Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
VALTER
9 November 2014mobile


- Casey - меня смущает то, возможно ли попадания масла через резьбу свечи? Чек выбило на 2 передачи на 4к оборотов. Затроила на следующий день.
avatar
VALTER
9 November 2014mobile


- Casey - ну и с другой стороны, рационально идти от малого)
RoniK
9 November 2014


R
RoniK:

Здравствуйте! Возникла проблема такого характера. Вообщем при езде на любой скорости при уберании ноги с педали газа(т.е. снятия нагрузки с движка) возникает стук. Как только нажимаю на педаль газа взук пропадает тоже самое происходит когда нажимаю на педаль тормоза звук пропадает, но как только машине даю ехать по инерции возникает стук и стук этот чем выше скорость тем чаще. Ехав накатом заметил что он как бы зависит от оборота колеса т.е. как буд то есть какая то выпуклость и она трется с переодичностью оборота колеса. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой ситуацией. Машина фф2 рест 2008г.в.


Так что никто не знает ответа то?
avatar
VALTER
9 November 2014mobile


RoniK тяжело сказать, привода смотри
avatar
PiterFF2
9 November 2014

1

RoniK
Это очевидно. Если никто не отвечает, значит ответ на ваш вопрос не очевиден или никто не сталкивался с такой ситуацией.
avatar
pararam56
9 November 2014mobile


мордвин
Приветствую! У меня то же самое с фёдором.фф 2 рестайл седан 2008 года.170000 пробег.долгий прогрев(я выявил что не работает термос-сразу ож по большому кругу гоняет),насчет оборотов то же самое.до ремонта какого либо руки не дошли.свечи не менял,масло и фильтра меняны.я вот думаю а может стоит форсунки промыть!? P.s.:машину брал бу.прошу Вас отписаться по мере разрешения проблемы!спасибо!
avatar
pararam56
9 November 2014mobile


Совсем забыл.после первого запуска двигатель глохнет
avatar
Str.Oleg
9 November 2014


добрый вечер ребят кто подскажет где можно преобрести горловину- Ford Easy Fuel свою сломал пестолет не вытащил поспешил
avatar
sharpsouthpole
9 November 2014


Str.Oleg в любом известном интернет-магазине. Финис 1711510, только судя по Драйв.ру возможно придется допиливать.
avatar
Str.Oleg
9 November 2014


avatar
sharpsouthpole:

1711510

блин на экзисте фото нет как заказывать вдруг не то
avatar
sharpsouthpole
9 November 2014


Str.Oleg Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 (сообщение #10361784)
avatar
VALTER
9 November 2014


- Casey - открутился болт клапанной крышки возле 3 свечи, затянул болт, проблема ушла!
зря только свечки поменял
avatar
PaveLbl4
9 November 2014mobile


VALTER
Ну хуже то не стало!))
Alex-kzn89
9 November 2014


Доброго времени суток друзья! Вновь прошу Вашей помощи! Авто фф2 рест. 2009 год 109300 км 2.0 литра! Проблема в следующим ошибка р0135 связанная с верхним датчиком, расход огромный 18-19 литров((( на холостых 2,8 л/ч, прошу помощи в решении проблемы, Читам много статей, но так и не не разобрался, что делать! Заранее благодарен!
avatar
- Casey -
9 November 2014


Alex-kzn89
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Скорей датчик кислорода умер.
Alex-kzn89
9 November 2014


- Casey -
Скажи пожалуйста, а если их программно отшить? Будет ли ошибка? Просто у меня паук другой стоит, вот я и думаю, может стоит просто программу поменять и не покупать датчики
avatar
- Casey -
9 November 2014


Alex-kzn89
При установке паука как правило заливают прошивку евро 2 (с отключенной второй лямбдой)
Зависит от того какой датчик умер, если первый то прошивка не поможет.
Нужно диагностировать.
avatar
грф
10 November 2014


всем привет!фокус 07 года, дорестайл, 2 литра, гиа!не работает приборка и климат и магнитола, при включении зажигания около 10 секунд...читал, что надо 67 предохранитель менять(если перегорел), под бардачком, но с ним всё в порядке...куда ещё можно капнуть?подскажите...
Alex-kzn89
10 November 2014


- Casey -
Отказал именно первый,значит только замена! Спасибо
avatar
PiterFF2
10 November 2014mobile

1

грф
68.
avatar
грф
10 November 2014

1

Spb_Focus_Man
вот жешь!!!вечрком загляну...спасибо!
RoniK
10 November 2014

2

R
RoniK:

Здравствуйте! Возникла проблема такого характера. Вообщем при езде на любой скорости при уберании ноги с педали газа(т.е. снятия нагрузки с движка) возникает стук. Как только нажимаю на педаль газа взук пропадает тоже самое происходит когда нажимаю на педаль тормоза звук пропадает, но как только машине даю ехать по инерции возникает стук и стук этот чем выше скорость тем чаще. Ехав накатом заметил что он как бы зависит от оборота колеса т.е. как буд то есть какая то выпуклость и она трется с переодичностью оборота колеса. Что это может быть? Может кто сталкивался с такой ситуацией. Машина фф2 рест 2008г.в.

Вообщем проблема решена. Раскрутились гайки на переднем левом колесе... Толи само толи кто то помог. Никогда бы даже и не подумал
Денис57
10 November 2014


Подскажите пожалуйста!!!
Авто Форд Фокус 2, 2010 г. 1,8 МКПП, пробег 170000,
Появилась такая проблема, на холостом ходу по кузову идет вибрация, чувствуется даже в руле, сильно чувствуется если положить руку на капот. Если увеличить обороты, вибрация пропадает.
Подскажите что делать и на что я попал?
Заранее большое спасибо!!!
avatar
pararam56
10 November 2014mobile


Денис57
Просмотри для начала опоры двигателя!
avatar
FeodorY
10 November 2014

1

Денис57
Крепление, опоры движка
nikitos83
10 November 2014


(форд фокус 2 рестайлинг 1.6 автомат 2010 г)

Всем привет!
если коротко: ездил вчера весь день по городу в дождь. остановился вечером у аптеки, вышел, завелся, А КОЛЕСА НЕ КРУТЯТСЯ!! (максимум 5% в правую/левую сторону). выключил движок, а гул работающего двигателя остался (климат-контроль был выключен). Проблема с гулом решилась после того , как я поставил/снял сигнализацию.
При этом, проблема осталась - не могу повернуть руль и горит индикатор аккумулятора (+-).
проверил предохранители, отвечающие за управление вроде все ОК, отключил/подключил клеммы - не помогло.

машина так и осталась ночевать на улице. Подскажите, была ли у кого нибудь такая проблема? с чем это может быть связано?
avatar
serg1983
10 November 2014


nikitos83
А руль у тебя разблокировался??? (и как понять не крутятся колеса???, вообще или с трудом можно повернуть)???
avatar
serg1983
10 November 2014


проверь в тестовом режиме напряжение если горит при заведенной аккамулятор, может и гена сдох!!,
nikitos83
10 November 2014


serg1983
руль можно повернуть с трудом на 1 см вправо/лево , дальше, как-будто блокиратор срабатывает.
также горит индикатор аккума (+-)
nikitos83
10 November 2014


serg1983
ок , может и гена )

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up