Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Ясно, спасибо за разъяснения)
Я правильно понимаю, все эти шайбы выполняют одну функцию - расклинивают пластиковый сайлент в кулаке, таким образом жестко фиксируют раму, тоесть предложение с шайбой из гвоздя ничем не хуже других? Кто пробовал?
Mrgnstrn:
|
... тоесть предложение с шайбой из гвоздя ничем не хуже других? Кто пробовал? |
Ничем не хуже.
Только согнуть гвоздь в правильное кольцо не так то просто
Mrgnstrn
21 October 2014
Говорят там выемка, и пофиг, что не ровное кольцо )
Mrgnstrn:
|
Говорят там выемка, и пофиг, что не ровное кольцо ) |
Так вот кольцо должно в эту выемку попасть, иначе не разожмет.
мучаюсь такой бедой-стучит спереди по ощущениям больше при проезде неровностей правой стороной,стук непонятный-как будто что то не затянуто-слышно хорошо-когда проезжаешь крупную щебенку-менял стойки стабилизатора,тяги и наконечники рулевые,стойки с опорниками и подшипниками-обе ступицы,стук уменьшается когда машина стоит на солнце я про лето-сейчас сильный по утрам на холодную ходовку- рейка рулевая не текет-подтягивал-стук не проходит. смотрел ходовку и не раз=вроде все норма-стук иногда прогресирует иногда-мало заметен-вот не пойму-что еще может быть-авто дорейсталинг-седан
может все таки поменять эти втулки?стук уже пару лет-клеем не получиться-работа сама геморойная?и есть ли фото или видео по замене этих втулок подрамника и соответсвено коды их
kub82:
|
... есть ли фото или видео по замене этих втулок подрамника и соответсвено коды их |
Не надо ничего менять, шайбы подложи и все.
болты на вид слабоватые такие-как тянуть их потом с каким усилием?советуют еще и фиксатором сверху уха залить, короче я их ослабляю-болт вынимается снизу-ухо нужно оттягивать чтобы залить фиксатор? ,снимаю колесо-затем болт снимаю и ставлю шайбу-и затягиваю--что то тут говорят домкратом притягивать ухо=затем развал не надо делать-вроде ничего же не нарушаю? этот размер шайбы?
kub82
Поднимать домкратом упираясь в подрамник. Если ставить шайбы, то клей теряет смысл, можно и без него. А так все верно, можно такую шайбу, можно и гнутый гвоздь. Затягивать с обычным усилием, как и без шайбы.
-Ал-:
|
Поднимать домкратом упираясь в подрамник |
Поднимать домкратом упираясь в подрамник- поднял за подрамник-снял колесо-открутил болт-он вынимается вниз-надел на него шайбу затянул болт-поставил колесо снял доммкрат и повторил с другой стороны-верно?
kub82Всё правильно.
-Ал-
спасибо-за помощь- осталось завтра отдать токорю-и поставить-отпишусь про результат обязательно
kub82
а можно присоседиться на пару шайб? по чем точит токарь?
сегодня отдам чертеж-скажу по цене
kub82:
|
сегодня отдам чертеж-скажу по цене |
спс
А вот ещё вопросец, стучат обычно только передние сайленты?
Кастилио
поставил я эти шайбы под болт крепления подрамник-лонжерон- стук не прошел остался-замучил он меня-вот думаю про сайленты рычага-с виду они нормальные-отслоений не видно-но у меня смутные сомнения все таки на стойки-на днях была поездка с пробегом 750км-так вот машина ночевала на улице-был дождь сильный-соответсвенно-ездил под ним-потом на утро был мороз-так вот стука не было совсем-опять появился через пару дней-когда домой приехал-что же может такое быть?
Кастилио
27 October 2014
kub82
у меня связано с переменой погоды, явно резинки какие-то, иногда громко на малой скорости бухает, иногда еле слышно. На скорости вообще тишина. шайбы получу на днях, попробую найти гараж где поставят. может и стойки но я не спец. А ставил сам?
ставить элементарно-с ямы-ничего не снимаешь-кроме защиты-открычиваешь болт на 15-ставишь шайбу срезом вверх и закручиваешь
токарь мне аж три штуки сделал за пачку сигарет
сегодна качал машину опираясь за верхний стакан стойки-вроде стук появлялся слабо-и чувсвовал его рукой-неужели стойка?может подшипник опорный-на поворотах есть хруст
сегодня сел после "простоя в морозы"... и... никаких стуков сегодня не услышал, явно стучать начинает от перепада температур. катался пару часов по городу и полная тишина, вообще как в новой машине - не скрипа ни писка ни стука. а ездил за детальками, сделали пару шайб на шару. не знаю ставить их всё таки или нет или снова ждать мороза?
сегодня проехался по щебенке и звук проявился. т.е. когда холодает и появляется на дороге "старальная доска" глухой стук появляется. Что это всё таки значит?
kuzma-68-1973
7 November 2014mobile
Други, нужна помощь. Перебрал переднюю подвеску, заменил: стойки, опорники, рулевые тяги и наконечники, шаровые, задние саленблоки. При запресовке саленблоков выставлял с углом установки как и стояли родные, рычаги протягивал на колёсах под нагрузкой. Собственно проблема: при повороте руля на месте или в движении с левой стороны раздаётся резиновый скрип(как щёлкают опорники я заю, именно скрип резины). При попытке покачать машину в верх-вниз, скрипа нет. Достало, что так может скрипеть? И ещё звук отчётливо слышен в салоне.
kuzma-68-1973
а опорник щелкает? протсо при повороте на лево на малой скорости иногда проскакивает глухой стук, покачивания и дерганье всего подряд ничего не выявило. ломаю голову...
читал что может такое быть. но найти адекватного слухача очень сложно. никто шевелиться на халяву не хочет. привык народ что бы на блюдечке подавали, желательно баксами ) . короче спасение утопающего - дело рук утопающего
при выкрученном почти до упора рулевом колесе влево на маленькой скорости раздается стук похожий на стук подрамника описанный в шапке. летом были выточены и установлены шайбы. прикручивал шайбы в яме не домкратя машины. село плотно. стук появился недавно. после шайб лето отъездил спокойно. что пощупать?
Привет подскажите кто знает . вот едешь на авто по ровному асфальту машина едет идеально ,руль слегка вправо влево чувствуется небольшое усилее на руле при повороте в сторону . да ведь есть такое . вот вопрос что или какой узел за это отвечает ? так как у меня вправо это усилие осталось ,а в лево стало мягко мягко . куда смотреть ? не пинайте для меня это важно ... все это произошло после установки распорки выехал из гаража влево тяжело ( оставил маленькую сток , ставил китай на верх как по их инструкции ) я через силу повертел 2 дня ,потом снял сток ,усилие пропало, снял распорку поставил сток ,а вот этого усилия нет . звук при повороте похож как будто резину проворачивает ... есть какие мысли ? кузов чашки мерял вроде ровно ..
2 people online