Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
menshikovivan
2 May 2014


Добрго времени суток, уважаемst)
На днях ставил металлическую защиту днища, и обнаружил вот такие вот подтеки
На валу видимо сальник течет, бог с ним. а вот снизу с кпп, как будто из под болта, кто сталкивался?
И да, а в кпп есть щуп, а то у меня на фф2 акпп был щуп, вдруг и тут есть?)
Спасибо за ответ!

Машина FF3 1/6 125 МКПП
posted image
ilinka
2 May 2014

1

Это сальник штока переключения передач навернулся.Сними пластмассовый кожух-будет хорошо видно.Фото 1.Меняется легко самостоятельно,если гарантия закончилась.
avatar
pepa
2 May 2014

1

и сальник правого привода (он тоже весь в масле)
Мишуха
3 May 2014


menshikovivan
Вентиляцию КПП проверь для начала.
avatar
Mitrewsky
3 May 2014mobile


А у меня то что?
avatar
Mitrewsky:

На днях заглянул под капот и увидел масляное пятно. Вчера снял защиту и увидел это!
Масло уходило зимой, долил грамм 600. Больше не уходило. Либо фильтр криво поставили, либо...
Трогать не стал, отвезу ОД, пусть смотрят.


avatar
menshikovivan
3 May 2014


ilinka
Мишуха
pepa
Спасибо большое , буду смотреть.
Dimson23
6 May 2014mobile


Не знаю куда написать, переводишь коробку в нейтраль или на паркинг и идет легкая дрожь на руль, салон и т.д. Как буд-то двигатель подтраивает, хотя двиг вроде норм и обороты.
Что это может быть? Или это норма?

Причем эти вибрации ощущаю в ногах
avatar
pepa
6 May 2014


Если стоит металлическая защита - проверь, не касается ли она двигателя.
Dimson23
6 May 2014mobile


pepa
А как связана защита и вибрация при переводе рычага в нейтраль или паркинг?

П.с. Защита стоит
avatar
pepa
6 May 2014


При переходных режимах двигатель испытывает знакопеременные нагрузки в результате чего может отклоняться на опорах от своей "установленной" оси. Если металлическая защита двигателя прижата к картеру или опоре, то все вибрации через места крепления передаются на кузов. Одно из мест крепления защиты расположено примерно в ногах водителя. Отсюда я сделал вывод, что возможно прижата защита.
P.S. Знаю, что объяснил скучно, но просто посмотрите - если не прижата, то причина в другом.
neosss
14 May 2014


добрый день

вопрос, пробег 11,5 тыс, после остановки, глушения двигателя и выхода из машины - слышу треск(щелчки), но не из подкапотного пространства, а из под задней части машины( из-под днища). что это может быть?
avatar
AHTuXPuCT73
14 May 2014


neosss
оО это что то новое...может там насос стоит, который бензин из системы откачивает в бак? У вас авто какого года7
Dimson23
14 May 2014mobile


pepa
Ничего не касается, вибрации появляются =\
Поднимал смотрел. Причем заметил: держишь на Д, потом переводишь в Н, обороты слегка падают и тогда начинаются вибрации
neosss
14 May 2014


цитата:
AHTuXPuCT73

авто 2012 года. подозреваю конечно обычное остывание выхлопной сис-мы
avatar
menshikovivan
14 May 2014


Подскажите, если менять сальник штока кпп - масло потечет при замене?
serpantin666
14 May 2014

1

N
neosss:

авто 2012 года. подозреваю конечно обычное остывание выхлопной сис-мы

именно это и происходит
avatar
pepa
14 May 2014

1

avatar
menshikovivan:

Подскажите, если менять  сальник штока кпп - масло потечет при замене?

Потечет, но не сильно. Я бы сказал, что начнет обильно капать.
Andrey_ff3
15 May 2014


ребят, подскажите, давно читал тут, что есть какие то прошивки на данный двигатель, что якобы они улучшают работу (или тягу) двигателя при включенном кондиционере... какая версия прошивки ? (у меня 1,6 125, механика, 2011 года)...стоит ли их ставить ? а то дилер как обычно ниче не знает
avatar
Boris98
15 May 2014


Andrey_ff3
Вот тут посмотри Штатная прошивка двигателя 1.6
avatar
igreek
20 May 2014


Всем доброго времени суток! Прошу помощи) Авто ФФ3, 125, ПШ. Ситуация такая обнаружил пятно на защите на фото видно, сначала думал конденсат с кондиционера (но это же посути вода), но пятно не высохло. Машина два дня стояла. Да и кондеем мало пользуюсь(неделю точно). Я подозреваю что это с этой штуки капает(указано стрелкой)(и скорее всего ОЖ хотя возможно и ГУР) или с навесного оборудования только не понятно что это рядом помпа или компрессор кондея. Масло на уровне, ОЖ тоже в пределах уровня, только за зиму ОЖ ушла с мах до мин, доливал 200 грамм.
avatar
pepa
20 May 2014


То что обведено на фото - деталь кондиционера. Если пятно масла с кондиционера (а оно там есть), то кондей не должен работать, т.к. если потекло масло, то утечка уже значительная.
Так что проверь работу кондиционера - если работает, то это вряд ли масло с кондиционера.
Попробуй вымыть его любым обезжиривателем (типа очистителя тормозов или карбюратора) и посмотри, появиться ли вновь.
avatar
Алексей_Александрович
20 May 2014


igreek, похоже на то, что в сильные морозы масло из под фильтра давануло.
avatar
igreek
20 May 2014


Алексей_Александрович
масло из под фильтра врядли, потому что заметил все это по темплу, в морозы часто заглядывал под капот такого не было.
pepa
Кондер работает, вроде исправно, морозит хорошо, окна быстро распотевают.
roman_f74
20 May 2014


Подскажите в чём проблема! Машина 2012 года но езжу очень много (70тыс). На холодную машина заводится как дизель, плюс ко всему начала дёргаться но не сразу, пока двигатель холодный и прёт хорошо и без проблем, после 20-30 километров дёргается при трогании и даже поддёргивает, когда при трогании просто отпускаешь педаль тормрза. Коробка автомат.
avatar
Alexander_Vintage
21 May 2014


roman_f74
70 тыс? А дроссель давно чистился? Или вообще его не промывали? Это как вариант.
avatar
pepa
21 May 2014


или свечи, как вариант
dimtry
21 May 2014


Возможно сцепа в ПШ (дерготня при движении)
MazilA76
21 May 2014


roman_f74
У меня тоже заводится как дизель, правда после прогрева она и работает как дизель , пробег 58000, началось все после первого ТО, когда уговорили залить кастрол, во все последующие ТО обращал внимание дилеров на шумную работу двигателя, но так никто ничего и не услышал, до последнего 4го ТО. Сейчас стоит у них с 11 числа, ждемс "ШОТ Блок двигателя", что конкретно случилось не говорят. Вот такие дела. Да кстати, кроме неприятного звука ни на чем больше это не отразилось.
pn52
22 May 2014


Всем привет.
Прочитав всю ветку выявил такую закономерность- вопросы про провалы в работе двигателя и хлопки в выхлопную систем появляются в основном летом (июль, август). Почему обратил внимание, потому что у меня такая же проблема. При переходе с 1 на 2 передачу происходит провал и выстрел в выхлопную систему. Особе заметно когда толкаешься в пробке и на улице жара. С этой проблемой обращался к ОД в прошлом году, т.к. проблема плавающая то ни чего не находили (ездил к ним три раза). Потом плюнул. Как на улице похолодало проблема ушла. Всю зиму проездил без проблем. Сейчас у нас +30. Проблема вернулась. Я так понимаю, что проблему так ни кто и не решил. К сведению проблема появилась после перепрошивки у ОД по причине того что машина глохла на холостых. Сейчас последняя прошивка BD-14C204-KJ. Новой прошивки нет. ГП 3.82. Чистка дросселя и замена свечей не помогает. Заправки проверенные Лукойл, Газпром.
Кстати такая же проблема на редакционном автомобиле журнала "За рулем" См. номер за 11.13. У них тоже обращение к ОД ни чего не дали. И они решили проблему сами. А как, напишут в следующем отчете. Смотрю каждый номер. Отчета пока нет.
Так вот вопрос. Почему это происходит с наступление жары? Какие мысли? Может кто то всё таки решил проблему.
avatar
dddenozawr
22 May 2014


Я заметил, что у меня после 30 минут "ползания" по пробкам машина тяжко начинает трогаться и скорость набирать, и неприятно подергиваться начинает (как будто оборотов не хватает) когда робот переходит на 2-ю передачу. Особенно противно когда надо очень плавно тронуться в пробке, практически без газа, машину может весьма сильно заколбасить. А после пробки пару нормальных активных разгонов и вроде все становится нормально. Не знаю с чем такая проблема связана, может сцепление нагревается, хотя я стараюсь переходить на N, если стою более 5 сек.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up