После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
Diman89
17 November 2005
Датчик давления масла
Андрон
Логично, но если большой опыт по эксплуатации двигателей, то любой другой появившейся симптом может больше указать на умерание сердца авто.
AL-DL
Может указать, а может и не указать)))...рисковать не хочу.
Ребят подскажите. Столкнулся с такой ситуацией. Уторо субботы за бортом -7, завожу машину и выхожу чистить от снега, протирая водительское стекло увидил горящую лампу давления масла, заглушил, проверяю уровень масла - щуп сухой, вообщем раз 20 я его гонял туда обратно, а масла не прибавилось. Ну думаю после замены осталось пол литра залью его. Залил, на щупе ниже минимума. Завожу лампа погасла. Подтеков на двигателе не видно. Доехал до ближайшего магазина купил литр и залил еще грамм 500. По щупу показывает н аотметке максимум. На следующее утро таже ситуация. Щуп сухой, долил остатки еще грамм 500 опять погасла. Поехал до сервиса (километра 1,5). Загнали машину мастер достал щуп а там сантиметра на 3-4 выше максимума. Ну думаю вот я чайник, вообщем отсосали излишки. После этого неделю ездил все было норм. Тут пришли морозы -15-20. Лампа опять начала гореть. Загорается она минуты через 2 после завода, горит пока машина не прогреется до 70 градусов, потом гаснет. Приехал в сервис замерить давление масла. Мастер говорит что давление в норме. Заменил датчик давления масла. Сегодня лампа опять горит. На выходных планирую поменять масло. Кстати масло сейчас залито Mobil 1 5w-50. двигатель 2.0, пробег 128тык. Пугает мысль что могу попасть на масляный насос. Подскажите в чем может быть проблема??? К чему готовиться???
kefir4ik
Похоже в двигателе мало масла и оно слишком густое. Пока двигатель холодный, оно не успевает стечь в поддон и засасывается воздух вместо масла. Попробовать поменять масло и держать не ниже максимума. У меня частенько приходится ездить меньше минимума(из-за жера масла), даже в морозы лампочка не загорается. А если масло на кончике щупа, то до нормального уровня доливается грамм 800.
kolottt
6 February 2012
Здравствуйте. Как начались холода возникла такая проблема, при включении зажигания не загорается масленка, либо загарается и гаснет, когда было тепло всегда при прохождении теста оставалась масленка, аккамулятор, и двигатель гореть Когда машина прогреется всё работает нормально, . В чём проблема? двигатель 1,8 рестайл, конечно такое было всего 2 раза, но всё же
Сразу скажу читал не всё поиском прошелся не нашел такого.
Помогите...
Начала загораться масленка в движении, а именно в тот момент когда останавливаешься (центр тяжести как бэ в этот момент ближе к двиглу).
Этому предшествовало ТО (замена масла, фильтра). Пробег 78тыс, 2007 г.в. 2.0
Можете что-то посоветовать?
Коллеги помогите! У меня сейчас две проблемы на машине, не знаешь что может быть:
1. При нагрузках, например резком наборе с 100 до 140, ползет вверх стрелка температуры, иногда даже доходит до сообщения "Опасность перегрева двигателя". Как только опускаю педаль газа почти сразу, ну может несколько секунд, стрелка приходит в норму. Промывка всех радиаторов не помогла, в бампере стоит сетка.
2. Иногда при пуске долго (иногда до 10-15 секунд) горит лампа давления масла. Посторонних шумов в двигателе не слышно, два раза пробовал менять масло с оригинальным фильтром-не помогло.
Заранее спасибо. Уж больно стрёмные симптомы.
Michail_B
Какой двигатель, пробег. Антифриз доливать приходится?
Двигатель 1.8.TDCI, пробег 140000, машина 2007г.в. После прочистки радиаторов, которая была около года назад, долили наверно 100мл. (т.е.практически нет). Сейчас при температуре 22, и при резком работе со 100км в час стрелка начинает рости.
Buzz LightYear
12 June 2012
Michail_B
впервую очередь проверьте термостат
лучше замените
-Walter-:
|
Live Lens:
| Масленка загорается вместе со всеми при запуске и гаснет последней. ИМХО потому что когда двигатель заведен датчику нужна секнда, чтобы проверить этот параметр именно на работающем двигателе. Когда датчик дает сигнал о том, что все ок - масленка гаснет. Причем гаснет последней. Заморачивался, сравнивал. У всех друзей так же. Но у них дорестайл. Может, на рестайле по-другому. Пусть рестайльщики ответят. Коллеги? |
именно так |
У меня двигатель 1.6 115 л\с 2010 г.в.такая же ситуация, лампочка давления масла гаснет самой последней.
denkrut
на всех 1.6 так, масленка горит около секунды после старта. А вот на 1.8/2.0 иначе - масленка гаснет еще до пуска двигателя и не зажигается больше, либо во время пуска мигает на очень короткое время (0,2-0,3 сек наверное) и гаснет. Видимо по-разному алгоритму работает приборка, а может еще влияет то, что на 1.6 дренажный клапан вынесен из масялного фильтра, а у 1.8/2.0 он внутри фильтра
Друзи насторожила такая ситуация. При замене масла на сто заметил что датчик ДДМасла его контактная часть зелёная, отломлена и приклеена эбокситкой. Тронул её она и отпала...короче купил новый датчик начал вкручивать не докрутив 4витка услышал хруст металла дотянул до упора завёл- течь...лопнул наплыв с резьбой под датчик. Поставил новый квадратный фланец под масленный фильтр и датчик,
датчик вкручивал на половину резьбы на герметик дальше туго,боюсь опять порвать. Но заметил что при отсоединении фишки от датчика ни чего на приборке не загорелось, как так, а как при падении давления? С-МАХ 2.0 07г. 86ткм На вид резьба под конус но не точно... отверстие сквозное будте осторожны с заменой датчика давления масла. Мысль одна что остатки фиксирующего герметика помогли порвать гнездо под датчик. Что ещё могло разорвать резьбу? Машина не первая руки растут с того места... Клубни кто может отсоеденить фишку от датчика давления масла возле масленного фильтра и описать результат по приборке, жаль угробить движок...
dumok2004
17 February 2013
Avers45:
|
Друзи насторожила такая ситуация. При замене масла на сто заметил что датчик ДДМасла его контактная часть зелёная, отломлена и приклеена эбокситкой. Тронул её она и отпала...короче купил новый датчик начал вкручивать не докрутив 4витка услышал хруст металла дотянул до упора завёл- течь...лопнул наплыв с резьбой под датчик. Поставил новый квадратный фланец под масленный фильтр и датчик, датчик вкручивал на половину резьбы на герметик дальше туго,боюсь опять порвать. Но заметил что при отсоединении фишки от датчика ни чего на приборке не загорелось, как так, а как при падении давления? С-МАХ 2.0 07г. 86ткм На вид резьба под конус но не точно... отверстие сквозное будте осторожны с заменой датчика давления масла. Мысль одна что остатки фиксирующего герметика помогли порвать гнездо под датчик. Что ещё могло разорвать резьбу? Машина не первая руки растут с того места... Клубни кто может отсоеденить фишку от датчика давления масла возле масленного фильтра и описать результат по приборке, жаль угробить движок... |
беда та-же,менял датчик обломанный,недокрутил до конца,хруст потом завёл----утечка масла.тянул вроде не сильно.
dumok2004
17 February 2013
Может кто подскажет,как тянуть и почему не до конца докручивается,и ну жен ли герметик???
Avers45
18 February 2013
dumok2004 Сам садил на герметик без прокладки затянул плотно но не до конца резьбы подождал 1 ч. Проехал 5 т.км. норма. Больше волнует отсутствие сигнала на приборке если отсоеденить клему от д.д.масла при заведенном двигле у кого как отпишитесь
msn80 Привет! У нас проблема с 1.6 115 сил.Горит давление масла при прогретом двс на хх оборотах.Ты решил проблему?
petrov-kosta
14 January 2014
подскажите!!!когда долго стаю в пробке на холостых оборотах загорается датчик масла.даеш обороты гаснет.уровень в порядке.неделю назад поменял масло и до замены тоже самое было вот...
Fordgabibullaev
21 January 2014
Доброго всем времени суток. У меня проблема такая двигатель работает как дизельный и на прогретом двигателе на холостых абортах загорается масленка на панели приборов..
Что посоветуете сделать какое масло реально можно залить?? Ford focus 2 1.6 пробег80т
Добрый день. Опять поднимаю вопрос, который уже не раз задавался в этой теме.
На приборке загорается маслёнка, при прогретом движке на холостых оборотах. Есть соображения?
Fordgabibullaev
10 July 2014mobile
niggas
Масло какое заливаете,? Через сколько км меняли? Историю машины всю знаете?
Fordgabibullaev
Масло Формула 5в 30,третий год использую его, проблем не было, замена каждые 10 тысяч, после замены спустя 4 тыщи км на прогретом двигателе на хх загорается масленка, даешь газу тухнет,потом опять загорается, уровень масла в норме.
Fordgabibullaev
11 July 2014
-1
Уверенно могу сказать что у вас износ вклалышей.. масло форд формула трудно найти оригинальное..по России большой поток штамповки..
Fordgabibullaev
что ж вы мне сразу вкладыши то приговорили?может датчик давления?или фильтр бракованный?
Fordgabibullaev
15 July 2014mobile
Сталкивался потому что я с этой проблемой , что только не делал... датчик менял, фильтра оригинальные ставил, масло другое заливал и все попросту. Вылечилось заменой шатуных и коренных вкладышей. У меня они убитые были, особенно шатуные! На счет уверенности я боршанул конечно, но на %95 я думаю что это вкладыши... вы замерьте манометром давление и все выяснится!
Fordgabibullaev
Проблема может неделями не появляться,в труднодоступном месте находится датчик, проблемно замерять давление. А у вас за какой пробег ушатались вкладыши?
Fordgabibullaev
20 July 2014
niggas
Пробег у меня на то время был 75000 тыс, с таким пробегом я ее приобрел в прошлом году. Не знал что косяк такой с ДВС масленка в первый раз у меня загорелась когда стоял в пробке около часа.
Fordgabibullaev
А затем сколько Вы еще проездили до устранения причины? И с какой периодичностью загоралась масленка?
Fordgabibullaev
Ладно понял, спасибо за информацию
2 people online