Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Gravik:
|
Уважаемый Fazer, как бы заказать пружины, увеличивающие клиренс на 2 см? Меня интересует штатная жесткость. Вот и Shkrek туда-же клонит. По моему вы в этом компетентны. Уверен, что желающих увеличить клиренс найдется больше, чем занизить! Можете смело выпустить пробную партию из 5 шт. Расхватают в момент. Я буду первый. |
То же интересуюсь данным вопросом,я второй в очереди за пружинами.
Gravik
кузов, двигатель
юрьич
кузов,
надо тогда встретиться, все обсудить
Fazer
Какова ориентировочная цена вопроса?
Фокусоводы! Заказываем Fazerу пружины, увеличивающие клиренс!
Или кому надо - занижающие на 2 или 4 см! Или стандартные с увеличенной жесткостью.
Меня конечно интересуют, приподнимающие машину.
Dinamique
4800 руб (цена на штат,-20,-40 4200руб но там другие объемы)
юрьич
гут
Господа, кто измерял расстояние от порога до асфальта в районе передних и в районе задних колес?
Хочу сравнить! Я на первом замерял: спереди около 19, сзади 20,5. Правда у меня резина чуть выше профилем чем штатная. А что у второго Фуфа?
Да тоже слышал что уменьшили
Неужто нет решения проблемы до сих пор?
Вижу кучу фокусов на улице с мятыми порогами. Сравнивал специально расстояние у фокуса от земли до порога с другими авто. У новой короллы, мегана, астры H он сантиметра на 2-3 больше! Даже у мондео больше.
AlexVic
у мегана даже побольше будет чем 2-3...
Господа, так кто замерял СКОЛЬКО см у второго Фуфа от порога до асфальта???
Владел хундай акцент-пониже фокуса,нормально главное понять где надо свернуть.А в принципе у него свес большой-а так не страдал не в деревне ни на рыбалке
А так есть китайский джип- чтоб не заморачиватся,друг купил все хорошо только как табуретка,а в деревню приезжают и на мустангах,и на меринах АМG,если есть голова подвеска не мешает!
Рома555:
|
Владел хундай акцент-пониже фокуса,нормально главное понять где надо свернуть.А в принципе у него свес большой-а так не страдал не в деревне ни на рыбалке
А так есть китайский джип- чтоб не заморачиватся,друг купил все хорошо только как табуретка,а в деревню приезжают и на мустангах,и на меринах АМG,если есть голова подвеска не мешает! |
Неплохо живут селяне
AlexVic
Не надо с бордюров пригать с ходу ,надо потихоньку .По поводу мондео :на работе у меня у колеги есть мондео.Так вот он когда съезжает с борьдюра ,то он чиркает бампером ,а я нет.
У меня ФФ2 гия универсал. Реально мерил и сравнивал с пятнашкой: у ФФ2 самое меньшее растояние до защиты картера (карбон)- около 14 см., у пятнашки по защите картера - 16-17 см., а до резонатора глушителя тоже около 14 см. Но реально где на пятнахе проезжал спокойно, на форде чиркал защитой. Хотя в общем ицелом приемлемо. Но ставить передние брызговики не стал - все равно оборву зимой или на каком-нибудь бордюре (благо что есть пластмассовая накладка). Вообще размеры передних брызговиков ФМК надо было делать меньше (например как у мегана или лансера, а лучше как у примьеры).
Вот реальный клиренс на ФФ2
Замерял сегодня в автосалоне расстояние от порога до пола у второго фокуса: спереди 150, сзади 170 мм. Маловато выходит.
Gravik:
|
Фокусоводы! Заказываем <span style='font-size:10pt;line-height:100%'>Fazerу пружины, увеличивающие клиренс!</span> Или кому надо - занижающие на 2 или 4 см! Или стандартные с увеличенной жесткостью.
Меня конечно интересуют, приподнимающие машину. |
Gravik-себе еще не поставил высокие пружины?Любопытно глянуть,как получилось,а то самого этот миниклиренс достал-никуда на природу толком не съедешь,обязательно пузом чирканешь!
Nautilus1
Я думаю, что там будет еще меньше. Как раз те самые 129 мм.
Просто замер по порогам дает примерно понять, насколько отличается клиренс у ФФ1 и ФФ2.
Моя тачка выше на 40 мм получается. Мдя...
Tohes82просто обычно все цыпляют и чирикают днищем, а не порогами
Насчет клиренса на ФФ2 я тоже растроен реально он оказывается меньше чем практически у всех конкурентов в этом классе
Вчера в гараже специально сделал замеры
- от переднего порога до пола 180 (с учетом ребра жесткости 170)
- от защиты картера (шериф) до пола 140
Что то я только 130 мм намерил от шерифа до пола,правда у меня 15 колеса.
В МКмобиль написано 13.5 см.
У меня тоже 15". Ну плюс минус 0.5 см в пределах погрешности измерений (ровность пола, давление в шинах, да и движок 1.6 легче чем 1.8 килограм на 70)
Поначалу тоже переживал из-за низкого клиренса. Но позади осталась зима, весенние пикники и должен сказать, что просвета вполне хватает почти в любых разумных ситуациях. Преодолевайте критические места "шепотом", чтобы не допустить ни малейшей раскачки кузова и будет все в порядке.
Просвет реально меньше 150мм с защитой , за счет колесной базы, которая длиннее чем у девятки, ямы можно проезжать с комфортом, а вот бугры труднее.
Вот ответ менеджера из салона Major-авто
13.06.2007 Вопрос: Какова величина дорожного просвета у Форд Фокус 2?
Ответ: Добрый день Константин! Дорожный просвет у Форд Фокус 2 155мм С Уважением , Еренков Антон отдел продаж телефоны
сцылка
тынц тынцНадеюсь тему можно закрыть.
Tohes82
Тренд 1,6АТ 9000км
На родных R16 литых дисках
- под передним и задним порогом от ребер жесткости до пола - 170мм
- от защиты картера (шериф) до пола не мерил, но между защитой и двигателем около 5 см (смотрел при сам.замене масла)
НЕ вездеход, но мне за полгода эксплуатации вполне нормально.
vvas
Нормальный клиренс, я не спорю. Просто когда он больше - не хочется переходить на меньший, без получения хотя бы каких-то иных преимуществ.
У меня конечно, еще жигуль есть приподнятый - вот это вездеход. Там от ребра жесткости до пола 24 см :-)))
Сегодня видел рядом со своим сараем седан - у него явно от порогов до земли больше, на пару-тройку сантиметров. Объяснение пока отсутствует, маловероятно, что пружины меняные. Но факт налицо!
Думаю, что пару сантиметров пружинами ( не проставками!) поднять можно без ощутимого вреда для управляемости, НО! - пружины должны быть по характеристикам точно просчитаны, в идеале переменной жесткости. Иначе может очень большая фигня получиться!
RedFrogцитата: |
Сегодня видел рядом со своим сараем седан - у него явно от порогов до земли больше, на пару-тройку сантиметров. |
Тоже самое и с моим хетчем (комфорт).
Седан визуально, да реально повыше.
Хотя, если говорить про Тренд, то у него пружины пожестче, да и чуть пониже, чем у того же комфорта.
У друга Тренд, так он еще ниже моего Комфорта!
На машинах ничего не менялось, с завода все, родное.
Но, в тоже время видел в салоне Тренды с нормальным (на уровне Комфорта) просветом.
Загадка, млин
1 person online