Обратил внимание, что авто после длительной стоянки гораздо резвее набирает скорость, чам прогретое после, например, пробки или езды на малой скорости."Адаптивность системы" - на врядли т.к. даже после последующей езде на большое скорости и динамичном разгоне ни чего не меняется. Кондер тоже выключен. Ошибок нет и небыло, стрелка температуры чуть не доходит до "вертикали". Особенность или всетаки проблемы с датчиками температуры???
A.S.V.
15 May 2009
По мере прогрева машина тупит...
Народ подскажите! Такая же проблема. Двигатель нагревается и перестаёт тянуть в диапозоне от 1000 до 4000 оборотов. Клапана проверял тестером на горячую, показало 43 ома каждый, радиатор промывал, насос проверял, давление 3.6. Грешу на катализатор, пробег 106000км, но ошибок нет, и не было. Ездил на диагностику в Бош сервис, ни чего не нашли. И еще, какая темпиратура нормальная по Б.К?
AlekseiFF
Кондиционер при этом включен? Вентилятор работает? У меня меня при не очень чистом радиаторе температура не поднимается выше 138 по БК при вкл. кондее. По поводу катализатора надо смотреть график второй лямбды.
Протестировал машинку пару дней в городе, проблем не было, скорость набирает хорошо, двигатель работает без провалов, обороты холостого хода в норме, чек сам перестал светится. Вроде успокоился, думал что проблема ушла. Но ... поспешил я с выводами.
Сегодня поехал на дальняк. Перед началом путешествия обнулил показания борт компьютера - ср. расход топлива.
Проехал 170 км полет нормальный. Но потом начались те же проблемы что и раньше (см. пост от 25 мая).
Симптомы: пропала тяга, завышенный расход топлива, машина глохнет.
В общем замена датчиков дала положительный результат но проблема не в них.
Самое трогательное, что машинка глохнет от избыточного расхода топлива. В моменте при 3000 об расход ... 45 литров в сек, двиг просто заливает бензином.
Причем эта неисправность как-то зависит от температуры, потому что после длительной стоянки симптом не проявляется. Первый раз проявился после 70 км, второй после 170 км пробега. Правда первый раз темп воздуха была 27 , а сегодня 19.
Мои предположения. Скорее всего накрылся катализатор. На холодном через отверстия в катализаторе выхлоп проходит хорошо и лямбда работает нормально, когда происходит нагрев катализатор плохо проводит выхлоп лямбда срабатывает давая сигнал на увеличение в смеси бензина.
Я просто не могу объяснить почему тяга пропала а расход величился.
Если бы была проблема в бензонасосе то с уменьшением тяги уменьшился бы и расход топлива но не наоборот.
Что еще может быть?
Gary_T
Когда включают кондер вентилятор работает, а так нет. Но как то приехал, он работал, заглушил машину, а он ещё молотил пару минут. А потеря мощности у меня даже при езде по трассе есть
AlekseiFF:
|
Gary_T Но как то приехал, он работал, заглушил машину, а он ещё молотил пару минут. |
У меня такое было, потом была чистка радиатора, потом навернулся вентилятор. Не знаю как всё это связано, но думаю стоит проверить контакты на блоке управления вентилятором, особенно подёргать за тонкий синий проводок. Сам блок стоит на самом вентиляторе на защёлках его можно снять и посмотреть контакты со стороны вентилятора (они залиты чем-то типа силиконового герметика). У меня зелёный порошок от окисления меди проел этот герметик и был виден снаружи.
Gary_T
Спасибо, буду смотреть
Детонация жуткая как прогреется на жаре от 2000 до 3000 оборотов , клапана от классики на родных тоже самое, пробег 120000км. двиг 1.8
r2d2e2e4
Мож, он у тебя еще и масло жрет, то детонация будет от уменьшения камеры сгорания за счет нагара, а заслонка во впускном коллекторе нормально работает, еще бывает, что у клапанов подвижный шток заклинивает, из-за чего клапан либо закрыт либо открыт, вне зависимости от наличия напряжения на его обмотке.
DmitrySTМасло жрет, что делать? кольца с колпачками менять? Еще масло в свечном колодце, это я так понимаю прокладка клапанной крышки под замену. Может и не детонация у меня, а двиг троит
Почитал тему, может что-то и пропустил, с телефона не удобно, но проблема такая, в апреле, когда у нас еще было холодно пропала тяга, заглушил, завел и поехал нормально. Недавно началось с подобного, что тупее стала на разгон, в итоге в итоге пропала тяга вообще, машина только начинает ехать и глохнет. Без нагрузки набирает обороты до 3х тысяч, после чуть больше если нажать на газ, то падают меньше тысячи, пробовал глушить на 10 минут, оставалось так же.
Днем, опять в жару завелся и поехал, как будто ничего и не было, чек горит, но ошибку е считывал еще. Пневмоклапаны до этого проверял, правда на холодную, показывало в районе 25-40 Ом.
Всем привет.
Спасибо за советы по измерению сопротивления на клапане IMRC, последовав им, приобрел собственно мой первый тестер, которым и измерил сопротивление на этих двух клапанах.
Чуть о проблеме, которая и с подвигла меня на покупку и тестирование данных клапанов.
При первом пуске, например с утра, после долгого простоя и соответственно на холодный двигатель, машина чудно едет, без всяких провалов итп...НО, как только авто заглушить, уже на прогретом двигателе, и запустить, машину просто не узнать...такое ощущение, что сзади бурлаки тащат ее против движения за бампер))) Она просто не едет...ревет движка, и я смотря в боковое окно, как меня дедушка на 4-ке(с рассадой помидоров) со светофора делает как стоячего, понимаю, что это так нельзя оставлять...)))
Причем это уже длиться с ранней зимы и продолжается по сей день.
Почитав форум и прислушавшись к мнению понимающих людей, решился на этот тест.
Собственно и фото:
Из фото видно, что на ближнем ко мне клапане, показания = 0,04 Ом , на дальнем клапане=0 !!! И когда начинаю ее мерить, то тестер цифра не думает даже как то реагировать...
В связи с этим вопрос Вам, правильно ли я измерил и в итоге смерть дальнему клапану???
поменял вчера на ВАЗовские клапана от 2105
тачка проснулась - пробег 55 т.р., 1,8/125 л.с.
ошибок не было, сопротивление не мерил - тупила жутко, особенно после длительной стоянки на кондее
решил попробывать эксперимент с клапанами - все получилось.
тока греются они жутко, не думаю что стоить заморачиваться, т.к. цена вопроса 300 рэ за пару.
ребятки всем спасибо за подробные отчеты по установке.
А дайте пожалуйста номерок от мазды.
Pashami
Когда измеряете тестером, надо переключатель ставить так, что бы были показания до запятой. Надо ставить переключатель на 200 - это 200 ом, тогда ваши показания будут правильные - около 40 ом. (а не 0,04 ом).
Pashami
25 June 2014
AL-DL:
|
Pashami Когда измеряете тестером, надо переключатель ставить так, что бы были показания до запятой. Надо ставить переключатель на 200 - это 200 ом, тогда ваши показания будут правильные - около 40 ом. (а не 0,04 ом). |
Спасибо, но уже нашел ответы на все свои вопросы в топике:
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиТам же выложен и отчет о проделанной работе с успешным завершением!
Всем доброго времени суток. Машина после прогрева на ровном положении педали газа тупит, чем дольше едешь, тем больше тупит, появляются рывки. Прочитал форум и как я понял чаще проблема в IMRC клапанах. Но у меня двигатель 1,6 МТ 115 л.с. Свечи поменял, заслонку почистил, диагностика ошибок не выдала. Что может быть?
D.K.
20 July 2014
У меня пробег 76000, были аналогичные проблемы заменил лямбду (пофиг), поставил от Калины, но кардинально проблему исправила замена безонасоса в сборе и промывка инжектора. Сейчас оно просто летает)
А да, радиаторы тож помыл до замены всего остального.
ФФ2, 2.0л, пробег 57т.км., у меня началось с того что при температуре за 30 машину жутко тупила, а вчера загорелся чек - ошибки р2008 и р1549, проверил тестером на ближнем клапане 0 на дальнем 39-40 Ом, этим же вечером заменил оба клапана на отечественные ВАЗовские, сегодня машину не узнать, кстати ошибку удалить не смогли при диагностики, чек погас сам после 17км пробега. Спасибо форуму)
Проблему решил.
Первое что сделал, к диагносту. Комп сообщил бедная смесь.
Диагност сказал, что проблема в бензонасосе. Измерили давление в рампе 3 атм, а должно быть 3.6 на холостых и 4.1 под нагрузкой.
Сказал, что за неделю уже 4 случай. От жары моторчик бензонасоса начинает хандрить а потом умирает.
Заменил бензонасос в сборе цена вопроса 7.5 тр.
alligator44
2 August 2014
Для тех у кого машина начала тупить:
Загорается на приборном щитке "Chek Engine" ( желтый контур двигателя)
При подключении компа показывает ошибку Р2008
проверьте сопротивление клапанов IMRC
Катушки клапанов легко ремонтируются.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
Андрей925
8 August 2014
Буквально позавчера, посетила и меня такая же беда с клапаном. Купил попробовать Вазовский клапан, цена200р, время на установку 10-15мин. с перекурами. Итог: чек пропал, подхват в норме, два дня езжу полет нормальный, похоже приживется девайс, за родной 4200 жаба душит
Кстати, всем умельцам огромное спасибо за изобретение.
Всем привет, у меня точно такие же симптомы. На холодную едет прекрасно, по мере прогрева начинает ухудшаться динамика. Радиаторы чистил, сопротивление на клапнах мерил-они рабочие. Чек не горит. Машина 2.0 меха, стоит паук и прошита под евро2 от Белицкого.
nyx
У меня тоже сопротивление в норме было, но значения скакали от 40 до 68, что показалось странным. Купил б/у клапан IMRC, сейчас всё гуд!
Всем, привет.
Подскажите что искать.
Заменил эти клапана. один вообще в обрыве был. второй 20ком.
Поставил от жигули.
Тяги нет.!!! ошибка р2008
Сбрасываю ошибку чек загорается...
Tema8820
Я конечно не уверен что у тебя то же самое, но у меня с первого запуска чек не погас и машина подтраивала, все перепроверил, - оказалось перепутал шланги на клапане, перевоткнул шланги, завел - чек тут же погас и машина ожила.
Андрей925
Тяги нет. что на холодную что на горячую... на верхах хоть как-то начинает ехать...
2,5-3,0 об/мин бывает лёгкое подёргивание...
владимир502
25 August 2014
Tema8820
У меня такая же проблема но только когда на улице жара.Как победить это не знаю,уже 4 года каждое лето такая фигня.
Tema8820
25 August 2014
владимир502
Победить, для меня это самое важное...
Поло то, что не ведаю что делать...
Кто му же и чек висит!!!
Tema8820
А новые клапана не прозванивал? И кстати от каких жигулей клапана, подходят по-моему только от классики.
Андрей925
Всё, разобрался...
Контакта не было .
Тяга, вернулась... Полёт норм... Ошибки потёр...
Всем спасибо.
2 people online