Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
992
members
6,7K
posts

avatar
bizz41
3 November 2014


можно еще раскоксовку попробовать. если диагностика "масло в горшок" укажет на кольца.
avatar
pepa
3 November 2014

3

avatar
Albertus2012:

Пробег 303 000 загорелся чек, в первый раз.
Диагностика показала ошибку: Пропуски зажигания в 1-ом цилиндре. Проверил свечи, провода, катушку - все ок. Перекинул ВВ провода на катушке, 1 и 4 поменял местами. Ошибка осталась такой же. Померил компрессию, в 1-ом цилиндре 8, в остальных в районе 11
Предполагаю износ поршневых колец или клапана мозги делают (Можно было точно определить при измерении компрессии, налив через шприц в свечной колодец масла которое в двс используется и снова померить компрессию. Компрессия изменилась - значит кольца умерли, если нет то клапана.)
Короче буду капиталить двс, всё таки пробег серьезный.

Потом расскажу и покажу вскрытый движок, надеюсь поприсутствовать на вскрытие и сфоткать нутро

Планы:
Замена поршневых колец (поршни, вкладыши и шатуны под вопросом, точно будет известно после вскрытия)
Замена масло съемных колпачков
Замена болтов головки цилиндров
Замена всех сальников, прокладок и уплотнений
Замена сцепления в сборе
Замена ремня ГРМ, ремня вспомогательных механизмов, ролика и болта шкифа
Замена масла в ДВС, фильтра
Замена масла в КПП
Под вопросом опоры двс и кпп

Диагностика - при включенной первой передаче в положении верхней мертвой точки, когда клапана закрыты, подать через свечное отверстие воздух. Выходит через выхлопную систему - прогорел выхлопной клапан. Выходит через систему вентиляции - кольца. Выходит через впуск - прогорел или не садится в седло впускной клапан.
Очень удобно из старой свечи удалить керамическую сердцевину и приварить к тому месту, где раньше одевался свечной наконечник, трубочку. А на нее уже надевать шланг и подовать воздух. Закрутить такую приспособу можно и руками, полной герметичности не требуется.
По поводу перестановки проводов - в данной системе искра подается одновременно на 2 цилиндра. В одном происходит воспламенение и рабочий ход, а в другом ничего не происходит так там в этом момент гореть нечему. Так что попытка переставить провода с "парных" свечек ни к чему не приведет.
P.S. По компрессии 11 на пределе. На сколько помню на новых движках она в районе 13, но могу и ошибаться.
alex626
5 November 2014mobile


S
sabaf:

Потому как по ПТС - 125,12 л.с.

а у меня по вину 123 выдает.сам удивился.ведь по птс 125.но при расчете налога это копейки разница получается
avatar
bizz41
5 November 2014mobile


alex626
У меня 125.15. Господа выше говорят о налоге до 125 и свыше 125 л.с.
Не знаю где это. У нас до 100 10 рублей, до 150 27 рублей. Свыше 150 не интересовался.
В соседних областях вроде налог погуманнее. До 100 л.с. вообще бесплатно.
Владимир_34
5 November 2014


у меня 1.6 125 заменили комплект сцепления после чего началась вибрация на холостом ходу. Потом ОД поменяли опору двигателя пропала но на холостом ходу все еще немного осталась вибрация. Езжу на климате обороты поднимаются и перестает вибрировать!!!кто сталкивался с токой причиной помогите пожалуйста! А ОД глупые друг на друга смотрят и не пожимают плечами!!!
avatar
Albertus2012
5 November 2014


Владимир_34

какой пробег? сколько прошли установленные свечи? когда чистился дроссель?
на холостом именно вибрация - это опоры двс и кпп
если движок потряхивает и возможно плавают обороты то может свечи?

У меня было так: на светофоре, когда стоишь на месте - периодически именно потряхивало, после смены свечей всё прошло.
avatar
aeno
5 November 2014


PeJIaKc
мастер сам смотрел и сам заводил с утра. я вечером оставил там чтобы утром они сами заводили и посмотрели. и сам мастер мне говорил что нету ни чего и не надо беспокоится. но все так и невозможно не беспокоится
avatar
Сергей Неизвестный
5 November 2014


Artem1924
Столкнулся с аналогичной проблемой. При прогреве звук как у дизеля. После прогрева всё равно как то "дизелит". Завтра еду в Рольф на диагностику.

Звук при прогреве ну очень неприятный. Пробег 43 000
avatar
Mitrewsky
5 November 2014mobile


Владимир_34
Тоже самое. После замены сцепления в N, машина работает не ровно.
avatar
GrooveOn
6 November 2014


Артем1924
и что диагностика показала?

у меня машина троит. пробег не достиг еще 10тыс. даже. Обратилась к дилеру Favorit Motors 1,5 недели назад. Сказали проблема в коробке- роботе. Нужно делать диагностику.
Если показатели находятся в пределах нормы, то ездить , в принципе, можно, а вот если нет, то придется менять коробку. Замена поможет максимум на полгода. 11 ноября поеду.
Владимир_34
6 November 2014


Albertus2012
пробег 42000 потряхивание в N и опору поменяли чуть лучше стало! вот и не знаю что делать((
avatar
Сергей Неизвестный
6 November 2014


GrooveOn
Ездил сегодня в Рольф с похожей проблемой. Вердикт - требуется регулировка клапанов ввиду эксплуатационного износа. Случай негарантийный.

Задолбал этот Форд со своим качеством((
w1c
7 November 2014


А ролики если посвистывают, ничего страшного?)))
avatar
GrooveOn
7 November 2014


Сергей Неизвестный
И сколько данное удовольствие стоит? А почему не гарантийный?
мне казалось, что все внутренности машины, по идее, должны быть на гарантии...
avatar
Сергей Неизвестный
7 November 2014


GrooveOn
Пробег 42 000.
Регулировка ввиду эксплуатационного износа не является гарантией Со слов инженера по гарантии.
По деньгам, с учётом того, что надо снимать головку, я думаю, не меньше 20 000
Alex271
7 November 2014mobile

-1

Сергей Неизвестный
Первый раз слышу что для регулировки клапанов надо снимать головку, обычно хватает снятия крышки головки.
avatar
GrooveOn
7 November 2014


Сергей Неизвестный
Кстати, да. На сайте так и написано:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Эксплуатационным износом деталей..
Хорошо устроились...
avatar
Сергей Неизвестный
7 November 2014


Alex271
Я не очч. большой специалист, инженер сказал, что регулируется заменой стаканов, которые стоят внутри головки. Я так понимаю, что как минимум, снимать распредвалы.

Это значит, что в помойку ремни, прокладки и т. д.

GrooveOn
цитата:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Эксплуатационным износом деталей..

Под это дело можно подогнать всё, что угодно
avatar
Indi
7 November 2014


Сергей Неизвестный
http://wiki.zr.ru/79-1_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE...ocus_II
avatar
Сергей Неизвестный
7 November 2014


Indi
Гемор тот ещё((. А ещё засада, что если не отрегулировать и что то "крякнет" из за этого в двигателе, то обвинят опять же меня, так как "рекомендовали отрегулировать зазоры"
ERMAKs26
7 November 2014


Мы регулировали клапана не раз на 3 фокусах,но мы не стаканы меняли а клапана стачивали(потомучто достать стаканы под заказ это гемор точно, но можно и сами стаканы стачить) так как зазоры везде были зажаты,если не отрегулировать прогар клапана гарантирован.
avatar
Сергей Неизвестный
8 November 2014


ERMAKs26
судя по звуку у меня не зажаты, а наоборот, отпущены
avatar
avtoroman
12 November 2014


Albertus2012
avatar
Albertus2012:

Померил компрессию, в 1-ом цилиндре 8, в остальных в районе 11

Для начала попробуйте отрегулировать клапана, хоть проблемно это но все же, а так просто ремонт ГБЦ.
Dimka009
15 November 2014mobile


Народ, появилось пятно с права на пыльнике радиатора в районе левой фары. Грешил на лужи, но пятно после проездов по луже ни больше, ни меньше при простое не становится. Стык шланга и радиатора сухой, вроде ничего не капает. Что может быть? Фото завтра выложу!
Dimka009
15 November 2014mobile


Еще один момент. Был на диагностике по ПШ и при разговоре с мастером о движке, он сделал пару перегазовок и я услышал громкий щелчек, что это может быть? Сегодня пока прогревал авто, тоже на холостых услышал этот щелчек, похож на металический звук с левой стороны!!! Подскажите кто в курсе!
avatar
Senyz88
17 November 2014


владею ФФ3 седан 1,6 125 л.с., подскажите какое количество масла необходимо для замены? до этого менял у официалов слишком накладно выходит решил поменять сам. и подскажите когда менять ГРМ пробег уже 90 000.
alex626
17 November 2014mobile


масло ровно 4л.
грм пора.я менял на 70 и 140 - уже были порепаны
trambler58
18 November 2014


пару недель назад менял мне грм, знакомый, и заметил не хилый осевой люфт коленвала, это нормально для этих движков? он сказал, что полуколец там нет, нужно менять коренные вкладыши и то не факт, что люфт пропадет... до этого была лачетти, с пробегом под сотню, там движок, как часы работал, этот же, как дизель блин тарахтит
avatar
pepa
18 November 2014


А не хилый - это сколько в измеряемых единицах?
trambler58
18 November 2014


как померить его? он подергал за шкив, коленвал там бам-бам внутри... сказал, что у фордов беда такая

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up