Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
994
members
6,7K
posts

avatar
Алексей_Александрович
19 September 2014

1

может, тут точно не скажут потому что, у кого- то только вин в ногах проверили, у кого- то и номер ДВС, а у кого- то вон, вообще к ОБД подключились. Когда я ставил на учет, вообще осмотр не проходил.
Так что не теряйте время, съездите в местное отделение ГИБДД.
avatar
O_zone
19 September 2014


avatar
Boris98:

но ещё и подключился к PCM и проверил какой там VIN прописан.

интересно и что если бы в мозгах был другой vin прописан тебя бы на учет не поставили, номеров не выдали? допустим, поставил я ЭБУ от другого аналогичного авто (кстати это можно, нет?), это наказуемо?
и чем подключался? сертифицированным оборудованием или elm-кой?

имхо, какая-то мутная самодеятельность гайца
avatar
Boris98
19 September 2014


O_zone
Это и мне было интересно, прибор у него был какой то специальный, не ELM точно, такой автономный сканер, без компа, возможно заточен бод большинство машин с OBD, а вот что будет если у тебя окажется VIN другой, я думаю если VIN от авто в угоне, то номеров не получишь. Будешь рассказывать где такой блок взял .
avatar
bizz41
19 September 2014


Boris98
а если намеренно перепиновать разъем, чтобы прибор не смог информацию считать или вообще вышел из строя? что зп процедура такая? месяц назад регистрировался, у нас в деревне до такого не дошли.
avatar
Andrey50
20 September 2014

2

Всем привет. Опишу ситуацию. Загорался чек пару раз, были иногда хлопки в глушитель на 2-й передаче. К дилеру сразу не поехал т.к. чек погас да и времени не было. Обратился к обычному диагносту считали ошибку( номер не помню) богатая смесь, вобщем стёрли её поменял свечи и вроде всё норм, но через несколько дней он снова загорается и через день гаснет и опять хлопки изредка в глушитель, а тут как раз я записался на диагностику подвески ну и заодно сказал про чек, конечно припугнули оплатой диагностики мол чек сейчас не горит итд, но я настоял мотивируя тем, что ошибка то осталась в памяти, короче диагносты у дилера вкурсе этой беды не я первый. Сначала замеряют давление бензонасоса- всё ок, затем из жгута проводов спереди двигателя находят провода на датчик расхода воздуха и там оказывается спайка, толи она там окисляется толи ещё что-то, короче впаивают перемычку и типа всё должно быть ок. Раньше, мастер сказал вообще целиком жгут меняли, но теперь политика поменялась и делают вот такой ремонт. Вобщем случай гарантийный и будем надеяться, что беда с чеком и хлопками ушла. Вот как то так.
avatar
Serj_brk
20 September 2014

1

Andrey50
Вот еще подробнее бы описал, что и как делали да + фотки и однозначно в шапку можно!
avatar
Andrey50
20 September 2014


Serj_brk
Фото к сожалению не сделал.
avatar
Serj_brk
20 September 2014

2

Andrey50
цитата:
затем из жгута проводов спереди двигателя находят провода на датчик расхода воздуха и там оказывается спайка, толи она там окисляется толи ещё что-то, короче впаивают перемычку и типа всё должно быть ок.

Т.е. вы сами у себя на машине этот таинственный жгут "с перемычкой" сфоткать не можете?
avatar
Andrey50
20 September 2014

1

Serj_brk
Почему же могу. Я говорю, что фото процесса нет.
avatar
Deaf
20 September 2014


Добрый день, знающие люди подскажите, при снятии коробки и замене сальника первичного вала необходимо ли сливать масло с ДВС?
avatar
Andrey50
20 September 2014


Deaf
Поидее нет, ты же коробку снимаешь.
avatar
pepa
22 September 2014


При сняти КПП или АКПП сливать масло из двигателя не требуется.
leksss
22 September 2014


подскажите аналог топливного насос,уж больно дорогой оригинал
avatar
Marej
22 September 2014


Привет парни подскажите недавно взял ff3 двигло 1.6. 125 л.с. У меня отсутствует пластмассовая крышка ремня грм. Это у всех так? или предыдущий хозяин ее не поставил?
avatar
Marej
22 September 2014


То есть сам кожух ремня и генератора отсутствует это нормально?
avatar
dimcher
22 September 2014


Marej
кинь фото. или посмотри фото такого двигателя в этой или подобных темах и сравни со своим
avatar
Marej
23 September 2014


Крышка гены и ремня разве не должна стоять?
posted image
Alex271
23 September 2014


Нет
avatar
dimcher
23 September 2014


Marej
все у тебя ок
avatar
O_zone
23 September 2014


avatar
Marej:

У меня отсутствует пластмассовая крышка ремня грм.

и
avatar
Marej:

Крышка гены и ремня разве не должна стоять?


ты сам себя запутал похоже
avatar
Marej
23 September 2014


Благодарствую успокоили
leksss
27 September 2014


подскажите,какой раз меняю кислородные датчики до каталика,вроде при диагностике показывает что все ок,и датчики работают исправно,а при длительной поездке свыше скорости 140 км.ч машина не набирает разгон,т е не развивает мощность и загорается чек по кислородным датчикам,пишет-обеднение смеси при полной нагрузке.
avatar
Алексей_Александрович
27 September 2014

1

Давление в топливной рампе проверьте.
sabaf
27 September 2014


цитата:
подскажите,какой раз меняю кислородные датчики до каталика,вроде при диагностике показывает что все ок,и датчики работают исправно,а при длительной поездке свыше скорости 140 км.ч машина не набирает разгон,т е не развивает мощность и загорается чек по кислородным датчикам,пишет-обеднение смеси при полной нагрузке.

Кислородники не причем. Как уже правильно подсказали нужно проверить давление топлива. Но скорее всего придется снимать бак что б заменить заборную сетку на бензонасосе и филтр.
avatar
AHTuXPuCT73
27 September 2014


Други такой вопрос, знакомый парнишка сдает своего федю 125 автомат в трейд ин и берет тойоту, там ему сказали что у него что то не исправно, так как машина не развивает обороты на нейтрали выше 3500. Сейчас позвонил мне чтобы я проверил как у меня - моя запросто до отсечки в 6500 делает. Как у владельцев автомата с такой штукой?
avatar
dimcher
27 September 2014mobile

2

Это норма, с роботом на месте выше 3500 не даст раскрутить. Мастеров с тоеты в топку!!!
avatar
Алексей_Александрович
27 September 2014


Значит моя машина тоже сломана)) 3500 на Р и Н.
leksss
29 September 2014


sabaf
давление в топливной системе нормальное,так как проверял топливным манометром,но только на месте,не под нагрузкой,моторт легко раскручивается до отсечки,и пробег то всего ничего,80 тыс.и ошибок по низкому давлению в топливной системе не было вообще,чек только по лямбдам выдает,проверял у од
leksss
29 September 2014


sabaf
и еще вопрос по фильтру,он же не разборный,как добраться до нее(сетки) губой очистки,а бак я уже снимал,дел-то на 15 мин,
sabaf
29 September 2014


leksss
Ошибка как говорят по кислородникам (система топливоподачи слишком бедная) как раз и свидетельствует о недостаточном топливе, а не о не исправности ДК. ДК в данном случае является свидетелем неисправности, если можно так сказать. А насос у нас модульного типа, меняется в сборе. Но при желании вроде делается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up