капот и смотреть/слушать не получится. Включение кондея, повышение оборотов на холостых ничего не даёт, остаётся конечно вариант из разряда "Хороший звук, сам наружу вылезет" но хотелось бы не доводить, вот и подумал, мало ли есть характерные для QQDB проблемы?
Остаётся как вариант разобрать жабо и посмотреть листики и прочую осеннюю х*рню, хотя мне кажется маловероятным.
p.s. звук не громкий, и вроде как не криминальный, но неприятный
Vato
20 November 2014
xnikos
посмотри артикул в гугле - 1520851 похож или нет
если похоже, то вот более дешевый аналог SR-3250 (кэп экзиста)
фф2 2006г 1,6 115л.с седан,механика Периодически вырубается спидометр в процессе езды,а затем загорается check. Может кто подскажет?
was6ster
20 November 2014
посоветуйте сервис чтоб пройти ТО
отъездил 10 тысч киллометров после последнего ТО (предыдущий хозяин проходил ТО каждый 10 тыс км, мой знакомый, но он с Москвы, поэтому сервис в спб посоветовать не может)
нужно поменять масло фильтр сделать полную профилактику
плюс есть вероятность что нужно поменять колодки, они иногда издают или слышный скрип.
форд фокус 2 рестайл 2006 автомат 1,6
Санкт-Петербург
проблем в работе авто нет.
только лампочку в фаре поменял одну(сгорела).
и можно примерно с ориентировать по цене
Можно не офицалов так как нет гарантии уже
Иван.
PiterFF2
20 November 2014mobile
1
Alex29
20 November 2014
Всем привет.
1) Двигатель 1,6;
2) МКПП;
3) Кузов хэтчбэк (5дв);
4) 2010 г.в.;
5) Пробег 33 000.
комплектация comfort, дополнительно ничего не ставилось.
Купил меньше месяца назад.
Проблема: глючит центральный замок.
Описание: на брелке нажимаю кнопку блокировки. Замки срабатывают на блокировку дверей и тут же на разблокировку.
Все двери при этом плотно закрыты. Происходить такое начало когда пошли первые заморозки. Если машина в эксплуатации больше часа и успевает нормально прогреться - ЦЗ работает как часы.
Из салона блокируется любая дверь кроме водительской (пока не прогреется машина).
уже 2 раза был на сервисе - в первый раз предположили, что глючит сигнлалка (шерхан) отключили её, оставив штатную.
Второй раз разбирали передние двери, на водительской меняли тросы замка.
А воз и ныне там.
Кто сталкивался с подобным и как решили?
спасибо
Ребята подскажите! Проблема такова - периодически не работает спидометр. Стрелка падает на ноль и все, черз минуту две стрелка резко уходит вверх и работа спидометра продолжается штатно. И так часто в течении дня. Что смотреть, куда лезть?
Док
Авто с АБС если, то возможно датчик АБС помирает или окислился разъем и т.д., если авто без АБС то смотрите датчик скорости на кпп.,
Подскажите, может у кого была похожая ситуация:
как уже писал выше, поймал дискотеку на приборке, плавающие холостые и самовключающиеся индикаторы обогрева стекол.
После проверки сказали, что гена в норме и сейчас вообще все нормально работает, в сервисе до сих пор не могут понять в чем проблема, машина сейчас ведет себя нормально.
Я сам грешу на всю эту хрень после мойки, но это лишь мои догадки.
Alex29
Надо загонять авто в тепло и сушить замки, где-то влага собралась.
NaxIV
20 November 2014
FeodorY
Эту тему я уже проштудировал и писал, что вряд ли это моя ситуация, потому что там лампочки только на приборке мозги делают без влияния на ХХ и другую электрику. И само в нормальное состояние вряд ли бы пришло. Аккум также выдавал 16, а не 14, сейчас же в норме.
Поэтому я и пытаюсь хоть как-то понять, че за х.рня эта была! В сервисе пока ничего сказать не могут и это печально.
Malleus_Maleficarum
20 November 2014
Коллеги, столкнулся с проблемой и честно говоря немного потерялся. Утром на холодную с приходом морозов машина еле заводится, моргает фарами, аварийкой, коленвал крутится вяло, щелкает реле. На прогретой заводится нормально. По всем признакам севший аккумулятор. Скинул сейчас, поставил другой. Принес подозреваемого домой, но он по всем признакам нормально. Напряжение по мультитестеру 12,5 В. Контрольная лампа на аккумуляторе горит зелёным. На зарядном устройстве отказывается брать заряд (может быть неисправно, лежало на холоде, до этого не подводило). Что это такое?