Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
856,4K
views
695
members
4,3K
posts

avatar
AntondiMarco
28 May 2014

3

Всем привет! На днях озадачился следующим вопросом: какой наиболее безопасный диапазон "рабочих" оборотов для движка 1,6 105 сил (механическая коробка)? Я имею ввиду до каких оборотов его можно раскручивать (3500-4500?) и не боятся его "убить"? Заливаю не ниже 95-го бензина
Carleone43
28 May 2014


Хотел плюсануть последний комент, промазал и поставил минус блин как исправить

Вопрос хорош) тоже интересно
avatar
Walker
28 May 2014

1

AntondiMarco
Если смотреть график мощности/момента, то после 5 тыс он резко падает вниз, поэтому больше крутить нет смысла из соображений динамики.

Я часто кручу практически до красной зоны, ничего ему не будет.
avatar
Дениска91
29 May 2014

1

AntondiMarco
Я в книге находил что пик мощности достигается где то 4000 следовательно крутить нужно до тех оборотов чтобы при переходе на следующую передаче начинал крутить с 4000, ну на каждой передаче чуть по разному ну примерно до 5000 нужно крутить сам заморачевался этой темой так как люблю со светофора с кем нибудь потягаться! ).


,но мае мнение - что движок очень вялый, так как с русскими машинами с большой трудностью тягается и это сильно напрягает!
avatar
dimcher
29 May 2014

1

Дениска91
На 4х тыс пик момента, пик мощности выше
wadiandr
29 May 2014

1

Кручу до 3500 максимум, езжу со скоростью потока не напрягаясь, расход с кондеем 7.7, что еще надо)
avatar
ARGUSS
29 May 2014


wadiandr
Бензин какой и чей?
lansx10
29 May 2014


боялся крутить движок пока не прочитал на форуме, что нестоит бояться и не переехал в другой район города (где тупить тебе не позволят). теперь кручу и не парюсь, до красной зоны разок почти довел, че ему будит, для этого он и сделан. бенз 95, расход 7.2-7.3
а на счет вялости... ну ели крутануть нормально да удачно переключиться, то гражданские тазики на светофорах всасывают, делаю так не постоянно, а помере необходимости.
конечно, это не гонки да и я мало, что в этом понимаю, но тем не менее. у знакомого фф3, 105 МКПП, я за ним как-то ехал, так вообще был удивлен как наш движек прет, понял - главное это прокладка между рулем и сиденьем
avatar
SadTiger
29 May 2014

1

Народ, из городов-милионников, отпишитесь, какой расход? Расход до 8 литров, считаю, аномально мал. почти не отличается от расхода по трассе, но в любом городе есть светофоры, повороты (даже если пробок и трафика нет совсем). У меняв смешаном режиме 10,5. Если чисто город, то 12+ и зимой и летом. Чистая трасса - меньше 6 л/100. ПШ.
wadiandr
29 May 2014


Бензин 95 роснефть, в пробках правда почти не стою,
avatar
DodGi
29 May 2014


10.1 по городу с климатом
Carleone43
29 May 2014


Расход топлива.

89стр про расход там до фига примеров
kasheybesmertny
29 May 2014


SadTiger
12 литров с климатом и автоматом для города - нормальный расход. Уменьшить можно когда вручную климат регулируешь - выставляешь скорость вентилятора и направление обдува. Ещё помогает когда климат в режиме рециркуляции включаешь. В пробках, когда медленно ползешь, переключай селектор ПШ в режим S - реже переключается коробка, меньше расход.
avatar
SadTiger
29 May 2014


kasheybesmertny

Все эти приемы мне известны, (правда у меня не климат), все почти не влияет на расход. Влияет только загруженность улиц.
kasheybesmertny
29 May 2014


SadTiger
В нашу жару (Астрахань) +36 в тени Одна регулировка климата позволяет скинуть 1,5 литра
budaj
29 May 2014


парни подскажите скока оборотов у вас показывает на 5 передаче (механка) при 100 и 120 км\ч
avatar
Arsen0005
29 May 2014


budaj
На скорости 120 км 3500 оборотов.
budaj
29 May 2014


avatar
Arsen0005:

budaj
На скорости 120 км  3500 оборотов.

а у тебя изночально 105 стоял? или шитый 85 как у мя
avatar
saipras
29 May 2014


SadTiger
Спб, 7.6-7.8, механика и концидионер

На трассе можно уложиться в 5-6 очень легко, но скучно
avatar
rty9000
29 May 2014mobile


7,2 в смеш цикле..
avatar
Arsen0005
30 May 2014


budaj
Изначально 85с.
budaj
30 May 2014


avatar
Arsen0005:

budaj
Изначально 85с.

Вот. А я хочу сравнить эти показания с родным 105
xglooom
30 May 2014


budaj
Дык от изменения прошивки двигателя у вас передаточные числа в коробке не поменяются, обороты на одних и тех-же скоростях останутся одинаковы.
А на разных машинах в зависимости от года выпуска могут стоять разные главные пары в коробке, соответственно и будут отключаться обороты.
budaj
30 May 2014


Логично. У кого какие обороты на скорости 100 и120 км.ч. на родном 105 моторе. Механика. П.ч. 4.06?
adilrzn
8 June 2014mobile


budaj
На 120 -3100 где то. Точно помню что 3000 об 115 км/ч. Мотор 105лс
avatar
Добрый_человек
9 June 2014


Всем привет! Начал глохнуть по жаре мой фокус.

Правильно я понимаю, что на наш (105) двигатель с ГП 4.06 есть прошивка, которая устраняет проблему, а на 3.82 нет?
Может быть кто в курсе?

Может кто-нибудь в етисе посмотреть ГП по VINу? Осень 11года, как раз вроде переход был.
Дилеры разводят на диагностику редиски:(
avatar
acapulco
9 June 2014


Добрый_человек
Промой дроссельную заслонку
avatar
MDA
9 June 2014


avatar
Добрый_человек:

Может кто-нибудь в етисе посмотреть ГП по VINу? Осень 11года, как раз вроде переход был.
Дилеры разводят на диагностику редиски:(

скинь вин глянем
последние прошивки в соответствующей теме Штатная прошивка двигателя 1.6 (сообщение #15235186)
Floon
14 June 2014


Доброго времени суток Всем.
Подскажите, столкнулся с такой проблемой…
Приобрёл машину, все хорошо, прошел первое ТО, и через некоторое время начал ощущать, что машина не тянет, к примеру, поставил на ночь машину, утром завел, она прогрелась, начинаешь ехать и при переключении с 1-ю на 2-ую передачу машина может чучуть задергаться, потом ты поддаешь газу и происходит выхлоп (без дыма) и машина начинает набирать обороты.
Потом стал на светофоре надо очень сильно перегазовывать, чтобы нормально стартовала…
Может и не дергаться при переключении с 1 на 2, а просто теряет обороты ты еще сильнее даешь газу машина издает выхлоп и только потом нормально набирает обороты… и так пока ты изрядно долго не поездишь…
Жутко бесит, чувствуешь себя на древнем жигули, на светофоре лучше вообще не останавливаться по утрам, так как горит зеленый, а ты стоишь, пытаешься набрать обороты, когда соседние ряды уже давно поехали..
Поменяли Воздушный фильтр, масленый, масло двигателя, свечи зажигания.
Делила диагностику мозгов и прочее, ошибок нет, диаграммы, кислород все в норме…
Я так понимаю, кто-то тут сталкивался с подобными проблемами, подскажите, что может посмотреть/сделать, ибо бесит просто ужас, и расход бенза заметно вырос 
Спасибо за помочь.
P/S Дилеры сказали все отлично, так и надо…Долгая история была, в общем забил на них 2-рое ТО делал у хорошего знакомого.
ILDAR911
14 June 2014


Всем привет! Подскажите, плиз, на этом моторе, (с АКПП) клапана вообще когда-нибудь нужно регулировать, или тут гидрокомпенсаторы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up