ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
18 July 2014mobile
1
Денис57
Радиаторы нужно чистить механически - там между двух радиаторов войлок, компрессор бесполезен. Наберите в поиске Самостоятельная очистка радиаторов, там есть хороший отчет как это сделать правильно!
Всем привет. Как-то находил пост по ремонту ппп фф2, там все так подробно описано, где контакты паять на что еще внимание обратить. Так вот, помогите найти этот пост а то уже все ноги оббил, не могу найти. Снял свой ппп, нужно ремонтировать а инфы нет
Буду очень признателен
FeodorY:
|
Денис57 Радиаторы нужно чистить механически - там между двух радиаторов войлок, компрессор бесполезен. Наберите в поиске Самостоятельная очистка радиаторов, там есть хороший отчет как это сделать правильно! |
Товарищ дело говорит, иначе не может быть
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста фф2 2005 2.0.Можна-ли какнибуть проверить колпачки-катушки зажигания???на холостом непериодично поддергивает мотор и при разгоне ощущаются толчки.Или искать донора???
Приветствую вас, клубни! Прошу помочь в моей проблеме, по - любому с ней сталкивались все и не раз. Птичка ( или птички) нагадили на моего железного коня. Ну с кем не бывает. Так вот, какашки засохшие я убрал, а под ними меня ждал неприятный "сюрприз". ЛКП стало шершавым и бугристым. Пятно размером 4х4 см примерно. Авто черного цвета, видно очень хорошо. Кто встречался с данной темкой, как решали? Интернет говорит о перекраске, редко о полировке... На предыдущем авто никогда с таким не сталкивался, весь помет оттирался без последствий для лкп ( MMC Lancer 9)
Алтай птичьи фикалии разьедают краску,знаю т.к. брат маляр а сам подготовкой иногда шабашу.Их надо сразу убираь.На темной машине темболее!Сьездий к маляру,если до базы недошло тогда полеровка поможет.
Ice Storm
СЕРГЕЙ69_69
Сразу не заметил - не убрал, думаю полировка спасет меня от расстройства. Спасибо за ответы, друзья!
FeodorYСпасибо за совет попробую, потом отпишусь!!!
цитата (Spb_Focus_Man) |
mihail_80 Не помню, чтобы у себя такое наблюдал. Проверю, ради интереса. |
Не получилось проверить? Буду благодарен...
Привет бывалым! Обнаружил под ковриком пассажира довольно много влаги. Ехал в сильный дождь, посему вопрос, есть места откуда могла просочиться влага? Слышал что возможно это конденсат кондея. Подскажите куда смотреть
ciph
Было такое.Трубка для конденсата выскочила из дренажного отверстия и вся влага уходила не под машину,а под ковер.
Руслан1983
Где находится она?
FeodorY
19 July 2014mobile
ciphЕсть тема: Дождь на улице - вода в салоне. Воспользуйтесь поиском.
Спасибо за советы, причина выявлена - неплотное прилегание трубки к дренажному отверстию кондея. Собрал около литра воды. Жуть
Привет всем! Помогите пожалуйста! Около года назад купил ФФ2 ресталинг, 2008г. об. 1.6-100 л. Проблема у меня вот такая))) Когда купил не работал кондиционер. Я поменял радиатор кондиционера, компрессор. Думал все наконец то заработает, оказывается еще в салоне пропускает радиатор ( радиатор салона кондея). Стали разбирать панель салона и поменяли радиатора. Все делали. Когда машина заводится не держит холостых оборотов (на ГБО тоже), машина выключается. А когда едешь машина дергается, и еще в глушителе какие то запахи дыма. все это началось после разборки салона, раньше этого не было. Короче, у меня не держаться обороты. Что это может быть подскажите Плиз? Поехал тому, кто разбирал панель салона и оставил машину ( я злюсь на мастера очень) отдал за снятие панеля 12 тыс.
Здравствуйте! Парни, у меня проблемка выскочила- сломался один виток передней пружины подвески. У меня ФФ2 2005г.в. 2,0 хетчбек, МТХ 75, комплектация Тренд с улучшенной подвеской, Всеволожск
При попытке заказать пружину по VIN X9F5XXEED55R62095, оказалось, что пружины стоят от С-МАХ. Померил толщину прутка - 13,5 мм. А у Фокусов до 12,75 мм. Хочу поставить LESJOFORS 4027644, но опасаюсь заказывать от С-МАХа. Подойдёт ли?
Спасибо!
Спрошу поконкретней. Подойдут ли пружины от С-МАХа к Фокусу?
Вот,что человек пиш
ет-
добрый вечер! Решил поделиться информацией. Влетел на скорости в яму, лопнула передняя левая пружина. (С-Макс 1,8 125 л.с. 2004 г.). Сделать нужно было срочно, поэтому отбросил варианты с заказами и решил обзвонить магазины. продавец ,так между прочим, сказал что чисто для с-макса нет, но подходят от фокуса II, подвеска-то одинаковая. Я повелся и купил. Приехав в гараж выяснилось, что металл тоньше, на штатной заводской толщина 13,5 мм, а на новой (для фокуса II) 13 мм. Высота всей пружины штатной 350 мм, а новой 360 мм. но наверное штатная просто села (пробег 125000). Маркеровка на штатной зеленая/голубая. По ощущениям на сжатие длинной доской, от фокуса II явно мягче. Решил не экспериментировать и заказать завтра чисто для с-макса, все-таки машина тяжелее, нежели фокус II. P.S. Брал пружины CS Germany. Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: местами выщерблины на покрытии пружин (явно не механические если их стукнуть, а заводской брак). значит в этих местах будет ржаветь, а где тонко, там и рвется.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина. Поменял задние колодки (баробан) и у меня отказал ручник. Подскажите кто знает почему.
dom308
20 July 2014mobile
-3
Денис57:
|
День добрый!
Скрытый текстПомогите в решении проблемы!!! У меня Ford Focus II (рестайлинг) двигатель 1,8 Dura tec 125 л.с. 2010 г.в. пробег 150000 Этим летом появилась проблема, если еду в городе при небольшой скорости (светофоры, пробки) или по трассе за каким нибудь комбайном при скорости 20 - 30 км/ч с включенным кондиционером, начинает греться двигатель, как только выключаю кондей и включаю печьку температура сразу нормализуется. Если еду без включенного кондея температура в норме. Заезжал в сервис, они выдали кучу причин: * поменять радиатор кондея т.к. в нижней половине загнуты ламели и малый приток воздуха * поменять термостат * поменять помпу и еще кучу всякой ерунды понаговорили. На днях поменял термостат, проблема осталась! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? x |
Если после долгой езды машину глушишь и на заглушенном моторе вентиляторы ещё молотят- радиаторы род замену
dom308
может почистить между радиаторов
igor40ru
20 July 2014
доброго времени суток бывалые подскажите пожалуйста есть пара проблем с федей. первая кондеционер то работает, то неработает заехал на ТО заправили фильтр поменяли все равно неустронилась. что еще может быть.
второе система охлождения, поломка токого рода, еду со скоростью 100-130 км\ч температура норма 85 С, только скорость переваливает за 140 км\ч температура поднимается маментально до 110 С, в пробках не поднимается что может быть
И нет ли связи между этими двумя поломками к примеру с ремнями??? заранее спасибо
igor40ruДля начала попробуйте это
Самостоятельная очистка радиаторов и еще
темы в помощь.
Руслан1983 Большое спасибо! Всё исчерпывающе. Будем заказывать.
всем привет!!!
кто-нить ставил себе подобную штуку???
http://ru.aliexpress.com/item/smart-key-car-ala...78.htmlможет есть аналоги, желательно подешевле...) хочу такую поставить...