Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

odyline
8 October 2014


Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ( у меня фф2 на автомате, 1.6) Сегодня забрал машину с сервиса, устранялась течь масла из двигателя, после завершения работ в рекомендациях мне написали что нужно разбирать коробку потому что имеются проблемы с течью масляного насоса и потерт гидротрансформатор. Я пообщался со знакомыми владельцами фф2 на автомате, у обоих проблема с коробкой после 40-50 тыс пробега (эти два парня любители надавить в пол). В сервисе сказали что ремонт автомата обойдется в кругленькую сумму... В дальнейшем я хотел ставить компрессор дабы увеличить кол-во лошадок, но подозреваю что коробка моя не выдержит, так вот вопрос, возможно ли заменить коробку автомат на механику?? (продавать свое авто и покупать новое нет возможности ввиду плохого внешнего состояния). Буду очень признателен за помощь
avatar
kpi
8 October 2014mobile


odyline
АКПП чего не выдержит? Наддув или компрессор много лошадок не добавят, а на 2х литровый 145 сильный фокус ставят туже коробку
avatar
pacific85
9 October 2014


Добрый день. Подскажите, на ФФ2 1.6 АКПП стали повышенные обороты ХХ. Порядка 850-950 об/мин. на прогретом двигателе. Куда начать копать?
avatar
Spirit111
9 October 2014mobile


pacifist85
Дроссельную для начала почистить?
Jaggy83
10 October 2014


Подскажите, пожалуйста, что это может быть.
ФФ2 рестайл 1.6 АКПП, пробег 77 тыс. км. Стало тугим переключение рычага селектора из P в R и обратно. Где-то на середине пути рычага между положениями P и R возникает непонятное сопротивление движению рычага. В момент максимального сопротивления где-то под кулисой слышится глухой щелчок и далее рычаг уже двигается обычно, без сопротивления. Какого-либо толчка не чувствуется.
Из R в N, из N в D и обратно - всё нормально, ни сопротивления, ни посторонних звуков. В движении, когда переключаются передачи, толчков, рывков не ощущаю. Никакие ошибки не высвечиваются.
Что это может быть, к какому порядку трат готовиться?
avatar
Mits
11 October 2014

1

Jaggy83
Не помню как оформлен селектор на рестайле. Могу сказать за дорестайл. Возможно, это традиционный прикол с селектором передач. На селекторе посередине есть декоративная вставка. От времени она может сползти вниз и клинить селектор. Попробуйте эту вставку подтянуть вверх, если она болтается. Если причина в этом, приклейте ее клеем момент и зафиксируйте в верхнем положении. На этом проблема будет решена.

Если это не тот случай, - то механика тросового привода.
avatar
muxa83
12 October 2014


Mits
Я на ОФИГЕННОЕ очко подсел, когда после "катания моего брата" я не смог переключить рычаг)))..Оказалось-эта шняга))..У брата механика-он привык рукой "теребонькать " ручку..Вот у меня и съехала "декоративная втавка" ( трубочка ) на рукоятке рычага)))...Подтянул вверх и стараюсь лишний раз не теребить))
kazinik
18 October 2014


Двигло 1.6 100 лс ручка
Форсунки по регламенту на каком пробеге чистить?
avatar
-Ал-
18 October 2014


K
kazinik:

Двигло 1.6 100 лс ручка
Форсунки по регламенту на каком пробеге чистить?
Нет такого регламента. По мере необходимости. Фактически зависит от качества применяемого бензина.
avatar
GraMM92
18 October 2014


Подскажите сколько оборотов должна держать фф2 дорест 1.6 АТ ?
И сразу хотелось-бы узнать при отпускании педали тормаза без добавления газа машина трогается и обороты чутка падают..так должно быть?
Также интересно можно ли сразу ехать на непрогретой машине? Или до какой температуры надо греть чтобы двиглу было хорошо.?
И есть ли какая то инструкция по правильному использованию автомата?
avatar
muxa83
20 October 2014


GraMM92
1) у меня держит около 800 оборотов.
2) машина трогается
3) советовал знакомый. прогревать АКПП все же нужно.на тормозе в положении D. хоть чутка, а двигатель прогреваю минуты 3 ( стрелка на "чуть не доходит до половины шкалы" ).
4) кто-то говорил,что на ручник автомат ставить не нужно. достаточно Р . но я ставлю.
avatar
XSenSeX
20 October 2014mobile


muxa83
Я тоже ставлю. Если машина под уклоном - то ставят для разгрузки АКПП. Я привычку завел - постоянно на ручник ставить когда не ставил - на спуске если перевести в положение R - D был толчок ощутимый. Щас его практически нет, даже бывает не чувствуется
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile

1

muxa83
XSenSeX
А еще лучше сначала ставить на ручник, а потом только на P. Думаю полезного мало автомату, когда машина постоянно стопорится коробкой, особенно когда потом рычаг двигаешь, а коробка нагружена. Все таки не механика)
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile


GraMM92
У меня тоже около 800. При трогании без газа ниже не падают. Я грею всегда. Жду пока стрелка температуры начнет подниматься, потом на D еще 2-3 мин. Тогда едет нормально, а если коробку не греть, то при 0 на улице поначалу толкается.
avatar
Mechanicus1
20 October 2014


Ну, вы заморачиваетесь прогревом, в дороге прогреется. Или вы стартуете и сразу в бой стрелку класть?
Ну, да холодная коробка тупит, но лучше я проеду пару км на тупящей коробке, чем буду сидеть мерзнуть в машине это время и нисколько не проеду
avatar
XSenSeX
20 October 2014mobile

1

Dmitriy2k
Так и делаю Я прогреваю коробку просто отпуская педаль тормоза без газа и как раз пока еду до главной дороги коробка прогревается (около 2х минут)
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile


Mechanicus1
Ну если в кайф коробку мучать, пожалста) за 3 мин далеко не уедешь))) у меня 50 метров из двора и уже на просвещения. Там че то в толпе не айс ехать коробку греть)
Если даже уровень жидкости в акпп смотрится на прогретой коробке, значит на холодной он ниже, а в минус сразу ехать для нее не есть нормально, иначе бы ничего не толкалось
avatar
Mechanicus1
20 October 2014


avatar
Spirit111:

Если даже уровень жидкости в акпп смотрится на прогретой коробке, значит на холодной он ниже

Тут ты ерунду написал, ну да ладно. В -20, да она плохо переключает, а -10 уже терпимо, я неспехом выезжаю, до оживленного перекрестка мне как раз 800 м ехать, более менее успевает прогреться.
Я машину очень люблю, не подумайте, люблю в ней ездить, особенно в тепле и комфорте, в пробках даже АКПП свое люблю, а вот дуба давать в ней на морозе я не люблю
И машина меня тоже любит, взаимность так сказать, возит меня, не подводит, не заставляет по долгу ждать ее прогревов, ломается чуток, но так, чтоб не вытягивать весь мой бюджет.
А вот судя по вашим рассказам машину любите только Вы, а она вас не очень Вы сними построже, а то избаловали совсем, так они могут Вам и на шею сесть, и шатуны свесить
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile


Mechanicus1
За мои 55тыс и общие 160 я поменял только катушку зажигания, и то. Из-за жлобов фордовских, потому что зажали крышку на наш двиг. Так что кто кого любит еще вопрос. От того что вы едете в -10 сразу, первые 800 метров у вас в машине Ташкент что ли?? Не понимаю аналогии, что ехать километр - дубу давать, что стоять. Теплее от этого не будет, а ехать и дубу давать с точками автомата, потому что он тоже дубу дает еще менее занимательно
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile


Mechanicus1
В каком месте то ерунда?
avatar
Mechanicus1
20 October 2014


Расширение жидкости в зависимости от температуры, есть, но это 0.000xxx% и его влияние 1-2 мм на щупе не больше. И что ты думаешь производители не заложили запас на это расширение?
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile


Эти 0.000ххх после прогрева убирают толчки или может вы не жидкость а железо в движении прогреваете и коробка начинает переключать незаметно?
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile


Mechanicus1
Хотя бы немного прогреется коробка переключает плавно - это факт, и уж тем более когда -10 и ниже... Если вам принципиально что теплый воздух подует на 3 минуты раньше, ваше дело) Каждый убивает машину по-своему)
avatar
-Ал-
20 October 2014


avatar
Spirit111:

... Каждый убивает машину по-своему)
Как бы вы ни старались, компьютер не даст вам ничего сломать. На холодной не так набирает обороты и не так переключает передачи, то есть делает КАК НАДО. А водителю требуется не забивать голову всякой ерундой, а лучше внимательней следить за дорогой. Этого, пока ещё, наш компьютер сам делать не умеет
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile


Да конечно, убить можно все... Автомат тем более, а поездки в мороз с первой секунды только ускорят процесс "убиения"... Если у вас есть возможность тошнить целый километр до "большой дороги" прогревая на ходу - ваше дело. Я через 50 метров выезжаю на проспект с 3-мя полосами, и километр прогрева абсолютно тут неуместен. Греть или нет - личное дело каждого, поэтому не надо тут чушь про компьютеры нести... И тем более физику с химией никто не отменял...
avatar
Mechanicus1
20 October 2014

1

Dmitriy2k Прогревается масло и железо, коробка, действительно, начинает ехать лучше, но уровень масла коробки на это никак не влияет. А тс с твоих слов получается, что можно влить в холодную коробку дополнительно 0,5 литра масла и она поедет как прогретая

avatar
Spirit111:

Если вам принципиально что теплый воздух подует на 3 минуты раньше, ваше дело) Каждый убивает машину по-своему)

Не только теплый воздух подует раньше, я за это время еще проеду лишние 2 км, или приеду на работу на 5 мин. раньше, или выйду на 5 мин. позже (в зависимости от приоритетов) и сэкономлю 200 гр. бензина, не буду чадить выхлопными газами у себя во дворе.
Ваши аргументы про убивание машины бездоказательны!
Но давай будем умнее и прекратим оффтоп в этой теме. Я даже ради этого признаю, что не прав, и что моя машина меня любит, а я ее нет
avatar
Spirit111
20 October 2014mobile


Mechanicus1
что вы к уровню прицепились... 1мм с нашим щупом поймать это наверно даже изобретатель этой коробки не сможет. А толчки по вашему это нормально? Так и задумано наверно. Особенно в -20 и ниже, на загустевшем масле - самое оно ехать, когда при переводе рычага она на холодную пытается с места прыгнуть. Продолжайте "любить" свою машину дальше) она вам спасибо точно скажет)
avatar
Mechanicus1
20 October 2014


Dmitriy2k
У нас бескорыстная любовь к друг другу, мы принимаем себя такие какие мы есть и не ждем взаимности.
avatar
muxa83
20 October 2014


Не убедили:
1) буду прогревать и двигатель, и коробку. ( не тороплюсь. 3 минуты не решают практически ничего. прогретый механизм-лучше, чем вязко гонять масло)
2) ставить на ручник. ( условно согласен: сначала ручник-потом Р ..соглашусь)
avatar
GraMM92
21 October 2014


Dmitriy2k
muxa83
Ну на ровной поверхности вроде бы тоже обороты не падают при отпускании педали а при малой возвышенности падают,но я думаю это естественно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up