Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
959,6K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
alexnasa
21 October 2014


avatar
ctroibat:

напряжение на клеммах акб почти 16
мерял цэшкой прямо на клыках аккума?
avatar
ctroibat
21 October 2014


alexnasa
да цешкой на клеммах аккумы!
avatar
Oleg_KRSK
21 October 2014


ctroibat
Вообще так не должно быть, запросто может быть, что генератор неисправен.
avatar
alexnasa
21 October 2014


сбрось фишку к мозгам - должно до 13.6 упасть
avatar
ctroibat
21 October 2014


Oleg_KRSK
дак он новый, тока купил, может в магазе обманули и не оргинал продали?
alexnasa
и че мне это даст?
avatar
duke77
21 October 2014


ctroibat
Может продали и оригинал,но неисправный.Гарантию в магазе дали ,я надеюсь?Тогда гену на экспертизу и в магаз сдать обратно .
avatar
100roj
27 October 2014


Уважаемые, форумчане, а критична ли будет замена гены 6G на 110 Amp на оригинал европейский на 90 Amp? И какие могут быть неприятности или последствия?
З.Ы. Работать он будет, а вот потеря ампер как отразиться?
avatar
шурец
27 October 2014


100roj
медленней заряжаться акб будет, думаю
serg23
27 October 2014


Здравствуйте фокусоводы! У меня руссфокус 1.8 115 л.с сгорел генератор, несколько раз ремонтировал, в итоге сгорела обмотка. Заказал новый, вчера поставил, загорелась лампа зарядки генератора. Замерил зарядку тестером 13,5. В чем может быть проблема старый 14,3 выдавал. Гена походу не оригинальный. Может реле генератора поменять (ну со счетками). Помогите пожалуйста запарился уже
avatar
Замирович
27 October 2014


serg23
Мозги не видят рр так как не оригинал скорее китай.
serg23
27 October 2014


Ну так если я оригинал поставлю это проклятая лампа перестанет гореть?
avatar
Фёдор_501
27 October 2014


100roj
По статистике, все кто пытался поставить генератор на американца от европейца, ничего путного в этом не увидели, а именно - лампа АКБ на панели будет гореть и генератор будет работать НЕкорректно, либо вообще НЕ будет работать.
Пройдитесь поиском по теме, инфы предостаточно.
Т.е. оно того не стоит, лучше купить китайский генератор Cargo 112958, он, по отзывам тех кто его устанавливал, работает корректно и отрабатывает по напряжению как положено, +никакой горящей лампы АКБ на панели. Информацию так же по данному генератору ищите в данной теме.

serg23
Смысл поставить оригинальный РР есть, однако так же есть вероятность, что когда погорела обмотка, то могло достаться и элементам платы РР. И если РР все таки пробовать ставить, то лучше заранее сменить на нем ЩЕТКИ, а не СЧетки. Что вы с нем собрались СЧитать?
Хотя сам лично попробовал бы поменять однозначно , т.к. впереди зима и генератор, да и всю электрику, перед зимой лучше держать в работоспособном состоянии. На морозе копаться с авто менее занятно.
avatar
duke77
27 October 2014


serg23
Мне сразу генераторщики сказали,что ставить нужно оригинал-китайцев мозги не видят.Поставили.Лампа погасла сразу ,а ошибка 9318 пропала через пару дней.Сейчас none.Тьфу-тьфу.
avatar
maxgol
12 November 2014


Господа,
смотрел-смотрел, но так и не обнаружил своего рода систематизацию по отдельным узлам генератора. Поясню, хочу понять для себя, какие симптомы в поведении электрики с каким узлом генератора связаны. Например:

- неисправный диодный мост - симптомы такие-то и такие-то;
- неисправный реле-регулятор - симптомы такие-то;
- изношенные щетки - ...;

кто нибудь может меня просветить в таком духе?

просто хочу понять для себя... и положить годовой проблеме конец... с каким узлом связано то, что гена выдает 13,4 вольта, все заряжается и работает, но лампочка на приборке горит.

Спасибо.
Гуру прошу меня не пинать, если надо послать куда нужно.
avatar
alexnasa
12 November 2014


maxgol у меня отгорел один плюсовой диод
поэтому: лампочка не горела вообще (не подмигивала и никогда не намекала на неисправность)
почти всегда 14.5 вольт в бортсети
но на холостых- вплоть до полного отключения заряда и усаживания на голый аккум (без намёков лампочкой на неисправность)
пару лет чесал репу пока не взял и прозвонил диоды (прям без отпайки- как есть)
замена подковы дала полный ОК.
AL-DL
12 November 2014


maxgol
В темах по генераторам много полезной информации, надо читать. Наиболее вероятно проблема в отламывании проводов разъема генератора.
avatar
OvsyannikovSF
12 November 2014


maxgol
Как вариант проверь качество затяжки провода(клемы) на генераторе, у меня было слабо затянуто - лампочка не загоралась, но зарядка была не стабильной.
avatar
maxgol
13 November 2014


alexnasa
AL-DL
OvsyannikovSF
Спасибо, ребята, я как раз занимаюсь систематизацией информации по теме, пытаюсь понять.
А с напряжением вот, что происходит - после включения двигателя низкое, чуть подгазавал и повышается до 13.4 В:

Почему так, для меня пока загадка.

Параметр в верхнем ряду, второй слева.
Олигарх
14 November 2014


При работающем двигателе, генераторе подключаю лампочку. она не постоянно горит, а мерцает. В чём может быть проблема?
avatar
шурец
14 November 2014


Олигарх
токосъемные кольца\щетки изношены
avatar
duke77
18 November 2014


Oleg_KRSK
Вчера сгонял к генераторщикам -проверили гену(cпециальным прибором)-гена работает как часы.Они и сказали -Мы же его перебрали,он работает как новый-14.6.При мне проверяли.И провода плюс -минус -сказали нормально.Сказали разъем поменять на гене.Купил десяточный от катухи-поставил -один хрен что то перезаряд тянет ссукааа.В тесте покатался-как начинаешь останавливаться так напруга скакать начинает.А если свет включить ,то заглохнуть пытается.Ума не придам куда лезть.
AL-DL
18 November 2014


duke77
Не написали какой перезаряд. Попробуйте временно продублировать провод, который идет от разъема к предохранителю. Подсоедините его к + АКБ.
avatar
Oleg_KRSK
19 November 2014


duke77
А как смотришь перезаряд, мультиметром?
А что за прибор, которым проверяли?
Что-то темнят они...
avatar
duke77
19 November 2014


AL-DL
Oleg_KRSK
Перезаряд 15.5v.Прибор не знаю как называется -такой крокодилами к корпусу гены и еще куда то подсоединяют.Еще как на сканерах разъемы на нем есть, лампы -зеленая и красная.И он показывает на заведенном двиге -14.6 -14.8v и просили свет,обогрев включить.А на аккуме на клеммах-15.5-мультиметром..Но им то не резон звиздеть-если мне другой электрик скажет ,что гене писец -я по-любому к ним поеду.И провода клещами такими проверили.
avatar
Oleg_KRSK
19 November 2014


duke77
Ну сам посуди: раз на клеммах 15,5, значит перезаряд дает именно генератор.
На выключенной машине сколько напряжения на клеммах?
Попробуй аккумулятор подкинуть временно другой, может в нем дело? Банки там коротят или еще чего.
Попробуй скинуть трехконтактный разъем на гене, лампочка будет гореть, но заряд должен быть стабильным, по-моему, 14,4 или около того.
В конце-концов, что говорят сами мастера, которые чинили генератор?
avatar
duke77
19 November 2014


Oleg_KRSK
Они сказали ,что ЭБУ, почему то просит гену выдавать большее напряжение.На выключенной -12.6.И со скинутым разъемом можно ездить?
avatar
Oleg_KRSK
19 November 2014


duke77
Если скинуть разъем трехконтактный, что будет?
Реле-регулятор менялся при ремонте?
avatar
duke77
19 November 2014


Oleg_KRSK
Менялся,а разъем скинуть и просто посмотреть напругу в тесте?
avatar
Oleg_KRSK
19 November 2014


duke77
Зачем, скинь разъем трехконтактныц и мультиметром замерь напряжение на клеммах.
avatar
duke77
19 November 2014


Oleg_KRSK
Попробую.И аккум другой попробую сегодня подкинуть.Посмотрю.А если при сброшенном разъеме будет нормальная напруга то кирдык чему и что смотреть?Прокатится со снятым разъемом нельзя?Чтобы посмотреть за напругой в движении?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up