| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
rombik
5 August 2014
Oleg_KRSK
я так подозреваю, что F 000 TE1 54R это код комплекта, насос, сетка, переходник.
А отдельно насос идет по коду 0 580 453 470.
rombik
Ну я о том и толкую!=)
Ну согласись, что сетка и переходник никак не прибавляют даже 1000 рублей, уже не говоря о нынешних 4000?
Oleg_KRSK
ну так да, непонятно чем обусловленна данная цена. Если например насос ERA в сборе стоит 3800.
Evzhuravl:
|
aleksei51 Когда чудил со своим насосом в первый раз сламал этот красный переходник. Примотал металлической проволочиной и затянул ее проехал наверное уже свыше 10тыс не запаху не подтеков. Ну сам понимаешь это не эстетично и не красиво |
Да как то не знаю ))). Боязно так ехать далеко ))) с проволкой ))) Жалко денег а что делать. Я вот думаю может все же это не защелка. Может быть избыточное давление??
aleksei51
Так у тебя что с ней, усы отлетели на защелке или просто вылетела? От избыточного давления страхует не защелка а другие клапана в том числе и обратка я думаю.
Evzhuravl:
|
aleksei51 Так у тебя что с ней, усы отлетели на защелке или просто вылетела? От избыточного давления страхует не защелка а другие клапана в том числе и обратка я думаю. |
Я вообще не могу понять что случилось. Ехал маленький щелчок в салоне. Запах бензина. Машина заглохла. Остановился. Смотрю под машиной лужа бензина. Когда начал смотреть насос то трубка подачи была рядом с насосом. Усы целые. Но один слабый ус. Сейчас поставил все обратно. Вроде норм. Рукой не вытащить.
Evzhuravl:
|
aleksei51 Так у тебя что с ней, усы отлетели на защелке или просто вылетела? От избыточного давления страхует не защелка а другие клапана в том числе и обратка я думаю. |
Правда прокладки не так поставил ) . В начале две резинки а в конце пластиковое
aleksei51
5 August 2014
Evzhuravl
Сейчас заказал bosch Жалко денег. А что делать блин
aleksei51
Что бош ты заказал? Насос в сборе что ли?
Evzhuravl:
|
aleksei51 Что бош ты заказал? Насос в сборе что ли? |
Да все в сборе полностью 7000 руб
Oleg_KRSKОК если успею увидеть... Я просто в временно без функциональности левой ноги.
Покупать будет отец он же и догововариваться с установкой.
я не пойму как нужно переделать контакты родные на 10 е
ROM
У 10 бензонасоса другой разъем/фишка. Покупаешь 10ую фишку и переделываешь вместо родного разъема.
Malish
Фокус 2 дорестайл, наелся бензонасос, думаю вырежу лючок, но беда в том что оригинальный насос стоит 18к (1 602 781). В теме указан бош (0 580 454 001) цена 1800 рублей. Подскажите этот бош только на фокус 1 или можно и к моему пристроить? Если нельзя подскажите как сделать подешевле.
Zuke
А может стоит спросить в соответствующей теме раздела FF2?
Я не в курсе.
Zuke
фишки на насосах первого и второго фокусов разные (обратные)
если найдешь с фишкой, то можно провода в фишке вытащить\поменять местами\вставить на место
Zuke
Насосы разные абсолютно. Может по диаметру и одинаковы, не сравнивали, но исполнение разное.
У товарища на дорестайле ФФ2 резали лючок ножницами по металлу, процесс прошел беспроблемно. Ставили насос KRAUF 775238MW 2,5 т.р..
Подошел отлично, работает с мая этого года, проблем не возникло. Правда поначалу оказался шумноват, потом либо "притерся" и шуму поубавилось, либо просто к шуму привыкли.
Федор_501. Спасибо за совет, буду резать. Только что глянул на экзисте т Krauf775238MW Модуль в сборе с бензонасосом 5 481,90р., все дорожает видимо. Ну все таки не 18к, ну может воспользуюсь советом "шурца" посмотрю от первого фокуса если дешевле то фишку переделаю. Подскажите есть ли простой способ точно определить что сломался бензонасос? У меня сначала обороты заплавали и глохла, потом появился гул, отчетливо загудел бензонасос, погудел ровно один день (10-15 км) и потом все. Не заводится больше!
ZukeУ товарища вот точно так же было, тоже ехал и ни с того ни с сего обороты падать начали, заглох, начинает заводиться, схватывает и через секунду глохнет. Сняли патрубок топливный с рампы, включили зажигание, а бензина нет, не давит, так и определили, что бензонасос.
Все просто.
ПоискНа Алиэкспресс еще есть насосы на ФФ2 около 3 т.р., но вот срок доставки огорчает конечно.
Читайте темы в соответствующих разделах, там есть способы решения "подешевле и быстро". Наведу на мысль - там есть способы замены бензофильтра на быстросъемах.
Semenoff Yuri
14 August 2014
Zuke
На вторых фокусах, если мне память не изменяет, насос с регулятором давления. В принципе, кроме Экзиста есть Автодок, который дает цену на оригинал от 13-ти, а сам экзист смело предлагает как и отдельно насос (турбину), так и не оригинальные насосы в сборе от 5-ти.
А проверить... Сними подающий топливный шланг с рампы, если насос дохлый совсем - бензина ты не увидишь.
Zuke
купи турбинку от газели и переделай фишку - зачем тебе насос в сборе?
цитата: |
Насосы разные абсолютно. Может по диаметру и одинаковы, не сравнивали, но исполнение разное. |
турбинки одинаковые
Zuke
Можешь поставить и Бош, лучше вот такой 0 580 453 470, по производительности его хватит.
Фишку переделаешь просто и все.
попробуйте почистить сеточку на насосе и он заработает нормально я тоже собрался менять , а когда разобрал и увидел ту сеточку все стало понятно . Она покрыта 3х милимитровым слоем грязи . я помыл продул и поехал и все окей. Да бак не снимал заехал в магазин купил ножницы и прям там и вырезал 'лючёк.'
Angarchanin
21 August 2014
с насосом 4 бара, за пару месяцев моих наблюдений, чёт он уж шибко много стал жрать. Да, с убитым насосом на 3 бара, меньше резвости, отзывчивости на педаль газа, но зато машина бензин нюхала... Сейчас же вёдрами жрёт, даже при спокойной езде.
По прикидкам до замены насоса апрель-май 7-8\100
после замены насоса на 4 бара июнь-август 11-12\100
чёт душа скребёт, отдавать ещё 1000 рублей за насос 3 бара для эксперимента по расходу, но чую оно окупиться быстро, если всё же расход упадёт до привычного
dima_spider
21 August 2014
После оригинал ставил Бош.
Расход не изменился!
тем, кто собирается менять бензонасос и планирует поставить от жигулей или волги будет полезно знать, что разъем можно не колхозить с помощью клемников, а купить "Разъём бензонасоса 2110" и взять фишку от него.
стоит такая вещь 100-200 р.
выглядит вот так:
у меня с помощью такого разъема подключен насос Bosch 0 580 454 001 от инжекторной волги.
Semenoff Yuri
22 August 2014
Angarchanin:
|
с насосом 4 бара, за пару месяцев моих наблюдений, чёт он уж шибко много стал жрать. Да, с убитым насосом на 3 бара, меньше резвости, отзывчивости на педаль газа, но зато машина бензин нюхала... Сейчас же вёдрами жрёт, даже при спокойной езде. |
+++ Что-то мне подсказывает что бензонасос тут вряд ли виноват...
Свечки в каком состоянии? Обратный клапан проверялся? Форсунки не льют?
Система так устроена, что лишнего брать не должна. Или раньше ехала не правильно, или сейчас что-то сломалось, но вряд ли бензонасос.
alexey_bk
14 September 2014
По поводу смены полярности.
Поставил бензонасос Бош 0580454001, полярность на родном и на бош совпадала, так и оставил - красный в плюс, черный в минус. Все заработало. Фокус USA 2003 2л 16v AT.
на родном полярность обратная, по крайней мере, на руссфокусе и на европе