AD1

Краснодар (RU), Ford Focus III

AD1
9 October 2022


avatar
Tratil:

За сколько купили?

4 550

AD1
6 October 2022


avatar
paulmiller985:

Первый же признак который должен был смутить - это артикул на канистре 155D3A, масло с этим артикулом с 2017 года в РФ не поставляется.

Может параллельный импорт)
avatar
paulmiller985:

А все остальные несовпадения уже видны на ваших фото со сравнением канистр (шрифт, нули в коде, ореол на лицевой, высота смотрового уровня и т.д.).

А что с нулями? Можно подробнее. У меня ещё порядка 5 канистр старых осталось с отработкой, но коды между собой вроде похожи.

AD1
6 October 2022


avatar
TAD:

На фото банка наполовину пустая или такой уровень под наклоном?

Да, фото под наклоном.

AD1
6 October 2022


avatar
TAD:

Так можно сравнить это масло с остатками масла из прошлой канистры и сделать вывод.

Не хочу срывать пломбу! Если люди подскажут, что есть достаточно признаков, что это подделка, то верну.

AD1
6 October 2022


Народ подскажите! Что за кот в мешке мне попался? Подделка?

Вот моя предыдущая банка, с ней вроде все ок, проверял по коду!

Вот вместе! Слева ранее приобретенное(проверенное), справа кот в мешке(

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
AD1
5 November 2021


Здравствуйте. Месяцев 5-6 назад поменял АКБ, у предыдущего(года 4 проработал) посыпалась одна банка, выдавал 9 вольт. Когда банка посыпалась сразу вывалилось куча ошибок по модулям, особенно по коробке. Заменил АКБ, стёр все ошибки. АКБ брал оперативно, какой нашёл в наличии подходящий по характеристикам, фирму не помню, но визуально он очень бюджетно выглядел, клемники как из куска трубы нарезаны. А месяц назад заметил, что при уходе авто в “сон” в течении 1-1,5 мин. стрелки на приборной панели как-то странно себя ведут – дергаются, данное поведение записал на видео

Подскажите это нормальное поведение приборки? Так и должно быть?

AD1
29 October 2021


Ситуация описанная ранее развиваются все дальше и похоже подошла к финалу!(.
В итоге после недельки нормальной работы появились толчки, пенки (работают толи четные, толи нечетные передачи, через одну, но задняя включается). Подключаю OBD сканер – ошибка P07A3

P07A3 – Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

Что это? Вилка заклинила!? Есть смысл сбрасывать ошибку и кататься дальше? Или лучше не испытывать судьбу и ехать на СТО?

P.S. Комплект LUK (602000800) уже купил, цена космос! Обошлось 62 куска. Теперь не могу разобраться с сальниками(. Какие менять??? Какие не трогать? Или лучше все поменять??? И finisы подскажите!
У меня Фокус третий 2.0 Powershift. г.в.2013:
5297669 - Большой сальник первичного вала (его лучше поменять как я понял)
5297670 - Маленький Сальник первичного вала (с ним что делать просто проверить или тоже лучше заменить?)
1784775 - Задний сальник коленвала (аналогичная ситуация, что с ним делать???)
Всё или я ещё какие-то забыл?

Не пойму с готовым комплектом (номер: EV6Z7052A), это оригинал или дубыль? Стоит его брать или брать лучше всё по отдельности? В нём все выше перечисленные сальники? И что вообще ещё нужно для “полной” замены сцепления? Жидкости, смазки и т.д.?

В свете сообщения Sync77 возникли дополнительные сомнения!

Я месяца 5-6 назад поменял АКБ, у предыдущего(года 4 проработал) посыпалась одна банка, выдавал 9 вольт. Когда банка посыпалась сразу вывалилось куча ошибок по модулям, особенно по коробке. Заменил АКБ, стёр все ошибки. АКБ брал оперативно, какой нашёл в наличии подходящий по характеристикам, фирму не помню, но визуально он очень бюджетно выглядел, клемники как из куска трубы нарезаны. А месяц назад заметил, что при уходе авто в “сон” в течении 1-1,5 мин. стрелки на приборной панели как-то странно себя ведут – дергаются, данное поведение записал на видео
Так вот! Может у меня так же проблема с АКБ??? Хотя при не заведенном авто мультиметр показывал порядка 12,5 -13 вольт, при заведенном около 14, вроде всё норм! Замеры делал месяца 1,5 назад, точные цифры не помню.

AD1
20 October 2021


Фокус третий 2.0 Powershift. Выпуск апрель 2013 года.
Пробег 162 000
Тысячах на 80-85 проводили замену ТСМ(умер) у офицалов по гарантии(хотя и в отзывную компанию я тоже попал).
Масло менял в коробке на 80 и на 160(2 тыс. назад) оригинал.
Периодическое подергивание (дрожание) с первой на вторую присутствовало, наверное, тысяч так с 35-40, но привык, так как оно периодическое, то есть, то пропадает, адаптация и т.д. Но вот вчера появилось что то новенькое! После стоянке на светофоре (секунд 20-25) на включенной D начал трогаться, а она не едет, как будто стоит на нетралке, обороты поднялись и всё (не рывков ни толчков ничего), я сначала подумал, что я на нетралке стоял. Смотрю на селектор, он в положении D, на приборной панели тоже D. Переключил селектор на нетраль и обратно и она поехала, как ни в чём не бывало! Позже(примерно после 30км) проявилось снова, но в движении! Примерно на скорости в 35-40 км/ч при перестроении и набора скорости во время переключения скорости произошел не то чтобы удар, а как будто “смычек” и опять нетраль, я немного притормозил, затем нажал на газ(не сильно) и снова все работает ка ни в чём не бывало. Приехал домой подкинул шнурок, FORScanом посмотрел ошибки в блоках, там все чисто! На следующий день проехал на машине порядка 200 - 250км, примерно 60/40 трасса/город и всё отлично! Ни разу выше описанной проблемы не выявилось.

В май это года делал адаптацию(FORScanом), выдало следующее:
Точка сцепления А — 11,94 мм
Точка сцепления Б — 14,58 мм

Подскажите пора готовится покупать комплект сцепления?

P.S. Я как понял что лучше взять комплект LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT Finis: 602 0008 00 и не парится, так как пробег на сцепе уже нормальный, начнешь менять по частям, заплатишь в разы больше на монтаже, демонтаже коробки(сцепы)?

P.S.2 Подскажите в FORScanе в разделе с графиками в реальном времени есть смысл погонять авто и посмотреть какие-нибудь параметры для более точной диагностики сцепы, работы вилок, актуаторов, электрики и т.д.? Если есть, то подскажите какие "параметры" добавить на графики и из каких модулей?

AD1
16 October 2021

1

Фокус третий 2.0 Powershift. Выпуск апрель 2013 года.
Пробег 162 000
Тысячах на 80-85 проводили замену ТСМ у офицалов по гарантии.
Масло менял в коробке на 80 и на 160(2 тыс. назад) оригинал.
Периодическое подергивание (дрожание) с первой на вторую присутствовало, наверное, тысяч так с 35-40, но привык, так как оно периодическое, то есть, то пропадает, адаптация и т.д. Но вот вчера появилось что то новенькое! После стоянке на светофоре (секунд 20-25) на включенной D начал трогаться, а она не едет, как будто стоит на нетралке, обороты поднялись и всё (не рывков ни толчков ничего), я сначала подумал, что я на нетралке стоял. Смотрю на селектор, он в положении D, на приборной панели тоже D. Переключил селектор на нетраль и обратно и она поехала, как ни в чём не бывало! Позже(примерно после 30км) проявилось снова, но в движении! Примерно на скорости в 35-40 км/ч при перестроении и набора скорости во время переключения скорости произошел не то чтобы удар, а как будто “смычек” и опять нетраль, я немного притормозил, затем нажал на газ(не сильно) и снова все работает ка ни в чём не бывало.

В май это года делал адаптацию, выдало следующее:
Точка сцепления А — 11,94 мм
Точка сцепления Б — 14,58 мм

Подскажите пора покупать комплект сцепления?

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
AD1
5 July 2021


цитата:
K1154A Кросс от ФФ2, C-max и ещё чего-то. Он выше на несолкько мм (по-моему что-то около 7) и примерно настолько же короче. Я его, конечно, затолкал, но при такой установке он скорее всего помялся и не будет работать так, как от него ожидается. Потому топлю за то, чтоб его убрать из шапки

Поддерживаю!!! Я его тоже ели запихнул! Считаю что лучше убрать из списка.

AD1
14 December 2014


avatar
Loer93:

Диск в комплекте для активации парка или для чего?

Даже не в курсе. Был в коробке, а для чего он ???

AD1
28 October 2014


Фото датчиков>
posted imageposted imageposted imageposted image

Фрезы в комлекте я не нашел.

AD1
24 October 2014


Фото датчиков смогу сделать только в понедельник. Фрезы в комплекте вроде не видел, в понедельник так же уточню.
AL на второй тоже можно.

AD1
23 October 2014


фреза под что?

AD1
12 October 2014


Партроник для Ford Focus 3(НОВЫЙ!!!) BOSCH. Рекомендованный Ford! Finis: 1589116

Готовый комплект, ничего докупать не надо!
posted imageposted imageposted image
P.S. Ставят на зад, либо можно установить вперед, если есть задний, четыре датчика, рекомендован фордом для установки! Finis: 1589116

AD1
16 September 2014


avatar
Lawr:

Сегодня забрал автомобиль после ремонта. Замена блока TCM. В итоге Блок "доставили" за 1 день. Дилер "ААА моторс" Ростов-на-Дону.


Наверняка просто сняли с другой машины!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
AD1
6 May 2014


Ford focus3 2.0 PS (апрель 2013г.)
Народ все не успею прочитать, нужен совет! Завтра закрывают заказ наряд, нужно ехать у дилера машину забирать. Отдавал со всем знакомыми проблемами. Дерганье при переключении 1-2(не частые), провалы(пробуксовка диска) при наборе скорости при переключении скоростей и причем только 2,4 передачи(четные) + течь(или как любят трактовать дилеры - запотевание) на стыке ДВС и КП. Особенно беспокоила пробуксовка! Она чаще проявлялась после 2-3 дневного стояния авто и лучше всего проявлялась на трасе, когда идёшь на 6 а потом даешь в пол, коробка переключается на 4 передачу, на приборке 5-5,5 тыщ. оборотов а она не едет! Секунды 3-4 просто орет, а скорость не меняется!(я понимаю, что переключение 6 на 4 будет занимать время, так как один диск работает на 6, а второй готовится к 5, но не столько же, да и раньше такого не было!)
В итоге звонок от дилера.
Слова приемщика по тел:
Машина готова, проверили сцепление с ним все в порядке - сухое! Причина запотевания плохо установленный картер, из-за этого запотевал стык двс и кп(каким –то там образом!). Сняли промазали герметикам, теперь все хорошо! Завтра можете забирать!
Я(в недоумении и в шоке):
А как быть с дерганьем и самое главное с пробуксовками!?
Дилер:
Подключили диагностическое оборудование, сканирование ошибок не показало!, поэтому все впорядке!
О дальнейшем разговоре писать даже не хочу!
Насколько я понимаю, если даже у меня не потек сальник(малый или большой), а все таки проблемы были с картером, то масло могло сочиться только в этом месте!(см. рисунок), но тогда все равно масло попадало в кожух и соответственно на маховик и соответственно на диск сцепления, или я не прав? ПОПРАВЬТЕ!
Теперь прошу у знающих людей совета!
1) Как правильно и чем(какими проборами, стендами) должно диагностироваться сцепление!?
2) При снятии картера мое масло двс соответственно слили, и как мне сказал дилер , его же обратно и залили! На сколько это приемлемо(разве не должны мне его заменить)!?
p.s. Как сказал дилер: по гарантии прошел только герметик. Ну и работа соответственно!
posted image

AD1
22 November 2013


Нет, никто так и не ответил.

P.S. Размер резины аналогичный 205 55 r16

AD1
13 November 2013


Есть диски K&K Диксон 7x16/5x108 D67.1 ET35 Алмаз графит

Хочу их поставить на зиму, а то на 17 дороговато, и жестковато!, Но волнует вылет ET35. Пойдут ли такие на Фокус 3 - 2.0 литра (2013г.в.)!???

AD1
5 November 2013


Народ, есть диски от Волги 3110 Д16 пойдут ли они мне на фокус 2.0 г.2013. Хочу их для зимы приспособить, а то на 17 дороговато, и жестковато!

P.S. Не могу на диске найти полные параметры диска, может кто подскажет с какой стороны(где) пишутся, и вообще пишутся ли где то!?



up