Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
664,5K
views
940
members
2K
posts

Кастилио
26 August 2014


Д
Дим87:

Стартует "с места" оптимально с 3-3.5

с перегазовкой?
Дим87
26 August 2014mobile


Кастилио
Не совсем понял зачем здесь перегазовка, точнее совсем. На месте "доводишь" до оптимальных, требуемых оборотов и все. Единственный минус при переключении вторых фокусов именно в коробке, по сравнению с первыми! Нет той четкости, жесткости что ли и какая то разболтанность присутствует) СТ не в счет.
Дим87
26 August 2014mobile


dom308
Согласен и с этим. Я просто сравниваю с другими более мощными собратьями) Которые в движках покруче, и соответственно на трассе выгоднее смотрятся. Фокус же оптимален для того и другого более чем. И да, на автомате в любом случае проще)
Kosmeg
28 August 2014


Дим87
старт с 3к оборотов - изначально громкий и "спортивный". Предлагаешь так стартовать при обычной езде?
Кастилио
28 August 2014


Дим87
люди не поняли чего ты написал, уточняем, т.к. выглядит "это" странным.
stalkerru
29 August 2014

-5

Hidden post
Правильно подметили. Фокус оптимален только для города. В принципе он наверняка и разрабатывался для офисных планктонов, людям которые каждый день ездиют на машинах только до работы и обратно. И им без разницы то что у фокусов с завода шумка никакая, сидения не удобные сели, доехали, поставили, отработали и вечером домой. Вот и от движков не стоит ожидать многое. Типичный городской автомобиль, от которого не стоит ждать чудес и который доступен по цене.
Пересев на фокус с октавии я это сразу же понял и илюзий строить не стал. "Лёгенький" движок без всяких вкусняшек тех же гидрокомпенсаторов (который и рассчитан на проведение ТО только в сервисах) механическая коробка передач с длинными "скоростями", или старый добрый акпп (у меня автомат) который не прихотлив, проверен годами, чисто расчитанный на город и на котором особо не по веселишься. Но фокус как раз этим и понравился, не дает строить илюзий (как октавия турбированная) то что скромный без турбины автомобиль и бороться на стартах можно но не нужно.
Кастилио
1 September 2014


stalkerru
народ пишет так что не поймешь, есть гидрокомпенсаторы в его форде или нет ) длинные скорости на шкоде или где?
stalkerru
2 September 2014


К
Кастилио:

stalkerru
народ пишет так что не поймешь, есть гидрокомпенсаторы в его форде или нет ) длинные скорости на шкоде или где?

Ага всё про форд.
На 1.6 точно нету компенсаторов. Как говорится вернулись к забытому старому (к москвичам жигулям фиатам и тп), да зато крутящий момент благодаря отсутствием компенсаторов подняли процентов на 20 (и этим самым облегчили двигатель и сделали более высокооборотистым) но по мне не стоило производителям отказываться от компенсаторов ради мнимого (очень ничтожного) повышения кпд.
И длинные скорости на форде- благодаря им он выигрывает в разгоне до 80-100 а дальше подхвата нету (если конечно не крутить до отсечки)

На паскуде (шкоде) нравились короткие скоростя. Хоть разгон слабоватый у них зато чувствуется бодрый подхват на всех 4х скоростях (5 не в счет у всех авто она прямая).
А на феде хоть и шустрый разгон но на пониженных скоростях (на 1 и 2 - как раз шустро разогнать до 80-100 можно, в городе больше и не надо) на 3,4 и 5 скоростях не хватает момента.
avatar
Sanek_k
2 September 2014

1

цитата:
На паскуде (шкоде) нравились короткие скоростя. Хоть разгон слабоватый у них зато чувствуется бодрый подхват на всех 4х скоростях (5 не в счет у всех авто она прямая).
А на феде хоть и шустрый разгон но на пониженных скоростях (на 1 и 2 - как раз шустро разогнать до 80-100 можно, в городе больше и не надо) на 3,4 и 5 скоростях не хватает момента.

не стоит равнять все фф2 под одну гребенку. Я на этот текст скажу, фигня полная.
Мотор 1.8, фф2 2007г. Всё да наоборот. Момента хватает на все передачи. И наоборот, нужна 6-ая.
По мотору нет нареканий, кпп немного шумновата и ГП бы поменьше.
Думаю ваши слова именно к акпп относятся, а это уже другое.
avatar
krof
2 September 2014mobile

1

stalkerru
Обычно 4-я передача прямая. 1.6 115л.с. устраивает полностью, кручу обычно до 4 в городе всегда, а больше смысла нету вообще никакого, на трассе никто меня обычно не обгоняет, тяги хватает, всем кому мало только с жиру бесятся))
Дим87
2 September 2014


K
Kosmeg:

Дим87
старт с 3к оборотов - изначально громкий и "спортивный". Предлагаешь так стартовать при обычной езде?

Имхо, стартовать с 3.5 с каждого светофора в городе глупо, неоправданно, бессмысленно и вредно как для людей, которые живут и спят иногда), так и для машины. Я лишь писал о своих ощущениях, опыте вождения конкретной марки авто и все. Так, если только погонятся с такими же любителями. СТ опять же не в счет. Зачем передергивать?!
К
Кастилио:

с перегазовкой?

Если с места, то когда как, бывает при выжатом сцеплении, бывает на нейтрали. Если на нейтралке, то бывает 1-ая плохо втыкается, а это чревато. Я подумал, что "с перегазовкой", это как раньше учили ездить) во время движения)
К
Кастилио:

Дим87
люди не поняли чего ты написал, уточняем, т.к. выглядит "это" странным.

Я тоже не понял чего вы тут написали) Т.к. выглядит "это" странным.
Просьба к Вам, а теперь попытайтесь понять меня и то, что я написал.
И да, наверное, не надо за других Людей писать, кто, что не понял, это наверняка способствует флуду!
С уважением к Вам как форумчанину и фокусоводу.
цитата:
не стоит равнять все фф2 под одну гребенку. Я на этот текст скажу, фигня полная.
Мотор 1.8, фф2 2007г. Всё да наоборот. Момента хватает на все передачи. И наоборот, нужна 6-ая.
По мотору нет нареканий, кпп немного шумновата и ГП бы поменьше.
Думаю ваши слова именно к акпп относятся, а это уже другое.

Плюсану!
Вообще гонялись на фордах разных комплектаций (на СТ просто ездил, RS не видел) против различных октавий. Все-таки, на старте против турбины не попрешь. Плюс, например, у октавии 2013 г.в. с двиглом 1.4 tsi на старте с места меньше пробуксовка, а это лишние секунды до сотни! Если брать до 150 км/час или 200 км/час, то здесь уже лучше, фокус догоняет после 150 км/час. Да и по большому счету, машины разные, да и классы (вес, длина, колесная база, автомат и т.п.) тоже.
цитата:
Типичный городской автомобиль, от которого не стоит ждать чудес и который доступен по цене.

Это да, в этом и была прелесть фокуса. Был доступен по цене ... За такие деньги, за которое продавалось 2 поколение, в 3-ем поколении цена завышена. Правда, это уже другая тема.
Кастилио
2 September 2014


Д
Дим87:

Стартует "с места" оптимально с 3-3.5

еще раз переспрашиваю вы в самом деле "стартуете с места оптимально" на 3000-3500 об/мин? Сами написали а потом разъяснить слова не можете... Просто обычно трогаются т.е. другими словами "стартуют с места" оптимально на 1500 об/мин.
kiruxxxa
5 September 2014


как то умудрился ехать с моментальным расходом по городу 4 литра,так 15 мин,)) а так при активной езде 8-9 литров город.
мотор крутится особенно 2-3 передачи. мотор 2л мкпп
Дим87
5 September 2014


К
Кастилио:

еще раз переспрашиваю вы в самом деле "стартуете с места оптимально" на 3000-3500 об/мин? Сами написали а потом разъяснить слова не можете... Просто обычно трогаются т.е. другими словами "стартуют с места" оптимально на 1500 об/мин.

Я не в куррррррсе ... Все уже написано, расписано постами выше. Если вы что то не до поняли, то это мои проблемы. С уважением,
loginoff
6 September 2014


10л
dimaford90
20 September 2014mobile


kiruxxxa
У меня средний расход 11.3 - 11.7 механика 2.0
Если крутить до 4500 - 5000 то расход увеличивается до 13.4
9.5 литров у меня был расход на фиесте 1.6 мт
Хотя ездию я на мой взгляд не как шумахер...
dimaford90
20 September 2014mobile


По трассе 300 км от москвы калужская область 7.5 расход. Если ехать вдвоем с полным баком и загруженным продуктами багажником. Кузов седан
kiruxxxa
20 September 2014

1

dimaford90
у друга фокус с 1.4 расход такой же как на 2ух литровом.
бензин заливал только 95 ультимейт на BP.
dimaford90
20 September 2014mobile


[QUOTE=kiruxxxa]dimaford90
у друга фокус с 1.4 расход такой же как на 2ух литровом.
бензин заливал только 95 ультимейт на BP.[/QUOTE
Ну с 1.4 все понятно. У моего друга фокус 2 дорестайл сарай. Так он его всегда до 4000 крутит иначе он бедняга вообще не едет)
игорь5591
10 October 2014


здравствуйте, фф2, мотор 1.6, 115 л.с. на каких оборотах желательно переключаться?
avatar
electromexanik
10 October 2014


игорь5591
Давным давно в "За рулём" была статья про оптимальные режимы работы мотора. Там писали что оптимальные обороты для любых моторов лежат в пределах от одной трети до трех четвертей максимальных. Т.е. для мотора с максимальными оборотами в 6000 этот диапазон от 2000 до 4500. Я сам до 4500 редко кручу, перехожу на повышенную при 3200-3500. При этом на повышенной обороты ниже 2000 не падают. ФФ2, мотор 2.0, 145 л.с.
avatar
Веталь76
10 October 2014


И
игорь5591:

здравствуйте, фф2, мотор 1.6, 115 л.с. на каких оборотах желательно переключаться?

от 4000-5000 об,со 2 -й скорости кручу смело и так уже 93т.км и 7 лет. все бес проблем. На 1 -й передачи до 3500-4000 ну и далее.
avatar
dedasik
10 October 2014mobile


Вообще время от времени полезно дать машине как говориться пинка под зад
Кастилио
13 October 2014


avatar
electromexanik:

диапазон от 2000

2000 это те редкие случаи "наката" или движение по трассе с ограничением скорости на последней передаче. больше примеров не припомню. А если приходится умеренно маневрировать (езда по городу) лучше ниже 2500 не опускаться что бы всегда "под ногой" была хорошая тяга наготове, иначе в потоке будет дискомфорт и себе и окружающим.
miracle4u
1 December 2014


Вы расход смотрите по бортовому компьютеру ?
У меня Focus 2, 1.6, 2008 год. Расход показывает 7.4, 7.8. Я за 8.6 не вылазил ни разу. Переключаюсь на 3000 оборотах, не раньше.
Вот у меня и вопрос а не врет ли этот компьютер ???
Вы все доверяете им? У меня такое ощущение что мой врет конкретно.
Фома-автопром
1 December 2014


А сколько должен быть средний расход?
Evgeny-CMW
2 December 2014


День добрый, у меня средний расход всегда по разному показывает, хотя один и тот же стиль вождения, до работы езжу каждый день, и раз на раз не приходится(машину перед выездом прогреваю).

А скажите, показания компьютера -на сколько КМ осталось топливо в баке- и показания сколько проехал КМ, должны синхронно меняться, или остаток в баке считается по своему(ясно что если стоять на заведенном топлива меньше станет), просто проезжаю по показаниям 50км, а по показаниям остатка топлива я проехал 70, такие разницы и должны быть? просто эти показания я за ориентир для заправки беру, по стрелочке отвык(.
dimaford90
2 December 2014mobile


Evgeny-CMW
Двигатель 2.0 мт.
Вообще о расходе на 100 км у меня показания всегда примерно одни ( в районе 13 литров) хотя сейчас после замены аккумулятора почему то завышенный расход стал показывать, 18 литров.
Но показания бортового на запас хода я проверял лично и эти показания более соответствуют действительности. Доводил до остатка на 3 км.
dimaford90
2 December 2014mobile


Evgeny-CMW
А по поводу того что если на месте стоять то расход меньше будет показывать то это не так... расчитывается следующим образом: количество топлива потраченное на 100км пути. Соответственно если ты простоял на месте 4 часа и потратил при этом 5 литров бенза то когда начнешь движение и проедешь 100 км, к расходу на 100 прибавится расход топлива потраченный на 4 часа стоянки. О как!)
Evgeny-CMW
2 December 2014


dimaford90
По запасу хода доводил до 0, и после этого еще 5 КМ проехал до заправки не заглохнув, понятно, что в баке все равно остается топливо, просто разность показании бортового на запас хода и сколько проехал, иногда смущает.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up