Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Angarchanin
11 September 2014


R
ROM:

dosipv1987
в этом и вопрос что температура ниже рабочей (ниже той что была раньше)а пропеллеры работают оба на полную мощь ! ? Задолбался я уже с этим фокусом

попробуй снять защиту/пластик. У меня от предыдущего владельца стояла защита из 5мм стали, закрывала весь подкапотный отсек. Вентили из-за этого тоже постоянно работали, т.к. горячему воздуху некуда было деваться. Только на зиму его верну.
На диагностике проверяли мои вентили, они запрограммированы на срабатывание при 105 градусах, при этом включаясь сбивают температуру до 90 за десять секунд
Dark_Reaper
11 September 2014


Хай все никак не соберусь написать нормальный пост. Победил я кажется свои проблемы.
Что сделано.
1) удаление катализатора
2) замена ДПДЗ (оригинал)
3) замена топливного насоса без сетки на бош от волги
4) замена регулятора давления (бош) - подняло тягу на низах и средних
5) замена свечей
6) замена топливного фильтра
7) замена маф - убрала тупку в жару с кондеем хотя щас у нас не более +26-27 было. Но поменял и машинка поехала адекватней, датчик не оригинал пирбург, показания почти такие же как с оригиналом в тест режиме ( маф можно сказать подарен был, поэтому и пирбург)
8) замена термостата
Dark_Reaper
11 September 2014


9) отключение клапана продувки адсорбера.

Забыл ))
Aleksandr2006
11 September 2014


D
Dark_Reaper:

9) отключение клапана продувки адсорбера.

Ну теперь осталось только выполнить 10-ый пункт-наклеить шильдики =ВАЗ=
А клапан то за что отключили? Вроде самая безобидная и не на что не влияющая приблуда в фокусе.На всякий случай теперь проверьте аварийный клапан в крышке бака, смажьте его силиконовой смазкой,чтоб летом бак не вздулся и не лопнул.Бывает клинит он иногда.
Aleksandr2006
11 September 2014


A
Angarchanin:

попробуй снять защиту/пластик. У меня от предыдущего владельца стояла защита из 5мм стали, закрывала весь подкапотный отсек. Вентили из-за этого тоже постоянно работали, т.к. горячему воздуху некуда было деваться. Только на зиму его верну.
На диагностике проверяли мои вентили, они запрограммированы на срабатывание при 105 градусах, при этом включаясь сбивают температуру до 90 за десять секунд

У меня уже 10 лет стоит из 5мм стали,вентиляторы редко срабатывают.Радиаторы мою каждое лето без снятия.
Массажист
12 September 2014mobile


Dark_Reaper
Если у тебя зетек 2хлитровый делись кодом регуля давления я тож пойду за ладьей)))
Dark_Reaper
12 September 2014


Aleksandr2006 Забит адсорбер похоже, в жару немалая часть тупки после его отключения пропала.
И расход снизился потому как перестало в рампу задувать странную смесь из адсорбера.
Можно с фотками где он ?
Dark_Reaper
12 September 2014


Массажист0 280 160 601 - зетек 2,0 евро - регулятор тягу на низах добавил.
Aleksandr2006
12 September 2014


D
Dark_Reaper:

Aleksandr2006 Забит адсорбер похоже,   в жару немалая часть тупки после его отключения пропала.
И расход снизился потому как перестало в рампу задувать странную смесь из адсорбера.
Можно с фотками где он ?

Фоток адсорбера я не делал,он находится в задней верхней части бака.Такой пластмассовый чёрный кубик крепится непосредственно к баку.
Клапан адсорбера не всегда открыт.Он открывается периодически и не всегда на полную.Если адсорбер забит,то в баке создаётся вакуум. "Пшикает" у вас в какую сторону,не замечали,из бака или в бак при открытии пробки? У меня если "пшикает",то из бака хотя система рециркуляции работает.
Один раз мне на сервисе установили клапан адсорбера задом на перёд и рециркуляция не работала.Заметил случайно через пару лет.Поставил всё как надо,но особо никакой разницы в поведении машины не заметил.
puella
12 September 2014


доброго времени суток) скажите, кто-нибудь занимался заменой воздушного фильтра на фф1 американец?
avatar
rombik
12 September 2014


puella
а в чем проблема поменять фильтр? И на американцах разные движки стоят.
Dark_Reaper
12 September 2014


Из бака кажется... не обращал внимания
ROM
12 September 2014mobile


Dark_Reaper
раскажи про удаление катализатора и реакцию лямбда зонтов и какой у тя двигло
puella
12 September 2014


ребята) я самА это не делаю , не умею) поэтому насчёт реакции "лямбда зонтов" и процесс удаление катализатора ничего не могу сказать (
движок 2.3
проблема в том, что воздушный фильтр находиться в корпусе, который, как говорят "впаен", и извлекая этот корпус - якобы обратно не поставить. Оригинальный корпус почему то у нас не заказать... предложили ставить "нулевик" d=85мм, и нулевиков не могу таких отыскать( либо ищу плохо, либо действительно нет таких( вот и хочу узнать, может кто-то чем-то поможет...
Dark_Reaper
12 September 2014


ROM Ошибок нет как на русфокусе, разрезали родную выпускную и выковряли кат.
Зетек 2,0 евро.
На русфокусе вообще вырезали кусок родной трубы вместе с катом и врезали просто кусок трубы ))
Лазил под капотом, и обратил внимание, на странный колхоз...
Ни у кого идей нет нафига так сделано ?
30А предохранитель аж стоит.
posted imageposted image
Массажист
13 September 2014mobile


puella
А вы где обитаете? и можно фото моторного отсека а то както трудно соориентироваться.что там за фильтр...
Массажист
13 September 2014mobile


Dark_Reaper
А если вынуть предохран чтонибуть меняется?а проследить путь проводки не получается?там все в жгуте?
Dark_Reaper
14 September 2014


Мне на костылях оч неудобно смотреть ))
Не пробовал вынимать.
ROM
14 September 2014mobile

1

нашел я проблему неправильной работы двигателя!-износ ремня грм и как следствие проскакивание его
avatar
dosipv1987
25 September 2014


Привет, всем!
Помыли мне тут двигатель на днях, теперь по утрам завожу, через пару минут машинка глохнет. Завожу снова немного даю газу и все норм, в течении дня не беспокоит.
Утром после ночи та же история.

Может плохо что продули, что посмотреть свечи провода, катушку или еще что-нибудь?
Aleksandr2006
25 September 2014


avatar
dosipv1987:

Привет, всем!
Помыли мне тут двигатель на днях, теперь по утрам завожу, через пару минут машинка глохнет. Завожу снова немного даю газу и все норм, в течении дня не беспокоит.
Утром после ночи та же история.

Может плохо что продули, что посмотреть свечи провода, катушку или еще что-нибудь?

Свечные колодцы посмотрите.
Анатолий8856
29 September 2014mobile


Итак друзья первое. При разгоне бывают иногда подергивания,второе влетая в повороты,иногда падает скорость. Потом вроде проходит. Раз было приехал и не смог в подъём подняться. Начинала глохнуть. А сегодня и вовсе по прямой резкий разгон,проехал метров триста,торможу,полная остановка,сцепление тормоз зажаты,а машина начинает чуть ли не глохнуть,как будто не нажато сцепление и горит лампа аккумулятора. Вечером повторил. Та же ... Вроде после откл. Скорости проходило или это просто время. Ещё у меня при нажатии тормоза,сцепления какие то скрипты.
avatar
dosipv1987
30 September 2014


Скрытый текст


Все сам просушил прочистил свечные колодцы сухие, свечи тоже сухие, контакты и вв провода чистые.

По прежнему испытываю проблему по утрам, завожу обороты где - 1200. Потихоньку начинают снижаться в районе 900 оборотов начинается небольшой расколбас и все глохнет.
Завожу прогазовываю до 3000 тысяч на пару секунд и никаких проблем в течении дня.
На следующее утро все по новой.

В чем же проблема?
apelsinn
30 September 2014


dosipv1987
Как не парадоксально, но стоит верхнюю лямбду проверить. Была у меня беда такая, утром заводишь, минуту работает, потом колбасит и глохнет. Если прогазовать или завести снова-проблем никаких совершенно.
avatar
dosipv1987
30 September 2014


apelsinn
Проверить в плане? отсоединить от разъема и посмотреть контакты или выкрутить ее полностью?
Решил заменой?
apelsinn
30 September 2014


dosipv1987
Вообще лямбда проверяется диагностикой, глазами ничего не увидеть. После помывки контакты может окислились. Я решил проблему заменой да, но у меня ошибка вылезла, что то типа неисправен обогрев датчика 1. До этого тоже не мог подумать даже на кислородник. Мыл кхх, заслонку, бил в бубны))
avatar
dosipv1987
30 September 2014


apelsinn
Ок спасибо, проверю.
FFTurnier2001
1 October 2014


Привет Фокусники, заводится идеально, работает тоже норм ))) но спустя минут 15-30 прогревшись глохнет на хх ... снова заводится идеально , но хх и глохнет (( в чем может быть причина ?
avatar
dosipv1987
1 October 2014


FFTurnier2001
Клапан холостого хода почистить/заменить?
FFTurnier2001
1 October 2014


все так просто dosipv1987 ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up