Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Уважаемые такая проблема!
Фокус 2 рест 1,4л
Гул при езде с включенной передачей,на холостом гула нет!
Заменил промежуточный гул не ушел.
Заменил масло на кастрол,проблема осталась
Пробег авто 100т.
Со ступичными тоже все хорошо!
Попал на ремонт коробки,что там гудеть может???
вот и мне это предстоит. надеюсь только дело в сальнике штока
http://media.ffclub.ru/up185146-20140823i124721.jpg http://media.ffclub.ru/up185146-20140823i124728.jpg сегодня заказал. в выходные менять буду.
FeodorY
25 August 2014mobile
Славкаа
гудеть могут подшипники, вой издавать и тарахтение - шестерни, писал не раз и еще повторюсь: на вывешенном авто нужно послушать кпп стетоскопом и локализовать откуда идет гул.
Федор, смотри, мне сегодня слушали стетоскопом.Он сказал ,что это подшипник промежуточный,я его менял 2 недели назад.Когда заменил гул не ушел.Есть ли смысл его по новой менять?
Славкаа
Если при замене подшипника промежуточного не меняли скобу (она считается одноразовой) то подшипник мог провернуться и загудеть, но промежуточный гудит только под нагрузкой, если ногу с педали газа убрать то гул исчезает.
FeodorY
И еще гул одинаковый на всех передачах,если бы коробка тупила,то гул на определенной передаче был,или я ошибаюсь?
Ну и с чего мне начать купить промежуточный и скобу их заменить? Как скоба эта правильно называется?
Karlos-on
26 August 2014
СлавкааCкоба называется: Кронштейн крепления подшипника приводного вала (Ford 1038216)
Подшипник меняли на оригинальный?
Чувствуется мне тут не подшипник промежуточный виновник. Тем более что поменяли на новый и не ушла проблема.
Сколько раз снимал правый привод, всегда ставил новую скобку. Но как то пришлось снять привод и не подготовился я к этому), пришлось поставить старую скобку.. Притянулось так же вроде бы всё нормально, не так как новая тянется, но подшипник хорошо закреплён...до сих пор езжу) Послушать бы этот гул конечно самим..
подскажите!!! сальник первичного вала мкпп IB5 до упора нужно забивать?
и чем грозит если его не до упора забить?)))
в мануале просто написано забить оправкой подходящего диаметра...
заранее спасибо!
Karlos-on
27 August 2014
1
Вадим1107Усаживать не до упора!
Ставил примерно как стоял старый.
Примерно на 2 мм утапливал его. для того что бы он ровно забился, там есть скосы, или как их назвать... направляющие.. схематично нарисовал в общем)
Karlos-on
Спасибо!!! а я уж думал разбирать придется...
правда я посадил его примерно на 1 мм а не на 2, как на рисунке, я думаю это не критично!
Dima_dima
3 September 2014
Такая проблема, при переключении на 2ю скорость при оборотах 1500 и выше стоит скрежет в коробке, если ниже,то все ок…может кто сталкивался? Посоветуйте, если ремонт, то толкового мастера или сервис в Москве…или заменить придется уже…Спасибо!
FeodorY
3 September 2014mobile
Dima_dima
Скорее всего синхронизатор устал. Кпп на переборку.
Dima_dima
4 September 2014
FeodorY:
|
Dima_dima Скорее всего синхронизатор устал. Кпп на переборку. |
Спасибо, буду мастера искать)
Aleksey_62
5 September 2014
товарищи поиском пользовался, но конкретного ответа не нашел. После замены сальника штока на IB5 уровень масла понизился, вот думаю долить. А теперь вопрос можно ли другое масло долить?
FeodorY
5 September 2014mobile
1
Всем доброго дня. Подскажите что может быть с коробкой. При переключении скоростей да и просто если трогаться происходит небольшой стук. Как будто есть люфт между скоростями.
Подскажите пожалуйста! какие элементы необходимо заменять при разборе МКПП iB5 для доступа к дифференциалу - планирую установку самоблока. Как проще чем в етис подобрать шайбу для дифференциала?
По етис замене подлежат:
1. Снимите стопорное кольцо синхронизатора пятой передачи и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
2. Извлеките штифт вилки выбора передач и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью. Этот самый штифт имеет один код с вилкой и стоит 700 рублей, может можно штифт оставить? или это критично? Сильно kb эта вилка изнашивается? пробег 87000
3. . Снимите стопорное кольцо шестерни 5-ой передачи. Отбракуйте стопорное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
4. Снимите картер 5-ой передачи. Отбракуйте болты за их дальнейшей ненадобностью. их девять штук!! стоят 60 рублей, обязательно ли их менять?
5. Снимите прокладку картера 5-ой передачи и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.
6. Снимите верхнее стопорное кольцо направляющей втулки вала выбора передач и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
7. Снимите нижнее стопорное кольцо направляющей втулки вала выбора передач и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
8. Используя подходящую выколотку, снимите масляное уплотнение первичного вала и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
Неужели все это надо покупать для доступа к диффу? подшипники дифференциала, я так понял, тоже
одноразовые? так там большой 1500, есть ли аналог?
fenпробег 60 тык, ничего из этого не менял, все осталось старое и совершенно не выглядит требующим замены, а
fen:
|
масляное уплотнение первичного вала |
вообще не трогал.
Менял палец сателлитов в дифе.
спасибо, еще мнения собираю. на всякий случай выписал коды этого безобразия, и цены посмотрел, так там на пятёру выходит! неужели так и есть?
готовлюсь)) за одно поделюсь информацией: "вал-рейсинг" в начале следующего месяца обещает серьезную скидку на дифференциалы повышенного трения сделать (до 15000 цену опустить). заманчиво. Планирую заказать, вот и набираю информацию. это не реклама, а просто информация, а то схвачу проценты с первых шагов на сайте))
FeodorY
10 September 2014mobile
2
fen
При разборке поменяйте подшипники, чтобы забыть о них ещё на долгое время, сальники приводов, первичного вала, шайбы регулировочные не нужны, с 2005 г. преднатяг обеспечивается тарельчатыми шайбами. Ссылка на коды подшипников есть в шапке темы, аналогов им нет. Все остальное вполне можно использовать многократно при аккуратной разборке КПП.
спасибо, параллельно читаю ветку форума (большая) и етис. По мере появления вопросов буду уточнять. Подшипники просто напрессовываются на дифференциал или с разогревом в масле?
FeodorY
10 September 2014mobile
fen
Я обычно запрессовываю подшипники диффа внутренним кольцом от старого подшибника без разогрева.
fen
11 September 2014
FeodorY: "При разборке поменяйте подшипники, чтобы забыть о них ещё на долгое время..."
Вы имеете ввиду только подшипники дифференциала или еще подшипники валов?
как точно до разборки узнать тарельчатые пружины натяг создают или шайба регулировочная? машина форд фиеста октября 2006 г. по каталогам пружины найти не могу. Еси пружины, то стоит ли их менять, наверняка просели?
Еще в обсуждении проскакивало, что нельзя брать абро за 70 руб, но есть абро за 140, такой подойдет:ABRO 418-AB
FeodorY
12 September 2014mobile
fen
ABRO 12-AB герметик такой вполне подойдёт, в КПП нет высоких температур. Тарельчатые шайбы стоят во всех КПП ib5 после 2005 года я их не менял не разу перебрав более 34 кпп и нареканий нет. Подшипники я бы поменял все, пользуясь тем что КПП разобрана, стоит весь комплект от 6,5 т.руб.
FeodorY:
|
Подшипники я бы поменял все, пользуясь тем что КПП разобрана, стоит весь комплект от 6,5 т.руб. |
Хм... мне экзист за все насчитал 10 или 12 т.р.
Спасибо! залез вчера в микрокат - про тарельчатую пружину смотреть. Она всего одна и разного размера. В зависимости от дистанционного элемента либо 2,15 мм либо 4 мм. Что такое дистанционный элемент дифференциала, какова его функция и как до разборки узнать есть ли он у меня?
fen
12 September 2014
FeodorY, у Вас большой опыт ремонта МКПП, прошу прояснить такой вопрос: малый подшипник дифференциала (65мм который) по микрокату имеет номер 5092541 (96WT-4220-A3A) и цену 1500 руб, аналог 1063385 (96WT-4220-AA) (тот же микрокат выдал, позже узнал, что его еще в 80-х гг ставили в коробки), его цена 1800+. Сам нашел аналог с конца 2007 года 1677043 (96WT-4220-A4B) с ценой 750 рублей. Внутренняя маркировка форд этих подшипников следующая 5092541. Я не против переплатить в два раза, если знаю, что это того стоит. К чему смена кодов деталей? форд сокращает издержки или нашел более совершенное и дешовое решение? Когда Вы разбирали КПП были ли заметны различия в качестве подшипников?
FeodorY
12 September 2014mobile
fen
форд постоянно обновляет финис коды на более новые и при этом цена в основном дешевеет, вбейте финисы на сайте emex и увидите замены на более новые, если нет замен то это последний финис.
Тарельчатых шайб 2 штуки и работают они упираясь как бы донышками а краями в подшипник диффа и корпус КПП, стоят они только с одной стороны, дистанционных элементов нет никаких. При разборке КПП подшипники диффа идут с завода с пластиковыми сепараторами, новые в основном с стальными сепараторами. По одним и тем же кодам приходят подшипники изготовленные то в Польше, то в Бразилии, то в Словении... А вот перебирал с С-Макса КПП, так там все подшипники Германия.
FeodorY
12 September 2014mobile
Las9w
Хм... мне экзист за все насчитал 10 или 12 т.р.
(У меня Опт5 в экзисте, не думал что такая разница в цене ;( )
1 person online