Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Weber
2 September 2014


avatar
Халирахман:

... про прородителя Хака 5.


4 зимы пробег 70-80т.км. Потеря не более 10% шипов износ примерно 60-70% можно ещё зиму-две и тысяч 10-20% покататься. ИМХО отличны вариант ...был Теперь будет Хака 7, Мой выбор Хака шип не самой последней модели, а прошлое поколение. Ни разу не пожалел, со времён ещё Нокиа Хаки 10 середины 90-х
avatar
Халирахман
2 September 2014


Была хакка 2 был доволен , только шумновата.
avatar
Бедуин
2 September 2014

1

posted image
Купил Pirelli/ Рядом старые Nordman 4..
avatar
Vortex
2 September 2014

2

Короче, приобрел я снова Гиславед НФ100 на обе машины. Один комплект 195/65/15 - 2790 руб. за шину, производство 2414 и 205/55/16 - 4145 руб. за шину, производство 0414. На 195/65/15 цена - сказка. В прошлом году покупал по 2830 руб.
Есть изменения по сравнению с шинами, которые покупал в прошлом году - глубина протектора уменьшилась с 1,0-1,1 см до 0,97-0,98 см. 1,1 даже с натяжкой не смог намерить...
Ошиповка очень ровная, по сравнению с предыдущим комплектом. Хотя, и на том комплекте все шипы выровнялись при обкатке и за сезон ни один не потерялся. Выступ шипа такой же - 1,5 мм.
posted imageposted image
avatar
Mr_Romanov
2 September 2014


Vortex
Эт очень странно, что бы изменить высоту протектора это надо делать новые сегменты для пресс форм, а это не очень дешего
avatar
Vortex
2 September 2014


Mr_Romanov
Я тоже удивился, может в прошлом году косякнул с замером. Сейчас даже нарочно никак не могу намерить 1,1 см. Даже 1,0 см не получается ) На двух комплектах проверил...
З.Ы. Надо в тестах прошлогодних глянуть, может там замеры есть )
avatar
Халирахман
3 September 2014


Vortex
А почему выбор пал именно на Гиславед НФ 100 . Я тоже смотрю в его сторону. Хотя друзья говорят вообще бери лепучку. Прошлая резина была Кумхо КВ 22 ездил на ней мало , по этому в целом оценить не могу .
avatar
Vortex
3 September 2014

1

Халирахман
Потому что я его уже на себе проверил - асфальтовую зиму пережил, в сильные снегопады не подвел, даже очень порадовал. В размере 195/65/15 еще и цена не оставляет выбора. Цену на 205/55/16 с конкурентами не сравнивал.
avatar
GRIG1
3 September 2014


Что-то никто липучку брать не хочет...
Есть же сейчас хорошая липучка... Мишлен, конти, нокиан, бюдетный бридж и норман...
С мишлен икс айс 2 я о шиповке и не мечтаю... (давали б даром, взял бы и продал другому )
avatar
Vortex
3 September 2014

4

avatar
GRIG1:

Что-то никто липучку брать не хочет...

А смысл? Как показывает практика, шипы выпадать начинают на третий сезон, к тому времени липучка сильно изнашивается и очень сильно теряет в своих свойствах. Кто шипы за сезон все высаживат, тот и липучку до ограничителей сотрет...
Я предпочитаю ездить на шипах и не думать о них, а не наоборот - ездить без них и периодически с матюками вспоминать об их отсутствии.
dmdzh
3 September 2014


Интересно, какая резина покомфортней в плане шума гиславед 100 или мишлен икс ас 3 шипы
avatar
Max1
3 September 2014mobile


D
dmdzh:

Интересно, какая резина покомфортней в плане шума гиславед 100 или мишлен икс ас 3 шипы

Мишлен этот шумный. Про Гиславед пусть Vortex расскажет подробнее
avatar
Vortex
3 September 2014


цитата (elKiro)
Про Гиславед пусть Vortex расскажет подробнее

Ну, я весь сезон в городе провел, поэтому про шум объективно сказать ничего не могу, но на мой взгляд, шины к тихим не отнесешь, но и к шумным тоже. Скорее, больше тишие, чем шумные. Опять же, с чем сравнивать...
Немного гудят протектором на малых скоростях до 50 км/ч при плюсовых температурах, пик наступает при +8, можно на термометр не смотреть. На скорости около 100 км/ч наблюдается небольшой ритмичный шум, я его вертолетом называю (кто сталкивался тот поймет), но не сильный.
avatar
Халирахман
3 September 2014

1

GRIG1
Два раза пытался пересесть на липучку , первая Континенталь , вторая Бриджстоун Близак вс60. Она по моему мнению хороша только на влажной зимней дороге, и если не много снега. Да в Москве можно ездить при одном условии если гарантированно будут чистить снег. Но с этим как всегда проблеммы. Да и тесты показывают что у липучке более скромные показатели . Приэмущество не какого практически при любых погодных условиях.
avatar
Max1
3 September 2014


Халирахман
Ну прям. Это у шипов ни какого практически преимущества кроме льда. Снег и воду они едут одинаково. А езду по асфальту и по шуму сравнивать даже не стоит ...
avatar
Weber
3 September 2014

2

цитата (elKiro)
Ну прям. Это у шипов ни какого практически преимущества кроме льда. Снег и воду они едут одинаково.

Но ИМХО и одного раза торможения на льду может хватить, чтобы вспомнить шипы добрым словом, а бывает такое за зиму не раз и не два. Или вот как у меня в одну из зим, таким вот был участок дороги по которому приходилось ездить по несколько раз в день
avatar
Веталь76
3 September 2014mobile


weber
Халирахман
Vortex
elKiro
GRIG1
Все индивидуально, у каждого свой опыт. Но вместо дорогощим Нокиан, Мишлен, Контик, Гилавед 100 - отличная альтернатива.
Что касается износа, что дольше липа или шипы, тут все спорно, если правильно эксплуатиовать, а я имею ввиду выставлять правильное давление в шинах и делать обкатку шин то здесь вариант спорный. С дуру можно за сезон убить любую шину и кричать что шина г...
Но после двух сезонов на липе по Мосвке, я за липу. Этл учитывая то что я с 1993г.по 2012г.ездил исключительно на шипах. Вот как- то так.
avatar
Max1
3 September 2014mobile


avatar
Weber:

Но ИМХО и одного раза торможения на льду может хватить, чтобы вспомнить шипы добрым словом, а бывает такое за зиму не раз и не два. Или вот как у меня в одну из зим, таким вот был участок дороги по которому приходилось ездить по несколько раз в день

У меня во дворах тоже такая ситуевина зимой. На липучке такое проезжается совершенно без напряга если не мнить себя каскадером. Уверен что и Вы не валите на все деньги по такой дороге даже если у вас шипы
avatar
Max1
3 September 2014mobile


Веталь76
Просто тут прозвучало мнение что у липы нет преимуществ на практике а это имхо не так
avatar
Mr_Romanov
3 September 2014

2

цитата (elKiro)
Просто тут прозвучало мнение что у липы нет преимуществ на практике  а это имхо не так

Почему нету? отсутствие шума, и более лучшее поведение на мокром асфальте, но опять же
цитата (elKiro)
если не мнить себя каскадером
то все хорошо
avatar
Веталь76
3 September 2014mobile


цитата (elKiro)
Веталь76
Просто тут прозвучало мнение что у липы нет преимуществ на практике а это имхо не так

Основное приемущество липы это поведегие шин на реагенте котором поливают асфальт в городах, это был самый существенный фактор уход от шипованной шины.
avatar
NorFocus
3 September 2014


avatar
Vortex:

Короче, приобрел я снова Гиславед НФ100 на обе машины. Один комплект 195/65/15 - 2790 руб. за шину, производство 2414 и 205/55/16 - 4145 руб. за шину, производство 0414. На 195/65/15 цена - сказка. В прошлом году покупал по 2830 руб.
Есть изменения по сравнению с шинами, которые покупал в прошлом году - глубина протектора уменьшилась с 1,0-1,1 см до 0,97-0,98 см. 1,1 даже с натяжкой не смог намерить...
Ошиповка очень ровная, по сравнению с предыдущим комплектом. Хотя, и на том комплекте все шипы выровнялись при обкатке и за сезон ни один не потерялся. Выступ шипа такой же - 1,5 мм.
posted imageposted image

Это где Гиславед НФ100 205/55/16 по такой цене??
avatar
Weber
3 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Почему нету? отсутствие шума, и более лучшее поведение на мокром асфальте, но ...


Полностью согласен и с Веталь76 о индивидуальном выборе. Возможно, если бы поездки были только по Москве то комфортнее зимовать на липе, но большая часть времени у меня МО и потому мой выбор - шипы. Думать, что даже самые распрекрасные зимние шины позволят ездить зимой "как летом" верный путь к ДТП. "Я так думаю." (с)\

ИМХО Как минимум возможность переобуться сильно заранее без оглядки на снег "пора не пора" сильный аргумент липы.
avatar
Vortex
3 September 2014


avatar
NorFocus:

Это где Гиславед НФ100 205/55/16 по такой цене??

В Москве:
avatar
Халирахман
3 September 2014


elKiro
Ну да есть у нешипованной резины приэмущество в торможении на мокром асфальте и все . И то это приэмущество не значительное и при слабой плюсовой температуре . Но как только она опускается в минусовую зону приэмущество тает, а с понижением температуры картина пяМО наооборот .
posted image
вот вам цифры.
avatar
Халирахман
3 September 2014


Надо поискать тот тест где было с температурой. Вообще надо поискать не где баллы измерение в метрах тормозного пути.
avatar
Vortex
3 September 2014


avatar
Халирахман:

Но как только она опускается в минусовую зону приэмущество тает, а с понижением температуры картина пяМО наооборот .

С понижением температуры у липучки как раз растет преимущество. При ниже -15 липучка на льду отыгрывается у шипов
З.Ы. Традиционный срач Шипы vs Липучка 2014 года объявляется открытым
avatar
Халирахман
3 September 2014


Да не какой срач , я лично эксплуатировал липучку мне не понравилось.
avatar
Халирахман
3 September 2014


Вот нашёл тест с температурой воздуха http://colesa.ru/news/15166
avatar
NorFocus
3 September 2014


avatar
Vortex:

В Москве:

Благодарю.
А то в Экзисте смотрел там от 4800
Живу в Норильске, зимы тут снежные буду Гиславед пробовать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up