Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Халирахман
5 May 2014


Короче на сегодня был записан на деагностику утром выехал малость поталкался в пробках , а ПШ даже и не дергает . Пришлось отказаться предьявлять то нечего . Целый день катался только к вечеру были небольшие вибрации.
avatar
vortex870
5 May 2014


Халирахман
это начало конца,по опыту говорю...(((
avatar
Халирахман
5 May 2014

-1

vortex870
Конец у меня давно , сначало поменяли целиком пш , а два дня назад поменяли сальник КПП , а теперь я буду менять машину ,достала
avatar
vortex870
5 May 2014


Халирахман
надо было заставить промыть хотя бы вместе с сальником. на что менять? Не выгодно...возвращать бы в салон!
avatar
Fordenok
5 May 2014


Kosh_®
Если в книжке про 2 года ни слова?
avatar
Сергей Неизвестный
5 May 2014


Kosh_®
Я вот не пойму, чего второй раз то сцепление загнулось? Только не надо говорить, что я не умею ездить на ПШ. Ездил и в нейтраль сбрасывал в пробке, и в "ручном" режиме, Один фиг, дохнет. Есть подозрение, что вилки "подклинивают" принагреве, что и "прикончило" второй диск. Только как это проверить? На холодную всё работает, проверено. А прогреть снятую коробку невозможно. Как вариант, попросить в сервисе прогреть феном. Не знаю даже.
avatar
Kosh_®
5 May 2014


Fordenok

Смело можно настаивать на 3х годах и давить на то, что у Вас в сервиске ни о каких спец условиях на 3й год ничего не указано!

Но это нужно долбить, по хорошему вряд ли получится

Сергей Неизвестный

Повторю - криворукость сборщиков твоя проблема 100пудов!

Как сказал Андрей Фомин - при исправной коробке она не должна Ни дёргаться Ни вибрировать

сам лично катался с диагностом, он при тесте подключается в том числе и к датчику температуры и мониторит - мы специально "грели коробку" но никаких глюков по переключениям так и не обнаружилось, на вопрос что нужно делать если беспокоит вибрация при начале движения (отпускании тормоза) - посоветовал чуть нажимать газ, всё таки не автомат - и я пока езжу и доволен
avatar
Zaebashkin
5 May 2014

1

как по мне даже с учетом шальных дачников на всех направлениях из-в Москву, бывают при трогании моменты вибрации но они скорее связаны с нервным ожиданием в пробке
avatar
АНДРЕЙ1973
5 May 2014

3

А я вот с Kosh_®
полностью согласен.
1. соблюдена ли технология замены сцепления.
2. ПШ никогда не будет работать как гидроавтомат.
mars478
5 May 2014

2

цитата:
ПШ никогда не будет работать как гидроавтомат.

Вот это надо жирным красным шрифтом в первое сообщение темы.
avatar
ccc-333
6 May 2014

1

M
mars478:

Вот это надо жирным красным шрифтом в первое сообщение темы.


Это надо не в шапку темы, а первой строкой во все рекламные материалы форд и первой строчкой в рассказ менеджеров по продажам, которые при хвалебных одах данному чуду техники скромно умалчивают о том, что пш это далеко не автомат и пользоваться им надо совсем по другому.
avatar
Бурзик
6 May 2014


А есть где-нибудь толковое описание логики работы PS?
Хотелось бы почитать поподробнее про некоторые аспекты, такие как:
1) Когда она размыкает сцепления? Только когда стоишь с выжатым тормозом?
2) Размыкает ли она сцепления и уходит ли она в нейтраль если отпускать газ при движении?
3) Как ведет себя если долго катиться и снизить сильно скорость, на какой передаче остается при этом?
ну и вообще почитать про нее поподробнее.
serpantin666
6 May 2014

1

avatar
Бурзик:

А есть где-нибудь толковое описание логики работы PS?
Хотелось бы почитать поподробнее про некоторые аспекты, такие как:
1) Когда она размыкает сцепления? Только когда стоишь с выжатым тормозом?
2) Размыкает ли она сцепления и уходит ли она в нейтраль если отпускать газ при движении?
3) Как ведет себя если долго катиться и снизить сильно скорость, на какой передаче остается при этом?
ну и вообще почитать про нее поподробнее.

1.да, и на ручном тормозе тоже.
2. размыкает на скоростях менее 10 км/ч (примерно).
3. будет перещелкивать передачи вниз при достижении оборотов ниже 1500 (примерно) , после этого см. п. 2
avatar
Сергей Неизвестный
6 May 2014

1

Забираю авто после замены сцепления. Сказали, что сгорело из-за стояния в пробках, типа автомат постоянно переключает 1-2,2-1 вот и горит. Посоветовали "тошнить" в ручном режиме. По поводу 2/3 года, я думаю, что применив определённое упорство можно и на 3 год поменять сцепление, как вариант, через суд.
avatar
Kosh_®
6 May 2014


Сергей Неизвестный

И ты реально собираешься ездить как они тебе советуют???
grigoriz7
6 May 2014


в общем в пробках не стоять, а лучше вообще не ездить, ездить надо на общественном транспорте. Видимо так только ПШ прослужит долго. ппц.
avatar
kiks79
6 May 2014

1

grigoriz7
Универсального ни чего не бывает. ПШ не та коробка чтоб в пробках толкаться, ее стихия гоночная трасса.
mars478
6 May 2014


avatar
Бурзик:

А есть где-нибудь толковое описание логики работы PS?
Хотелось бы почитать поподробнее про некоторые аспекты, такие как:
1) Когда она размыкает сцепления? Только когда стоишь с выжатым тормозом?
2) Размыкает ли она сцепления и уходит ли она в нейтраль если отпускать газ при движении?
3) Как ведет себя если долго катиться и снизить сильно скорость, на какой передаче остается при этом?
ну и вообще почитать про нее поподробнее.

Мой вариант ответов:
1) размыкает при полной остановке и выжатом примерно на ~20+% тормозе (или в положении P\N);
2) нет, будет ехать как на мкпп с включенной передачей (переключаясь вниз при слишком низких оборотах, вплоть до остановки);
3) так же как в п.2, однако если ехать с горки - будет наоборот щелкать вверх. Кстати, очень мерзкое ощущение когда машине становится лечге катиться вниз.
mars478
6 May 2014

3

цитата:
при хвалебных одах данному чуду техники скромно умалчивают о том, что пш это далеко не автомат

Ну не надо так поливать ПШ, мне он нравится намного больше классического автомата, хотя ручка все равно лучше. Просто у всего свои особенности, а 90% содержимого этой темы походу создано обманувшимися людьми, которые хотели полный аналог ГДТ автомата с меньшим расходом топлива.
grigoriz7
6 May 2014


kiks79
Вы тоже самое говорите." ПШ не та коробка чтоб в пробках толкаться..."
grigoriz7
6 May 2014


ФФ-3 эта та машина, владельцы которых в основном городские, где и существуют, собственно пробки.
avatar
Kosh_®
6 May 2014


mars478

обычно ПШ нравится тем, кто до этого ездил на ручке, уж больно предсказуемо поведение машины.

grigoriz7
kiks79

странно, каждый день стою в пробках по 1.5 - 2 часа, бывает и больше - и ничего. И это с 2011 года.
mars478
6 May 2014

2

Kosh_® именно. ПШ по поведению ближе к мкпп и если рассматривать ее с этой стороны, все особенности становятся легко объяснимыми, а поведение - предсказуемым.
avatar
Kosh_®
6 May 2014


mars478

к Форду одна претензия - НЕНАДО было обманывать клиента и говорить, что это автомат, хотя зная проблемы Фолькцвагена - возможно действительно бы Форд потерял многих клиентов, например я, зная как работает робот на старой Фиесте и Фьюжене с один сцеплением, и если б на против ФФ3 было написано Робот - очень возможно его не купил бы
А как объяснить что это другая КПП и не того же производителя как У ВАГов - даже сам не представляю...
Тогда нам ФФклубникам (в июне 2011) наверно надо было бы предоставить машины для теста именно на ПШ, а не на механике - тогда бы всё разъяснили бы - наверное.
mars478
6 May 2014

1

Kosh_® тут "автомат" означает "две педали", не более. А понятие "робот" в контексте форда действительно было осквернено дюрашифтом, так что вряд ли скоро это слово появится в официальных текстах.
AD1
6 May 2014


Ford focus3 2.0 PS (апрель 2013г.)
Народ все не успею прочитать, нужен совет! Завтра закрывают заказ наряд, нужно ехать у дилера машину забирать. Отдавал со всем знакомыми проблемами. Дерганье при переключении 1-2(не частые), провалы(пробуксовка диска) при наборе скорости при переключении скоростей и причем только 2,4 передачи(четные) + течь(или как любят трактовать дилеры - запотевание) на стыке ДВС и КП. Особенно беспокоила пробуксовка! Она чаще проявлялась после 2-3 дневного стояния авто и лучше всего проявлялась на трасе, когда идёшь на 6 а потом даешь в пол, коробка переключается на 4 передачу, на приборке 5-5,5 тыщ. оборотов а она не едет! Секунды 3-4 просто орет, а скорость не меняется!(я понимаю, что переключение 6 на 4 будет занимать время, так как один диск работает на 6, а второй готовится к 5, но не столько же, да и раньше такого не было!)
В итоге звонок от дилера.
Слова приемщика по тел:
Машина готова, проверили сцепление с ним все в порядке - сухое! Причина запотевания плохо установленный картер, из-за этого запотевал стык двс и кп(каким –то там образом!). Сняли промазали герметикам, теперь все хорошо! Завтра можете забирать!
Я(в недоумении и в шоке):
А как быть с дерганьем и самое главное с пробуксовками!?
Дилер:
Подключили диагностическое оборудование, сканирование ошибок не показало!, поэтому все впорядке!
О дальнейшем разговоре писать даже не хочу!
Насколько я понимаю, если даже у меня не потек сальник(малый или большой), а все таки проблемы были с картером, то масло могло сочиться только в этом месте!(см. рисунок), но тогда все равно масло попадало в кожух и соответственно на маховик и соответственно на диск сцепления, или я не прав? ПОПРАВЬТЕ!
Теперь прошу у знающих людей совета!
1) Как правильно и чем(какими проборами, стендами) должно диагностироваться сцепление!?
2) При снятии картера мое масло двс соответственно слили, и как мне сказал дилер , его же обратно и залили! На сколько это приемлемо(разве не должны мне его заменить)!?
p.s. Как сказал дилер: по гарантии прошел только герметик. Ну и работа соответственно!
posted image
Ozz_1
7 May 2014


AD1
Автомат Power Shift (сообщение #14704504)
1) Поключается комп,едете с мастером, смотрите обороты двигателя и вала
2) Не знаю.

А вообще это все дикий развод,мне дилер вообще по началу говорил,что у меня течет сальник коленвала, даже когда сняли коробку, сразу не поверили,что это не ОН,я им еще минут 15 доказывал,так что Вам надо было присутствовать,Сами бы и увидели всю картину,ну а про герметик - это полный бред, ИМХО
avatar
Nlander
7 May 2014

2

Написал письмо в "линию Форд" с требованием провести отзывную компанию по замене сцепления ПШ.
Ответ меня конечно же ни капли не удивил:

Добрый день!

ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем/импортером автомобилей Ford
Обслуживанием автомобилей занимаются дилерские центры.
При выявлении каких-либо неисправностей в автомобиле, необходимо доставить а/м дилеру и продемонстрировать неисправность.
Данный вопрос находится в их компетенции.

Гарантийность случая определяет инженер по гарантии в дилерском центре.
Если случай будет признан гарантийным, то диагностика бесплатная.
Если случай - негарантийный, то диагностика за счет клиента.


Очень надеюсь, что с таким подходом, им скоро некому будет продавать свои машины.
avatar
Kosh_®
7 May 2014

2

Nlander

А что Вы ожидали в ответе? Напишите, просто интересно!

Так же отписываются и другие производители.
avatar
Сергей Неизвестный
7 May 2014


Kosh_®

цитата:
И ты реально собираешься ездить как они тебе советуют???


Ваши предложения?

В общем, выехал я с Рольфа и тут же стал колом в пробке. Песец. Попробовал в "ручном" режиме, на 1 передаче. Блин, это не езда, а чёрти что(( Обороты иногда до 3 000 поднимаются, движок ревёт. Не комфортно ни разу.

В общем, переставил в режим Спорт, и стараюсь ехать так, чтобы "минимизировать" переключения коробки. После пробки включаю Драйв.

Гемор, в общем. Лучше б тогда уж "механику" взял.

Кстати, я так думаю, что у 2,0 есть запас большой по крутящему моменту, поэтому переключается она реже, там где 1.6 сбрасывает на 1, 2,0 может и на 2 тянуть. Поэтому и сцепа там ходит дольше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up