Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FeodorY
18 July 2014mobile

1

Денис57
Радиаторы нужно чистить механически - там между двух радиаторов войлок, компрессор бесполезен. Наберите в поиске Самостоятельная очистка радиаторов, там есть хороший отчет как это сделать правильно!
avatar
dva1979
18 July 2014


Всем привет. Как-то находил пост по ремонту ппп фф2, там все так подробно описано, где контакты паять на что еще внимание обратить. Так вот, помогите найти этот пост а то уже все ноги оббил, не могу найти. Снял свой ппп, нужно ремонтировать а инфы нет
Буду очень признателен
avatar
dva1979
18 July 2014

1

avatar
FeodorY:

Денис57
Радиаторы нужно чистить механически - там между двух радиаторов войлок, компрессор бесполезен. Наберите в поиске Самостоятельная очистка радиаторов, там есть хороший отчет как это сделать правильно!


Товарищ дело говорит, иначе не может быть
СЕРГЕЙ69_69
18 July 2014


Добрый вечер.Подскажите пожалуйста фф2 2005 2.0.Можна-ли какнибуть проверить колпачки-катушки зажигания???на холостом непериодично поддергивает мотор и при разгоне ощущаются толчки.Или искать донора???
avatar
Алтай
18 July 2014


Приветствую вас, клубни! Прошу помочь в моей проблеме, по - любому с ней сталкивались все и не раз. Птичка ( или птички) нагадили на моего железного коня. Ну с кем не бывает. Так вот, какашки засохшие я убрал, а под ними меня ждал неприятный "сюрприз". ЛКП стало шершавым и бугристым. Пятно размером 4х4 см примерно. Авто черного цвета, видно очень хорошо. Кто встречался с данной темкой, как решали? Интернет говорит о перекраске, редко о полировке... На предыдущем авто никогда с таким не сталкивался, весь помет оттирался без последствий для лкп ( MMC Lancer 9)
avatar
PiterFF2
18 July 2014


dva1979
Я думаю здесь - Проблемы с штатным ППП (сообщение #13393061) или может быть здесь - Проблемы с штатным ППП (сообщение #6758874). Или где-то в этой теме.
avatar
Ice Storm
18 July 2014


Алтай
Краска, цемент и др на кузове, откуда и варианты устранения с ЛКП
СЕРГЕЙ69_69
19 July 2014


Алтай птичьи фикалии разьедают краску,знаю т.к. брат маляр а сам подготовкой иногда шабашу.Их надо сразу убираь.На темной машине темболее!Сьездий к маляру,если до базы недошло тогда полеровка поможет.
avatar
Алтай
19 July 2014

1

Ice Storm
СЕРГЕЙ69_69
Сразу не заметил - не убрал, думаю полировка спасет меня от расстройства. Спасибо за ответы, друзья!
Денис57
19 July 2014

1

FeodorY
Спасибо за совет попробую, потом отпишусь!!!
mihail_80
19 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
mihail_80
Не помню, чтобы у себя такое наблюдал. Проверю, ради интереса.

Не получилось проверить? Буду благодарен...
avatar
ciph
19 July 2014mobile


Привет бывалым! Обнаружил под ковриком пассажира довольно много влаги. Ехал в сильный дождь, посему вопрос, есть места откуда могла просочиться влага? Слышал что возможно это конденсат кондея. Подскажите куда смотреть
avatar
Руслан1983
19 July 2014


ciph
Было такое.Трубка для конденсата выскочила из дренажного отверстия и вся влага уходила не под машину,а под ковер.
avatar
ciph
19 July 2014mobile


Руслан1983
Где находится она?
avatar
FeodorY
19 July 2014mobile


ciph
Есть тема: Дождь на улице - вода в салоне. Воспользуйтесь поиском.
avatar
Руслан1983
19 July 2014


ciph
изучайте
Дождь / снег на улице - вода в салоне / багажнике
avatar
ciph
19 July 2014mobile


Спасибо за советы, причина выявлена - неплотное прилегание трубки к дренажному отверстию кондея. Собрал около литра воды. Жуть
Тимур095
19 July 2014


Привет всем! Помогите пожалуйста! Около года назад купил ФФ2 ресталинг, 2008г. об. 1.6-100 л. Проблема у меня вот такая))) Когда купил не работал кондиционер. Я поменял радиатор кондиционера, компрессор. Думал все наконец то заработает, оказывается еще в салоне пропускает радиатор ( радиатор салона кондея). Стали разбирать панель салона и поменяли радиатора. Все делали. Когда машина заводится не держит холостых оборотов (на ГБО тоже), машина выключается. А когда едешь машина дергается, и еще в глушителе какие то запахи дыма. все это началось после разборки салона, раньше этого не было. Короче, у меня не держаться обороты. Что это может быть подскажите Плиз? Поехал тому, кто разбирал панель салона и оставил машину ( я злюсь на мастера очень) отдал за снятие панеля 12 тыс.
garage75
20 July 2014


Здравствуйте! Парни, у меня проблемка выскочила- сломался один виток передней пружины подвески. У меня ФФ2 2005г.в. 2,0 хетчбек, МТХ 75, комплектация Тренд с улучшенной подвеской, Всеволожск
При попытке заказать пружину по VIN X9F5XXEED55R62095, оказалось, что пружины стоят от С-МАХ. Померил толщину прутка - 13,5 мм. А у Фокусов до 12,75 мм. Хочу поставить LESJOFORS 4027644, но опасаюсь заказывать от С-МАХа. Подойдёт ли? Спасибо!
avatar
Руслан1983
20 July 2014


garage75
почитайте
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
garage75
20 July 2014

1

Спрошу поконкретней. Подойдут ли пружины от С-МАХа к Фокусу?
avatar
Руслан1983
20 July 2014


Вот,что человек пиш
ет-

добрый вечер! Решил поделиться информацией. Влетел на скорости в яму, лопнула передняя левая пружина. (С-Макс 1,8 125 л.с. 2004 г.). Сделать нужно было срочно, поэтому отбросил варианты с заказами и решил обзвонить магазины. продавец ,так между прочим, сказал что чисто для с-макса нет, но подходят от фокуса II, подвеска-то одинаковая. Я повелся и купил. Приехав в гараж выяснилось, что металл тоньше, на штатной заводской толщина 13,5 мм, а на новой (для фокуса II) 13 мм. Высота всей пружины штатной 350 мм, а новой 360 мм. но наверное штатная просто села (пробег 125000). Маркеровка на штатной зеленая/голубая. По ощущениям на сжатие длинной доской, от фокуса II явно мягче. Решил не экспериментировать и заказать завтра чисто для с-макса, все-таки машина тяжелее, нежели фокус II. P.S. Брал пружины CS Germany. Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: местами выщерблины на покрытии пружин (явно не механические если их стукнуть, а заводской брак). значит в этих местах будет ржаветь, а где тонко, там и рвется.
куцер
20 July 2014


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Поменял задние колодки (баробан) и у меня отказал ручник. Подскажите кто знает почему.
avatar
Руслан1983
20 July 2014


куцер
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=17383
avatar
dom308
20 July 2014mobile

-3

Д
Денис57:

День добрый!
Скрытый текст


Если после долгой езды машину глушишь и на заглушенном моторе вентиляторы ещё молотят- радиаторы род замену
avatar
Руслан1983
20 July 2014


dom308
может почистить между радиаторов
avatar
igor40ru
20 July 2014


доброго времени суток бывалые подскажите пожалуйста есть пара проблем с федей. первая кондеционер то работает, то неработает заехал на ТО заправили фильтр поменяли все равно неустронилась. что еще может быть.
второе система охлождения, поломка токого рода, еду со скоростью 100-130 км\ч температура норма 85 С, только скорость переваливает за 140 км\ч температура поднимается маментально до 110 С, в пробках не поднимается что может быть

И нет ли связи между этими двумя поломками к примеру с ремнями??? заранее спасибо
avatar
FeodorY
20 July 2014


igor40ru
Для начала попробуйте это Самостоятельная очистка радиаторов и еще темы в помощь.
garage75
20 July 2014


Руслан1983 Большое спасибо! Всё исчерпывающе. Будем заказывать.
Вадим1107
20 July 2014


всем привет!!!
кто-нить ставил себе подобную штуку???
http://ru.aliexpress.com/item/smart-key-car-ala...78.html
может есть аналоги, желательно подешевле...) хочу такую поставить...

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up