Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Anders
13 September 2005
Все о свечах зажигания
Ден88:
|
Я просто на 92-Ом езжу. Ты поди на пятом. |
если вы мне то да 95 и только ВР не альтимейт.
А у меня пятый не рекомендован . У меня 1.6 8v 97л.с. (Чудо природы) от 92-ого свечки тысяч 20-30 ходят,но я меняю десять тысяч ,потомучто не дорого,ну и так чтоб спокойней было ездить.
Ден88ну по фф1 я согласен.
цитата: |
советуют финвал и в сети про них неплохие отзывы |
нормальные свечи, сам их покупаю, а с наплавкой платиной у них есть в серии Pro.
Всем привет!
При выборе свечей для плановой замены наткнулся на инфо про патентованные свечи:
- свечи-пушки (Дудышева);
http://new-energy21.ru/img/univ-tsvecha-1.jpg
- магнитные свечи (тоже Дудышева).
http://new-energy21.ru/img/labfoto-mag-svecha-1-1.jpg
Есть кто-нибудь пробовавший такие свечи? Поисковиком в здешних темах не нашел ни одного упоминания. Это новинки, которые еще не пробовали или это безделушки?
P.S. НЕ РЕКЛАМА!
Khlyzov
полазай по темке где то выше писали про эти свечи и где то есть ссылка на проверку разных свечей, так вот где у тебя много искр(якобы) они потом когда все чуть пригорят превращаются в одну искру!!!
PiterFF2
25 July 2014
2
serg1983KhlyzovНе вот эта ссылка?
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html. Как я понял из отзывов по инету - не смотря на заявленные чудодейственные свойства от применения данных свечей, типа 30% экономии бензина и повышения мощности на 10% - на практике эти свечи не показывают ничего особенного. Иначе бы все ездили на данных свечах) Вреда бы не было, и то хорошо.
KhlyzovЯ одно время приглядывался к свечам Бугайца (BUGAETS). Но цена у них высокая. Отзывы разные - от положительных визгов, до "разводилова". В итоге не стал экспериментировать.
Если будешь первопроходцем по нестандартным свечам, то отпишись в теме
Ребята!Не ведитесь на фуфло!Все эти пупер-свечи созданы Кулибиными для е-мобиля.Качественные свечи делают только известные мировые бренды.
Финвал к таковым пока не относится.
serg1983
Spb_Focus_Man спасибо за ссылку, полезно )
Digital-Cj
Вы граждане откликнулись на мой запрос, поэтому спешу вам и себе ответить на свой запрос... )
Решил я пока не связываться ни с Дудышевскими свечами ни ни с Бугаецкими по следующими причинам:
1) Эффект от замены свечей с б/у на новые есть всегда. Те свечи, которые б/у, выработали свой ресурс или его часть, поэтому замена новыми всегда дает эффект. На это и построена доля эффекта свечей BUGAETS и свечей Дудышева.
2) Свеча-пушка Дудышева имеет два "утоньшения" на боковом электроде. Как известно электроды прогорают, соответственно в местах где толщина электрода меньше, этот электрод с большой долей вероятности может отгореть и отвалиться в камеру сгорания (запорет блок, головку, клапан). Вместо такой свечи с успехом можно использовать надежную свечу известной марки с несколькими боковыми электродами (ничего не отгорит).
3) Свеча BUGAETS с "юбкой" вообще выглядит нелепо, а презентация их изобретателя похожа на лекцию сектанта. Сама свеча напоминает мне трансвистита (свеча в юбке но с мужским органом в виде электрода).
4) Все теории, которые рассказываю изобретатели свечей, об электромагнитном поле и о выбросе направленных электронов в центр камеры сгорания работали бы на 100%, если бы искра пробивала не от бокового электрода к центральному, а наоборот. Чтобы это работало надо поменять местами плюс и минус, на двигателе и на системе зажигания (а это не реально).
5) Магнитные свечи Дудышева хороши на картинках и на видеороликах, но для их правильной работы надо установить кольцевой магнит в камеру сгорания.
6) Из всех свечей Дудышева и Бугаеца можно попробовать свечи с несколькими боковыми электродами. Но цена у них не маленькая и не известно их качество и надежность, а также есть аналоги известных марок.
Для себя я сделал вывод: для лучшего розжига нужно использовать свечи проверенных марок с несколькими боковыми электродами.
Khlyzov
Блин,да главное в этих чудо-свечах,что их делают путем подтачивания(похоже ручного) заводских изделий.О чем тут вообще можно говорить?В топку свечи эти,а то весь движок пойдет в топку!
KhlyzovВ тесте из ЖЖ свечи Бугайца показали хороший результат. Там просто многоэлектродные, а не с колокольчиком.
P.S. Я не агитирую, но на эту тему подписался давно как раз в ожидании, что может найдутся первопроходцы нестандартных свечей. Но их нет. Только обсуждают "нормальные у меня свечи или ещё походят?"
Khlyzov
Фигня какая то,зачем не понятно ,ставьте свечи нормальные и испытаные временем. Ставьте орг.форд и не парьте ни себе ни другим мозг. Не нужно это,лучше вы своему мотру ни сделаете.
Андрей71
Прав и поддержу.
FeodorY
26 July 2014mobile
2
Андрей71Digital-CjВеталь76В начале 90-х был свидетелем лабораторных испытаний трех-электродных св.зажиг. от отпочковавших со своим ноу-хау работников Энгельсского з. запальныз свечей (сечас Бош) дали их приятелю испытать на Ваз 2107, у него стоял еще и октан/корректор на авто. На разнвх режимах - разный результат был, если бв не октан/корректор ручной - то мы бы далеко не уехали... Итог: в данном случае не нужно изобретать велосипед, у мировых лидеров данной отрасли нет чудо свечей
В далёком 2002 году был у меня Иж Юпитер 5 1991 года с консервации с пробегом 1500 км. Из экспериментов с заменой свечей тогда очень удивился,когда поставил свечи Bosh и испытал их на крейсерской скорости в 160 км.ч. То отказался работать один из двух цилиндров. Доехав до гаража на одном котле выкрутил свечу и ах..л. Всё что было на конце свечи расплавилось как пласмасса,тогда я понял что замое то свечи ссср А 17-А 21. Жаль фоток не осталось!!!
FeodorYНу вот и странно, что прошло 14 лет, но система зажигания особых изменений не претерпела. А ведь наличие у современного авто катализатора как бы говорит нам о том, что существующая система далека от идеала. Производители авто дают мудрый совет "ездить на как можно более высокой передаче" (чем медленнее крутится движок, тем больше времени у смеси на горение, тем полнее она сгорает) - и на этом всё. Ну и упомянутые катализаторы на выхлопе, чтобы в нормы по CO укладываться.
Производители свечек тоже не парятся - иридий это "идеальная свеча": искра хорошая, ресурс огромный, стоимость производства видимо их устраивает и наверняка хорошо окупается ценой свечек. Не удивлюсь, если они (производителя) не тратят деньги на исследования и поиск ещё каких-то вариантов поджига смеси. Во всяком случае для простых смертных машин. Насчёт спортивных авто - не знаю. Точнее показателен факт, что "конденсаторные" свечи PULSTAR есть только под STшный движок.
Видео свечек. Если я правильно понял матчасть, то у конденсаторного (CDI ignition) зажигания своя "катушка" (это если совсем просто сказать) и просто так воткнуть свечу - мало.
Вот и имеем: завод свечек - выпускают медь, платину, иридий - на любой вкус и кошелёк; завод автомобилей - выпускают мудрые советы и катализаторы; тюнинговые конторки - выпускают системы зажигания для спортивных авто; а мы с надеждой смотрим на Дудешева и Бугайца ожидая от них панацею...
P.S. Простой мониторинг темы показал, что искра у CDI имеет бОльшую энергию, но меньшую длительность. Википедия утверждает "
Существуют также конструкции, объединяющие оба принципа, и имеющие их достоинства, но, как правило, это любительские или экспериментальные конструкции, отличающиеся высокой сложностью изготовления."
Короче ждём кулибина, который сделает "Клубный модуль зажигания" для народа
Digital-Cj
Да не Кулибина надо ждать,а работы крупного исследовательского центра.Время одиночек с кувалдой прошло.Все создается с помощью мощнейших и дорогущих компьютерных технологий.
Всуну свои пять копеек!!!
Начитался, пустил слюни и поменял себе свечи. Медь махнул на платину. Поставил оригинал 1493602. Движок 115 л.с., бензин 95. Медь была в идеале, бросил в запас. По ощущениям: при трогание с места(при работающем кондиционере) менее заметен провал в мощности; более стабильная работа двигателя при ПЛАВНОМ старте. За комфорт надо платить!!!
Khlyzov ВСЕ эти НОВОМОДНЫЕ свечи давно обкатали на стендах!! ВЫВОД: ФУФЛО!!! Дорого и не стабильно!! Самое удивительно, что ЛУЧШИЕ(стабильные) свечи сделаны по КЛАССИЧЕСКОЙ ФОРМЕ!! С двумя стандартными электродами. У фирм-монстров( в производстве свечей) тоже "не идут" эти "нововведения"!! Не тратьте деньги!
Веталь76
28 July 2014mobile
1
Lenchik52
Поддержу. Мотор такой же и свечи тоже орг.платина, после меди все как у вас, 35т.км.полет отличный, менять пока не собираюсь, как минимум еще 15т.км.буду их катать, после пробега 50т.км.на этих свечах сделаем осмотр и зазор, если все ок ,продолжим ездить дальше.
Чтобы не говорили для мотора 1.6 115 сил платина все таки лучше чем медь.
Ну и конечно я за орг. Форд, отличные свечи.
Посмотрел здесь записи по иридиевым свечам DENSO ITV16 (для 1.6/100), на момент установки отзывы у всех только положительные.
Есть отзывы у тех кто давно их использует?
Заказал сегодня утром в EXIST свечи DENSO ITV16 в двигатель 1.6 SHDA 100л.с. (73,5кВт). Они в наличии в офисе, думаю "вечером заеду заберу". Приезжаю а мне менеджер говорит что эти свечи в мой двигатель не идут, мол они на Zetec, а у меня Duratec. Он залез куда-то в комп, посмотрел, повторил свое утверждение, добавив, что мне бы стоило перед заказом сравнить размеры/резьбу и т.п. характеристики и уткнутся в монитор. Я спорить не стал, пошел выяснять.
У меня 1.6 SHDA 100л.с. (73,5кВт) 2011г.в. Мне действительно не подойдут DENSO ITV16 ???
Khlyzov
По описанию на том же екзист, свеча идет на 1.6 SHDA.
Веталь76Сегодня вывернул свой оригинальный Форд, на цоколе лого бош))), свеча FoMoCo AYFS22CB, пробег 130000 км, бензин только 95 от Газпрома
пробег уже 25, думал менять пора уже заводские свечи, но почитал тему и сомнения берут, что может 70 пробежать - не слишком ли?
я же сверху токо что написал, 130000км(сто тридцать тысяч) это первая замена у меня.
Khlyzov
29 July 2014
voland077
У меня стоят такие же свечи (AYFS22CB, но маде ин раша), прошли 15000. Последние 10000 ездил только на 95-м Газпромовском бензине (попутно, чуть дешевле и устраивало). Месяц назад увеличился расход и снизилась приемистость, двигатель стал громче работать. Неделю назад почистил заслонку и промыл форсунки, сделал диагностику. Свечи выглядели просто жутко, изолятор в плотном красном налете, судя по краю корпуса свечей, искра пробивает через изолятор на корпус. Сейчас сменил заправку на Лукойл и выбираю свечи.
Ваши 130000 - это конечно круто! Наверное нужно позавидовать качеству бензина и свечей))
Кстати, где вы знатоки свечного дела?!?!
Хочу поставить свечи DENSO ITV16. Сегодня сравнивал свечу DENSO ITV16 с оригинальной медной свечой AYFS22CB. Нашел следующие отличия:
1) У DENSO ITV16 верхняя часть свечи короче фордовской на 5 мм, но по расчетам колпачок оденется уверенно.
2) У DENSO ITV16 нижняя часть короче фордовской 1-1,5 мм, т.е. в камере сгорания искра будет выше расположена.
Критично ли то что у DENSO ITV16 нижняя часть короче на 1-2 мм и искра поднимется вверх на 1,5 мм??? Повлияет ли это на что-нибудь?
Khlyzov
Прикола ради я их отмыл доместосом. просушил ввернул и прокатился, по ощущениям двигатель ровнее стал работать, на вид только у одной свечи чуть износился центральный электрод, но больше конечно ездить на них не буду, от добра добра не ищут ставлю такие же.
Веталь76, спасибо за подробный ответ. Akvarius, пробег уже какой у этой серии свечей?
4 people online