Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
[QUOTE=systemroot]amig887
я честно думал что вы его первым делом проверили.[/
к сожалению нет(( но главное что нашли причину) спасибо
Ребят подскажите подключил elm 327 на свой фф2 дорестайл 1.8 механика и после этого вылезли ошибки p1260-63 и u1900-60 стартер не крутит и все машина не заводится! помогите пожалуйста! уже всё обрыл не чего понять не могу!
Фокус 2 рейсталинг, 1.6, 100 л.с. Механика.
Ситуация такая: рывков и подергиваний авто не замечал. С утра машинка запустилась как обычно с первого тыка, после чего еще пару раз глушил и запускал. Приехал на адрес. авто постоял около 20-30 минут. Сажусь в машину завожу, как мне показалось я в этом уверен двигатель запустился . ну и я из машины покурить на улицу. постояв минут 2-4 я сажусь в машину и вижу что нет оборотов, точно двигатель не работает. Начинаю запускать, стартер крутит чуть схватывает двигатель и снова глохнет. На тот момент я не придал значение звуку бензонасоса, постоял немного с минут 10 покрутил стартер но 0 реакции.
Через минут 10 снова попробовал, ключ в положение 2 слышу вроде гул бензонасоса но как мне показалось звук громче чем обычно испугался, после чего машина запустилась. постоял минут 10 на холостых. дал газку, смотрю вроде обороты норм не плавают и машина не глохнет. поехал.
Через 10 км машина на ходу после выжима сцепления (уходил на поворот) заглохла. при повороте ключа отсутствует звук работающего бензонасоса.
На БК ошибок не выдавало. после чего двигатель не запускается, не уже ли насосу кранты?. пробег 43000 всего. Из последних ремонтов заправка кондиционера. заправлялся 95 на лукойле, за недельку заправился 20 литрами 98 (т.к. 95 не было на заправке) за день-полтор до случившегося заправился 95.
Отбуксировал на СТО, сижу гадаю что может быть не влетел ли я на крупный ремонт (СТО не дилеры)
Машина заводится но на педаль газа не реагирует вообще никак. Что делать? Как быть?
Такая проблема, машина ездила ездила, приехал домой, через час вышел поворачиваю ключ во второе положение, все огоньки загораются, имо гаснет, бензонасос качает, на панельке одометр показывает, огоньки гаснут, кроме чек энжин, ручника, и масла двигателя, перевожу ключ в 3-е положение и тишина, то есть совсем ничего не меняется, релешка стартера не щелкает, ничего не происходит.
Что может быть, куда копать?
Как я понял с такой проблемой, нужно покатать машину туда сюда, или вызвать эвакуатор и она сразу же заведется.
Добрый день, прошу помочь с моей проблемой.
Автомобиль Фокус 2, 2008г., рестайлинг, х/б,испанец,механика,1,8 л,Ghia , дополнительной и левой электроники – нет, пробег 75000, бензин 95 БиПи. За шесть лет менялись только лампы и ремень генератора.Никаких претензий к машине или каких-либо признаков нестабильной работы не наблюдалось.
Перестал эпизодически заводиться примерно месяц назад.
Скрытый текстАКБ новая, генератор работет нормально. Штатный ИММО при запуске отключен, стартер крутит двигатель без малейшего подхвата, ошибок на щитке нет,топливо в рампе есть, бензонасос работает нормально (судя по объему, давление не мерил), предохранители все целы ,
Первый раз эффект проявился, как и у многих авторов предыдущих топиков, после остановки на стоянке во время поездки. Однако есть и особенность,– если автомобиль перестал заводиться, в какое-то время в течении дня, то до следующего утра что-бы не предпринималось ( манипуляции с педалью газа, дополнительная зарядка частично разряженной во время длительных попыток запуска АКБ внешним ЗУ, перепыв до следующего запуска для остывания мотора) запустить двигатель не получится. Не сразу пришло понимание того, что данная странная закономерность связана с температурой окружающего воздуха ( не двигателя!), т.е если температура ниже 22 гр. С двигатель без проблем с пол-оборота заведется и на холодную, и после короткой остановки в уже разогретом состоянии, а вот при превышении этого порога запуск исключен, если двигатель перед этим работал, и проблематичен, если двигатель в этот день еще не заводился. Причем если нам удалось завестись с утра , то даже если во время езды температура воздуха серьезно поднимется, двигатель работает стабильно,но только пока его не заглушат для стоянки.
Последний эпизод незапуска первый раз за все время был сопровожден горящей лампой Чека и отключения ESP, при попытке включить ESP через меню , поставив крестик, это действие давало результат примерно секунды на две, после чего крестик сбрасывался и индикатор загорался вновь.На следующий день, как всегда, машина завелась с пол-оборота
Ошибки по FORSCAN
U2023-A0 сбой передачи данных в ABSмодуле загорание Чека
U1900-20 сбой передачи данных по CAN ЕГУР
U0201-20 потеря связи с дверным модулем
U0202-20
C198F-20 потеря связи с блоком переключателй
Ошибки удалил, через некоторое время возникли те же, кроме U2023-A0 ,световой индикации на приборке нет.
Данных о неисправности датчиков коленвала и распредвала нет.
Характерной иллюминации при плохом контакте приборки нет.
По данным самодиагностики FORSCAN lДля PCM
–P170A ,P1703, P1408 –система EGR признана неисправной
Для DPDM B2086-короткое замыкание на + индикаторной цепи блокировки стеклопоъемников окон задних дверей. –хотя все вроде работает нормально…
После того, как отсоединял рампу от магистрали для контроля топливного насоса, проблема исчезла (пока что…) Спровоцировать отказ шевелением контактов не вышло.
Но был эпизод при смене переднего правого колеса на домкрате также не смог завести двигатель, пока не убрал домкрат
Понятно, что придется доставлять в сервис, когда опять встанет,но, как правило, случается это крайне не близко от города и в неподходящее время.Если добираюсь на своем ходу – сервис ничего не находит…
x
Буду очень признателен за наводку –куда копать.
nevedimka2007
16 August 2014
помогите кто сталкивался с таким!!! сел акум, подкурил машина завелась. через 2 суток опять сел акум. опять пытался подкурить но уже хрен. как только ключ поварачиваешь, борт комп начинает писчать 5 раз по 5 раз. грешил что нет искры проверил - есть. бензонасос качает слышно его. подсоеденил комп показал куча ошибок, всю что можно написано. грешу что штатная сигналка глючит. даже в компе что то было написано что ошибка блока иммобилайзера. может ключ с чипами отвязались..??? помогите !!!срочно нужно. уже неделю не могу ничего сделать. да и предохранители проверял все целые.
nevedimka2007
Аккумулятор для начала проверь и подзаряди.
nevedimka2007
замкнули банки АКБ
nevedimka2007
22 August 2014
да все это я проверял. и акум новый поставил. ничего не произошло. обращался в сервис. сказали что компу пипец, чипы и ключи перепрошивать, компьютерная диагностика и т.д и т.п. надо и стоимость от 5 тысяч.
но сегодня друзья, мне подсказали одногоочень хорошего электрика, человека гения по электрике и сигнализациям. на самом деле он очень умный по этому профилю. и когда я ему все объяснил по телефону ему, он посмеялся и сказал, что он в шоке от того что мне советовали, и сказал - запомни - когда такая ситуация и тем более писчит борт комп 5 раз ТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО СЕЛИ БАТАРЕЙКИ В ЧИПАХ.
И ЗНАЕТЕ, ЧТО МНЕ ОЧЕНЬ БЫЛО СМЕШНО КОГДА Я ПОСЛЕ РАБОТЫ КУПИЛ БАТАРЕЙКИ ПОМЕНЯЛ И ООООО ЧУДО!!! С ПОЛ ТЫЧКА ЗАВЕЛАСЬ!!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРЕДЛАГАЛ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.!!! И НАДЕЮСЬ ПРО ПЯТЬ ПИСКОВ КОМПА ВСЕ ЗАПОМНИМ, ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ТАКОГО ЗАПОДЛА)))
Здравствуйте. Читал, читал - не смог осилить всю ветку...решения своей проблемы не нашел, дело вот в чем:
Машина 2005 г, МКПП, 2,0 л, 115 тыс пробега, уже несколько месяцев терплю такую ситуацию - при заводе на холодный или горячий двиг при повороте ключа на завод гаснет все приборы, и даже бортовик, сбрасывается показания расхода, магнитола опять требует код и тд. Раза с 3-4 заводится, но сегодня с утра так и не смог завести. Сигналка штатная, аккумулятор не очень старый (где то пол года). И кстати если все таки заводился то нередко писал "неисправность двигателя, разгон уменьшен", когда это пишется я просто глушу двиг и через пару секунд завожу, заводится с пол пинка и никаких ошибок.
Что за ересь такая происходит? Кстати такая ситуация чаще случалась в очень сырую погоду, но сегодня с утра погода теплая и солнечная...бывало на заправке приеду, заправлюсь и не могу завестись (тут дело не в бензине, за этим слежу и заправляюсь преимущественно на нескольких проверенных АЗС)
Мне кажется здесь что то с электрикой...
Приветствую всех! Нужна помощь с ФФ2 TDS1.8 115л.с
Месяц назад после похода в магазин не смог завести. Втягивающая щелкает но стартер не крутит. Поменял. Все норм. Прошел Месяц. опять такая же ерунда... Может в чем то в другом дело???
Добрый день, вчера долбанулся не слабо на прекрасных дорогах, вышел, посмотрел вроде всё целое, доехал до дома. Через час сел, поворачиваю ключ, рекции ноль, вываливается — неисправен двигатель и неисправна система esp, бешено моргает красная лампочка по центру приборки, стартер на ключ не реагирует. Куда копать?)
добрый вечер!фф2 1.8 125л.с.с утра завел поездил ,заглушил постоял часа два.сел заводить стартер крутится,бензонасос шумит а машина не заводится.проверил искру ее нет.приволок знакомого с ноутбуком,он специалист не большой ,определил что датчик каленвала цел и нет ошибок.в сервис машину тащить 30 км не улыбается))подскажите куда рыть.бибика 2006 года.
Adelaida
26 September 2014
Привет! Помогите понять, что с машиной. FF2 хэтчбэк, 2005г, пробег 185000, МКПП, двиг 1.6 Duratec.
С месяц назад заглохла на трассе и не завелась, стартер крутила, притянули домой, искры не было, сделали диагностику, выяснили что окислился разъем на катушке зажигания
, почистили, побрызгали ВДшкой, завелась. Поездила, потом возвращаясь из другого города начала тупить (перед выездом залили на Лукойле почти полный бак), на 4й, 5й начала дергаться, чуть больше газа дашь - проходит. Потом муж поехал по делам и она на холостом ходу глохла раза 3, минут через 10-15 еле заводилась, ехала. Бросаешь газ - дергается и глохнет, на след.день и после не завелась вообще.
Сегодня пошла лазить, пересмотрела опять разъем, может опять с ним что - поворачиваю ключ - завелась. Но если обычно двигателя не слышно, сейчас работает как трактор, на холостом не глохнет, но немного плавают обороты. Заглушила - завела несколько раз. Подключила к мозгам - куча ошибок, не могу разобраться с чего начать и что с чем связано
И что значит "Сбой в разомкнутом контуре"???
Snezhka_51_reg
5 November 2014
Добрый вечер. На днях возвращался из Липецка в Мурманск. в Карелии попал в сильный буран. За 50км до Кеми стрелка спидометра упала на ноль. Сообщение на БК ошибка усил. рул. управления, ошибка двигателя, режим ограничения скорости. На управление, разгон и прочее никак не повлияло. Дотянул до запрвки, открыл капот - все в снегу. Сломался левый пыльник радиатора и весь снег засасывало под капот - вся левая часть в снегу! Вытор, соскреб снег. Машина завелась - ошибки не пропали. Ночь. До Мурманска еще как до Китая. Вообщем доехал без проблем. Прочитал, что возможно где-то плохой контакт с массой - решил посмотреть утром. Утром машина не реагировала на поворот ключа! Дальний свет, магнитола, аварийка, свет в салоне, прикуривательл работают. Думаю, что смотреть надо блок предохранителей под капотом. Осмотр показал, что перегорел предохранитель F11 (ключ зажигания). В нашем городе в магазинах такого нет. Решил поставить соседний от стартера и проверить, загорится ли хотя бы приборка. как только поставил предохранитель - он перегорел с яркой вспышкой. ПОнимаю, что короткое замыкание, но не знаю как его найти. Помогите пожалуйста, а то в наших краях без машины, как без рук. Даже до дилера не доехать(
Машина Форд Фокус 2 дорестайл, 2006 год. 2 литра, 145 лс. Комплектация Гиа
Snezhka_51_reg
Судя по схемам этот предохранитель идет на замок зажигания и КЗ может быть или в замке или в самом блоке (может конечно и провод перетерся). Сначала попробовать снять (открутить) блок предохранителей и посмотреть провода с обратной стороны, бывает отгнивают и возможно там КЗ. Если не найдется КЗ, то отключить разъем с замка зажигания. Если КЗ пропадет, то разбирать замок. (на форуме все процедуры есть). КЗ искать не вставлением предохранителя в свое место, а к клеммам предохранителя подключать лампу (например, 21 вт). Если она горит, то значит КЗ. Раз у вас нет таких предохранителей, то временно можно в них надежно соединить (или припаять) контакты проволочкой.
Snezhka_51_reg
Загони в тепло, может в стартере набилось и замерзло.
Snezhka_51_reg
6 November 2014
AL-DL
Сегодня прозвонил контакты предохранителя. Оба замкнуты на массу! Как я понимаю, с одной стороны на него приходит +, тогда если и на массу попадает, то должно аккумулятор коротнуть и выбить предохранитель 150А на высоковольтном кабеле. Вопрос: питание подается по красному проводу на разъем? Откуда он идет? Пытался вынуть коробку с предохранителями, но мешает коса из под торпеды( можно ли ее как-то вытянуть?
AL-DL
6 November 2014
Snezhka_51_reg
Как прозванивал. Где силовая часть, лучше прозванивать лампой 21 Вт. и с плюса и с минуса, тогда будет понятно, где идет ток. Сверху снять разъем и приподнять, тогда коса с разъемом не будет мешать.
Snezhka_51_reg
7 November 2014
AL-DL
Прозванивал мультиметром) Щуп на массу(корпус) - вторым по точкам. Думаю прозвонить кабель питания, на схемах он обозначен цифрой 30 (что значит не знаю). Только откуда он идет - вопрос( Где еще точки можно взять для проверки?
А какой разъем? Я открутил болт над коробкой предохранителей, потом снял разъем по центру. С двух сторон приходит 2 косы - одна идет в сторону фары, вторая под торпеду. Там я думаю и кабель питания, но они внатяг и вытащить блок не получается(
AL-DL
7 November 2014
Snezhka_51_reg
Мультиметром надо прозванивать без аккумулятора, иначе не правильно прозвоните и спалите мультиметр. Прозванивайте сначала контакты преда F11. Один контакт должен прозваниваться с + вывода АКБ, другой у вас видимо сидит на земле, хотя должен висеть в воздухе, пока выключен замок. Задача найти место, где провод касается земли. Судя по схеме сначала найти разъем С111 и в нем контакт13. Разъединить этот разъем и посмотреть с какой стороны приходит земля, ну и т.д. У меня разъем С111 нарисован под обшивкой справа приблизительно у колена пассажира ближе к стойки. Если так то этот провод идет к замку зажигания по хитрому пути.
Snezhka_51_reg
7 November 2014
AL-DL
Я отсоединил и вынул аккумулятор, чтобы не мешал. Прозвонил контакты предохранителя Ф11. Оба замыкаются на землю( Буду искать с111 и попробую прозвонить с + аккумулятора)
Snezhka_51_reg
По идеи один конец, который от аккумулятора, не должен прозваниваться на землю, иначе почему тогда сгорает предохранитель. Может проблема в самом монтажном блоке.
Snezhka_51_reg
7 November 2014
AL-DL
попробую завтра разобраться( сейчас в схемах зарылся. МОжет выйду попозже и прозвоню все-таки)
PS меня это тоже смутило(
Snezhka_51_reg
8 November 2014
Вообщем так:
-отсоединил аккумулятор
-снял правый порог
-отсоединил разъем c111
-прозвонил f11: один контакт - идет с плюса, второй замыкает на землю. чтобы проверить - взял 13-й контакт с111 - идет на землю.
Эврика! Вот какой провод коротит на массу! Можно образать этот провод у блоку предохранителей и в салоне, а потом протянуть новый! Правда есть одно НО: как достать косу? Подскажите, а то машина на улице - много в ней не проковыряешься: холодно очень)
Snezhka_51_reg
Тут вроде есть тема по предохранителям моторного отсека, там вроде говорится как все разобрать. Или лучше там спросить. По поработайте с поиском.
Snezhka_51_reg
8 November 2014
Сегодня в одной из тем увидел, как снимается короб аккумулятора. Решил - пойду тоже сниму -за ним косу видно! Мороз -9, темно. Снял акумулятор, снял короб из-под него, убрал чтобы ничего не мешало и увидел обожженный жгут. Его замкнуло на корпус и почти треть жгута выгорело. Пришлось наращивать стоять. Только закончил! В итоге: прозвонил - все в порядке. Поставил предохранитель F11.
F9 и F13 отсутствуют. Не подскажете: должна ли загораться приборка при повороте ключа в положение 1, если есть только один предохранитель?
3 people online