ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Desp1se
А какая у вас машина?Гадать?
Руслан1983
Ford Focus 2006 г.в.
Если седан то жгут багажника переломился в месте изгиба
Руслан1983
Машина не стоит на гарантии,не знаете сколько будет стоить починить в сервисе?
elKiro
А у вас случайно не 2.0литра мотор?
Desp1seDesp1se
Вот цитата с форума одного
Сначала замок сам открывался,а потом перестал совсем открываться. В чем причина самопроизвольного открывания я пока не выяснил. Возможно кнопка,возможно проводка. Машина не на гарантии. По этому все в ней делаю сам. Открыл багажник из салона. Снимается обшивка крышки багажника(ничего сложного), откручиваются три болта крепления замка и крышка открывается. Только разъем отсоеденить надо от замка. В результате замок остается защелкнутым на кузове. Вытаскивается из замка активатор(электрическая часть замка и тоже без проблем), и замок уже можно открыть и снять. Как выяснилось сгорел моторчик активатора из-за того,что где-то замкнуло,пошел сигнал на открытие,а обратно не отключилось питание. Соотв.моторчик и сгорел. Спрашивал на рынке активаторов нет. Только под заказ. У оффициалов есть,но в сборе с замком и стоит 3500,0 руб. За такие деньги я решил не брать,тем более не ясна еще причина замыкания. Вдруг опять сгорит. Купил обычный активатор за 150,0руб ,которые ставят на жигули и все переделал.Полдня работы и активной мозговой деятельности и все работает. Даже кнопка заработала,а раньше только с пульта открывался. Единственное,что надо оставлять коробку от старого активатора в замке.Там вмонтирована кнопка на сигнал об открытом багажнике. Если бы не эта кнопка,то все было бы еще проще. Кому интересно могу позже сделать фотки. Я еще раз буду все разбирать промазывать герметиком накладку,чтоб вода не попадала на подсветку и кнопку.
elKiro
Насчет вибрации.Ты подушки не проверял?
Руслан1983
Подушки в норме
Руслан1983
Спасибо большое
Привет всем фокусникам)) Не давно приобрел ФФ2 1,8 125 л.с. испанец, плавали обороты на ХХ. Почитал отзывы, посмотрел видео и прочистил дроссельную заслонку. Проблема ушла но не полностью, теперь разогнав авто и сбросив на нейтралку обороты падают до 1000 и держутся пока авто совсем не остановиться, после остановки обороты падают до 800. Расход (пока качусь на нейтралке) соответственно завышен. Что это может быть? Кстати какой должен быть средний расход на таком движке?
Leonid_KLOИ в дополнение хочу сказать, что вроде это нормально, помнится не вы один отписывались о такой особенности. Это делается для более стабильной работы двигателя на скорости. Да и вот тут я нарыл видео -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #15224177), которое снимал зимой, видно, что на найтралке на скорости обороты держутся в районе 1000 или чуть меньше.
Leonid_KLO
Со временем обороты устаканятся идет процесс адаптации.
elKiro
Если такие как у меня симптомы и есть ESP - в районе 20км\ч короткая вибрация и отдает толчком в педаль газа это стопудово ESP самотестируется, значит она работает.
Здравствуйте. Всегда забываю выключить радардетектор и видеорегистратор из гнезда прикуривателя, это очень сильно садит аккумулятор ( несколько дней стоянки авто), был случай зимой, не смог запустить двигатель в мороз. У друга узнал, что после выключения зажигания, напряжение на прикуривателе тоже вырубается... А у меня почему то никогда не вырубается... Это так и должно быть на ff2 или это уже переделано, и как вернуть на круги своя ? Спасибо...
ff2 седан, рестайл 08г. механика, 1.8л
Gans
У друга неправильный FF2. У нормального FF2 напряжение на разъем прикуривателя подается постоянно, так что у вас всё штатно. Это у друга вашего что-то не так или переделано.
Gans,никогда не вырубаю регитратор,проблем с акб тоже нет. Правда больше 2 д. не стояла машина. если уезжаю на долго,то естественно всю электроннику уношу домой.
Подскажите.. На трассе обгонял фуру, включил передачу пониженную, какой то стук педаль сцепления стала легче и передачи соответственно не включаются, сам нахожусь в деревне думаю, заказать комплект сцепления и выжимной
Пружина педали целая
доброго времени суток!
ФФ 2+, хэтч, декабрь 2009г, 1.6 автомат
такая проблема:
1) завожу авто, начинает работать как дизель, 5 мин поработает и работает тихо ( масло менял) что за причина?
2) бьет руль и тянет вправо (когда-то налетал на кочку! заезжал на развал, сказали что все под машиной нормально) что этому может послужить?
Добрый день подскажите кованный диск можно расскатать и заварить маленькую трещину?
Судя по всему накрылся блок управления вентилятором. Вентилятор охлаждения вкл. только вместе с кондеем и не переходит на большую скорость. ФФ2, 2010, МКП, климат, 1,8. В "Пежоне" сказали, что для моей машины есть чёрные и серебристые блоки и они одинаковые. Это так? У меня чёрный стоит.
GARRI_MВообще в оригинале блоки отдельно от вентилятора не продаются. Если вы сможете узнать что там за блоки идут, их номерок, будет шикарно.
GARRI_M
14 July 2014
1
Spb_Focus_Man
продаются. б/у (((
Всем привет.У меня сегодня возникла пипец какая проблема,с утра сгорел пред. на прикуриватель,приехал в гараж откинул блок пред-лей поменял,правда не сразу нашёл пару 20А не те выдернул,все собрал и тут началось,короче на заведёную горит лампа неисправности тормозной системы перестал включаться кондей,и при нажимании кнопки ЦЗ замки закрываются и сразу открываются,до этого всё в идеале работало.помогите что я мог натворить...ФФ2 1,6 мех