Легкий стук/удар в сцеплении

18 years ago




Господа !

Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение - как в троллейбусе - когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать - вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе - на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит - пора сцепление новое заказывать ?
сцепление, поломка двигателя, замена сцепления, неисправность сцепления, стук, удар

avatar
bantik
24 May 2006

Легкий стук/удар в сцеплении
129,8K
views
108
members
193
posts

avatar
-RASH-
13 April 2007


сцепуха.
avatar
sergey1878
13 April 2007


Меняй стиль вождения. Сцепление выжимай чуть раньше, чем отпускаешь газ. Ничего тут страшного нет
avatar
Педро
14 April 2007


Пробег небольшой, 12000 км. Звук идет от двигателя-коробки. Впечатление такое, что происходит торможение двигателем, а потом резкий удар при выжиме, как бы на сцепление передается импульс движдения машины с небольшим "тук-тук-тук", двигатель передергивает. Именно на первой передаче! На остальных такого не наблюдается. ИМХО, не хотелось бы менять стиль езды да еще подгазовывать, я ж не на ТАЗЕ! Хотя там такого не было.
itlooks
14 April 2007


просто раньше сцепу выжимай!!!
Ромка F2 Trend
21 April 2007


На самом деле это есть у всех автомобилей с МКПП, действительно нужно отпускать педаль сцепления при неполностью отпущенной педали газа. У меня например проблема в другом. При включении сцепления (отпуске педали) раздается звонкий неприятный стук. Ездил с этим в Мажор, там манагер прокатился и сказал, что типа так и должно быть. На самом деле звук действительно очень громкий и еще шум выжимного подшипника бесит, на это мне сказали просто, что согласны с тем,. что он шумит, но поменять смогут только после того как он развалится. Вот.
<Andrey>
24 April 2007


avatar
Педро:

Пробег небольшой, 12000 км. Звук идет от двигателя-коробки. Впечатление такое, что происходит торможение двигателем, а потом резкий удар при выжиме, как бы на сцепление передается импульс движдения машины с небольшим "тук-тук-тук", двигатель передергивает. Именно на первой передаче! На остальных такого не наблюдается. ИМХО, не хотелось бы менять стиль езды да еще подгазовывать, я ж не на ТАЗЕ! Хотя там такого не было.

Да есть такое. Думаю от стиля не зависит, т.к. на других авто, в т.ч. фокусах такого не наблюдается. Проявляется только на хорошо прогретой машине в теплое время года, да и то не всегда, но смоделировать можно. Осенью обращался к дилеру два раза, сервисмены как всегда прикинулись глухими. Зимой проблема ушла сама собой, сейчас начала по мере прогрева воздуха полявлятся снова. В чем проблема неизвестно. Очень похлже на предположение -RASH-, что гирдравлика тормозит/подклинивает и т.п.

PS Попробуйте заднюю скорость. Троньтесь не до конца отпустив сцепление (но больше половины хода) и сразу нажмите. У меня тоже самое, что и на первой.

Вот здесь было про это
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
yurik77
2 May 2007


Всё выше перечисленное(особенно металический "тут-тут-тут") при отпуске педали сцепления без газ присутствует. пробег 6500км. Честно звук настораживает. и думаю не в гидравлике дело. Хотя дилеры на это ничего не говорят... они просто "не слышат" звуков...
Ихмо: подклинивает выжимной подшипник!! прицину обдумаваю... пока кроме как не правильной его посадаки на вал,не нахожу...
у кого еще соображения на это счет есть?
Ромка F2 Trend
5 May 2007


Кстати прикол. Сегодня опять позвонил в Мажор и записался на дигностику (900 руб.). Так вот, знаете сколько стоит выжимной подшипник?! Больше 5000!!! А корзина и диск около 8.000 итого +/- 12000!!!
tysinsh
5 May 2007


Р
Ромка F2 Trend:

Кстати прикол. Сегодня опять позвонил в Мажор и записался на дигностику (900 руб.). Так вот, знаете сколько стоит выжимной подшипник?! Больше 5000!!! А корзина и диск около 8.000 итого +/- 12000!!!

Отпишитесь потом, что сказали в Major?
semiros
21 May 2007


Добрый день. У меня фокус 2 (300) км пробега. Теже звуки при отпускании сцепления на 1-й и 2-й скорости. Думал уже ехать в сервис. Машине неделя, а уже тук-тук. Судя по мнениям проблемма довольно распростораненная. Не пойму, только, как объяснить это технически? Я четыре года проездил на Форд Эскорт 1993г., и ничего подобного не слышал.
tysinsh
21 May 2007


+1 Также стук и подергивание при выжиме сцепления на первой передаче, если с газа нога уже убрана полностью, если хоть чуть-чуть газа - все очень плавно.
avatar
FFSerg
21 May 2007


На педали сцепления есть датчик положения, т.е. микрик. Его назначение - дать сигнал ЭБУ, которое само за вас "отпустит" газ (уменьшает подачу топлива для сглаживания работы коробки), если водитель не согласованно работает педалями. Такова программа. Может имеет смысл проверить правильность (своевременность) работы этого микрика?
avatar
jordan
21 May 2007


Педро

То же самое!! Пробег ~ 750 км.
Было с самого начала!!
Особенно сильно проявляется при движении
задним ходом (когда на ходу выжимаешь сцепление)!!
Раньше о такой проблеме не слышал!!!
А тут сразу у многих!! Моё мнение - это
какой-то "косяк"!!!
Потому что, стук достаточно сильный и заметный,
и никак не похож на конструктивную особеность!!ИМХО!!
Очень напрягает!!
Самое главное, что бы это не привело к какой либо
серьёзной поломке, и дилер не списал эту поломку
на не правильную эксплуатацию!!!

Если у кого-то появится какая-нибудь информация о
этой проблеме - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!!!
Давайте разберёмся!!
avatar
Sanchez.dom
21 May 2007


Не иначе как опять косячить стали на Всеволжском кирпичном... Помнится в прошлом году был косяк с синхронизатором 1-2 передачи (тугое вкл\ выкл) и после 5и т. км проблема не исчезала... Но походу дела это-не выжимной! Обязательно отпишите что ответят в официалы ИХМО.
avatar
Sergey V.
22 May 2007


avatar
Педро:

Други! Пробовал поиском, ничего не нашел. Проблема в следующем: выжимаю сцепление при движении на первой передаче - раздается неприятный удар, впечатление, что двигатель "передергивает". Особенно это проявлется при движении в пробке, когда сбрасываешь газ, а потом выжимаешь сцепление. Заметил, что если "подыграть" газом в момент выжима - удара нет. Очень напрягает в пробках. У кого какие соображения?

Тоже самое. Во избежание передергивания, стараюсь не выжимать сцепление, когда полностью отпущен газ (на 1-ой передаче). Педаль газа отпускаю в конце очень плавно и в последний момент выключаю сцепление.
Надо заметить, что такое происходит на оборотах двигателя 3 000 и более, либо при интенсивном разгоне. На холостом ходу такого нет (когда машина сама тянет на 1-ой и 2-ой без газа).
avatar
Dusha
22 May 2007


тоже самое.
списываю на конструктивные особенности.
Тем более, что у всех похоже так.
<Andrey>
22 May 2007


avatar
yurik77:

Всё выше перечисленное(особенно металический "тут-тут-тут") при отпуске педали сцепления без газ присутствует. пробег 6500км. Честно звук настораживает. и думаю не в гидравлике дело. Хотя дилеры на это ничего не говорят... они просто "не слышат" звуков...
Ихмо: подклинивает выжимной подшипник!! прицину обдумаваю... пока кроме как не правильной его посадаки на вал,не нахожу...
у кого еще соображения на это счет есть?

Я тоже обдумываю. Уже второй год заканчивается, а с ним и гарантия.
По крайней мере можно исключить КПП, т.к. косяк присутствует на разных типах. Я уже писал, что косяк проявляется только в теплое время года. Я отъездил уже две зимы, при +5 и ниже все отлично, а летом начинается.
Все же очень похоже на гидравлику с выжимным. ИМХО

А двухмассовый маховик не может издавать такие звуки. На 1,6 100 л.с. он двухмассовый?
avatar
Anikiy
22 May 2007


Так ездил кто к дилеру? Как успехи? Че-то тема завяла, хотя стучит по ходу у многих. В т. ч. и у меня.
extrapole
23 May 2007


Такая же фигня. Может это диск сцепления болтается на валу т.к. большой люфт в шлицевом соединении диска и вала. Что-то подобное было на 99-ой раньше.
avatar
churabo
23 May 2007


Есть небольшой, я бы сказал еле уловимый стук выбора зазора и он господа нормален и присутствует на всех авто, на отечественных зачастую сопровождается даже звоном, особенно задний привод Так я советую вам проверить, и протянуть гайки крепления правого переднего колеса, т.к. моя история такая, появился этот непонятный стук, который мало того стал по мере прибывания в пробках наростать, я уже даже к дилеру записался, но решил сам таки слазить, вобщем проблема такого характера, гайки которые мне продали к литым дискам, которые кстати продают всем, как родные к литью, хромированые такие, на самом деле не очень то и подходят, они упираются в диск только частично фаской и частично гранями, упор гранями дает ощущение того что колесо закручено намертво, но оно не прижато должным образом к ступице, от сюда люфт до упора шпильками в диск при разгоне и обратно при резком торможении, так как на правом колесе гайки при движении идут на отворот именно на нем возникает данная проблема, так что проверяйте гайки, протягивайте, в идеале найти нормальные гайки, т.к. это вобщем довольно опасно. Короче у меня этой проблемы уже нет! Кстати, тянуть надо ногой, руками кажется что намертво! Не парится думаю могут только те у кого машина пришла с литьем и гайками, хотя тоже можно проверить.
avatar
silver
23 May 2007


У меня тоже с новья стучит.Приноровился плавнее сцепление отпускать,вроде такой метод работает.На сервисе сказали это тепловой зазор в шлицах приводов и дифференциала.
avatar
dRAGONBREED
23 May 2007


так же легкий единичный стук при отжатии сцепления. если либо очень плавно отпускать(некомфортно), либо очень резко стартовать (не всегда нужно) тогда стука нет( или не слышно за другими шумами )
вроде принаравился. вот пишут нормально это типа, зазор. фигня блин какая-то, мне не нравится, хотя и не бесит.
на четверке у меня никаких стуков не было, это про задний привод..
extrapole
23 May 2007


Интересно, это у всех так или нет. Ведь если у кого-то все отлично, а у кого-то нет (а таких много), значит данный баг это дефект производителя, а это значит гарантия и должны исправлять. Или у кого все отлично, просто этого не замечают или не обращают внимания.
avatar
Россия
23 May 2007


Есть немного, тоже напрягало поначалу, стал плавнее сцепление отпускать вроде не слышно. Звук похоже идёт от шрусов. имхо.
avatar
silver
23 May 2007


У меня на предыдущей машине (пассат B4) такой стук тоже был,правда пробег там был уже под 250тысяч.
avatar
Igerm
23 May 2007


jordan
У меня пробег 300 км. И те же симптомы...
А что насчёт шума, пропадающего при выжиме сцепления или он только у меня?
avatar
jordan
23 May 2007


Проблема то, распространенная!!
Несколько тем об одном и том же(насколько я понял)!!
Мда!!!
greenlist
24 May 2007


Таже фигня при пробеге 1600. Проявился км 300 назад. И еще есть непонятный скрежет при остановке в момент когда авто остановилось и его чуть назад отталкивает Никто не замечал второго у себя?
DenisG
24 May 2007


У меня такая же проблема - при нормальном трогании на первой передаче слышется стук и даже чуть-чуть чувствуется. Обращался в новосибе к диллеру - они яко бы мне что-то поменяли местами с лева на право, но это не помогло. Один и инженеров по гарантии даже согласился со мной прокатиться но с пеной из рта уверял, что ничего не слышет странного. Посадил другого инж-ра , тот услышал .
Приехал на первое ТО и все вписал в бумаг на что жалуюсь, манагер посмотрел и сказал, что это такая особенность - типа есдий так...

Но я не мог угомониться и поднял машину на домкрате (двигатель выкл, первая передача вкл) и обаружил, что люфт в трансмисии просто ужасен! Радом стоял Мандео знакомого германского производства, поднял и его. И у него такой же люфт!
Есть еще один способ проверить, что это не сцепление: вкючаем первую передачу, трогаемся, доводим до 3500 об и резко бросаем газ, если раздается стук, то это 100% трансмиссия.

Так вот, у меня уже 15 000км пробег. Проблема так и осталась и сказать, что она меня сильно напрягает не могу, но всё равно не приятно.
Попытаюсь дозвониться по гор.линии до ФМК.
avatar
Педро
24 May 2007


Хм... насчет микрика... У меня 8 раз из 10 при нажатии на педаль тормоза щелкает какая-то релюшка, по ощущениям - в ногах переднего пассажира. Пока забил до следующего ТО. И самое интересное: у нас сейчас жара под 35 градусов, эта ... щелкать перестала и дерганья прекратились (сегодня специально провоцировал в разных режимах - мягенько, как на ТАЗЕ ) Наводит на мысли о взаимосвязи этих факторов. Послушайте у себя, есть ли щелчки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up