Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
byvalyi
28 August 2014


Алексей_Александрович
У меня к вам просьба сделать фото двух катализаторов, что бы не чувствовать себя одураченным. Сколько не смотрел там просто нет места для второго или же менять весь выпуск.
avatar
Алексей_Александрович
28 August 2014

2

Serj_brk, byvalyi, и всем кто еще не в курсе. Вот вам два ката

А вот вам "конец" справа.

Что еще попросите? Фото СоР...?
Давным давно уже известно, что на 105 с Пауэр Шифтом, стоит выпуск от 125, так как это маркетинговая комплектация, для повышения продаж. Число "пони" урезано только прошивкой и галочкой в центральном конфиге, а так это обычный 125-й АТ.
avatar
pepa
28 August 2014


Я не знал, спасибо. А ситуация с МКПП 105 л.с. не такая же? Там один каталитик стоит или тоже 4-2-1 и 4 датчика?
avatar
Алексей_Александрович
28 August 2014


pepa, на МТ 105лс, выпуск 4-1, с одним катом и 2я лямбдами. На 125лс МТ, выпуск 4-2-1.
avatar
pepa
28 August 2014


То что на МТ 125 л. с. выпуск 4-2-1 знаю, у самого такая машинка. Просто с времени, когда покупал, думал что-то изменилось, и вдруг на МТ 105 л.с. стали ставить другую шихлопную систему.
Sergeich45
31 August 2014


Приветствую уважаемые фордоводы! Подскажите кто силен: на фото левая опора ДВС ФФ3 МКПП 125, что за чугунная квадратно-прямоугольная болванка лежит сверху на самой опоре под кронштейном крепления воздушного фильтра, как она называется официально? Вообще нигде найти не могу, все излазал. Не представляю к тому же какой она функционал имеет, т.к. левая опора держит движок сама по себе, без этой детали, она просто сверху на подушке зачем то крепится на пару небольших болтов и нагрузку никакую на себя не принимает. Растолкуйте что к чему.
posted image
Вот она сама (что сумел, то собрал))):
posted imageposted image
const2k
31 August 2014


Всем привет. Вот у меня тоже стали появляться хлопки на второй передаче при попытке ускорится с 15-20 км/ч. Машина на ручке. Судя по ETIS'у прошивка двигла - DV61-14C204-AZB. Стоит ехать к дилеру и просить обновить?

ЗЫ Ради интереса снял патрубок с дроссельной заслонки и обнаружилось, что она грязновата. Может из-за этого? Пробег 8500. Бензин лью 95 на нормальных заправках.
avatar
pepa
31 August 2014


S
Sergeich45:

Приветствую уважаемые фордоводы! Подскажите кто силен: на фото левая опора ДВС ФФ3 МКПП 125, что за чугунная квадратно-прямоугольная болванка лежит сверху на самой опоре под кронштейном крепления воздушного фильтра, как она называется официально? Вообще нигде найти не могу, все излазал. Не представляю к тому же какой она функционал имеет, т.к. левая опора держит движок сама по себе, без этой детали, она просто сверху на подушке зачем то крепится на пару небольших болтов и нагрузку никакую на себя не принимает. Растолкуйте что к чему.
posted image
Вот она сама (что сумел, то собрал))):
posted imageposted image

Эта железка - гаситель колебаний, чтобы увеличением массы уйти из определенной резонансной частоты. Такие чугунки часто висят на Фокусах для американского рынка на выхлопной системе, заднем подрамнике, еще где-то (сейчас точно не вспомню). Попробуй поискать по инженерному номеру что отлит на детале.
avatar
bizz41
31 August 2014


Sergeich45
привет, земляк.
единственную похожую деталь нашел в разделе "опоры двигателя и кпп". называется "ограничитель крутящего момента"

не знаю, оно или нет
xta74
31 August 2014

1

const2k
Привет! у меня были такие проблемы только на ПШ и на пробеге от 50000. долго искал причину оказалось высоковольтный провод пробивал. нашел при осмотре выкрученных свечей. проявлялось как хлопок во впускной или выпускной при ускорении с оборотов от 2000 до 2500
Sergeich45
31 August 2014


pepa
Где я только не искал уже, по номеру в том числе, все возможные и невозможные каталоги перерыл, а выхлопа нуль. Нет такого агрегата нигде! Невольно даже подумал, что эта болванка только на моем экземпляре ФФ3 стоит))) А если без нее пока кататься? Судя по твоему комментарию я так понимаю это возможно, но ресурс самой опоры меньше будет, так чтоли?
Sergeich45
31 August 2014


bizz41
Здорово зема!! Не совсем себе представляю как элемент опоры ДВС может влиять на крутящий момент. Экзист тоже весь перерыл, по колу на балванке выдает мерсовские опоры. Та что на вложении у тебя дык нижняя опора, на подрамнике которая. А этой болванки вообще нигде найти не могу уже вторую неделю!)
avatar
pepa
1 September 2014


S
Sergeich45:

pepa
Где я только не искал уже, по номеру в том числе, все возможные и невозможные каталоги перерыл, а выхлопа нуль. Нет такого агрегата нигде! Невольно даже подумал, что эта болванка только на моем экземпляре ФФ3 стоит))) А если без нее пока кататься? Судя по твоему комментарию я так понимаю это возможно, но ресурс самой опоры меньше будет, так что ли?

Возможно появление вибраций (например на холостом ходу или на определенных оборотах). Думаю, что какое то время можно поездить без неё. Попробую тебе помочь через представительство Форд, но это несколько дней. Жди, отпишусь.
Sergeich45
1 September 2014


pepa
Спасибо! Жду.
может
3 September 2014


ребят, подскажите, как правильно называется наш движок на 125л.с ?

Duratec 1.6 TI VCT 115 так? почему тогда индекс 115 идет, а не 125 ? может кто растолковать...вопрос важный
avatar
mic21
3 September 2014


Sergeich45
Это демпфер. Ставится на заводе для уменьшения шума от мотора. Вторые фокусники ставят их сами для дополнительной шумоизоляции
avatar
Алексей_Александрович
3 September 2014


может, 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma.
может
3 September 2014


Алексей_Александрович
это наверное весь движок так называется, а блок цилиндров говорят что такой "Duratec 1.6 TI VCT 115"
avatar
Алексей_Александрович
3 September 2014


может, дак голова- то перешла от 115-го по наследству на новые 85, 105 и 125.
На третьем же ДВС один, разделен только выпуском и прошивками.
avatar
pepa
5 September 2014


S
Sergeich45:

Приветствую уважаемые фордоводы! Подскажите кто силен: на фото левая опора ДВС ФФ3 МКПП 125, что за чугунная квадратно-прямоугольная болванка лежит сверху на самой опоре под кронштейном крепления воздушного фильтра, как она называется официально? Вообще нигде найти не могу, все излазал. Не представляю к тому же какой она функционал имеет, т.к. левая опора держит движок сама по себе, без этой детали, она просто сверху на подушке зачем то крепится на пару небольших болтов и нагрузку никакую на себя не принимает. Растолкуйте что к чему.

Вот она сама (что сумел, то собрал))):

Данная чугунная болванка поставляется только вместе с опорой.
avatar
Dimka.t
6 September 2014


андрюхан36
Роюсь на форуме, недавно заметил, что тоже появился сильный низкий гул при 3500 оборотов. подскажи, нашел причину?
может
17 September 2014


ребят, подскажите, заменили блок цилиндров по гарантии, мне надо его в ГАИ регистрировать? в ПТС указан номер двигателя, не будет ли проблем после при снятии с учета а/м
андрюхан36
17 September 2014


Dimka.t
Пару недель назад ездил к ОД, гул услышали, но ничего не нашли, посоветовали месяца через два повторно обратится.
avatar
O_zone
18 September 2014


М
может:

в ПТС указан номер двигателя, не будет ли проблем после при снятии с учета а/м

вообще-то номер двигателя не указывается с апреля 2011г. вроде, не так разве?
и снять с регистрационного учета можно только для утилизации или в связи с убытием за территорию России
может
18 September 2014


O_zone
не знаю, у меня ПТС 12года, в ней фигурирует номер двигателя...
avatar
Boris98
19 September 2014


O_zone
Я тоже был уверен что номера двигателя теперь не смотрят, но при постановке на учет инспектор не только смотрел номер на движке , но ещё и подключился к PCM и проверил какой там VIN прописан. Я офигел, а он говорит что теперь они тоже крутые. Может инспектор такой продвинутый попался.
может
19 September 2014


Boris98
так мне надо как то регистрировать новый блок цилиндров?)
avatar
Алексей_Александрович
19 September 2014

2

может, смысл вашего вопроса здесь равен нулю. Хотите точный ответ, заедьте в местное ГАИ и узнайте. Точнее чем там, информации не дадут нигде.
avatar
O_zone
19 September 2014

1

может
а что мешает позвонить/заехать в свой реготдел и там поинтересоваться? сам понимаешь, что в каждом регионе/районе/отделе могут свои негласные правила, свои там тебе все по полочкам и разложат... а то мы щас тебе насоветуем )))
может
19 September 2014


O_zone
Алексей_Александрович

это понятно, думал может кто сталкивался и знает наверняка...всё таки тема о двигателе...ну всё равно спасибо:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up