Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
3 September 2014mobile


Халирахман
Выбор липы сложнее чем шипов, ту нужен чуть иной подход. Поездили бы на Хакка R или Хакка R2, Мишлен Xi2 или Мишлен Xi3 ,Ваше мнение было бы другое.
weber
ездить зимой "как летом" верный путь к ДТП, это самая главная ошибка, не зависимо какая шина, липа или шипы. Я не в коем случаи к этому не призываю.
avatar
Веталь76
3 September 2014mobile


Vortex
Ну а как же без срача то.
avatar
Веталь76
3 September 2014mobile


avatar
Халирахман:

Вот нашёл тест с температурой воздуха http://colesa.ru/news/15166

Для общего обозрения почитать можно, но приравнивается не стоит.
Насчет температуры Vortex прав.
avatar
Mr_Romanov
4 September 2014

-1

avatar
Веталь76:

Поездили бы на Хакка R или Хакка R2, Мишлен Xi2 или Мишлен Xi3  ,Ваше мнение было бы другое.

то есть контик и близак 60 для тя не авторитеты?
А я вот уверен что даже на мише и нокии результат был бы тот же.
avatar
Веталь76
4 September 2014mobile


Mr_Romanov
Да, это так ,Бричка и Контик для меня авторитет когда авто с полным приводом, еще туда можно приписать Ёгогаму. Тут они на уровне с Нокиан и Мишленом.
avatar
Халирахман
4 September 2014


Веталь76
То есть просто вы хотите сказать что езда на липучке другая ежели на шипах.
avatar
Vortex
4 September 2014


Халирахман
Да, езда просто другая. И самое слабое место липы - мокрый лед. Выше фотку выкладывали обледенелого двора. В минус на липу проедешь и не заметишь, до нуля поднимится - пиши пропало... Проехать можно, а в горочку подняться... Хотя, я в свое время на липе такие места штурмовал, куда на шипах не могли заехать. Липа - это для тех, кто понимает на все 100, что берет.
avatar
Mr_Romanov
4 September 2014

2

А у меня вот к липе основные притензии это трасса в районе нулевых температур когда идет снег и его сразу раскатывают.
В такую погоду даже на 9ке на шипованом матодоре было нормально, а на фокусе со всеми системами и на липе был тихий ужас
VovanIzh
4 September 2014


4 зимы отъездил на фф2 с ЕСП на Гиславед норд фрост 5. Первые 2 сезона был самым уверенным на дороге Далее 1,5 сезона это был кошмар, все таки резина из этой ценовой категории через 2-3 сезона, после наших реагентов, дубеет и превращется в деревяшку на морозе, сцепные свойства зимней резины при низких температурах становятся как у летней. Это практически не заметно на чистом асфальте, а вот во дворах, на трассе, да и вообще после снегопадов, заметно при первых же попытках маневрировать. Гиславед радовал своей малошумностью, но никогда не радовал управляемостью. В горку на нем залазил при любых условиях, а вот в поворотах ощущалась нехватка сцепления с дорогой - руль крутишь а машина едет прямо, как на лыжах (это было на новых, а со временем усугубилось). Все таки очень выжны дорогие присадки, которые добавляют в резину для придания ей оптимальных свойств в широком диапазоне температур. И такие присадки есть только в дорогой резине ( R15 195/65 более 3500 рублей, вопрос обсуждаемый ). Речь виду о том, что не стоит прильщаться словами продавца, что "эта дешевая резина" является просто старой моделью той же Хакки. На самом деле от Хакки там только протектор, а вот резина и шипы совершенно другие и такая резина никогда не будет обладать надежностью и ходовыми свойствами как резина премиум класса. Такую резину приходится менять уже через 2 сезона, лично я бы не стал на ней ездить 3 сезон, и друзьям бы не продал, на свалку и точка Когда стал выбирать новый комплект, узнал много нового о последних моделях Хакки (7 и 8), так как начитавшись российских тестов, решил "играть по взрослому". Хотелось купить резину сезона на 4 сразу. Так вот, в одном из магазинов мне показали и 7 и 8 Хакку, которые... вернули по гарантии, у одних порванный корд, у других (8), по словам продавца, было потеряно 8 шипов за 2 дня эксплуатации. Эти шины вернули по гарантии Хакки, но гарантия всего 1 год и что сними потом делать? Также выкинуть как более дешевую резину через пару сезонов? Долго выбирал, ездил по городу, в итоге купил КонтиАйсКотакт, чуть дешевле чем Хакка 8, но надежнее корд, надежнее шипы в виде косточек. Это кстати была единственная в городе зимняя резина с ассиметричным протектором - а это положительно влияет на управляемость. Управляемость абалденная, почти как летом на сухом асфальте, единтсвенное она шумновата, но в остальном, на мой взгляд превосходит всех конкурентов у нас на рынке.

Хакка 7 и 8 в угоду экологи заточены на уменьшение сопротивлению качению и, чтобы этого достигнуть, инженерам пришлось сделать тоньше боковины и соответственно корд в этих местах, в итоге их и рвут, заезжая в лужи покрытые льдом. У 8 Хакки в 2 раза больше шипов чем почти у всех . Но эти шипы маленькие, низинькие и имеют уменьшенный якорь, в связи с чем вылетают на раз-два. А сделано это опять же в угоду европейским экологическим нормам. Вообще, если посмотреть европейские тесты, например, немецкие, так там Хакки примерно в ровень с Хэнкуками где-то и китайскими покрышками. Все тесты проплачены, что у них, что у нас Для себя решил, что мне нужна управляемость, способность не только разогнать машину, но еще и вовремя остановить. Да кстати у КонтиАйсКонтакт шипы помимо того, что заякорены, еще и приклеены

п.с. все имхо и собственно информация полученная путем изучения не только тестов, а еще изучением матчасти, опросов, в том числе и гонщеГов, настоящих. Выбором своим доволен, за сезон ни одного шипа не потерял, хотя судя по сообщениям в ветке, никто их не терят вовсе
Mr.Mirror
4 September 2014


цитата:
опросов, в том числе и гонщеГов, настоящих.
Так - для гонщиков настоящих теперь ясно какая резина подойдет!
Остальные продолжают выбирать. (сам в субботу еду за NF 100)
avatar
Веталь76
4 September 2014mobile

2

VovanIzh
У меня отец на Лансер 9 уже 4 сезона октал на Continental ContiWinterViking 2
я его спрашивал ни пора ли менять и как шипы? Говорит не хочу, все нравиться и шипы на месте. В выходные постояные поездки Химки-Волоколамск.
До этого на другом Лансере 9 катал Хакку 5 и тоже 4 сезона, потом продал это авто вместе с резиной, вот на Хакке 5 процентов 10 шипов повылетало, но по езде вопрос не было.
Говорит ,если и будет покупать новую, то тоже будет брать Контик.
Но по мне лучше направленная шина. Я бы ассиметрию ставил бы на полный привод, там она важнее.
Если что сам откатал два сезона Michelin X-Ice Xi3, все гуд, будем и далее на ней ездить, до этого ехдил только на направл.шипованной шине.
YaRomanVlad
5 September 2014


avatar
NorFocus:

Это где Гиславед НФ100 205/55/16 по такой цене??

Тоже сегодня забрал свои ...кстати , благодаря отзывам Vortex , и не только...
YaRomanVlad
5 September 2014


Правда свои Nord Frost 100 брал по 4170...в Питере...
avatar
NorFocus
6 September 2014


Народ задумался над правильностью покупки Гиславед НФ100, у нас зимы снежные, и порой в городе заваливает так что только грейдер проедет, а за ним все остальные.
Посоветуйте резину для рыхлого снега(часто), гололеда(часто), и трассы(часто). 205/55/16
Температура зимой до -60. Конечно в -40-60 я машину не выгоняю из гаража, но в -30-35 иногда приходится по обстоятельствам.
Благодарю
avatar
Hrustik
6 September 2014

1

цитата:
у нас зимы снежные, и порой в городе заваливает так что только грейдер проедет

Для снега хорош протектор у Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Сам сезон откатал, мне понравилась.
VovanIzh
6 September 2014


NorFocus
обращусь к смыслу моего предыдущего поста: берите из премиум сегмента, за дешего хорошего не продадут, на пару сезонов разве что хватит.
avatar
NorFocus
6 September 2014

-1

avatar
Hrustik:

Для снега хорош протектор у Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Сам сезон откатал, мне понравилась.

Goodyear больше не возьму, никогда и ниразу. На этой резине как то ехал в гололед с сильным ветром, 60-70 км, входил в небольшой поворот, прям совсем небольшой! И видимо из-за ветра, или из-за резины, зад повело, машину раскрутило, на встречку(слава богу никого не было) вынесло, и на морда свалилась в кювет, а жопа осталась на обочине, вообщем пузом сел на обочину, никого и ничего не разбил фух.
Ехал на липучке Goodyear, не помню модели точной.
Доверие к этой марке пропало.
avatar
NorFocus
6 September 2014


Мне на год резина нужна, в течении года собираюсь продавать Фокуса своего(
avatar
Халирахман
7 September 2014


NorFocus
Нордман 5 Хорошо проверенный рисунок в детстве Хакка . Очень умеренная цена . Можно Нордман 4
avatar
NorFocus
7 September 2014

1

avatar
Халирахман:

NorFocus
Нордман 5 Хорошо проверенный рисунок в детстве Хакка  . Очень умеренная цена . Можно Нордман 4

Как то знакомый по моему совету взял Нордман 4, на вторую неделю эксплуатации на 60 км лопнула шина(новая) и перевернулся 2 раза, все обошлось. Как понимаете, доверие тоже подорвалось.
avatar
antoxaKK
7 September 2014


стоял гудрич шипованный...три зимы эксплуатации...ни разу не застрял! по снегу как по рельсам!
avatar
Халирахман
7 September 2014

2

NorFocus
Так нельзя относиться . А может ,не резина виновата ,а водитель . Ах нет дорожники ,да нет опять ошибся виновата машина . Ну вы поняли меня ,список можно долго продолжать . А вообще если головы нет то ни какая даже самая хорошая и дорогая резина не поможет и не зависит шипованная она или нет.
avatar
NorFocus
7 September 2014


avatar
Халирахман:

NorFocus
Так нельзя относиться . А может ,не резина виновата ,а водитель . Ах нет дорожники ,да нет опять ошибся  виновата машина . Ну вы поняли меня ,список можно долго продолжать . А вообще если головы нет то ни какая даже самая хорошая и дорогая резина не поможет и не зависит шипованная она или нет.

Понятно конечно..но осадок остается.
avatar
Веталь76
7 September 2014mobile


NorFocus
Ну не знаю, все бывает.
У меня двое друзей здесь на форуме откатали тот сезон на нордмане 4 , брат и еще один коллега по цеху, все норм.им пофиг на шум, а остальном в восторге. И это Москва и область. Единственная проблема торможение на реагенте, абс раньше срабатывает, а ты не гоняй.
avatar
NorFocus
7 September 2014


У самого на первой машине был Нордман 4 тоже, хорошо все было. Но такие случаи мнение немного меняют.
Гиславед плох будет для наших условий?
avatar
Халирахман
7 September 2014


NorFocus
Я думаю да всё-таки у вас северные условия и снега много ,а геславед все таки по моему мнению больше городская резина . Хотя это вопрос ретарический . У самого был случай ездили в деревню в конце февраля снега просто море едеш по чишеной дороге в поле как по тунелю . у меня была резина Хенкук 409 а у родственника более именитая (просто не помню) так он постояно садился . У меня фф2 у него фф3 . Как мне кажется вам подошел бы Нордман.
avatar
NorFocus
7 September 2014


Халирахман
Спасибо !
Отпишусь потом, что купил и как проездил)
Mr.Mirror
7 September 2014

1

цитата:
геславед все таки по моему мнению больше городская рези
У 100 протектор по-злее, чем у 5.
avatar
GRIG1
8 September 2014


цитата:
Посоветуйте резину для рыхлого снега(часто), гололеда(часто), и трассы(часто).  205/55/16Температура зимой до -60. Конечно в -40-60 я машину не выгоняю из гаража, но в -30-35 иногда приходится по обстоятельствам.Благодарю


Нокиан 7 бери, тянет везде пока машина на пузо не сядет (проверенно). Резина очень уверенная.
Контик и мишлен должны быть очень хороши.

Денег немного, возьми бридстон 7000... Или нордман 5.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up