Замена тормозных колодок и дисков



Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

Обсуждаем только работу по замене!!!


posted imageposted image

Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
posted image
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
posted image
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
posted image
Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
posted image
замена тормозных колодок, замена тормозных дисков, тормозная система, тормозная жидкость, диски, колодки

avatar
puma-spb
25 February 2012

Замена тормозных колодок и дисков
473,7K
views
290
members
1,4K
posts

avatar
focus807
30 September 2014


Поставил все таки brembo, пока полет нормальный, ручник также 1 щелчок и стоит, 2 уже намертво.
Брембо с накладкой как оригинал, в принципе отлично, тормозит шикарно, 2 литра вагон с тулем на крыше осаживает на раз.
z0rg
6 October 2014


Менял колодки, обратил внимание на то, что колодки двухслойные(оригинал). В чем смысл? Сколько уж повидал их, либо такого раньше не видел, либо просто не обращал внимания.
posted image
avatar
VOVAN_NPC
6 October 2014


z0rg хм... мне меняли я даже не видел какие поставили... и заметил что раньше родные тормозили без скрипов мягко, и потом когда стерлись больше чем на половину за пробег в 20тыс всего (тоесть первый слой мягкий очень чтобы чаще меняли?), то начали попискивать как то. решил заменить.

Потом диллер поставил оригинал нвоые, так вот они начали вонять первые 2-3тыс.км, воняли ядско когда нагреются, щас вроде прекратили. что за материал непонятно
avatar
Igor889
12 October 2014


Добрый день! Появилась странная проблема. На прошлых выходных заменил переднии колодки, поставил АТЕ ( не керамика).И вот только сегодня заметил, выехал на трассу, машина тормозит сама! Т.е., отпуская педаль газа, машина очень быстро затормаживается, да и когда едешь на скорости чувствуется что тяжело едет.. Приехав, поплевал на диски тормозные, так вот на всех все нормально , а правый диск слюна начала шипеть.. диск был горячее всех. Поддомкратил, крутанув колесо, крутится тяжело практически сразу останавливается... В принципе и слева такая же ситуация, тяжело крутятся колеса. Может кто сталкивался, в чем может быть причина? Могли ли мне как-то не правильно их поставить?? А может колодки попались бракованные ( брал в Автодоке), может толщина накладки больше чем надо и они прижимают тормозные диски?? Подскажите пожалуйста.
avatar
SSR
13 October 2014

1

Igor889
Предположу, что не почистили направляющие, и колодки не расходятся


Заменил передние колодки на 43000, двигатель 2.0 стерлись почти до железа, при легком нажатии на педаль тормоза был слышен скрип справа. Установил АТЕ 13046071932 тормозят так же как и оригинал, правда километров 100 притирались, суппорты стоят тоже фирмы АТЕ, износ равномерный, видимо из-за того, что сразу после покупки авто установил кожухи на тормозные диски

avatar
batov_071
13 October 2014

1

Igor889
Причин может быть несколько, вероятнее всего - это:
1. Действительно не почистили направляющие пальцы
2. Заржавел сам поршень, бывает когда повреждена резинка защитная, попала вода грязь, а может уже и от времени

Причина - что не те колодки поставили или поставили не так - это врятли.
avatar
Igor889
13 October 2014


SSR
batov_071
Спасибо за подсказки.
Направляющие чистили, я им сам напомнил об этом. Но как чистили, протерли тряпочкой, и вроде немного наждачкой теранул. До этого ставили колодки "ремза", ничего подобного замечено не было.. Может на этих колодках (АТЕ) накладка больше чем надо?? Хотя она должна была уже стереться, проехал уже на них порядка 1000 км.
avatar
batov_071
13 October 2014

1

Igor889
Если бы накладка была бы больше положенной, то Вы суппорт на диск не надели, а если все встало нормально, то и значит с размером все в порядке. Скорее всего поршни обратно не откидываются из-за коррозии. У меня была подобная ситуация на Ланцере 9, когда менял колодки повредил защитную резинку и не заметил этого, через пол года колодки перестали откидываться. Разобрал, а поршень весь в ржавчине, почистил его, поставил новые резинки и колодки, но этого хватило только на пол года, только замена поршня исправила ситуацию.
Кира
20 October 2014

4

А слабо в шапку темы крупным шрифтом добавить, ЧТО НУЖЕН ШЕСТИГРАННИК НА 7,
Скрытый текст

Втулки направляйки отодраил до блеска корщеткой. Сначала хотел их шкуркой мелкой, но подумал, что шкурка и слой металла снимет. По этому использовал очиститель тормозов и корщетка. Грязи за 2 года и 30 тык пробега на направляйках было не много (думал будет хуже), но она была очень хорошо прилипшая и плотная. Так что, если их не очищать, а просто поменять колодки то это однозначно приведет к тому, что скоба двигаться будет крайне мало, соотв. и внутренняя колодка будет быстрее стираться. Надо и задние аналогично очистить... но это уже весной.
Не смазывал, ибо старой смазки там не обнаружил.
Кстати, за место шестигранника №7 отлично подходит торекс №45, но я это узнал уже позже и не испытывал. Кто смелый, может попробовать, но на свой страх и риск.
avatar
Алексей_Александрович
21 October 2014


Кира, а слабо было снять вместе со скобой, первый раз?
Сам так же попал, но не побежал по магазинам, а снял скобу, задавил поршень, сменил колодки и собрал все обратно.
А потом уже, заехал и купил шестигранник на 7, хороший, а не что попало.
Кира
21 October 2014

2

avatar
Алексей_Александрович:

Кира, а слабо было снять вместе со скобой, первый раз?

А потом снять второй раз для прочистки направляющих?! Очень дельный совет.
Скрытый текст


Предлагаю в шапку темы вынести список необходимого инструмента при замене колодок (и дисков), но только без фанатизма!
Для замены передних колодок:
-инструмент для снятия колес;
-ШЕСТИГРАННИК на 7 (есть не в каждом наборе!!!);
-пассатижи (для снятия скоб);
-мощная плоская отвертка для утапливания гидроцилиндра (поршня);
-корщетка
-спец. смазка (я использовал медную пасту-смазку Ликви моли до 300 градусов, купил тюбик уже и не помню когда, и еще и половины не израсходовал)
avatar
Алексей_Александрович
21 October 2014

1

К
Кира:

А потом снять второй раз для прочистки направляющих?! Очень дельный совет.

А ничего, что направляющие не мараются? Для этого, с фронта, стоит заглушка, а с тыла сальник который отчищает направляющую.
А вообще, конструкция данных направляющих, не предполагает их обслуживание и тем более смазку. Вот как на ВАЗах и тп, да, нужно мазать и следить за целостностью пыльника.
Кстати, седла колодок я бы тоже не рекомендовал мазать. Вот хорошенько почистить щеткой- да, а мазать не стоит. Смазка в данном узле принесет больше негатива, чем пользы. Ну не придумали еще смазку. на которую не "садится" пыль/грязь.
Кира
21 October 2014


Алексей_Александрович
Специально для вас и к вам примкнувшим выше даже картинки выложили, "где и что мазать", а вы всё одно, уперлись, как овен и пытаетесь донести свою версию, да еще и ошибочную, что чистить не надо, мазать не надо... да не мажте, и не чистите, и откручивайте что и как хотите, только других не надо убеждать в том, что вырывать гланды через задницу это правильно, потому что так делали все родственники до 7-го колена...
Ошибаться может каждый, а признать ошибки далеко не каждый.
avatar
Алексей_Александрович:

А ничего, что направляющие не мараются?

У меня замарались, я их почистил. У вас не мараются - не чистите!
avatar
ovsianoi486
21 October 2014


ребят подскажите. проблема такая. Поменял колодки перед стерся в ноль зад больше половины. поставил ATE по кругу про которые написано сдесь много. Менял сам есть приспособы перед просто утапливл. зад вращал и утапливал. замена была на 42 т.км щас 45 т.км. так вот при движении прямо по трассе 120-130 км/ч слышин металлический скрежет. Когда коснешся педали тормоза звук пропадает отпускаеш появляется. скрипит на всем промежутки пути. а так же когда движешся задним ходом медленно с чуть нажатой педалью тормоза так этот звук металлический слух режет. снимал колеса смотрел чистил супорта не помогло. что еще может быть??? звук слышен в районе зада. как будто гвоздем об метал.
avatar
Алексей_Александрович
21 October 2014

2

Кира, вы сами- то эти картинки смотрели??? Где там о смазке направляющих?
Еще раз! На ФФ3 не смазываются направляющие, они должны быть чистыми и только.
Вы, случаем, когда разобрали, не заметили, что они были "сухие" не смазанные?
Про колодки. Тут кому как...
Очень часто (по опыту работы), смазка седел колодок чаще вредит, чем помогает. Проблемы с не равномерным износом и перекосом колодок, чаще всего встречаются именно у тех, кто мажет седла.
Кира
21 October 2014

-1

avatar
Алексей_Александрович:

Где там о смазке направляющих?

Я смотрю аргументы закончились и началось банальное передёргивание в стиле "сам дурак". Далее продолжать дискуссию со своей стороны не вижу смысла, всё равно затроллят...

Про смазку я отвечал на это:
avatar
Алексей_Александрович:

Кстати, седла колодок я бы тоже не рекомендовал мазать.


цитата:
Еще раз! На ФФ3 не смазываются направляющие, они должны быть чистыми и только.

Это кому адресовано? Мне? Вы мой то пост читали, или только 1 строку. Всё понятно.
avatar
Zoldaten
22 October 2014


У меня есть шестигранник 7, но трещоткой с битой на 7 лучше.
z0rg
22 October 2014


Поделюсь некоторым наблюдением, но сперва скажу, что я не пытаюсь никого переубедить и мне абсолютно без разницы что вы со своими машинами делаете или не делаете. Поэтому не надо со мной спорить о том, как лучше.

Некоторое время назад у меня начало бить тормоза при интенсивном торможении на большой скорости. Я думал как обычно - повело диски. У меня далеко не в первый раз такое говно. Я забил ибо считаю, что проточка это шляпа, а покупать новые еще как бы рано(жаба), да и не критично било.

Когда менял колодки, также как и многие, обнаружил, что внутренняя колодка стерта сильнее(но не в 5 раз, как у кого-то пару страниц назад ). Меня это насторожило, т.к. ну не должно быть так! Заявления официалов о том, что это особенность такая у фокуса считаю очковтирательством. Если это на всех машинах - это не значит, что так надо, а значит, что это конструктивный дефект, заложенный изначально в конструкцию.
К заявлениям о том, что пыльники(щитки) решают все проблемы я тоже отношусь скептически. У меня и на других машинах не было щитков и колодки стирались равномерно. Да и ухудшать продувку тормозов тоже не хочеться.

В общем, я решил попробовать исправить проблему смазкой пальцев. И для себя решил, что если и сожрет направляющие втулки резиновые, то я их просто поменяю(делов то!). Зато точно для себя буду знать, помогает ли это и какие последствия! Плюс рекомендаии официалов - лучше смазывать.

Собственно, к чему я все это пишу - возвращаюсь к биению. После замены и обкатки колодок заметил, что при интенсивном оттормаживании даже с 200(по спидометру, хз сколько там на самом деле) - пропало биение! Тормозит просто идеально. Может оно и начнется потом снова, но факт остается фактом - сейчас биение пропало. Вывод - биение происходило в следствие перекоса суппорта(еще варианты?). Короче, есть о чем подумать.
Кира
22 October 2014


Z
z0rg:

Поделюсь некоторым наблюдением, но сперва

Наблюдение верное, но сперва надо вспомнить, что было (как меняли) колодки в предыдущий раз и дорасказать моменты до конца. То есть в этот раз, вы разобрали, вынули пальцы и... в каком они были состоянии? У меня на них была налипшая плотная мелкая грязь, которая далеко не с 1 раза даже с очистителем отдиралась корщеткой. При установке я их привел в состояние блеска, как на фото - Замена тормозных колодок и дисков (сообщение #15966824)
Так вот, в предыдущий раз Вы пальцы чистили до блеска или нет? В этот раз (описываемый) понятно, что чистили, ибо вряд ли вы бы смазали грязнущие направляющие пальцы.

А без этих деталей делать выводы об эффективности смазки или не смазки никак нельзя.

цитата:
Короче, есть о чем подумать.

Подумать пока можно только о том, что новые колодки однозначно лучше старых-перекошенных. 146%!
z0rg
22 October 2014


К
Кира:

в каком они были состоянии? У меня на них была налипшая плотная мелкая грязь, которая далеко не с 1 раза даже с очистителем отдиралась корщеткой. При установке я их привел в состояние блеска, как на фото

Все также было и потом также почистил и натер
К
Кира:

Так вот, в предыдущий раз Вы пальцы чистили до блеска или нет?

В прошлый раз они были вообще новые
К
Кира:

А без этих деталей делать выводы об эффективности смазки или не смазки никак нельзя.

Окончательные выводы будут сделаны когда сотрутся текущие колодки

К
Кира:

Подумать пока можно только о том, что новые колодки однозначно лучше старых-перекошенных. 146%!

Я говорил о том, что был уверен, что это диски повело.
avatar
Nepell
24 October 2014


Ребят, подскажите пожалуйста, фокус 3, 2012 года, пробег 52 000 км. За все время тормозные диски не менялись. Машину купил с пробегом 45 000 км. Сейчас решил поменять передние тормозные диски с колодками вместе. Посоветуйте стоит ли менять сразу и задние тормозные диски?
avatar
pilot636@rambler.ru
25 October 2014

1

Nepell
Диски, как и колодки, меняются парами по осям, то есть, если меняешь колодки или диск правого переднего колеса, вышедшего из стоя раньше времени по какой-то причине, то, независимо от состояния колодок или диска левой передней стороны, рекомендуется их замена на новые, для корректной работы тормозной системы. Заднюю же ось, по принципу " заменил переднюю, значит надо менять и зад" не меняют, а смотрят по остаточному состоянию дисков и колодок и, по износу, меняют.
avatar
Nepell
25 October 2014

3

pilot636@rambler.ru
Спасибо.
Сегодня заменил передние тормозные диски со штатных на Otto Zimmermann и колодки на ATE Ceramic.
Пока притираются, сказать про эффективность по ощущениям не могу. Могу сказать только что новые тормозные диски из за перфорации выглядят очень круто
avatar
FocusnikII
28 October 2014

7

Инструкция по замене передних тормозных колодок фирмы ATE.
posted image

Смазывать направляющие НЕ НУЖНО, их нужно только очистить.
z0rg
29 October 2014


FocusnikII
"не нужно" не значит "нельзя". Читай "можно не смазывать". По инструкции также "не нужно" смазывтаь антискрипом - ну правильно, ведь и так будет работать! Просто кто хочет большего комфорта доплачивает за необязательную смазку. Это работает также, как и все в экономике: вроде и копейка и мустанг едут, да только по-разному.
(я не агитирую смазывать или не смазывать)

В этой интрукции меня больше всего позабавило то, что там сказано о необходимости смазывать скобу. Кто-то выше по теме утверждал, что если это сделать, то "смазка наберется пылью и соржет скобу, что приведет к перекосу и к неправильной работе суппорта" и вообще все плохо будет.
Вот теперь объясните друг другу кто жираф =)
z0rg
29 October 2014


FocusnikII
Да, кстати, на первой странице этой темы приводится другая инструкция в картинках и на той инструкции написано, что НУЖНО смазывать внутреннюю сторону суппорта и наружную часть поршня, а на этой написано что "НЕ НУЖНО"... Дак почему нужно верить именно этой? Я уверен, что мог бы найти инструкцию где говорится, что вообще ничего не нужно смазывать и инструкцию где написано, что все нужно смазывать
avatar
saper0222
11 November 2014

8

Добрый день! Хочу поделиться своим опытом обращения с томозной системой.
На 5 ТО сервисмены сообщили, что передние колодки 95% износа, диски 100%. я вежливо отказался от замены данных деталей по 2 причинам.
1. Колодки должен уметь менять каждый водитель (сугубо личное мнение). Тех кто не умеет ( не хочет) это делать ставят на бабки в сервисах. Свою смету затрат на на замену передних колодок прилагаю .
2. Осмотрев своё авто после ТО я обнаружил, что снимали для осмотра только переднее левое колесо. Сказав про это сотрудникам техцентра они ответили: "Все так делают , вердикт поставлен правильно!"
Я не стал вдаваться в дисскусии о правильности данной методы и покинул это заведение.
Прийдя в магазин я купил следующие предметы: шестиграник №7 -22,5руб, шприц №20 с катетером - 25руб, колодки передние ATE - 1869руб.
В гараже я потратил 2 часа на замену передних колодок (о-о-очень не спеша ). Мои наблюдения: левая сторона изношена на 80%, правая - на 70%. Диски не имеют неровностей, выработка по 0,7мм с каждой стороны (менять не буду).
Подтверждаю , что изначально на заводе на направляющие наносится некая субстанция - при зачистке она слетала тонким слоем. При замене я отказался от данной процедуры.
Самое главное - замена колодок проводилась ВПЕРВЫЕ!!! Пробег на авто 79000 т.км. с хвостиком! Хочешь верь, а хочешь нет...
Совет: учитесь моделировать ситуацию на дороге и тормозите чаще коробкой. Или каждое ТО слушайте о "критическом " состоянии вашей тормозной системы.
posted image
avatar
saper0222
15 November 2014


Добрый день По порядку.

За 200руб в сервисе не меняют колодки - только если родня с друганами работают.

"Блестят как новые" - это когда поменял и не ездил не разу!!! А когда ездишь и тормозишь, то пыль от колодок куда девается? Кстати о 200т - машина с нуля ваша?

Про навязывание. Я явно указал "совет".

Езжу активно, колонны далеко позади (шефа вашего видел в переди колонн )!!!

Коробка - ручка.

Приятно было услышать ваше мнение!
Rafael-Guliev
19 November 2014


Подскажите если заказывать колодки и диски тормозные то они идут на одно колесо или на два?
и еще вопрос, заказываю колодки АТЕ 13. 0460 - 7193.2, Подойдут ли они на ФФ3, 1,6л 105 лс?
Какие под них лучше заказать тормозные диски? Хочу поменять переднюю сторону, не могу разобраться

Нужно ли еще, что то для замены тормозных дисков и колодок дополнительно заказать? или этого достаточно?

P.s начинающий водитель, сильно не пинать.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 November 2014

5

https://yadi.sk/d/Hi70_-IpcuPsQ из ETIS

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up