Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FeodorY
17 November 2014


Борян470
Вентилятор отопителя/печки
и такое бывает: Вентилятор отопителя/печки (сообщение #16085437)
Борян470
17 November 2014mobile


есть вопрос по двигателю, быстро густеет масло, двигатель дизель 1.8 115 коней kkda, буквально через пару тысЯч после замены масло становиться густое как кисель. В чем может быть причина ? Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой
avatar
FeodorY
17 November 2014


Борян470
С этим лучше сюда Дизельные двигатели
Борян470
17 November 2014mobile


FeodorY
Спасибо
Don_sanchezz
18 November 2014


A
AL-DL:

Don_sanchezz

Что вы подразумеваете под "выдавило масло через щуп". Опишите подробнее, как это выглядит. Это возможно, если забиты оба патрубка вентиляции картера. Жрет ли масло движок, пробег.

Значит дело было так: Появился запах масла, открываю капот, а там все в масле. Видно что давило через щуп ( поднят был) и через горловину заливную немного. Порядка 2-х литров вытекло. Приехал в гараж поменял масло и фильтр (все равно срок замены на подходе). Снял фильтр воздушный - губка под ним замерзшая. Выкинул, прочистил трубку ( не забита но присутствует налет белый, типа эмульсии). Вчера поездил немного, порядка 30 км, вечером посмотрел опять под фильтр: а там опять воды полно, ванночка куда губка вставляется почти вся полная, ну больше чем на половину точно. Ну я сделал прорезь в ней, что бы вода стекала и не скапливалась, вечером посмотрю. Как я понял это конденсат, но откуда в таком количестве?
Пробег 149, масло ест порядка 200 гр на 1000.
Don_sanchezz
18 November 2014


avatar
Snezhnii:

Don_sanchezz
Забилась губка или трубка картерных газов, скорее и то и другое...

Получается скорее перемерзла, воды много на поролонке под фильтром.
avatar
dva1979
18 November 2014


seregapalenoff2013
Что значит не нагревается. опишите конкретнее проблему?
Может вы считаете что земля должна плавится под движком
avatar
Snezhnii
18 November 2014


Don_sanchezz
Если пробег большой то и трубку необходимо промыть... Может и в ней вода скопилась, чаще копать масла.
Don_sanchezz
18 November 2014


avatar
Snezhnii:

Don_sanchezz
Если пробег большой то и трубку необходимо промыть... Может и в ней вода скопилась, чаще копать масла.

Если вы про трубку от клапанной крышки до фильтра то ее снимал, чистил.
а чаще копать масла, это что значит?))
avatar
Snezhnii
18 November 2014


Don_sanchezz
Копать - отложения паров масла, современем трубка закоксовывается.
Don_sanchezz
18 November 2014


avatar
Snezhnii:

Don_sanchezz
Копать - отложения паров масла, современем трубка закоксовывается.

аа кОпать, я прочитал как копАть. да вроде чистая. попробовал дунуть в нее, дуется легко. Сейчас больший вопрос откуда столько конденсата
avatar
Sullivan
18 November 2014


Мужики, доброе утро. Ткните носом, не могу найти тему где в шапке были написаны фирмы, выпускающие хорошие неоригинальные запчасти и фирмы, выпускающие плохие неоригинальные запчасти (или что-то очень близкое) Заранее благодарен!
avatar
Snezhnii
18 November 2014

1

Sullivan
Отзывы о производителях запчастей
Chelentano2006
18 November 2014


avatar
FeodorY:

Chelentano2006

Скажите, а если указанные процедуры не помогают? В чем может быть проблема?
avatar
FeodorY
18 November 2014


Chelentano2006
Как записать/прописать ключи? (сообщение #16088424)
Напишите в той ветке, специалисты там ответят.
avatar
Muravyev
18 November 2014


Ребзя, коробка у всех фордов тугая?)
avatar
PaveLbl4
18 November 2014mobile


Народ вопрос закрался такой за рубежем правосторонее движение и следовательно фары у них настроены по другому т е все на оборот.возможно ли все перевернуть на наш лад? Т е поставить их фары и настроить под наше движение?
avatar
vpalehin
18 November 2014


avatar
PaveLbl4:

Народ вопрос закрался такой за рубежем правосторонее движение и следовательно фары у них настроены по другому т е все на оборот.возможно ли все перевернуть на наш лад? Т е поставить их фары и настроить под наше движение?

В России правостороннее движение ...
У Нас левая фара светит чуть ниже, чем правая. Наверное только в этом и разница. Там вроде есть 2 крутилки настройки (верх-вниз и влево-вправо).
avatar
PaveLbl4
18 November 2014mobile


vpalehin
Ну етить колотить задумался об этом и не правильно написал...Извеняюсь...но вообщем меня поняли я думаю и с такой ошибкой.!)
avatar
Muravyev
18 November 2014


цитата:
Народ вопрос закрался такой за рубежем правосторонее движение и следовательно фары у них настроены по другому т е все на оборот.возможно ли все перевернуть на наш лад? Т е поставить их фары и настроить под наше движение?

За рубежом это где? Англия если только?
avatar
PaveLbl4
18 November 2014mobile


Ну да Англия Muravyev
avatar
vpalehin
18 November 2014


avatar
PaveLbl4:

vpalehin
Ну етить колотить задумался об этом и не правильно написал...Извеняюсь...но вообщем меня поняли я думаю и с такой ошибкой.!)

Ну я говорю, на фарах есть 2 болта под шестигранник вроде. Ими и регулируется наклон и поворот, только зачем это нужно? Что нужно то от нашей фары? Они настроены как раз так, как и должны светить. Водительская чуть ниже пассажирской. Если поставить наоборот (как в той же Англии) тогда будет слепить встречку.
avatar
PaveLbl4
18 November 2014mobile


vpalehin
Это я к тому что есть две английские фары...))
avatar
vpalehin
18 November 2014

-1

avatar
PaveLbl4:

vpalehin
Это я к тому что есть две английские фары...))

Мне кажется они ни чем не отличаются от наших. Нужно лишь настроить их под наши дороги (правую поднять, левую опустить). В сервисе все настроят на стенде. Либо самому по мануалу.
avatar
PaveLbl4
18 November 2014mobile


vpalehin
Все теперь удостоверился .спасибо большое) такого же мнения был
avatar
RSguru
18 November 2014


День добрый. Подскажите, в бортовом компьютере дата дальше 2013 года не выставляется, это глюк БК или штатно такое ограничение стоит. Машинка Focus 1.6 (100 л.с.) - выпуск конец 2008 г.
avatar
PiterFF2
18 November 2014

1

RSguru
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #15020967)
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15685468)
avatar
Snezhnii
18 November 2014


PaveLbl4
Фары для левого и правого руля разные, в них рефлекторы в зеркальном отношении сделаны. Будут слепить встречных, пока в пол не опустишь пучок света...
avatar
PaveLbl4
18 November 2014mobile

-1

Snezhnii
Ну мы тут сошлись на общем мнение vpalehin поставив английские фары надо всего лишь их отрегулировать .и все.
avatar
sharpsouthpole
18 November 2014

1

PaveLbl4 не получится их отрегулировать. Пучок, который освещает обочину (а для Англии она слева) вы никуда не денете. Вспомните праворульные японки. У них та же проблема. Там хозяева чтобы не слепить встречных колбы сгибают как-то.

21 people online

21 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up