AHTuXPuCT73
13 August 2014
zelen333ничего не выкручивал, на затупы и провалы жалоб у меня не было, все как и раньше. Но вот уже 60 тыщ. и думаю поменять перед зимой)
dimcher
12 August 2014
zelen333
обычно эти признаки проявляют себя далеко не сразу, редкие пропуски зажигания и совсем слабую потерю мощности заметить не просто. По мере износа они буду прогрессировать, но когда станут совсем явными (троение, тупление и тд) это будет уже слишком поздно. Поэтому менять лучше превентивно, не дожидаясь серьезных проблем. Учитывая стоимость медных свечей, меняйте хотя бы каждое второе ТО
Всем привет!
Может кто сталкивался с проблемой, поиск ничего не дал, т.к. достаточно непросто сформулировать
Сегодня, при динамичном ускорении до 80 км/ч машина перестала разгоняться, скорость и обороты начали падать. Отпустил педаль газа, попробовал ее снова нажать - обороты прыгают до 2000 и плавно падают, машина соотв. не разгоняется. Встал у обочины, переключил передачу из D в N, затем снова в D и попробовал нажать на газ - такая же фигня, обороты до 2000 и плавно падает, при этом машина больше 30 не едет. Никаких сообщений на борт. компьютере не появилось. Заглушил мотор, завелся и, о, чудо! Машина снова поехала.
Теперь сижу и гадаю, что это могло быть.
Посмотри течь масла из АКПП по первичному валу. Если подтеки снизу по месту соединения АКПП - Двигатель есть, то очень плохо. Потек сальник первичного вала АКПП, сальник и KIT сцепления на замену.
Sabonett
14 August 2014
pepa:
|
Посмотри течь масла из АКПП по первичному валу. Если подтеки снизу по месту соединения АКПП - Двигатель есть, то очень плохо. Потек сальник первичного вала АКПП, сальник и KIT сцепления на замену. |
Это в каком месте смотреть? Я только второй год за рулем)
Кстати, уже второй год борюсь с толчками/пинками при переключении 1-2-3 передачи, не может это как-то быть связано?
bizz41
14 August 2014mobile
Sabonett
Борешься или терпишь? Давно пора по гарантии обратиться. Если не потерял гарантию еще.
Sabonett:
|
Всем привет!
Может кто сталкивался с проблемой, поиск ничего не дал, т.к. достаточно непросто сформулировать
Сегодня, при динамичном ускорении до 80 км/ч машина перестала разгоняться, скорость и обороты начали падать. Отпустил педаль газа, попробовал ее снова нажать - обороты прыгают до 2000 и плавно падают, машина соотв. не разгоняется. Встал у обочины, переключил передачу из D в N, затем снова в D и попробовал нажать на газ - такая же фигня, обороты до 2000 и плавно падает, при этом машина больше 30 не едет. Никаких сообщений на борт. компьютере не появилось. Заглушил мотор, завелся и, о, чудо! Машина снова поехала. Теперь сижу и гадаю, что это могло быть. |
Для начала надо определить код ошибки, заехать к грамотным диагностам. не в тему конечно но случай у нас был такой на Rav4 поменяли масло в АКПП с фильтрами, и машина не поехала пропала 3 передача, разобрали плиту оказалась грязь и клапан-соленоид умер 3 передачи.
bizz41:
|
Sabonett Борешься или терпишь? Давно пора по гарантии обратиться. Если не потерял гарантию еще. |
Борюсь, на сальнике сцепления течи не было, спасала перепрошивка и адаптация, а потом снова по-новой. Сейчас лето закончится, активно насяду на Рольф. Гарантия еще 2 года.
lakerog:
|
Для начала надо определить код ошибки, заехать к грамотным диагностам. не в тему конечно но случай у нас был такой на Rav4 поменяли масло в АКПП с фильтрами, и машина не поехала пропала 3 передача, разобрали плиту оказалась грязь и клапан-соленоид умер 3 передачи. |
Где взять грамотных диагностов (не официалов) в Питере? Я с рольфом второй год бодаюсь по поводу толчков-рывков.
Смотреть снизу, желательно снять защиту. Увидишь место, где коробка передач прикручена к двигателю. В этом месте и смотри. Примерно это выглядит так, но может быть и не так сильно. Правильно - должно быть совсем сухо.
Сегодня с проблемой столкнулся. Здесь ее аналогов не нашел.
1,6 + ПШ. Сел у офиса в машину, поехал. Остановился пропуская других. Хотел тронуться, а машина-то и не едет! Режим D, движок работает почти как на холостых и никакого движения вперед! Включил заднюю-без проблем едет. Заглушил на пару минут, завел и все заработало, как ни в чем ни бывало
В какую сторону копать?
AlexandrPДумаю, что копать надо в сторону ПШ
Автомат Power Shift (часть 1)
Алексей_Александрович
16 August 2014
1
Не нужно никуда копать... У вас когда PC дома перезагружается или подвисает, вы тоже копать начинаете или просто перезагружаете и дальше работаете? Тут точно такая же ситуация, сбои бывают в любой электронике. Перезагрузили заглушили/завели, и поехали дальше.
Ребята, всем привет. На что смотреть? Двигатель? Топливная система или кпп? Может кто поможет.
1,6 125 ПШ
Столкнулся с такой проблемой и не знаю, все же что это?
Ситуация: еду с моря, удар коробки, обороты вырастают. Машина начинает брыкаться, потеря тяги. Машина не правильно переключает передачи, толчки, такое чувство, что какая-то передача просто не может воткнуться. и таким образом я проехал 150 км. ужас, еле заехал на перевал. Задняя передача вообще отказывалась включаться, авто просто не ехал задним ходом. Спорт режим не включается, ручной режим выбрать не возможно. И о чудо, заехал между делом заправиться, (было примерно пол бака), заправился до полного и а.м. просто и нормально поехал. Чувствовалось, как буд-то авто не адаптировалось (передачи не много поздно переключал), но в целом все стало работать как всегда. Спорт, ручной режим, все отлично.
Что это?
п.с. пробег 55тыс. Я второй хозяин, бензин 95
Но и самое интересное. к од еще не ездил. решил выкатать до конца бак топлива (подумал, что топливо плохое и случайность). и только что произошло тоже самое, потеря тяги, задняя не включается. Топлива четверть бака. Ну думаю залью на 500р. Залил. запускаю, едет. Через пару км снова коробка пару раз брыкнулась. заглушил, включил сигнализацию и выключил. Запустил и снова все норм.
Что это??? теперь очень огорчен, но надеюсь обойдусь малой кровью.
спасибо
Алексей_Александрович:
|
Не нужно никуда копать... У вас когда PC дома перезагружается или подвисает, вы тоже копать начинаете или просто перезагружаете и дальше работаете? Тут точно такая же ситуация, сбои бывают в любой электронике. Перезагрузили заглушили/завели, и поехали дальше. |
Афигенно! А если в этот момент ты на обгоне фуры и при встречке? Тоже перегружаться? Или молиться?
Алексей_Александрович
16 August 2014
1
wladiska, ну тогда карбюраторный ВАЗ, минимум электроники, максимум уверенности.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста на каком пробеге необходимо производить замену ремня ГРМ и вспомогательного ремня. ОД говорит что на 120тыс,но терзают сомнения.
AHTuXPuCT73
18 August 2014
скорее всего раньше, ибо мне кажется что не только пробег влияет на состояние ремня, а ещё и смена погодных условия, при чем если водитель ездит не очень много, то у него 120 тыс будет лет через 5-6 (у меня наверное так и будет) и я думаю что он будет плоховат. А может это лишь мои сомнения...)
-Snusmumrik-
19 August 2014
dron32
я поменял ремень ГРМ на 120 тыс. прошло 2,5 года. причем вспомогательный ремень генератора у меня порвался примерно на 100 тыс. но тогда не было средств на замену ремня ГРМ. Да и ОД сказал что ремень пока в норме. А так они рекомендуют на 130 смотреть.
valasat
21 August 2014
Valet01
Была подобная проблема, у меня был неисправен один из датчиков...проще говоря дело в электрике, само не пройдет, я бы советовал ехать в сервис!
так же есть спец темы по этому вопросу, тут тема про "двигатель"
Привет всем !!! Машина Фокус , ноябрь 2013 года, пробег 14000 , загорелся check, поехал к оффициалам, просканировали - выдал ошибку слишком обогащена смесь, сначала сказали , что проблема в дроссельной заслонке, потом вынесли вердикт и под замену жгут двс, может быть он как то связан с обогащением смеси??
И еще проблемы : иногда машина не реагирует на педаль газа, раза 3-4 нажать и начает резко ехать
Вообщем подскажите в чем может быть дело??
Забыл добавить: двигатель 1.6 125 и PowerShift
Алексей_Александрович
27 August 2014
Подскажите пожалуйста номер крайней прошивки для 125го ДВС.
Спасибо.
Алексей_Александрович
АКПП - BV61-14C204-LG
На МКПП нужно смотреть какое передаточное число
Алексей_Александрович
27 August 2014
Silver_Age, все немного сложнее. У меня 105 ПШ (ГП 4.57), собираюсь залить прошивку от 125го.
Алексей_Александровичокей, ток в конфиге не забудь поменять на 125
Алексей_Александрович
27 August 2014
Silver_Age, то есть все- таки этот идентификатор?
Ага, про конфиг помню.
Блин, ссыль на страницу где можно скачать прошивку потерял! Не подскажешь?
Алексей_Александровичда, LG крайняя для 125 акпп пш
я вот от сюда качаю
Алексей_Александрович:
|
Silver_Age, все немного сложнее. У меня 105 ПШ (ГП 4.57), собираюсь залить прошивку от 125го. |
И что, если не секрет это даст? 125 лысы из ваших 105?
Думаю кроме повышенного расхода вы ничего не добьетесь. У 125 впуск-выпуск другой. Хотя есть эффект плацебо
Алексей_Александрович
28 August 2014
Уважаемый, Serj_brk, прежде чем что- то написать убедитесь,что вы компетентны в этом вопросе.
Так, для вашего развития. На 105 ПШ, выпуск 4-2-1 (да- да, с двумя катами и 4я лямбдами), так что это даст мне экономию, которую вы переплатили при покупке 125го ДВС в салоне.