| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу воедино имеющуюся на сегодняшний день информацию.
1. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какие из них стояли на левом колесе, а какие на правом (внутренняя и внешняя колодки на передних тормозах разные по креплениям, и перепутать их на одном колесе нельзя) в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
2. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
3. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или отломался штуцер прокачки тормозов не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть
ремкомплекты (Диаметр: 54 мм.) которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4365 (только резинки) - 750 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Цена непонятна, уж лучше брать Seinsa D41039C см. п. 2
2. Ремкомплект переднего суппорта Seinsa D41039C (резинки + поршень) - 410 руб. (Exist.ru май 2013 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)3. Ремкомплект дискового колёсного тормозного механизма Seinsa D02556 (только поршень) - 280 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
4. Ремкомплект переднего суппорта Ford 1 075 556 - 970 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
5. Ремкомплект суппорта NK 8825014 (включает штуцер) - 250 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.)
Фото из жизни:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #11245604)В некоторых комплектах NK 8825014 штуцер не подходит. Причина не известна. Подробности:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15264711)6. Ремкомплект суппорта Bosch 1 987 470 006 - 400 руб. (Exist.ru октябрь 2012 г.) (включает штуцер)
7. Ремкомплект направляющих суппорта переднего Jp Group 1161950210 - 130 руб. (Exist.ru февраль 2014 г.)
Фото:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #15227918)8. Штуцер прокачной Ford 4 535 318 - 280 руб. (Exist.ru март 2013 г.)
Просьба к тем кто купит сделать и выложить фото.
9. Альтернативный штуцер прокачки тормозов - 30 руб., от ВАЗа:
Передние тормоза. (Р) (сообщение #12992919) Спасибо одноклубнику
BeerLinn за проработку вопроса.
Вариант как открутить еще не сломанный штуцер: с помощью инструмента соответствующего диаметра.
Прокачка тормозов. (сообщение #15186795)Просьба если купите данный ремкомплект отписаться и сделать фото, что реально было.
А так же было бы здорово, если бы Вы прикупив данный ремкоплект подобрали бы аналогичный штуцер от нашемарок и выложили бы сюда название, фото и размеры.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект:1. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Поворотный кулак, проблемы. (Р)по теме ремонта всё есть тут
чертежи, идеи и так далее
chuvak
Это что за цены такие на разборке?! Я кое-как продал вместе с суппортами пару кулаков за 5 тысяч!
Да, ну и ценник...
Oleg_KRSK
в мск на разборах 4000-5000 без ступицы голый кулак за 3000-3500 можно поискать, но можно приехать на мертвую запчасть и катать так много раз.
Oleg_KRSKchuvakДа, да, подтверждаю я и был покупателем.
За что огромное спасибо Олегу
цитата: |
теоретически стук на мелких неровностях может быть связан с данным недугом? |
у меня так было
придержи педаль тормоза на неровностях - я так выявил
При езде заметил, что переднее правое колесо при езде шаркает. Поддомкратил колесо, крутанул - крутится не очень резво. Снял, посмотрел - тормозные колодки трутся о диск. То есть разжимаются не до конца. Как исправить ситуацию?
pesok
смазать направляющие
pesok
23 August 2014
Мой первый опыт.
Нужно выкрутить 2 направляющие, смазать их и закрутить на место?
pesok
Посмотри до кучи суппорт, может поршень подклинивает.Бывает при порваном пыльнике закисает.
SHAKH007
23 August 2014mobile
pesok
и резинки все на целостность,Пыльники,на направляющих
pesok
26 August 2014mobile
Оказалось, что тормозной диск требует проточки (задевает о колодку ближе к центру)
Oleg_KRSK
26 August 2014mobile
pesok
Замени лучше парой вместе с колодками, будет в разы лучше. Проточка эта ерунда, есть допустимая минимальная толщина диска, дальше уже эффективность ниже, в том числе за счет охлаждения.
Окей. поменяю. Диск новый стоит дешевле проточки. А в комплект колодок входят прижимные пружины? а то у меня нет с одной стороны
Oleg_KRSK
27 August 2014mobile
pesok
Да, пружина идёт прямо с внешней колодкой.
Приветствую всех.
Вообщем проблема такая на 1 фокусе: Начинаю ехать, тормоза отлично работают, но через не большой промежуток времени педаль начинает становиться все жестче и жестче, пока не доходит до того что она еле нажимается, из за этого происходит торможение во время движения, так как если не жать газ, то машина начинает плавно тормозить. Если остановиться и подождать энное время то тормоза опять нормальными становятся, а если начинать ехать то опять педаль дубеет и тормоза начинаю со временем сами тормозить.
Менял уже и главный тормозной цилиндр, жижу тормозную, проверял вакумник-все работает, задние тормоза поменяны, утечки тормозной жидкости нет.
dima_spider
28 August 2014
Сегодня поменял шланги (позже напишу в соответствующей теме, с фото)
И заменил Тормозную жидкость.
До этого менял 2 года назад.
Так вот во время прокачки все гуд. Потом затягиваю штуцер и надеваю резиночку...слышу звук и из под штуцера сопливит видимо из-за резинки (воздухом продавило). Потом чуть позже вытекает больше.
Сначала не увидел, просто заметил что мокро.
Пробовал снова прокачать, без воздуха.
У меня вот какие размышления на этот счет. Это вытекает жидкость со штуцера и его полости. А сам штуцер все таки перекрывает отверстие в суппорт.
Или я не прав?
Ранее не замечал этого.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Сорри если не по теме.
SHAKH007
29 August 2014mobile
затяни,Заведи машину,поработай педалькой,прокатись,вернись, поработай педалью, а напарник пусть смотрит есть ли течь.
dima_spider
29 August 2014
SHAKH007да в том и приколю. что после прокачки нормально затянул.
Завел в гараже, поработал педалью норма.
Потом попросил напарника еще раз прокачать. Прокачал. И снова после нескольких одеваний резиночки, спусят время посочилась.
Потом даже решил на левом попробовать продуть компрессором
но гуд. Вылетело чуть и все.
Потом покатался. Правда когда завел офигел - загорелась лампа ABS. Выехал, прокатился - погасла.
Счел этот факт на то что заводил авто на домкрате, видимо колесо прокрутилось и из-за разницы скоростей загорелась ошибка.
Короче пока буду наблюдать. Но тянуть штуцер больше некуда
Я итак в последнее время боюсь перетягивать...
dima_spider
29 August 2014
SHAKH007Сегодня пришел в гараж, посмотрел везде сухо. только на правом там где шланг вкручен следы (немного). Хотя вчера все забрызгал спец очистителем от Ликви (тот же обезжириватель только в балоне). Ну спишу это на то что с резьбы стекло или вышло.
По поводу того что с под штуцера сочилось при надевании резинки или продувки компрессором.
На фото что ты ранее здесь выкладывал -
Я так примерно и предполагал как выглядит штуцер. Конус при закручивании перекрывает ход жидкости. Затем отверстие сбоку чтобы со штуцера капало. Вот и получается что через резьбу тормозная вытекает из полости (из самого отверстия в суппорте не вытекает) если создать давление там.
dima_spider
Может штуцер есть смысл поменять?
dima_spider
30 August 2014
dosipv1987думаю нет. Если тек бы, был бы смысл!
Проверил след потом появляется даже при протирки обезжиривателем. Ничего не течет! все работает...
Теперь другая напасть...с проводкой
((
Всем доброго времени суток, народ а поясните пожалуйста в какой ситуации меняется сам поршень, а то не могу допереть
заранее благодарен!
Duiesel
когда старый по тем или иным причинам не пригоден для эксплуатации.
зацепы на плоскости соприкосновения с суппортом.
трещины (ну а вдруг)
изменение геометрии (ну а вдруг)
SHAKH007Спасибо огромное, теперь прояснилось!
А вот еще вопрос не по теме, но может подскажете тему в которой можно спросить про найденные пустые кабели и разъемы, а так же агрегаты непонятного назначения?
Duiesel
смотря где вы нашли кабели)
SHAKH007прошу прощения за оффтоп еще раз:
нашел под левым подкрылком
там же только у бочка омывайки
и со стороны бочка омывайки два агрегата непонятного назначения похожие на сервоприводы
что это такое пока не ясно
еще находил разъединенную фишку в проводке около переключателя фар
если ее соединить при заведенном двигателе всегда горит приборка и габариты...
Хотел у знатоков в нужной ветке спросить для чего сие чудо и правильно ли это
Duiesel
15 October 2014
SHAKH007судя по местоположению это абс и датчик уровня омывайки-но уверенности нет