Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
867,8K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
alexey_i48
27 May 2014

1

fannykaplan
Скорее всего перезаправка кондея, но лучше сначала опресовать, скорее всего лопнет трубка, её заменить.
fannykaplan
28 May 2014


alexey_i48
спасибо за ответ.
опрессовать что и какая трубка может лопнуть, артикул есть?
avatar
alexey_i48
28 May 2014


fannykaplan
Трубка высокого давления, с ними часто проблемы, вот в этой теме много обсуждается Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15537340)
fannykaplan
29 May 2014


Сделали диагностику и обнаружили течь. Клепка радиатора кондиционера. Прямо на трубке, которая примыкает к радиатору и является с ним одним целым, вернее он называется конденсатор.
avatar
Fordgabibullaev
1 June 2014


Доброго всем времени суток, подскажите пожалуйста у меня такая проблема... форд фокус 2008 года, МОРОСИТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
МОЖНО СКАЗАТЬ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ... Выставляю температуру на 16 градусов в ручном режиме на обеих сторонах с прогретым двигателем, дует горячий воздух на лобовое стекло, компрессор не срабатывает. поток воздуха не регулируется при нажатии кнопок в лицо или в ноги НОЛЬ ЭФФЕКТА... а вот когда нажимаю кнопку MAX на лобовое стекло срабатывает компрессор поток воздуха направляется в ноги и начинает охлаждать.. работает только так т.е только при нажатии кнопки МАХ на лобовое стекло, но воздух почему то дует не на лобовое стекло.. тест самодиагностики выдает код ошибки А2 66.
avatar
Константин777
6 June 2014


Доброго дня! Друзья такая проблема: при температуре за бортом свыше 30 градусов начинает с перебоями работать кондиционер. Отъезжая с работы он нормально холодит,потом через какое то время(минут 20-30) начинает дуть горячий воздух, при этом появляется не приятный запах, потом через несколько минут опять прохладный. Кто нибудь знает в чем причина?
avatar
aleksndr
6 June 2014


avatar
Константин777:

Доброго дня! Друзья такая проблема: при температуре за бортом свыше 30 градусов начинает с перебоями работать кондиционер. Отъезжая с работы он нормально холодит,потом через какое то время(минут 20-30) начинает дуть горячий воздух, при этом появляется не приятный запах, потом через несколько минут опять прохладный. Кто нибудь знает в чем причина?

Для начала можно заправить и промыть радиаторы. Ну и дизенфекция тема есть на форуме как своими силами это сделать. Нужно только спец. жидкость купить в балоне.
avatar
Константин777
6 June 2014


aleksndr
Тоже уже думал на счет помывки радиаторов. Спасибо за ответ)
efan
7 June 2014


Тоже самое и у меня,до 32 градусов холодит отлично,потом то включается компрессор то выключается.И в тот момент когда выключается дует тёплый воздух с запахом сырости!фреон недавно заправил.почему именно после 32 градусов я не пойму!?до 32 работает без перебоев,постоянно дует холод!кстати чаще бывает на холостых оборотах отключается!
avatar
DimasOFF
8 June 2014mobile


Ребята,привет! Такая фигня, наступила жара климат холодит вроде нормально, но со стороны водителя дует воздух холоднее,причем намного, чем у пассажира, хотя климат стоит в режиме моно. Кто знает,в чем беда,или это всегда так? Да,кстати,самодиагностика что в шапке указана у меня не запускается. ФФ2 рестайл, 2008 год, гиа, климат...
avatar
Kodicc
9 June 2014

1

avatar
DimasOFF:

Ребята,привет! Такая фигня, наступила жара климат холодит вроде нормально, но со стороны водителя дует воздух холоднее,причем намного, чем у пассажира, хотя климат стоит в режиме моно. Кто знает,в чем беда,или это всегда так? Да,кстати,самодиагностика что в шапке указана у меня не запускается. ФФ2 рестайл, 2008 год, гиа, климат...

Попробуйте самодиагностику еще раз:
posted image

+ коды неисправности:
posted image
чукча2
9 June 2014


добрый вечер!ставил сетку в бампер и обнаружил на радиаторе климата в левом нижнем углу(с той стороны где трубки) утечку.климат холодит но кажется что плохо.мерил уличным градусником меньше 14 градусов при наружной температуре 28 не опускалось.вопрос какой радиатор купить машина 2006 года 1.8 климат?или нормально пока холодит?P.S.градусник прислонял к воздуховоду климат стоял на полное охлаждение.
avatar
DimasOFF
9 June 2014


Kodicc
Спасибо, действительно надо зажать не более 2-х секунд офф и в ноги, а потом на 1 сек. авто... Я просто до этого дольше держал. Ошибок самодиагностика не выявила... А температура реально разная дует...может часть холода от пассажира забирает охлаждаемый бардачек? Хотя...наверно это не так...
avatar
futboler89
18 June 2014


всем привет! стал на днях счастливым обладателем климата.установил его, запустил диагностику, ошибок не было, все дуло и включалось как надо. Поставил на место накладки порогов у водителя и пассажира, поехал, сначала было все ок а потом выставилась температура 22 гр. авто, кондей включен, обдув на стекло. После любых манипуляций с климатом все возвращалось в выше описанное состояние. Включение выключение климата и авто не помогло. Диагностика выдала ошибки: 9028, 9259, 9251, а426, а299. Позже снял накладки порогов и все заработало как надо. Вопрос: что это, совпадение или разъемы что в ногах у водителя и пассажира влияют на работу климаиа (хотя все системы в машине рабртали нормально)?
щас климат работает нормально но ошибки не сбрасываются
avatar
AlekseyKX
21 June 2014


Добрый день.
Машина фокус 2006 гия двухзонный климат.
В режиме LO со стороны водителя дует теплым воздухомпри отключенном кондее. Диагностику запустить не получилось хотя делал все по инструкции. Смог только прочитать ошибку а308.
Подскажите куда дальше смотреть?
Sleven
7 July 2014


Всем привет. Горит предохранитель кондиционера, где-то на втором трогание с места. Диагностика ошибок не выдает. Думаю это коротыш на плюсовом проводе. Что это может быть?
avatar
AlekseyKX
7 July 2014


Sleven
Это легко проверить. Скинь фишку с компрессора
Но лучше проверить ток протекающий через муфту. Более информативно будет
Sleven
8 July 2014mobile


AlekseyKX
спасибо за совет. снял защиту и увидел от компрессора провода попали на переходную муфту генератора и протерлись. Вообщем делов было пять минут:)
avatar
Fordgabibullaev
10 July 2014mobile


Здравствуйте уважаемые форумчане... подскажите мне пожалуйста у меня форд фокус 2008 года с двухзоным климат контролем.. не регулируются направления потоки воздуха. Самодиагностика ошибок не выдает!
avatar
Akopyanin
10 July 2014


avatar
Fordgabibullaev:

Здравствуйте уважаемые форумчане... подскажите мне пожалуйста у меня форд фокус 2008 года с двухзоным климат контролем..  не регулируются  направления потоки воздуха. Самодиагностика ошибок не выдает!

Совсем не реагируют или все таки шуршат но, не меняют поток направления? скорее всего заслонки заклинили.
avatar
Fordgabibullaev
10 July 2014mobile


В общем у меня проблема такая климат начинает холодить как на AVTO так и в ручном управлении только при нажатии кнопки ( нижний ряд вторая с право ) при этом на ручном режиме поток воздуха идет на лобовое стекло, а на режиме AVTO поток воздуха дует в лицо через передние дефлекторы. Стоит нажать на кнопки направления воздуха в ноги или в лицо начинает дуть горячий воздух.. т.е холодный воздух дует только тогда когда на дисплее горит одна кнопка (та самая которую я указывал высше)
avatar
KOS939
23 July 2014


Народ, с какой температурой должен дуть климат?? заправил систему, но холодит слабовато
Владимир-К
24 July 2014

1

к примеру фокус 2 2.0 на улице +30 делаю 25 становится очень и очень свежо если дует на тебя прямо ... я замерзаю. если меньше то просто холодильник какойто. поэтому обычно ставлю разницу до 5 градусов и мне за глаза приходится даже прикрывать задвижки. другое дело хренова работает режим в ноги вот это я не пойму кодов ошибок нет а включаешь режим для ног он начинает дуть еще сильней с панели че за хрень не пойму? может кто знает?
avatar
KOS939
24 July 2014


у меня на лоу еле пашет(
avatar
icedman
30 July 2014


подскажите, почему может быть температура из правых дефлекторов выше чем из левых?
avatar
astrahanec030
30 July 2014


icedman
не дав но тоже столкнулся с такой хренью. Кондиционерщик сказал что такое может быть из-за нехватки фреона. Подключились, завакуумировались. Давление и количество хладогента в норме. Удивленно загнали климат в тест-мод с целью посмотреть ошибки и после самотестирования все стало работать как положено.
HrundelB
1 August 2014


Всем добрый день!

У меня вот какая незадача: с наступлением сильной жары заметил, что при температуре воздуха +32-34 градуса климат-контроль начинает барахлить и попеременно дуть то теплым то холодным воздухом. Точнее сказать я не знаю, поломка это или разумная работа, потому что со стороны это смотрится вполне осмысленно: если я, например, стою в пробке и вокруг жара (+33 и выше), то в какой-то момент двигатель начинает перегреваться (стрелка температуры движка делает одно движение вправо и переваливает за отметку в 90 градусов). В ту же секунду незамедлительно реагирует климат-контроль: он выключает кондиционер (слышен характерный звук щелчка и на секунду падают обороты) и начинает задувать в салон горячий воздух, который он видимо берет из двигателя, поскольку на улице немного но прохладнее, чем он начинает дуть. Буквально через 10-20 сек стрелка температуры двигателя аккуратно делает шаг назад (это практически незаметно, я даже не сразу увидел), и занимает законное место "чуть ниже 90". В этот момент климат-контроль снова включает кондиционер (опять щелчок) и начинает дуть холодным воздухом.

В итоге у меня такой вопрос: что у меня может быть не так, если вообще что-то сломано? Или же это так и задумано и уж слишком много я хочу от обычного форда?) Просто что, например, делать в +40 в жаркой стране? Продавать форд?)

У меня ФФ2 дорестал, 2007г, 2.0 литра, 145 л.с. Кстати забыл добавить, что движок начинает перегреваться и на ходу, если крутить больше 3 тыс оборотов в +34 градуса. Даже на скорости 150 км/час, когда радиатор, казалось бы, должен круто обдуваться. Кстати вентилятор спереди работает как бешеный всё время, когда за окном +32 и выше.
avatar
Fordgabibullaev
2 August 2014


HrundelB

Думаю у вас забиты радиаторы..в последний раз когда чистили?
HrundelB
2 August 2014


Fordgabibullaev
Начиная со 110 тыс пробега я точно ни разу не чистил, а делал ли это предыдущий хозяин - не знаю, но скорее всего нет. Сейчас 180 тыс пробега.

Получается, машина все таки должна работать нормально и при такой температуре за окном?
efan
2 August 2014


HrundelB
у меня тоже такое было,это совершенно верно как пишет Fordgabibullaev у вас забиты радиаторы!лечится таким образом,снимаете все решётки радиатора вместе с накладкой которая закрывает сверху радиаторы.я покупал очиститель двигателя, заливал между радиаторами и обливал их снаружи, потом смывал всё это дело водой из шланга поливочным пистолетом и собирал обратно.сейчас всё работает отлично!!!до этого тоже после 32 отключался компрессор и дул горячий воздух а когда глушил авто минут пять ещё после дул вентилятор как пылесос,сейчас когда глушишь вообще не включается!!!там между радиаторами собирается войлок из пыли ,пуха, и грязи он не даёт охлаждаться радиаторам.всем удачи!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up