Ну чтож!
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу - есть ветка
ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то - не найти. Есть ветка
ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение - сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель - ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD 1)
ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от
Wetterauer.
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч2)
UPSOLUTE от
Upsolute.
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот
тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от "абсолютной" прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3)
Code:RED от
RAIDhp.
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
- на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
- на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел...
4)
D-box С чем ее едят - пока не знаю...
5)
Powerclick. Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм... Надо узнать про наш с 300Нм...
6)
ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга - как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7)
Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же - не нашел =(
8)
ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ!. Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom - можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем...
9)
Superchips - тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ!
В Картюнинге!10)
Еще вариант прошивки. Тут есть графики! МОщность после чипа - 141лс и 343Нм - офигеть!!!
11)
S-chip за 9000р.!. Тока там не написано сколько выдает в итоге
Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки... В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией...
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)
Ramezess
27 July 2007
Чип-тюнинг дизельных двигателей
Поделюсь опытом может будет кому полезно.
1)Авто моё чип мондео 170хп 400нм.
2)Авто сток разница в динамике.
http://www.youtube.com/watch?v=3ystdCFrB3cЗамер на стенде.
http://www.youtube.com/watch?v=ZsLQxR_IfxQКому интересно на драйве.
http://www.drive2.ru/l/3406164/
Lossless
а что было изначально?
Penguin31rus
А много вариантов?140
Lossless
не, не много. Но может вдруг и 136 :-)
BENLaden86
11 April 2014
Кто может прошить focus3 2tdci 140лс на 163лс или тюнинговую в Воронеже или недалеко?
Чип-тюнинг Ford Kuga 140 лс 320 Нм АКПП Delphi DCM 3.5 Минск.
в спб кто и где прошивал мондео 2.0 tdci 140 сил? 11 год
2.0 tdci на 150тыс. прошил на скоростях 140-160 есть провалы, кто подскажет, что может быть? спасибо
Michael_Schumacher
9 September 2014
Lossless
где шился? тоже хочу зашиться...
Alexanderlaw
18 September 2014
Приветствую уважаемое собщество дизелистов. Ну,вот,и я наконец прошил вчера своего FF3 2.0 TDCI на 163 евро лошади. Статистики,конечно, пока маловато (130 км пока только проехал,возвращаясь из Москвы), но по суб'ективным ощущениям при резком разгоне турбо-подхват заметно резче и что ещё бросилось в глаза: раньше на 150 км/ч тахометр показывал 3000 оборотов, а теперь - где-то 2800, экономия на скорости,стало быть дополнительная будет,о как. Мгновенный расход на холостых не изменился. Пока доволен,посмотрю на поведение машины в дальнейшем.
Всем удачи на дорогах.
Alexanderlaw
18 September 2014
EGIK8807
Об'яснить не могу,написал о том,что увидел.
Alexanderlaw
25 September 2014
На сегодняшний день пробег после прошивки 750 км (смешанный город-трасса), впечатления только положительные: приём улучшился, а расход топлива упал на 0,5-1 л примерно.
Wave_Generator
9 October 2014
есть *.олс для 1.8 моторов в полуготовом виде, кое где есть константы, кое где нет. Делал сам. Есть энтузиасты готовые допилить таблицы в винолсе? У самого нет времени. Допиливать надо будет егр, детонацию, овербуст, мож что-то еще, по желанию. В личку.
Есть-ли какая-нибудь информация, как можно увеличить мощность на FF2+ с дизельным двигателем 1.8? имеем 115 (после чип-тюнинга наверное чуть больше )
Хочется добиться чего-то большего, при этом, чтобы ресурс не изменился.. как говориться и рыбку съесть и ...
Что можно придумать? можеть кто-нибудь этим занимался уже?
Wave_Generator
16 October 2014
прошивка кстовчанина - не верх идеала, там еще оставлен запас, который можно и нужно пользовать.
Wave_Generator
Но едет неплохо на нем.
Wave_Generator
17 October 2014
неплохо - это считай равно "не хорошо", она плоская и без характера.
Графики от техноринга очень важно рассматривать с оглядкой на сток, ибо у многих есть вопросы, к их методикам замеров. Собственно, графики показывают +42нм от стока, что в общем-то стандартный средний результат.
Vasilit
15 December 2014mobile
Ребята полопатил тему. Так и не понял на что можно поменять интеркуллер от St или искать какой нибудь аналог?
Чипанул с обновление акпп, очень эластично работает двигатель. отличный подхват, даже на 160 отлично начинает тянуть.
доволен.
Stas1206100
23 December 2014
Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь кто чиповал фф2 1,8 TDCI сильно видна разница? И как сказалось на ресурсах двигателя. У меня машина не новая 2008 год 123000 пробег. Стоит ли делать?
Stas1206100:
|
Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь кто чиповал фф2 1,8 TDCI сильно видна разница? И как сказалось на ресурсах двигателя. У меня машина не новая 2008 год 123000 пробег. Стоит ли делать? |
было у меня когда то такой фокус 3 двери
и у друга тогда тоже точно такой же фокус был, только 5 дверей.
он сделал чип, был доволен, со светофора от меня уходил и расход у был ниже моего на 1-1,5 литра.
Stas1206100
23 December 2014
Борец
А что по расходу топлива и по ресурсу движка?
расход уменьшится при сохранение стиля вождения. с ресурсом, я если честно не подскажу, но все говорят ерунда.
моя турбина после чипа создает давление на 0,2 бара больше, чем сток , это со слов чиповщика ерунда.
Stas1206100
24 December 2014
То есть стоит сделать... Просто тачка не новая 123 тыс пробег уже...
Stas1206100
Оно того стоит.2 года езжу пробег 75ткм.Всё отлично! Мотор 1.8tdci 115лс.
Всем доброго времени суток. У меня вопрос по Connect-y 1.8TDCI 75 л.с. Нашел в этой теме вот такую штуку
http://www.racechip.ru/656-ford-transit-connect-1.8-tdci/ очень заинтересовало, но есть тех.вопрос:у меня заглушен клапан егр, будет ли корректно работать эт штука?
Celixx
24 February 2015
Борец
возможно на 0,2 бара больше и ерунда...
да только у моей ласточки патрубки, безо всякого чипа, 3 раза рвало
Друзья!
А для фф3 кроме заводской прошивки на 163л.с. и боксов есть продукты? С отключением егр, катализатора и егр.