Rafael-Guliev

Норильск (RU)

Rafael-Guliev
27 April 2019


Доброго времени суток товарищи, по поиску и теме не нашел ни одной записи по мультимедийному устройству "Штатная магнитола FORD Focus 12-17 KarVision 10ZAT", ни отзывов ни практики, может есть кто встречал сие устройство где либо когда либо !? что скажете?!

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
Rafael-Guliev
19 November 2014


Подскажите если заказывать колодки и диски тормозные то они идут на одно колесо или на два?
и еще вопрос, заказываю колодки АТЕ 13. 0460 - 7193.2, Подойдут ли они на ФФ3, 1,6л 105 лс?
Какие под них лучше заказать тормозные диски? Хочу поменять переднюю сторону, не могу разобраться

Нужно ли еще, что то для замены тормозных дисков и колодок дополнительно заказать? или этого достаточно?

P.s начинающий водитель, сильно не пинать.

Rafael-Guliev
22 September 2014

3

НЕ заказывайте аналог противотуманной фары st -551-2007N!!! как только вставите в нее лампу, фара расплавится! в оригиниальной фаре есть железная прокладка в месте крепления ламы, в этой только пластик!

но если нужно просто стекло то закажите, оно легко снимается с нее.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Rafael-Guliev
16 September 2014


Fighter PTZ

Проблема к огромному сожалению, пока еще остается открытой. но есть маленькое подозрение, что во время дождя и луж на дорогах, при вращении колес вода брызгами затекает в 2 дырки на подкрылке. они там снизу слева и чуть выше на сантиметров 30-40, там уже побольше дыра. за этим самым подкрылком есть электроблок. возможно капли воды достают и до него и все перестает работать. хочу попробовать закрыть эти щели и покататься еще. Я думаю диллеры ошиблись когда сказали, что ваша проблема в датчике абс. я тоже был у электронщика он сказал левый передний датчик абс.я его полностью обматал изолентой. врятли вода на него попадает.его даже снимали и смотрели на предмет окисления. все чисто. все же работает когда нет луж. а значит проблема во влаге и в том, что, где то, на какой то из контактов она попадает. причем на какой то из очень серьезных контактов потому, что отказывает почти вся электроника. еще заметил, что если появляется эта проблема и я потом выезжаю на сухую трассу, поездив минут 20-30, затем перезапустив двигатель проблема пропадает, думаю что от температуры двигателя вся влага сушится и все встает на свои места. если найдете решение проблемы или будут мысли по ее устранению жду ваших новостей

Rafael-Guliev
11 September 2014


Ребята проблема такая: как только начинаются дожди и появляются лужи на дороге, у меня отключаются: система абс и есп, спидометр, перестают показывать переключение передач, обороты на нейтралке в стоящем режиме около 1000.(на прогретом двигателе) делал диагностику не у од (од очень и очень далеко) сделали распечатку, оказалось, дело в левом переднем датчике абс. я его снял, окисления нигде нет. на всякий случай обматал изолентой, но проблема не исчезла. еще как только появляется эта проблема, когда я еду, у меня появляются какие то щелчки при определенном положении руля, примерно пол оборота вправо и пол оборота влево от ровного положения. Замечу, что по сухой дороге и в дни без дождей, все работает идеально. Обороты на месте, спидометр работает и датчик неисправности абс и есп больше не горит. Что еще может заливать водой, что у меня сразу все тухнет ?

p.s двигатель 1.6 механика, 105 сил.

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
Rafael-Guliev
3 September 2014


Ребята проблема такая: как только начинаются дожди и появляются лужи на дороге, у меня отключаются: система абс и есп, спидометр, перестают показывать переключение передач, обороты на нейтралке в стоящем режиме около 1000.(на прогретом двигателе) делал диагностику не у од (од очень и очень далеко) сделали распечатку, оказалось, дело в левом переднем датчике абс. я его снял, окисления нигде нет. на всякий случай обматал изолентой, но проблема не исчезла. еще как только появляется эта проблема, когда я еду, у меня появляются какие то щелчки при определенном положении руля, примерно пол оборота вправо и пол оборота влево от ровного положения. Замечу, что по сухой дороге и в дни без дождей, все работает идеально. Обороты на месте, спидометр работает и датчик неисправности абс и есп больше не горит. Что еще может заливать водой, что у меня сразу все тухнет ?

p.s двигатель 1.6 механика, 105 сил.

Rafael-Guliev
26 July 2014


X9FHXXEEDH9B34832
Доброго времени суток, помогите расшифровать комплектацию пожалуйста!

Электрические схемы Электрооборудование Focus 3
Rafael-Guliev
28 May 2014


ребята нужна проводка связанная с АБС и ЕСП! где то либо оборвалась цепь либо контакт плохой (диагностика)
в первом посте пытался скачать, ничего не получилось ):

Rafael-Guliev
26 May 2014


прилетел камушек. подскажите как снять накладку и заменить стекло. если не сложно с фотками пожалуйста! и все таки точный код или ссылку на стекло которое поменять надо и на лампу такую же которая стоит в противоположной стороне
posted image

Rafael-Guliev
26 May 2014


горит чек, абс,есп и не работает спидометр. все это с какой то периодичностью. как только перестает гореть абс и есп начинает работать спидометр тоже. в чем может быть проблема?

Rafael-Guliev
4 April 2014

1

Заказываю 1.6 титаниум 125 л.с. Опции: Титаниум+, городской 1, обогрев лобового, РП 27. цена в конфигураторе 856. диллер озвучил стоимость 911 тыс. заказываю сейчас. прошу что бы машина была в салоне в начале августа. нахожусь около полярного круга.. паромная переправа откроется к июлю. по этому на столько заранее. 4х месяцев должно хватить. но мне сказали что завод закрывают на переоборудование. и машина возможно будет только к концу августа. 5 месяцев ждать.

ФМК убирает некоторые комплектации. такие как трендспорт, спорт лимитед. и еще какую то вроде. так же убрали опцию премиум свет. что я считаю очень глупым решением. А еще посмеялся с того, что не могут на мой авто поставить передние парктроники потому что !внимание! ваш руль имеет гидроусилитель, а не электроусилитель.. передние парктроники идут в опции городской 2. так же в этой опции идет автопарковка. которая не возможна с гидроусилителем руля. а возможна только с электроусилителем. вобщем в небольшом недоумении остался и слегка не доволен. год назад покупал у них трендспорт за 730.. Разброс цен конский.

Rafael-Guliev
17 February 2014


kiks79
я его доливал. машина в июне 13 года только бегать начала. пробег 11 тыс. салонный фильтр не менял вообще.
Печка дула горячее если это были низкие обороты вентилятора. а теперь у меня наоборот.. если на низких оборотах дует теплый воздух. если уровень вентилятора 5-7 то дует горячим. но до поры до времени. пока двигатель не остынет. раньше руку не мог подставить к дефлекторам.. вобщем греть стала хуже. куда посмотреть, что поменять, может кто сталкивался, подскажите, попробую, может вылечится..

Rafael-Guliev
17 February 2014


kiks79

поставил.. холодно. Я сравниваю с тем, что было раньше при такой же температуре за бортом и в нем. разница огромная. машина стоит всегда на теплой стоянке в которой +16.. салон никогда не проморожен. Условия те же, а результат со временем все хуже и хуже. раньше никогда до 5 уровня вентилятора не доводил.. а теперь приходится, потому что мерзну.) и заметил что на этом уровне завелся сверчек

Rafael-Guliev
17 February 2014


kiks79
поездил сегодня в тестовом режиме. температура двигателя колеблется от 80 до 98 градусов.. на улице -33. у меня полностью закрыты щели на переднем бампере.печку ставлю на 26 и на 3 уровень вентилятора - все стекла затягивает и мне холодно.. а двигатель в это время нагревается до 98..толку 0.)) повышаю до 5-6-7 уровня вентилятора, печка дует очень горячим воздухом. гораздо горячее чем на 3 и ниже уровне. ну и соответственно двигатель остывает если стоять до 80. если ехать, держит 90..

Rafael-Guliev
16 February 2014


Доброго времени суток. Возникла проблема с теплом в салоне. Раньше при температуре за бортом -26 на прогретом двигателе ездил с установленной температурой +24 и на втором положении вентилятора. иногда сбавлял до первого потому, что было очень жарко. Теперь на улице -25. печка стоит на +28 и на 3-4 положении вентилятора мне совсем не жарко.. в чем может быть проблема? Залил плохой антифриз или нужно поменять фильтр салонный? или может еще что подскажете? к ОД нет возможности ехать т.к нахожусь очень далеко..



    up