Долго прогревается двигатель и салон

15 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
337,6K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
propan1
26 August 2014


avatar
taylor2k:

propan1, я до 20 ездил с картоном (все некогда было снять), не перегревался даж с кондеем. Но мотор самый жадный на тепло 1.6 115, за другие не скажу.
Но если радиаторы чистые, думаю так же не страшно...

ну и как в морозы с картонкой?
avatar
taylor2k
27 August 2014

3

propan1, да в принципе так-же, мож чуть получше. В мороз за -20 фиг прогреешь двиг по городу ползая если климат в авто. Приходится в ручной режим и рециркуляцию включать что б хоть как то грелся. И одеяло автотепло на прогрев не очень влияет, но двиг стынет медленнее. На трассе проблем нет.
Зато радиаторы не кушают лужковские коктейли и всякую бякость с зимних дорог... 7 лет, а они как новые без следов коррозии.
BMBoris
29 October 2014


Ford Focus 2 2006 1.8 механика

Проблема в сл. долго прогревается, чтоб стрелка сдвинулась на 60 градусов, ждать надо минут 20 при вкл. печке на 2 скорость!

На трассе , при скорости 80-90 падает температура, за бортом -15

В пробках двигатель остывает, в движении с вкл. печкой и при выкл. печке на хх температура двигателя поднимается нормально

Антифриз на уровне между мин и макс! Это так и должно быть?Замена термоса поможет ?
avatar
Vortex
29 October 2014

2

BMBoris
Замена термостата должна помочь.
avatar
-instructor-
17 November 2014


Данную тему правильно было бы разбить на две ветки, где:
1. Проблемы с печкой и прогревом на двигателе 1.6 (100), 1.8, 2.0
2. Устранение конструктивного недостатка на двигателе 1.6 (115), выражающемся в крайне долгом прогреве двигателя для достижения теплого воздуха из печки.

Проблема пункта 2 подробно описана в топике темы.
С проблемой холодного воздуха из печки своего фф2рест 2009 1.6 (115) столкнулся при первой же зиме. обратившись к офдилеру, получил ответ, что это конструктивная особенность двигателя и не является недостатком, который подлежит устранению.
В итоге, при -5 прогреваю авто 10 минут с автозапуска, еду 5 км по городу, только после этого из печки дует ощутимое тепло; при -20 прогреваю авто 15 минут с автозапуска, еду 10 км по городу, только после этого из печки дует ощутимое тепло.
У жены Тойота Авенсис Т22 (2002гв) 2.0 (126): теплый воздух при -20 дует из печки после 5 минут прогрева двигателя с автозапуска.

Уважаемые владельцы 1,6 (115) 2009, нашел ли кто-то решение проблемы?
avatar
propan1
17 November 2014


спрашивал про это в AMS они заверили что замена термоса поможет
avatar
Vortex
17 November 2014


цитата (sexinstructor)
столкнулся при первой же зиме. обратившись к офдилеру, получил ответ, что это конструктивная особенность двигателя и не является недостатком, который подлежит устранению.

Меня тоже дилеры убеждали, что - это норма. Три раза обращался к двум разным дилерам. Все говорили - это норма, тепло рассеивается через большую площадь остекления универсала, поставьте дополнительный отопитель салона, закройте радиатор картонкой... Поменял термостат, все стало, как и дожно быть. Машина может и не прогревается до конца долго, но уже при 70 град ОЖ, печка жарит, а температура ОЖ не падает, можно до рубашки раздеться...
avatar
propan1
17 November 2014


avatar
Vortex:

Меня тоже дилеры убеждали, что - это норма. Три раза обращался к двум разным дилерам. Все говорили - это норма, тепло рассеивается через большую площадь остекления универсала, поставьте дополнительный отопитель салона, закройте радиатор картонкой... Поменял термостат, все стало, как и дожно быть. Машина может и не прогревается до конца долго, но уже при 70 град ОЖ, печка жарит, а температура ОЖ не падает, можно до рубашки раздеться...

т.е. все таки замена термоса решило проблему?
avatar
Vortex
17 November 2014

1

avatar
propan1:

т.е. все таки замена термоса решило проблему?

Да, решила.
avatar
propan1
17 November 2014


ну вот как говорится лишнее подтверждение владельцам 1.6 115
avatar
Vortex
17 November 2014


avatar
propan1:

ну вот как говорится лишнее подтверждение владельцам 1.6 115

Прошу прощения, сразу не заметил, у меня 1.6 100 л.с. Но, что касается 115 л.с. вот, выдержка из методики проверки термостата Форд:
цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Как правило, большинство термостатов поддерживают температуру охлаждающей жидкости в диапазоне 88C - 92C, хотя двухступенчатые электрические термостаты в условиях легкой нагрузки двигателя могут увеличивать температуру охлаждающей жидкости до 100C.

Т.е. термостат на 1.6 115 л.с. должен наоборот придерживать открытие большого круга. А без этого он обычный термостат...
avatar
krof
17 November 2014mobile


На 110 фордоградусах после смены термоса уже дует более чем теплый воздух
CemeHHH
17 November 2014


А мне замена термостата не дала ощутимых результатов. (1,6 115 2008 г)
На старом термосе (при 0 на улице) на трассе температура падала до 60, на новом не падает.
Вчера было -8, нивкакую не нагреваться больше 75, на трассе также опускается до 60.
Но в салоне тепло.
avatar
krof
17 November 2014mobile


CemeHHH
Ну как-то стремно, не должно быть так, на трассе у меня держится 127-130 фордоградусов, то есть 87-90
avatar
taylor2k
18 November 2014


CemeHHH, более чем странно, на трассе при постоянной нагрузке у меня 115ый влет греется, электротермосу 8ой год. В городском ползаньи печаль... 75 в морозы за -15... Менял на обычный, ничего не дало
CemeHHH
18 November 2014


avatar
krof:

CemeHHH
Ну как-то стремно, не должно быть так, на трассе у меня держится 127-130 фордоградусов, то есть 87-90


avatar
taylor2k:

CemeHHH, более чем странно, на трассе при постоянной нагрузке у меня 115ый влет греется, электротермосу 8ой год. В городском ползаньи печаль... 75 в морозы за -15... Менял на обычный, ничего не дало


Термостат чтоль бракованный попался...
avatar
taylor2k
18 November 2014

2

CemeHHH, заводишь двиг с выкл печкой, приборку в тест режим и смотришь реальную температуру, прогрелся до 60, под капот - щупать низ радиатора. Холодный, еще через 10 градусов щупать, потеплел раньше темп. открытия термоса - плохо... Как то так можно проверить...
И электротермос не двухступенчатый, просто при повышении оборотов больше 4х тыс срабатывает подогрев и он принудительно открывается не дожидаясь заложенной в механнику температуры открытия. В заданных в мозгах температурных рамках.
Я на зиму скидываю эту фишку при езде по городу (малоль где надавить придется), если на дальняк - подключаю, дело 20и секунд.
avatar
Vortex
18 November 2014


C
CemeHHH:

Термостат чтоль бракованный попался...

Не исключено. Ведь, на новых машинах попадаются бракованные... Отсюда и слухи - поменял, не помогло, значит так и должно быть, конструктивная особенность...
avatar
taylor2k:

заводишь двиг с выкл печкой, приборку в тест режим и смотришь реальную температуру, прогрелся до 60, под капот - щупать низ радиатора. Холодный, еще через 10 градусов щупать, потеплел раньше темп. открытия термоса - плохо... Как то так можно проверить...

У меня такую проверку проходил. Машина нагревалась до 86 град, но стоило включить печку на 2 скорость, температура за 10 мин падала до 60 град. У ОД подключались ноутом, делали пробные заезды, смотрели графики - все ок. Есть официальное письменное заключение ОД о том, что термостат исправен, а причина - слишком большой съем тепла печкой. Рекомендуется установить дополнительный отопитель салона!
CemeHHH
18 November 2014


avatar
taylor2k:

CemeHHH, заводишь двиг с выкл печкой, приборку в тест режим и смотришь реальную температуру, прогрелся до 60, под капот - щупать низ радиатора. Холодный, еще через 10 градусов щупать, потеплел раньше темп. открытия термоса - плохо... Как то так можно проверить...
И электротермос не двухступенчатый, просто при повышении оборотов больше 4х тыс срабатывает подогрев и он принудительно открывается не дожидаясь заложенной в механнику температуры открытия. В заданных в мозгах температурных рамках.
Я на зиму скидываю эту фишку при езде по городу (малоль где надавить придется), если на дальняк - подключаю, дело 20и секунд.


Проверил. Щупал только нижний патрубок радиатора, до низа радиатора добраться трудновато.
Начал теплеть, когда по приборке и стрелке было 90.
Еще провел такой тест, прогрел с выкл. климатом до 96 градусов. Затем вкл. печку на 24 и самые высокие обороты вентилятора.
Через 6 мин температура упала до 80. Похоже нужно утепляться и не включать печку на всю.
На улице -7
VandaL257
18 November 2014


У меня FF2 1,6 115 л.с дорестайл.теплым климат начинает дуть минут через 10-15 либо когда на повышенных оборотах еду.стрелка температуры лежит на 60 градусах и как бы я не ехал с включенным или выключенным климатом она остается в положении на 60 градусов.в чем причина не понимаю.тут многие пишут что замена термоса решит эту проблему.может решит проблему чуть теплого воздуха,но как связаны термос и показания температуры,этого я ни как не могу понять.исходя из показаний стрелки на приборе идет не прогрев,но через какое то время даже с неисправным термосом мотор всё равно должен нагреться до рабочей температуры,у меня по показаниям этого не происходит.что делать не знаю
avatar
krof
18 November 2014mobile

1

Когда у меня термос был неисправен, температура так и держалась 100-106 фордоградусов, то-есть 60 примерно реальных, но в городе по-пробкам он грелся выше конечно, но как тока едешь не тормозя , то температура сразу падала, и даже стрелка бывало падала, то есть температура опускалась ниже 87 фордоградусов, то есть меньше 47 реальных(было той зимой при минус 10 где-то)
avatar
Mechanicus1
19 November 2014mobile


CemeHHH
В реальных градусах пишешь, или фордоградусах? Причем стрелка?
VandaL257
19 November 2014


не хочется лезть просто так термос менять
CemeHHH
19 November 2014


avatar
Mechanicus1:

CemeHHH
В реальных градусах пишешь, или фордоградусах? Причем стрелка?


В реальных, приборка прошита
alex_chief
19 November 2014


Всем привет! В том году была проблема, мотор по датчику грелся до 70 градусов, заменил термостат, проблема была решена. С наступлением холодов в МО (октябрь где-то) машина начала плохо набирать температуру. Прогреть было очень сложно даже при температуре -1 за бортом. На холостых вообще остывала. Купил НОВЫЙ термостат, поменял... Проблема осталась. Сегодня утром за бортом было -14. Машина у дома грелась 15 минут, за это время стрелка датчика лежала на 60 градусах. Отправился в путь она поднялась чуть выше 60 и замерла (климат работал на полную, сделал тиге стрелка поднялась еще выше). Блин в чем может быть пролема? Повторяюсь термостат НОВЫЙ. Заранее спасибо.
VandaL257
19 November 2014


У меня такая же проблема.но термос не менял.сомневаюсь еще.кому то помогло кому то нет,а просто так за термос 2800 отдавать не хочется
VandaL257
19 November 2014


posted image
Сколько бы я не ехал или прогревался температура выше не поднимается.

На 2 фото это максимум до скольки она нагрелась в теплом боксе.и с включенной печкой держит эту температуру.стоит выехать на улицу температура почти сразу падает на 60 градусов по стрелке.что делать???
posted image
avatar
taylor2k
19 November 2014


krof, не тормозя с постоянной нагрузкой или нажал-отпустил газ при включ. передаче в городском режиме? Если последнее, то под сброс газа отключается подача топлива и двиг крутится за счет инерции авто (т.е. вентилируется), соответственно остывает плюс печка ворует нещадно.
CemeHHH, все в норме, если при 90 теплеет патрубок, у меня так же правда при 96-98 т.к. термос другой. Двиг тепла дает мало, а печь много отбирает, утепляйся. Я картонку и автотепло уже накинул, мож еще тельник кинуть на защиту думаю.
VandaL257, тож пощупай радиатор, при каких градусах (реальных) теплеть начинает... От этого прыгать...
Я через вентилятор это делаю, до нижнего патрубка неудобно добираться.
VandaL257
19 November 2014


taylor2k
чем можно реальные градусы измерить?
после работы завожу на теплом паркинге машину и радиатор почти сразу теплый становиться.
avatar
taylor2k
19 November 2014


VandaL257, если так, то термос сифонит.
В тест режиме реальную температуру глянуть можно. С утра перед заводкой глянь скок показывает. И затем уже заводить, греть, щупать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up