Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

avatar
KriegSnake
3 July 2014

1

Serega_33
А после прошивки количество кобыл осталось прежним? Насколько я знаю этот двигатель может выдавать 137 лошадей. Если меня не обманули, то такой же двигатель был на прошлом поколении Фиесты(возможно не российской) и там было 137 лошадок.
Serega_33
3 July 2014


Я за лошадьми не гонюсь особо, мне тяга на низах нужна была. Установщик говорил что вроде 133 л/с на прошивке Евро 3 и 135 л/с на прошивке Евро 2
avatar
n.lebedev
3 July 2014


2.0 мт, прошил в б-тюннинге с-лайн, пятая передача конечно шикарно-эластична стала, ну и поравномернее разгон, без провалов, однако нулевая зона педали газа увеличилась, и на первой трогаться стало грустно, привык что газ на самом кончике педали, и получается нажимаю по-старому, и ничего не происходит... , в общем разочаровывает только это, ну и расход увеличился средний на 0.5 литра, стиль езды вроде сохранил
avatar
Muxa_Kazan
3 July 2014


n.lebedev
наверное, у вас обороты раньше поднимались с холостых при трогании, а теперь - нет?
У меня вот после прошивки они перестали подниматься автоматически при трогании и это не очень удобно (((, а в остальном лишь позитив))
avatar
ArveladzeA
4 July 2014


Все хочу прошиться, но перед этим хочется посмотреть как сильно изменится динамика. Может заедем в Спб? У меня 2.0 на ручке прошит турок, буду рад старатануть с чипом от паулюса(тк шить есди и буду то его)
Хирург99
5 July 2014

-5

Hidden post
ArveladzeA
Хотите прошиться- прошивайтесь! Заезды, Вам лично, ничего не дадут! Знаете почему? Правильно, итог заезда, на примерно равных автомобилях, зависит от профессионализма пилота! Согласны?! Сток, а так- же " Турок" на фоне прошивки Паулюса отдыхают (при прочих равных условиях) . Это правда! Правдой является и то, что Ваша машина после любой прошивки не станет спортивной! Правдой будет и то, что любой профессионал " дернет" Вашу прошитую ФФ3, 2.0 " ручка" на стоке.
avatar
ass0000
5 July 2014

2

Хирург99
Так есть машина на PS там водителю только нужно на педаль нажать и все. Сразу все станет понятно. (от пилота , там мало зависит результат)
avatar
n.lebedev
6 July 2014


Muxa_Kazan
Было дело, но сам факт, что на педаль газа то я нажимаю когда трогаюсь, а обороты не поднимаются печалит.
Хирург99
6 July 2014


ass0000
Конечно, есть машины и на ПШ. Только автор пишет про машину на " ручке"( перечитайте его пост). Верно? Я отвечал исходя из его текста. Добавлю. Машина с прошивкой от Паулюса становится " эластичнее", лучше тянет с низов, т.к. увеличивается кр. момент в отличии от стока и "Турка"( на последнем есть прибавка в л.с., но момент не увеличивается). Всем удачи! Особенно мину-сёрам!
o_o_o
7 July 2014


Хирург99
С чего вы решили что "с прошивкой от Паулюса становится " эластичнее", лучше тянет с низов, т.к. увеличивается кр. момент в отличии от стока и "Турка" у вас есть "независимые" результаты стендовых испытаний?
Хирург99
7 July 2014


KaMS ENGINEERING
Без комментариев. Изучайте эту ветку, смотрите графики. И , уверен, Вы придёте к аналогичному выводу.
o_o_o
7 July 2014


Хирург99
Нет результатов "независимых" стендовых испытаний - нет комментариев.
Хирург99
7 July 2014

1

Вы, уважаемый, оставайтесь при своём мнении. Имеете полное право! У нас демократичная страна! Вам нравится выражение " независимых стендовых испытаний"? Вы такой наивный, или "упёртый"? Ответьте себе на вопрос: " Где у нас независимые эксперты?" Любая, самая независимая экспертная организация, легко ангажируется! Они Вам даже вычаслят коэффициент достоверности Стьюдента.
D-maS51
7 July 2014mobile

4

Лично мне пофиг на эти замеры, главный стенд -это мои ощущения от заливки тюна.
o_o_o
7 July 2014


Хирург99
Используете старый прием, закончились обоснования переходим на личности?
avatar
Wenn
7 July 2014

4

Ну чтож, сразу хочу предупредить все нижеописанное или рассказанное основано на приборе "Жопомер" на точность результатов не претендую делюсь исключительно своим мнением и ощющениям.
Все началось с того что увидел на драйве пост Олега (Стасового форда) про чип на 125, и тут для меня открылась вселенная, ведь я и не знал что есть Такое Чудо, а когда Валера (Myk26) еще и сказал что у него есть Чип все земля перевернулась и не давала мне спать спокойно, т.к. я тоже хотел ету конфету!, а т.к. находился в Родительском родовом поместье за 300 км. то пережувал 2 дня пока не приехал в ставрополь. По приезду родилась идея сперва сравнить типа "Гонка" а потом делать выводы, итак что имеем:
1,6 — 125 PS чип от Белецкого, 16 колеса полный бак 95 лукоил
1,6 — 105 (на стенде 115,7 помоему типа JJ) механика без чипа, 18 колеса 2 человека в машине (хз думал а оказалось не так. обе машины ESP выключена
ВИДИО http://www.youtube.com/upload
Старт просрал + буксы + просрал…итого видно на видио, но отрыва не произошло вплоть до того как обороты выравнялись отрыв остановился. Решили тронуться с ходу но к сожалению видио у меня нет т.к. опреатор сидел уже у Валеры в машине и нихрена не снимал (шея у него болит), но есть видио у Валеры (Myk26) с видиорегистратора я думаю он его добавит. Итого я стартанул чуть раньше со 2 при скорости примерно 60 км/ч, итого оторвался примерно на такое же расстояние и далее ехали ровно вплоть до 200 без отрыва и приближения.
Потом чтобы проверить по личным ощущениям поменялись машинами и уже без гонок посмотреть как едет в горку, что могу сказать я мог бы охарактеризовать что ощущение более ровного такого тягучего разгона есть, не чувствуется как бы мелких провалов, такое ощющение тягучести-ровности хода есть на хорошем 98 бензине типа башнефть финский, шел в павер, на других не ездил, (лука 98 и роснефть нето).
В качестве итога хотелось сказать, что, да эффект есть но он незначительный и не стоит таких денег
avatar
Wenn
7 July 2014


Второре видио с машины валеры я тот что выпрыгнул так сказать 105 http://youtu.be/HqT20KjZ96E
Хирург99
7 July 2014

1

KaMS ENGINEERING
Извините меня, пожалуйста, если, что! На личности, я даже не собирался переходить. Обоснований у меня действительно больше нет. На этом, разрешите раскланиться- в данном случае, тема для меня исчерпана. Форумчане, пожалуйста, простите за флуд.
avatar
Marklar197
7 July 2014


avatar
Wenn:

к

Для полноты картины - белая машина с каким мотором? Судя по большим колесам это 1.6 105? Как то он, по видео, бодрее едет.
avatar
shyrikos
7 July 2014

3


Нашел на просторах ютуба. Турок vs какой-то чип, как я понял.
avatar
Wenn
7 July 2014


Marklar197
с 18 мой 1,6 105 механика
avatar
Marklar197
7 July 2014

3

Wenn
И он без чипа едет не хуже 125 сильного чипованного? Так получается.
avatar
Wenn
7 July 2014


Marklar197
получается так)
stas-kozbanov
7 July 2014

4

Wenn
Еще и на 18-х колесах. Да, хочешь лучше .бери другую машину или хотя бы с 2 л.
avatar
Wenn
7 July 2014


stas-kozbanov
Получается так, чип дает плавность ровность, пули нет
avatar
Паулюс
9 July 2014


O
o_o_o:

Хирург99
С чего вы решили что "с прошивкой от Паулюса становится " эластичнее", лучше тянет с низов, т.к. увеличивается кр. момент в отличии от стока и "Турка" у вас есть "независимые" результаты стендовых испытаний?


поржал -спасибо))
у человека своя такая машина -вполне может оценить что было и что стала.
хотя да -какая тут независимость. от самого себя то)))
пиши исчо -нормально получается)
avatar
Серый
13 July 2014

4

Весь срач удалён,далее посыплются наказания
kasheybesmertny
13 July 2014


Паулюс
Уважаемый Павел, Вы не пробовали портировать прошивку от фиесты спорт плюс 134 л/с на фокус 3 1,6 с пауэршифтом? S-Line где-то на форуме сообщал, что на 1,6 с пауэршифтом больше 125 л/с не ставится - коробка ПШ не даёт, вроде как ограничение по оборотам. Можно ли это ограничение убрать?
avatar
Серый
13 July 2014

2

kasheybesmertny
Данная тема не для общения с протзводителями У них есть свои темы в разделе Запчасти и услуги
avatar
saipras
14 July 2014


Marklar197
Wenn

Это бред какой-то, или что-то не так с машиной или водителем. 105 даже 200 по спидометру не сможет выжать на 16 с гп 3,82, если только с крутой горы на попутном ветре. Возможно с гп 4,26 будет немного получше, но не настолько. А вот 125 едет заметно лучше уже с 2000 об/мин, и это говорю не по наслышке, а исходя из личного постоянного общения с двумя такими авто.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up