Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.
Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.
P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
Kebuk
3 February 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
diman_809
10 March 2014mobile
Всем привет господа .приехал домой, поставил машину на ручник, утром отпустил все нормально но левое колесо стало торммозить.подскажите как справиться?сам смогу? Заранее благодарен.
diman_809
тросики смотри, может ночью примерзли
Всем привет, меняю сайленты, когда снимал тормозные колодки, обнаружил
есть ли замена этим элементам, может без них все собрать?
Заменил задние колодки. На всё ушло около двух часов не торопясь. Меняется всё на интуитивно понятном уровне, не сложнее чем на ТАЗиках. Разводные планки прочистил карбклинером, пролил силиконовой смазкой, закрутил и вставил на место. Хочу сказать тем кто ещё сомневается менять самому или нет - меняйте, НИЧЕГО СЛОЖНОГО там нет
Знатоки подскажите на счёт барабанов на Focus 2 1.6L. Хочу взять Brembo 14.A695.10, но в описании написано, что они для 1.4L 80 л.с. Разве барабаны для 1.4 отличаются от 1.6 - 2.0? Судя по размерам они одинаковые.
derykaes
абсолютно одинаковые
Народ, кому не сложно, помогите пожалуйста!
Суть такова - очень настораживает нагрев этих гребанных барабанов! После обычного торможения в городе, с ~70км/ч, до них не дотронуться! Не затруднит ли кого потрогать свои?
Klaf
проверяйте, не должно такого быть, если закипят тормоза, это ничего хорошего не сулит, задние немного притормаживают, в отличии от передних
Klaf
Поддомкрать зад и покрути рукой колеса. Если крутятся от руки легко, то все в порядке.
На подьемнике крутил барабаны левый норм а правый потуже крутился.че может быть мож кто знает?
Уважаемые, подскажите пожалуйста
На 1й картинке я выделил место из которого выпал кусок алюминиевого ушка(надломлен).
С другой стороны все отлично стоит.
Вопрос:
Что это за детали, и что теперь делать? Менять тормозной цилиндр ?(Есть ли аналоги с наших вазо-тазов
)?
На счет колодок знаю...они стерты в хлам. Пробег 109 тыс. 2006 год.
а зачем аналоги с вазо-тазов, если есть родные?
Saliran2
Конечно лучше поставить родной цилиндр. Временно, можно для надежности и успокоения нервов при езде, в отломившемся месте, если там не осталось кусочка торчащего уступа, например, напильником пропилить поршень (ювелирная работа), что бы там образовался уступ и колодка (новая) не слетела.
Saliran2
Пришла мысль такая. При торможении колодка может смещаться наружу от защитного диска, а во внутрь нет. Поэтому временно проще повернуть сломанный поршень на 180 градусов, что бы бортик появился снаружи.
AL-DL
А в кто-нибудь в курсе, есть ли в ремкомплекте эти пластинки, которые у меня сломались? А то стоит по 100 р там резинки и еще что то
Saliran2
Это не пластинки, а поршень тормозного цилиндра. Раньше, когда запчасти были в дефиците, меняли отдельно сальники, поршни, сейчас проще, надежней поменять тормозной цилиндр.
Sanyok0511
14 June 2014
Saliran2
проще цилиндр заменить в сборе, я бы не стал рисковать на Вашем месте, тормоза все таки в машине нужная вещь, я понимаю, если бы это была какая-нибудь магнитола, которая играла через раз, там еще можно понять, но с тормозами шутить не очень хорошо
Финис запчасти 1 385 739, я брал себе Brembo (A 12 532), т.к. боялся брать дешевый, смотрю по экзисту, этих нет, я бы присмотрелся бы к ATE или TRW
на сервисе поменяли правую заднюю ступицу, после этого стали шоркать тормозные колодки о барабан, и сильно греться, оказалось что снимая барабан, сервисмены погнули одну из колодок, я сам заменил колодки на новые, но проблема не ушла, колодки в ЛЮБОМ положении шоркают о барабан, и не тормозят, ручник не держит правую сторону, держит, но явно хуже чем левую, которая держит намертво, а правое можно прокрутить двумя руками, просто тормоз вроде держит, но колодки шоркают о брабан при любом положении автомата разведения, у левого колеса он выдвинут на 7 витков, у шоркающей стороны на 1-1,5, иначе шоркает и вообще не крутиться колесо, так как его начинает блокировать колодками
вообще ничего не пойму, может автомат разведения накрылся, вроде там и ломаться нечему больше
и еще вопрос: порвались пыльники тормозных цилиндров, где купить эти резинки, естественно отдельно, какой у них код ?
Шерминатор
надо разобраться с автоматом подведению колодок
он входит в рабочее положение не сразу
да уже замучился тормоза нажимать, более 40 раз нажимал, и ручник поднимал-опускал, в результате барабан сейчас почти не шоркает, и ручник на 4 щелчка натянул, но правая сторона как не тормозила ручником, так и не тормозит, зато после 1-2 км. пробега левый барабан страшно нагрелся, видимо перетянул ручник
дело в том что когда развожу колодки автоматом на 7 витков по аналогии с левой стороной, то барабан не налазит на колодки, поэтому получается разница между правой и левой стороной в торможении
Sanyok0511
22 June 2014
Шерминатор
менял на СТО, вроде поставили, но тормоза стали другими, на след. день решил проверить, и оказалось, что один саморазводной механизм вообще свалилился, а другой уже готов был упасть, да зацепился. Выставлял сам, щелчки не считал, просто пробовал чуть разжимать каждый раз, до тех пор пока не почувствовал сопротивление колодок, как только появлялось, что колодки шоркают барабан, чуть ослаблял и собирал. Но выработка была, поэтому я мучился снимать их, когда уже колодки начинали цеплять.
Левая греется, значит механизм сильно разжат, сжимать его надо. А правая сторона ручник не держит, или вообще не тормозит?
На счет сальничков, по тому же экзисту когда пробиваем деталь, есть ремкомплекты, можно их поставить.
При замене задних колодок "горе-мастера" не удосужились сменить мне все комплектующие, пружинки и т.п. В следствие чего через 5 месяцев в правом барабане колодка почти соскочила с цилиндра, рзбила его и барабан стал греться, страшно скрипеть. Был куплен тормозной цилиндр TRW и ремкомплект к колодкам TRW. К тормозному цилиндру вопросов нет, работает как часы.
Далее: "SFK351 LUCAS/TRWТормозная колодка комплектующие" - не покупать ни в коем случае!!! Хватило ровно на 5 месяцев, пружинки уже не пружинят, колодка опять собиралась слететь, но я вовремя разобрал. Сколхозил, чтобы продержаться 10 дней, пока ко мне идут дисковые.
Итог: меняйте колодки вместе с комплектующими пружинками!!! Не берите ремкомплект TRW(((
А правая сторона ручник не держит, или вообще не тормозит?
...
тормозами тормозит, а ручник почти не держит, колесо можно двумя руками прокрутить
Saliran2
26 June 2014
Pincky
а т.е. мне с заменой колодок обязательно еще надо купить пружинки? даже если они в очень приличном состоянии??(дело не в жабе, просто интерес. )
Saliran2цитата: |
с заменой колодок обязательно еще надо купить пружинки? |
Сколько раз менял на разных машинах колодки в барабанах, ни разу проблем со старыми пружинками не было. Возможна в упомянутой ссылке был брак.
Saliran2Ну я не истина в последней инстанции. Рассказал, как было у меня. Решать каждому самостоятельно, менять или не менять. Как минимум проверить в каком состоянии старые. Просто у меня в итоге пришлось ещё и цилиндр тормозной менять из-за пружинок, сменили бы сразу, на оригинал и не было бы проблем.
AL-DL:
|
Saliran2 Сколько раз менял на разных машинах колодки в барабанах, ни разу проблем со старыми пружинками не было. Возможна в упомянутой ссылке был брак. |
Я на предыдущих машинах менял только один раз, на шниве, проблем тоже не было никаких. А вот тут вылезли.
Saliran2
Кстати выше ваши же слова о том, что на тормозном цилиндре разбито место, где стоит колодка. ИМХО, именно из-за того, что пружина её не держит...
1 person online