Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
byvalyi
28 August 2014
Алексей_Александрович
У меня к вам просьба сделать фото двух катализаторов, что бы не чувствовать себя одураченным. Сколько не смотрел там просто нет места для второго или же менять весь выпуск.
Алексей_Александрович
28 August 2014
2
Serj_brk,
byvalyi, и всем кто еще не в курсе. Вот вам два ката
А вот вам "конец" справа.
Что еще попросите? Фото СоР...?
Давным давно уже известно, что на 105 с Пауэр Шифтом, стоит выпуск от 125, так как это маркетинговая комплектация, для повышения продаж. Число "пони" урезано только прошивкой и галочкой в центральном конфиге, а так это обычный 125-й АТ.
Я не знал, спасибо. А ситуация с МКПП 105 л.с. не такая же? Там один каталитик стоит или тоже 4-2-1 и 4 датчика?
Алексей_Александрович
28 August 2014
pepa, на МТ 105лс, выпуск 4-1, с одним катом и 2я лямбдами. На 125лс МТ, выпуск 4-2-1.
То что на МТ 125 л. с. выпуск 4-2-1 знаю, у самого такая машинка. Просто с времени, когда покупал, думал что-то изменилось, и вдруг на МТ 105 л.с. стали ставить другую шихлопную систему.
Sergeich45
31 August 2014
Приветствую уважаемые фордоводы! Подскажите кто силен: на фото левая опора ДВС ФФ3 МКПП 125, что за чугунная квадратно-прямоугольная болванка лежит сверху на самой опоре под кронштейном крепления воздушного фильтра, как она называется официально? Вообще нигде найти не могу, все излазал. Не представляю к тому же какой она функционал имеет, т.к. левая опора держит движок сама по себе, без этой детали, она просто сверху на подушке зачем то крепится на пару небольших болтов и нагрузку никакую на себя не принимает. Растолкуйте что к чему.
Вот она сама (что сумел, то собрал))):
Всем привет. Вот у меня тоже стали появляться хлопки на второй передаче при попытке ускорится с 15-20 км/ч. Машина на ручке. Судя по ETIS'у прошивка двигла - DV61-14C204-AZB. Стоит ехать к дилеру и просить обновить?
ЗЫ Ради интереса снял патрубок с дроссельной заслонки и обнаружилось, что она грязновата. Может из-за этого? Пробег 8500. Бензин лью 95 на нормальных заправках.
Sergeich45:
|
Приветствую уважаемые фордоводы! Подскажите кто силен: на фото левая опора ДВС ФФ3 МКПП 125, что за чугунная квадратно-прямоугольная болванка лежит сверху на самой опоре под кронштейном крепления воздушного фильтра, как она называется официально? Вообще нигде найти не могу, все излазал. Не представляю к тому же какой она функционал имеет, т.к. левая опора держит движок сама по себе, без этой детали, она просто сверху на подушке зачем то крепится на пару небольших болтов и нагрузку никакую на себя не принимает. Растолкуйте что к чему. Вот она сама (что сумел, то собрал))):
|
Эта железка - гаситель колебаний, чтобы увеличением массы уйти из определенной резонансной частоты. Такие чугунки часто висят на Фокусах для американского рынка на выхлопной системе, заднем подрамнике, еще где-то (сейчас точно не вспомню). Попробуй поискать по инженерному номеру что отлит на детале.
Sergeich45привет, земляк.
единственную похожую деталь нашел в разделе "опоры двигателя и кпп". называется "ограничитель крутящего момента"
не знаю, оно или нет
const2k
Привет! у меня были такие проблемы только на ПШ и на пробеге от 50000. долго искал причину оказалось высоковольтный провод пробивал. нашел при осмотре выкрученных свечей. проявлялось как хлопок во впускной или выпускной при ускорении с оборотов от 2000 до 2500
pepa
Где я только не искал уже, по номеру в том числе, все возможные и невозможные каталоги перерыл, а выхлопа нуль. Нет такого агрегата нигде! Невольно даже подумал, что эта болванка только на моем экземпляре ФФ3 стоит))) А если без нее пока кататься? Судя по твоему комментарию я так понимаю это возможно, но ресурс самой опоры меньше будет, так чтоли?
Sergeich45
31 August 2014
bizz41
Здорово зема!! Не совсем себе представляю как элемент опоры ДВС может влиять на крутящий момент. Экзист тоже весь перерыл, по колу на балванке выдает мерсовские опоры. Та что на вложении у тебя дык нижняя опора, на подрамнике которая. А этой болванки вообще нигде найти не могу уже вторую неделю!)
Sergeich45:
|
pepa Где я только не искал уже, по номеру в том числе, все возможные и невозможные каталоги перерыл, а выхлопа нуль. Нет такого агрегата нигде! Невольно даже подумал, что эта болванка только на моем экземпляре ФФ3 стоит))) А если без нее пока кататься? Судя по твоему комментарию я так понимаю это возможно, но ресурс самой опоры меньше будет, так что ли? |
Возможно появление вибраций (например на холостом ходу или на определенных оборотах). Думаю, что какое то время можно поездить без неё. Попробую тебе помочь через представительство Форд, но это несколько дней. Жди, отпишусь.
Sergeich45
1 September 2014
pepa
Спасибо! Жду.
ребят, подскажите, как правильно называется наш движок на 125л.с ?
Duratec 1.6 TI VCT 115 так? почему тогда индекс 115 идет, а не 125 ? может кто растолковать...вопрос важный
Sergeich45
Это демпфер. Ставится на заводе для уменьшения шума от мотора. Вторые фокусники ставят их сами для дополнительной шумоизоляции
Алексей_Александрович
3 September 2014
может, 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma.
Алексей_Александрович
это наверное весь движок так называется, а блок цилиндров говорят что такой "Duratec 1.6 TI VCT 115"
Алексей_Александрович
3 September 2014
может, дак голова- то перешла от 115-го по наследству на новые 85, 105 и 125.
На третьем же ДВС один, разделен только выпуском и прошивками.
Sergeich45:
|
Приветствую уважаемые фордоводы! Подскажите кто силен: на фото левая опора ДВС ФФ3 МКПП 125, что за чугунная квадратно-прямоугольная болванка лежит сверху на самой опоре под кронштейном крепления воздушного фильтра, как она называется официально? Вообще нигде найти не могу, все излазал. Не представляю к тому же какой она функционал имеет, т.к. левая опора держит движок сама по себе, без этой детали, она просто сверху на подушке зачем то крепится на пару небольших болтов и нагрузку никакую на себя не принимает. Растолкуйте что к чему.
Вот она сама (что сумел, то собрал))):
|
Данная чугунная болванка поставляется только вместе с опорой.
андрюхан36
Роюсь на форуме, недавно заметил, что тоже появился сильный низкий гул при 3500 оборотов. подскажи, нашел причину?
ребят, подскажите, заменили блок цилиндров по гарантии, мне надо его в ГАИ регистрировать? в ПТС указан номер двигателя, не будет ли проблем после при снятии с учета а/м
андрюхан36
17 September 2014
Dimka.t
Пару недель назад ездил к ОД, гул услышали, но ничего не нашли, посоветовали месяца через два повторно обратится.
может:
|
в ПТС указан номер двигателя, не будет ли проблем после при снятии с учета а/м |
вообще-то номер двигателя не указывается с апреля 2011г. вроде, не так разве?
и снять с регистрационного учета можно только для утилизации или в связи с убытием за территорию России
O_zone
не знаю, у меня ПТС 12года, в ней фигурирует номер двигателя...
O_zone
Я тоже был уверен что номера двигателя теперь не смотрят, но при постановке на учет инспектор не только смотрел номер на движке , но ещё и подключился к PCM и проверил какой там VIN прописан. Я офигел, а он говорит что теперь они тоже крутые. Может инспектор такой продвинутый попался.
Boris98
так мне надо как то регистрировать новый блок цилиндров?)
Алексей_Александрович
19 September 2014
2
может, смысл вашего вопроса здесь равен нулю. Хотите точный ответ, заедьте в местное ГАИ и узнайте. Точнее чем там, информации не дадут нигде.
может
а что мешает позвонить/заехать в свой реготдел и там поинтересоваться? сам понимаешь, что в каждом регионе/районе/отделе могут свои негласные правила, свои там тебе все по полочкам и разложат... а то мы щас тебе насоветуем )))
O_zone
Алексей_Александрович
это понятно, думал может кто сталкивался и знает наверняка...всё таки тема о двигателе...ну всё равно спасибо:)
1 person online