Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод: Читать далееВозможности самодиагностики системы климат-контроля предназначены и позволяют обнаруживать и запоминать две текущие постоянные ошибки, а так же периодические ошибки, которые происходят в течении обычной эксплуатации автомобиля. Так же возможно считывание этих кодов ошибок с помощью дисплеев модуля климат-контроля. Для вывода содержимого памяти ошибок, ключ зажигания должен быть в положении "ON" и напряжение аккумулятора между 9 В и 16 В.
Активация самодиагностикиНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "AUTO" в течении 1.5 секунд. Самодиагностика начнется через несколько секунд. В это время на дисплее климат-контроля появляется вышеуказанное динамическое изображение. Все ошибки индицируются на обоих дисплеях в форме кодов ошибок.
Например: дисплей слева показывает "90", дисплей справа показывает "27" - считывается код ошибки 9027. Последующие надписи передают информацию о возможных кодах ошибок и им соответствующих значениях. Диагностический режим может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на модуле климат-контроля.
Важно:Если будет нажата кнопка "Defrost" до выхода из диагностического режима, все коды ошибок будут удалены из памяти!
Вывод сохраненных кодов ошибокНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "HEADROOM" в течении 1.5 секунд. Любые записанные ошибки выводятся на дисплей климат-контроля и показываются в целях безопасности. При нажатии кнопки "DEFROST", память ошибок будет очищена и произойдет выход из диагностического режима. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов ошибок, нажмите любую другую кнопку на модуле климат-контроля.
Вывод версии программного обеспеченияНа модуле климат-контроля, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL" по меньшей мере на 2 секунды, затем нажмите "A/C" в течении 1.5 секунд. Версия программного обеспечения буде выведена на дисплей климат-контроля. Режим вывода завершается нажатием любой кнопки.
x
Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ruЧистка датчика температуры воздуха в салоне
Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
staryi_61rus
6 January 2014
В общем не знаю че за дела, отвез супругу на работу, приезжаю ставлю машину во дворе, не знаю сколько времени прошло (может пару часов). Решил в магазин сгонять, какая точно была температура за бортом не помню, но бортовой показал +3 и горела желтая снежинка, завожу мотор (климат был включен), ЩЕЛК - кондер заработал, я его включал и выключал все нормально, муфта щелкает при каждом включении! В общем я забил окончательно, одним ловом фокус - покус!
Всем привет
Такая беда случилась: перестал климат контроль управляться с блока. Если точнее, то не переключаются направления обдува! дует туда, куда захочет, но только не туда, куда надо. Половину торпеды разобрал, понять никак не могу, вроде заслонки шумят, но толку 0 от их шума
Официалы говорят, что для диагностики им нужно снимать торпеду, а стоит это 8 тысяч
Что может быть, кто подскажет?
Хочется разобраться самому
P.S. Ford Focus II рестайлинг
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался.
После вкл. климата идет свист-скрип. Вентилятору конец?
Раньше такое случалось изредка, как правило при сильных морозах. Посвистит и все ок. А щас не прекращается...
Может у кого было так? Климат двухзонный крутилка с водительской стороны не прибавляет и не убавляет температуру,со стороны пассажира работает, крутилка сдохла? Блок менять?
roman757575
13 February 2014
Новичок
Грязь в местах трения на валу, лечится чисткой, но не надолго. У меня при минусовых температурах тоже, буду ставить оригинал, правда цена кусачая
roman757575
Ой! Забыл отписаться- все сделал! Обратился к хорошим знакомым специалистам в гаражах, 2-3 часа и все- нет визга/скрипа!!!
Информацию почерпнул на форуме из профильной темы про вентилятор и показал спецу-Павлу.
Он, следуя инфе, подобрался к вентилятору, снял, разобрал, самзал нужные места приготовленной кашей из ЦИАТИМ и чего-то еще и ВСЕ!!! Ну да, собрал все в обратном порядке, правда сказал, что не так все просто было, как я ему изначально описывал)))
Цена вопроса: 700р. Причем он просил 600. Стольник я ему сам набросил)
est0nezzz
18 February 2014
ДДффк! Ребят, в общем проблема с заслонками наверное, при включении на климат контроле режима обдува в лицо очень слабо дует из центральных и боковых воздуховодов, сильно дует в ноги при чем даже когда стоит только в лицо. Фильтр салонный менял ситуация не изменилась. Как быть ? Москва. Авто фф2 рестайлинг. 2008
astrahanec030
4 March 2014
Приветствую! В прошлом году отписывался по своей проблеме
тут и
тут. Так и прокатался всё прошлое лето с гулом. Сейчас снова стало теплеть, начал включаться компрессор и гул стал перерастать в вой. Решился на ремонт компрессора. Нашел знатока и доверил ему машину. Произведенные работы:
- замена подшипника шкива;
- чистка радиаторов;
- антибактериальная очистка салонной части климатической установки;
- опрессовка и заправка системы кондиционирования;
Итог: 4000р. Всё работает тихо и хорошо. В салоне приятный запах. Радиаторы девственно чисты. Доволен
Возникла проблема грязи в климат контроле (блок с дисплеем), а именно со стороны пассажира ручка стала крутиться с усилием и скрипом, кнопка тоже заедает. Уверен что какой нить мелкий камешек попал из салона. Как исправить? Официалы предлагают блок целиком поменять, но что то оно как то много стоит, да и не логично из за такого пустяка менять. Неужто оно неремонтопригодно??
Shnaps
12 March 2014mobile
Снять. Разобрать. Почистить.
20 минут на все про все. Там вроде ломаться нечему.
Shnaps
Это понятно, вопрос в том как это сделать? Инструкцию бы какую нибудь на сей счет...
Всем Фокусникам привет!!!Кто-нибудь напишите из-за чего при вкл.климата сильно начинает шуметь из под правой арки???Диагностику пробовал раз 10(чтобы посмотреть на ошибки) -ничего не происходит...
Ребят, доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, климат стал работать как то странно! логика меня немного добивает - ставлю моно - температура крутится до 28 а далее пишет Hi и все а если потом делаю двухзонный то начинаются чудеса. Например начинаю с 20 градусов крутить пассажирскую сторону и в районе 25 градусов начинает изменяться параллельно водительская сторона!так ведь не должно быть?
разница в температурах может быть 4 градуса в плюс и в минус.. Как раз и получается.
Проблема с климатом. Машина 2005г, соответственно климат дорестайловый.
Нажимаю, например, на увеличение температуры, одно, два, три, пять нажатий срабатывают нормально, а иногда дисплей перестает реагировать и замирает на температуре, например 22,5, хотя я продолжаю дальше поднимать ее.
При етом видно что система понимает команды и при заглючившем дисплле изменяет силу обдува.
После вкл/выкл системы все приходит в норму, но глюк может повториться в любой момент.
Может кто подскажет что с этим делать?
astrahanec030
4000 это вместе с материалами? У меня тоже гудит, грешу на компрессор. Как код подшипника?
astrahanec030
7 April 2014
SenatorAlex
Да, все вместе. Код подшипника не знаю. У мастера всё было.
привет всем. имею фф2 дорест 2007г 1.8 с климатом. проблема заключается в отвратительном истошном звуке при включении зажигания и смене режима обдува, полагаю скрип издают какие то заслонки, и скрип этот очень отчетливый и громкий. подскажите пожалуйста лечится ли он, и если да то есть ли у кого опыт?
DimsKУ многих так. Вылечить технически очень сложно
Неисправности климат-контроля (сообщение #13553874)
SenatorAlex
а они не встанут когда нибудь ?
DimsK
не знаю, все возможно, но клинят в корпусе они часто
SenatorAlex
а если лечить это заменой, то что именно нужно менять?
SenatorAlex
хмм...а это как одна деталь идет или куча? и есть ли код её?
Samogonschik
27 April 2014
2
Недавно у друга появилась на климате ошибка A267 - Цепь контроля температуры правой части. Правая сторона не реагирует на изменение температуры на блоке, т.е если поставить LO то с левой стороны будет дуть холодным а с правой стороны теплым воздухом. Всю голову сломали и датчики в климате меняли, и панель климата заменили (от донора) не помогло. Оказалось все гораздо проще, со временем почему-то разъем с одного из моторчиков отщелкнулся, т.е совсем из разъема не вышел, но и защелкнут не был.
Dynamikc
30 April 2014
Всем привет, выручайте форумчане завтра предстоит длинная поездка а у меня какие-то неисправеости с климатом. То работает то не работает. Фокус 2 2005 года 1.6 АТ
При включении кондея муфта иногда срабатывает иногда нет потом может сама включаться и сама выключится
Снимал контакты с датчиков трубок высокого и низкого давления а также самого кондея были видны следы окисления всё почистил начал включаться чаще почти всегда но потом всёравно включается и выключается.
Диагностика блока климата ошибок не показала
Диагностика через elm327 выдала ошибки р0646 и р0535
Help не хотелось бы ехать без кондея:(
тут все такие общительные
Kodicc
7 May 2014
Dynamikc:
|
тут все такие общительные |
Объем хладагента проверяли? в норме или нет? Состояние сот радиатора кондиционера(может перегрев идет и кондей отключается)?После уже можно будет заниматься поиском неисправности..
Akopyanin
7 May 2014
цитата: |
тут все такие общительные |
коды ошибок в яндексе вбей, а вообще дозаправить систему
3 people online