ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Дык я оттуда, до середины дошел, своего случая не увидел
Буду дальше читать.
Spb_Focus_Man
Фокус2 рестайлинг седан, 1.8, МКПП 2008
Подскажите, у всех ли автомат странно переходит на пониженную на малой скорости, например, перед леэачим полицейским. Ощущается толчок. А если, не дожидаясь перехода на первую нажать на газ, то слышен некий хруст. Пробег 75000, 2 литра
PaveLbl4:
|
aleksndr вот именно правый? |
У меня оба...сам пробовал.
Gosha_84Вот
здесь у человека практически идентичная проблема, двигатель такой же. Можете попробовать с ним скоопирироваться для поиска. Но в любом случае проблема либо с питанием двигателя (подача топлива, воздуха), либо в системе зажигания. Но лично я больше склоняюсь к топливу и воздуху.
парни,поменял я эти клапона на ВАЗовские,но проблемка не исчезла.все равно тупит при 3000тыс оборотов.открываю капот,снимаю трубки,а воздуха не слышно.глушу,завожу,и все работает.поездиешь -опять такая хрень.что делать???дв1,8
SEGA76.rus
23 May 2014mobile
Подскажите сколько стоит трубка высокого давления на кондиционере??? А то говорят в магазине тока оригинал за 6000(((
PiterFF2
23 May 2014
LevkinДолго жить будите... Сообщением выше вас вспоминал.
Если исключить проблему с самими клапанами, то возможно надо смотреть проводку до них. Хотя бывает, что и вновь купленные детали могут пахать криво или не пахать совсем. Можете ещё спросить в теме
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.SEGA76.rusЕсли для 1.6, то от 1500 р. за неоригинал и до 1900-2400 р. за оригинал. Коды есть в теме
Кондиционер неисправности, поломки, а также бьются в экзисте по оригинальному номеру.
Spb_Focus_Man
да я их новые тестером прозванил-нормальные.а может дело быть в топлевно рампе?бензонасос мож в ГоМНЕ?(фильтр)
Люди добрые,подскажите пожалуйста!!!Кто ни будь может быть когда ни будь чистил клапан ЕГР на 2.0л???или ссылку на тему дайте пожалуйста как и какими средствами это делается.Заранее спасибо!!
Про хруст что то не увидел. Толчок говорят у многих.
А на катализатор обманку никто не делал?
sultan
почистил сегодня дз стало лучше процентов на 70. но когда едешь чисто на хх иногда дергается довольно чуствительно без разницы с кондеем или без. сколоняюсь к тому чтоб чипануть но 6 рублей жалко тем более если не поможет
Dimabalzak
на 1.8 заводская прошивка плохая
Всем добрый день /вечер уважаемые форумчане сразу прошу извенений за "длиннопост", воспользовавшись поиском, ввиду своей рукожопости не нашел советов по похожей с моей проблеме , и по этому отпишусь тут. Суть в следующем, несколько дней назад выезжая из славного города Самары поднимаясь в горку неожиданно (до этого не было никогда) обнаружил такой сомнительный провал в работе двс (4000-5000) оборотов, немного запаниковал , но выехав на прямой участок основательно дал пинка своему фокусу но все было в порядке так сказать до отсечки четко, (фух показалось подумал я) но не тут то было , через день ехав по трасе (температура за бортом около +25) опять же обнаружил провалы но уже больше 4 х тысяч двигатель не крутился ни на какой передаче, как будто 4к и сдох(троит дергается но не едет) до этой отметки никак признаков обнаружено не было , далее знакомый посоветовал плеснуть 98 (мотивировав что на его фокусе была аналогичная проблема он ливанул прогазовал что то там вылетело прочистилось и беда отступила), хорошо сказал я и залил пол бака 98 чему мой питомец был как мне показалось очень рад, провалы пропали все супер, но сегодня двигаясь назад в Самару по трассе днем стало троить на 2 тысячах и я благополучно заглох, машина постояла минут 10 спокойно завелась холостые держит, но стоит тронуться 100-200 метров и опять тяга пропадает двигатель глохнет ,аварийка и к обочине. Вот такая беда(( резюмируем: тяга пропадала сначала на 5к потом после 4х потом и вовсе 1.5 - 2 тысячи, температуры за бортом 25-30, на холодную и до прогрева едет отлично , ошибок не показывает, фокус 2 1.6 105 л.с механика, 160 к пробега , кто что может посоветовать?
BinaryБыло похожее, три года назад. Сопутствующая тема:
Полетел бензонасос
Если бы дело в нем то почему сейчас на улице относительно прохладно +16 и едет отлично машина
Кто знает,подскажите,как подключить вентилятор без регулятора,через реле?
При высокой температуре за бортом бензонасос не охлаждается и в следствии начинает тупить, просто как минимум не нужно часто ездить с маленьким количеством бензина, и насос проживет дольше!!!
Проблема вроде решилась заменой топливного фильтра(сетки) старая была в ужасном состоянии, как вообще что то через нее могло засасывать не представляю , завтра обещают жару поезжу днем отпишусь о результатах, спасибо всем кто откликнулся, в преддвериях лета думаю тема с топливной системой особо актуальная!
друзья, подскажите. куда прятают сигу в районе бардачка. где-то там она щелкает. хочу на новую поменять. еще у меня на ней сирена перестала работать. контакт пропал видимо, потому что пару раз она срабатывала, ее под капотом не нашел, куда ее там прячут обычно? или где там есть потаенное место?
Levkin
Может всё-таки с заслонками до конца разобраться? На моем движке их нет, но насколько я знаю, на ХХ при снятие трубок шипеть они должны всегда.
добрый день уважаемые гуру!поясните чукче неразумному все ли нормально у меня с термостатом.машина фокус2 1.8 2006 года.сегодня ехал по трассе сначала без климата ,приборка в тестовом режиме,температура гуляла 123-126.потом ехал с климатом температура гуляла 126-135.вопрос менять ли термостат и какой можно залить антифриз кроме родного.