Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
601
members
5,5K
posts

avatar
krof
5 October 2014mobile


Никто не подскажет коды прокладок(термостата и корпуса) для оригинального термостата на 1.6 115л.с., а то термостат купил, а прокладок с ним не было)
avatar
vasek88
6 October 2014


krof
а что ты купил? обычно термос с прокладкой круглой идет, также как и корпус с прямоугольной прокладкой...
avatar
Brewster
6 October 2014


krof
В свое время брал прокладку термостата 302 261 015 и родную прокладку корпуса 1 557 898. Термостат обычный (без подогрева).
Двигатель Ti-VCT 1.6
avatar
krof
7 October 2014mobile


Я купил оригинал, а прокладок не было
avatar
Бендер.
7 October 2014


krof
Я недавно покупал себе оригинальный термос и прокладка корпуса была.
Может тебе стоит в магаз обратиться где покупал и сказать" что прокладка должна быть"
или может на 1,6 прокладки отдельно идут
Алекс22
7 October 2014mobile


Кто нибудь точно знает оптимальную рабочую температуру 1.6 vvti рестайл? Есть ли польза от установки термостатов более высокотемпературных 88, 92 градуса открытия? Какие могут быть минусы от повышения рабочей температуры двигателя выше нормы (88,92)?
avatar
krof
8 October 2014mobile


Поменял сейчас термостат на оригинальный, старый с 2007 года похал, и как теперь я понял умер полтора года назад примерно. Отломились пластиковые ушки, пружинка и скоба просто валялись, а ушки видать по системе пошли, я так понял к радиатору они вряд-ли просочились, могла ли их помпа как перемолоть? И не плохо ли, если они где-то в моторе болтаются?
SKuznetsov
9 October 2014


Поменял вчера термостат и антифриз. Мотор 1.8. Машина теперь прогревается до 90 градусов за 10 мин. Затем температура все время держится около этого значения плюс-минус 1-2 град. Следил за температурой по бортовому компьютеру в тестовом режиме. До замены термостата температура обычно держалась около 70 градусов. Термостат был родной, то есть больше 8 лет. Глючил последний год. Так что продержался около 7 лет. Ставил родной термостат 1476110. Жидкость тоже родную.
avatar
scorpman1000
10 October 2014


Алекс22
Я менял термостат на своем 1.6 с температурой открытия 88 - всё отлично работает, стрелка стоит как вкопанная. Ставье не парьтесь.
ИМХО : термос 82 градуса ставить смысла большого нет, ибо открывается он раньше чем настанет рабочая температура...потребуется дополнительное время для прогрева.
Термос должен открываться после 90 градусов, чтоб снижать температуру двигателя, а зачем ему открываться уже при 82 ? - я не понимаю.
avatar
krof
10 October 2014mobile


Три дня испытаний показали, что оригинальный термос на 115л.с. держит температуру выше 90 всегда, так что так, ну а про ушки это как повезет походу
gva
12 October 2014


Сегодня заменил термостат на моторе 2.0. Замена оказалась непростой. Антифриз собрал в таз, а потом перелил в пятилитровую канистру. Вылилось чуть больше 5л жидкости. Согласно руководству объем системы равен 6.3л (!).

Залилось около 4.5 л. Дал поработать мотору до включения вентилятора с открытой пробкой расширительного бачка. Воздушные пробки не вышли. Проконтролировал нагрев шлангов.

Во время пробной короткой поездки маршрутный компьютер показывал 92град (раньше было 82). Термостат оригинал и концентрат антифриза 5л приобрел в exist за примерно 1300 и 1100.
avatar
Бендер.
12 October 2014mobile


А зачем ты 5 литров концентрата купил, ты его весь и залил чтоли ?
он же бадяжиться 1:1 и потом заливается.
gva
12 October 2014


avatar
Бендер.:

А зачем ты 5 литров концентрата купил, ты его весь и залил чтоли ?
он же бадяжиться 1:1 и потом заливается.


Разумеется, разбавлял дистиллированной водой в пропорции 1:1. Чистый этиленгликоль имеет существенно более высокую температуру замерзания, чем его 50% водный раствор. Концентрат продается в фасовках 1л и 5л. Я не счел нужным экономить.
Tirrr
17 October 2014


Существует ли аналог патрубка системы охлаждения на 2-х литровый. Я имею ввиду тот шланг, который одним концом на бачок одевается, а другим концом на тройник надет. На бачке самый толстый который.

Если я правильно определил по каталогу, то это 1384148. Но там совсем нет аналогов. Оригинал что то дороговат как всегда.
avatar
Бендер.
17 October 2014


Tirrr
Если аналогов нет купи оригинал на разборке.
Tirrr
18 October 2014


avatar
Бендер.:

Tirrr
Если аналогов нет купи оригинал на разборке.


В наших краях разборок по fordам нет к сожалению, уже смотрел. В основном усё для япон-авто.

Бывает Exist не всегда показывает аналоги, вот я и спрашиваю может кто где в других каталогах номер альтернативный видел.
Tirrr
18 October 2014


Проблема ещё в том, что рисунок к оригинальном каталоге не совпадает с реальной схемой соединения шлангов и их количеством. И номер, который там отображается может и не подойдёт.

У кого FF2 2.0 (рестайл 2008 - ) автомат ? Куда идёт толстый шланг от бочка ?

У меня в тройник, а на схеме оригинального каталога в радиатор
posted image
avatar
Бендер.
18 October 2014


Tirrr
У меня 2.0 механника (коробас роли не играет) недавно снимал себе радиатор и менял термостат, к радиатору подходит 3 шланга 2 толстых от мотора и один тонкий от расширительного бачка, на фотке он 8В081В.
Но как я понимаю тебе нужен шланг который идет с нижнего патрубка бачка (снизу одевается который самый толстый ) ?
на этой схеме его нет . Он если не ошибаюсь с бачка на термостат идет.
Tirrr
18 October 2014


цитата:
У меня 2.0 механника (коробас роли не играет) недавно снимал себе радиатор и менял термостат, к радиатору подходит 3 шланга 2 толстых от мотора и один тонкий от расширительного бачка, на фотке он 8В081В.
Но как я понимаю тебе нужен шланг который идет с нижнего патрубка бачка (снизу одевается который самый толстый ) ?
на этой схеме его нет . Он если не ошибаюсь с бачка на термостат идет.


Да, именно с нижнего патрубка бачка, самый толстый который. И он у меня идёт на тройник.
avatar
Бендер.
19 October 2014


А можешь сфоткать а то чтото не пойму на какой он тройник у тебя подсоединяется ?
Есть еще предложения можно подобрать шланг от какой нить нашей тачки.
Tirrr
19 October 2014


Сфотаю, по возможности.
А шланг этот с внутренним диаметром 20 мм.
Купил в автомагазине резиновый с нитяной оплеткой с диаметром 18 мм, очень туго на бачок налез, а на тройник не реально будет натянуть. Там неудобно очень подбираться. На 20 мм пока не могу найти в магазинах. Он только оптом бухтами.
avatar
S_milodo_N
19 October 2014


Мужики, в чем проблема может быть, не могу никак разобраться. Движок 1,6, 115 сил, родной термос без подогрева был и держал на трассе при 4 тыс оборотов 77 градусов.
Вместе с заменой антифриза совместил замену термоса, поставил на 88 градусов.
Но теперь при езде по трассе на тех же 4000 оборотах двигателя температура стабильно держит 65 градусов.
Если греть машину на месте, она прогревается но нормальной температуры, щупая патрубки явно видно что термос открывается на 88-89 градусов (левый патрубок становится горячим). Правый греется равномерно вместе с двигателем
Не пойму почему радиатор становится горячим при температуре 60 градусов??? Термос проверял, кипятил в кастрюльке, температура открытия соответствует.
Единственное на что грешу - это на старую прокладку самого термоса, но её состояние было отличным, неужели под неё так сильно может сифонить?
Какие ещё варианты могут быть?
Алекс22
19 October 2014mobile


Поменял термостат на 1.6 2008 г 115, поставил на замену оригиналу Вахлер на 82 градуса начало открытия, в комплекте идет прокладка. С виду такой же как был оригинал. До замены температура была 117-118 фордоградусов, после замены 127-128. Морозов еще нет, но думаю не замерзну. Для себя решил, что ставить надо оригинал /качественный дубль/ на 82 и не увлекаться разными 88, 92.
avatar
likes
21 October 2014


S_milodo_N
А ты какой термосмос поставил, фирма, модель?
У меня было также как у тебя, один в один.
Просто я недавно ставил Gates TH27188G1 с новыми оригинальными прокладками, а ситуация получилась немногим лучше чем у тебя.
Пока было относительно тепло, вроде было всё терпимо, но по трассе температура держалась всего в районе 85 градусов. Как похолодало так машина стала прогреваться совсем плохо и по трассе уже стало ближе к 70 градусам.
В итоге я снял его и поставил Wahler 3021.88D50, теперь всё хорошо. Сегодня около -15 и за короткую поездку до работы двигатель прогрелся почти до 90 градусов.
Перед установкой я проверял Gates в "кастрюльке", по моим наблюдениям он работал как надо. Потом проверял его в этой же "кастрюльке" сравнивая с моим старым оригиналом, который после трех лет состарился до 75 градусов рабочей температуры двигателя, в итоге он зараза открывался намного позже оригинала и закрывался раньше, т.е как и нужно, в закрытом состоянии герметичен. Что мешало греться движку нормально с этим термостатом я так и не понял. Единственное было замечено что радиатор начинал потихоньку нагреваться очень рано. Осталось только одно предположение, у этого термостата есть сквозное отверстие, а в оригинале вместо просто отверстия сделан некий клапан с шариком, а у Wahler это отверстие меньше чем у Gates, или он зараза просто бракованный и не всегда плотно закрывался.
avatar
S_milodo_N
21 October 2014

1

Я поставил термос трискан с партом 8620 10588.
Не думаю что маленькое отверстие в корпусе термостата может сильно влиять на прогрев двигателя. Пароотводная трубка от радиатора идущая в расширительный бачек гораздо толще и постоянно ссыт горячим антифризом в расш. бачек.
Tirrr
22 October 2014


avatar
Бендер.:

А можешь сфоткать а то чтото не пойму на какой он тройник у тебя подсоединяется ?
Есть еще предложения можно подобрать шланг от какой нить нашей тачки.


Вот фото тройника моего от бачка. Там как ни крути, а фотка плохо получается. Синим идет шланг, что я хотел поменять, он одним концом к бачку, другим на тройник.

Вот его на схеме нет. При том тройник пластиковый, и шланги с него не снимаются, т.к. там хомуты не снимаемые, а кольцами стальными обжаты шланги.
posted image
avatar
koren85
22 October 2014


Форумчане, помогите определиться менять термостат или что...

Имеется ff2 115 л.с. 2008 г.в, на улице -1.
Машина греется ужасно долго, при езде температура уменьшается примерно до 115-117 фордоградусов.
Одеяло автотепло чуть улучшает положение дел (без одеяла, за 30 минут поездок температура не выходила на рубеж даже 117 фордоградусов)...
Грел машину, щупал патрубки. Левый начинает теплеть при примерно 117 фордоградусов, при этом правый значительно горячее.

прочитал всю ветку, однозначно не могу определиться менять или нет термостат.

Для пущей уверенности снял график нагрева.

(
posted image

Подскажите адекватно ли себя ведет термостат или в другую сторону копать...
Холодов то еще нет, а проблемы с прогревом уже есть!
P.S. летом температура как вкопанная (судя по стрелке). приборка прошита на реальные показатели.
avatar
Бендер.
22 October 2014


Tirrr
Ну все правильно это корпус термостата, а толстый шланг идет на радиатор.
Если денег жалко за оригинал покупай от нашего автоваза, слей тосол и со шлангом в магаз. Или иди в контору по гидравлике или по отопителям.
avatar
S_milodo_N
22 October 2014

1

искал как то схему охлаждения движка фф2, так и не нашел. Решил доработать один из наиболее похожих вариантов.

posted image
avatar
Brewster
22 October 2014


koren85
Видимо пора вам менять термос. Особенно если ему 3 года или более.
PS: Год назад у себя аналогичную картину наблюдал.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up