Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
869,5K
views
756
members
2,9K
posts

DobSa73
17 April 2014


даже при заведеном двигателе брызгал во все ответственные места очистителем карбюратора, обороты не меняются. если бы сосал работа двигателя менялась бы.
avatar
Akopyanin
18 April 2014


DobSa73
а топливные фильтры менял?
DobSa73
18 April 2014


на малом газе дергается а когда в пол прет как дурак. это не фильтр.
avatar
Akopyanin
19 April 2014


DobSa73
...логично, а что может быть ещё? Через месяц ехать в Москву с заездом в Арзамас, хотелось бы избавиться от проблемы..
...известно, что дерганье проявляется при плюсовой температуре. Может быть форсунки? ...хотя вряд ли, скорее всего смесеобразование. Товарищи спецы, помогите найти причину
DobSa73
19 April 2014


Могут себя так заслотки в коллекторе вести? Типа вихревые потоки? Кто знает при каких условиях и куда они двигаются?
DobSa73
19 April 2014


Akopyanin
Я ездил на Украину и в Абхазию, проблем небыло. В Волгограде все музеи объездил хотьбы раз дернулся.Как домой доехал за 200км до Ульяновска начал дергаться. Это значит не качество топлива я ездию и на бензине и на газу.
avatar
mr_djonson
20 April 2014


DobSa73
посмотрите свечные колпаки и свечи на предмет пробоя.Как правило,в месте пробоя появляются следы,похожие на молнию.Если найдете что то подобное-однозначно менять на новое.Была проблемка похожая,вылечилась заменой одного из колпаков и комплекта свечей.
avatar
Andreizzzz
21 April 2014


Я тоже так и не решил проблему с дерганьем,и самое интересно проблема появляется после длительного движения,с утра едешь нет никаких рывков,если проехать без остановки минут сорок,то в диапазоне 2500-2700 об. появляется дерганье. Есть у кого нибудь мысли на этот счет?
До форда был хундай акцент, там все ясно было, как только начинал дергаться,значит пробило высоковольтный провод,и дерганье было и на холодном и горячем моторе,на форде высоковольтных нету,после ночной стоянки рывки не наблюдаются, хз.,где копать.
avatar
burunduk1984
21 April 2014


avatar
Andreizzzz:

До форда был хундай акцент, там все ясно было, как только начинал дергаться,значит пробило высоковольтный провод,и дерганье было и на холодном и горячем моторе,на форде высоковольтных нету,после ночной стоянки рывки не наблюдаются, хз.,где копать.

на 1.8 и 2 литра нет..на 1.6 есть.
нет высоковольтных, но есть катушки зажигания!Их проверяли?
DobSa73
21 April 2014


Сегодня или послезавтра поеду на осцилограф мож что покажет.
avatar
Akopyanin
21 April 2014


D
DobSa73:

Сегодня или послезавтра поеду на осцилограф мож что покажет.

Не знаю, что такое "Осциллограф" но, жду результатов
avatar
Andreizzzz
21 April 2014


burunduk1984
а как их проверить?
avatar
burunduk1984
21 April 2014


avatar
Andreizzzz:

burunduk1984
а как их проверить?

Блин, чего такие вопросы задаёшь то)))
Я бы взял от донора, который нормально себя ведёт и не дергается..прокатился бы и посмотрел..

когда я спросил проверяли ли катушки, то как бэ просто предположил одну из возможных проблем)

вообще, катушка - это повышающий трансформатор. следовательно там есть обмотки. можно померить их сопротивление, но нужно знать исходные данные. Можно сравнить сопротивления всех катушек друг с другом.
Как мерить не подскажу))Ну, омметр, разумеется (мультиметр)))
Но я бы у донора взял и прокатился..
В сервисах их тоже должны продиагностировать. Вроде, специальные стенды есть.
avatar
Andreizzzz
21 April 2014


burunduk1984
Донор исключается,явление это происходит не сразу,а как бы сказать на горячий мотор,я склоняюсь к чистке радиатора,потому что по бк в тестовом режиме температура 137-140, и чем выше скорость тем больше значение,хотя стрелка стоит как вкопанная.И даже если отнять -35 мне кажется все равно многовато будет.
avatar
Akopyanin
21 April 2014


avatar
Andreizzzz:

burunduk1984
я склоняюсь к чистке радиатора.

я у себя радиатор помыл на отлично, вентилятора ещё не слышал ниразу после мойки, проблема не ушла
avatar
Andreizzzz
21 April 2014

1

а в наших авто адсорбер есть? Он ведь тоже может быть причиной провалов или нет? И если есть как его проверить?
avatar
Akopyanin
21 April 2014

1

...Парни отпишитесь у кого дергается машина, у Вас клапан EGR отключен? или работает нормально?...У меня 1,8 клапан EGR я отключил (вытащил шток), машина дергается
...Ещё, нашел вот такую статью:

Скрытый текст
PAPSILOID
21 April 2014


Akopyanin
цитата:
выход из строя датчика положения дроссельной заслонки

спасибо за статью плюс
а датчик отдельно меняется или все надо в сборе менять кто подскажет
avatar
Andreizzzz
21 April 2014


Скрытый текст
avatar
Akopyanin
22 April 2014


P
PAPSILOID:

Akopyanin
а датчик отдельно меняется или все надо в сборе менять кто подскажет 

...я на выходных вскрывал эту крышечку на дроссельной заслонке и у меня, там выпал меленький кусочек контакта 0,5:1 см. я его вставил на место. Вот вопрос теперь может так и должно быть или припаять его попробовать?
avatar
Faar
22 April 2014


День добрый!
Имеется ФФ2 рест, 1.8 МТ, 2008, пробег 118. Появилась следующая проблема: на холостом ходу без нажатия педали газа дергается (иногда очень сильно), обороты начинают плавать в диапазоне 500-2000. Особенно это заметно при движении в пробках на первой передаче (приходится подгазовывать, ибо дергается без газа). На холодном двигателе рывков и дерганья нет. Кроме того, при переключении дергается всегда, но, чем выше передача, тем меньше рывок. Самый сильный при переключении с 1 на 2 (обороты в районе 2500). При этом неважно холодный или горячий двигатель, рывок имеет место быть всегда. Кондей выключен (не жарко на улице). если на скорости педаль отпустить появляется легкий рывок. Разгон тем не менее нормальный, машина не тупит.
Еще нужно отметить, что стрелка температуры двигателя показывает 90 через ~3 минуты после запуска при температуре воздуха -2 - +10 (как сейчас на Урале). Но вообще было замечено, что температура доходит до 90 как-то очень быстро, даже при -25 (минут за 5). Воздух из климата при этом идет холодный даже в положении HI, а теплый дует только минут через 15.
Что уже было сделано: промыта заслонка дросселя, поменяны свечи, поменян возд. Фильтр. Ну, фары еще протирал. И с бубном исполнял неадекватные танцы вокруг федора.
Форсунки мыть страшновато, имея опыт товарища с убитыми после мойки форсунками. Восемь тыров деревянных тратить не особо охота.
Подскажите, на верном ли я пути?
Дальнейшие замыслы: диагностика системы зажигания (измерение сопротивления, проверка контактов катушек, самих катушек); если с зажиганием все норм, то проверка давления в топливной трассе, замена фильтрующей модуля (сетка+колба) блока топливного насоса если не норм.
avatar
burunduk1984
22 April 2014


Faar
Я понимаю, возможно я сейчас в роли капитана очевидность, но дроссель чистил? - плавающие обороты один из первых признаков оч. грязного дросселя. Ты просто не пишешь про дроссель ничего ..

Ну а температрура..может термостат?возможно проблем сразу несколько.

У меня из-за грязного дросселя была такая проблема с плавающими оборотами и с дёрганьем.
Всё почистил..еще пару дней наблюдал провалы при разгоне, потом дроссель переобучился, видимо, и вся столо ок.
avatar
Akopyanin
22 April 2014


avatar
burunduk1984:

Faar

Ну а температрура..может термостат?возможно проблем сразу несколько.

я показаниям приборки, по поводу температуры, не верю но, у меня дорейстал. Стрелка поднимается в рабочую зону минут за 7. Когда радиатор был забит (до промывки) часто включался вентилятор, а стрелка стояла, как вкопанная на месте...
avatar
Faar
22 April 2014


burunduk1984
...Что уже было сделано: промыта заслонка дросселя... Чистил я ее (не так давно), сегодня еще раз помою, делов то, да и карб клинер с прошлого раза остался...
Akopyanin
Вентилятор срабатывал прошлым летом раза 2. И то, потому что я поленился убрать штатное одеяло с капота, а на улице было +30. Больше я его не слышал. Машина у меня год, вот сейчас эти рывки начались... Не радует, охота искать и не сдаваться, найти и дое..любиться .

В общем, есть мысли, что начал потрахивать мозг датчик положения дроссельной заслонки, либо закакан в хлам регулятор холостого хода. В любом случае назавтра записался на диагностику ДВС. Вечером мою ДЗ, меняю возд. фильтр, проверю свечи... Если возникнут идеи, буду рад услышать. Как пройду диагностику отпишусь.
avatar
Akopyanin
22 April 2014


Faar
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #15443509) сообщение читал полностью?
avatar
Faar
22 April 2014


Akopyanin
Именно эту ветку и перечитываю сейчас. Из этого сообщения и начал грешить на ДПДЗ и РХХ. По поводу EGR мыслей нет, ибо незнаком и пока не вникал. Если я все правильно понимаю, то он на холостом ходу не используется.

Вопрос в другом, бенз я заливаю на одной и той же заправке и проблем не было никогда (понимаю, не особый это показатель). Вообще, конечно, больше грешу на зажигание. Но свечи новые... катушки и их разъемы при последнем осмотре (на прошлой неделе) выглядели целыми...
avatar
Akopyanin
22 April 2014


avatar
Faar:

Akopyanin
Именно эту ветку и перечитываю сейчас. Из этого сообщения и начал грешить на ДПДЗ и РХХ. По поводу EGR мыслей нет, ибо незнаком и пока не вникал. Если я все правильно понимаю, то он на холостом ходу не используется.

Вопрос в другом, бенз я заливаю на одной и той же заправке и проблем не было никогда (понимаю, не особый это показатель). Вообще, конечно, больше грешу на зажигание. Но свечи новые... катушки и их разъемы при последнем осмотре (на прошлой неделе) выглядели целыми...

в какое время года машину купил? У меня дерганье начинается от +4 градусов и выше, зимой не было, а в прошлом году до морозов так же дергалась
avatar
Faar
22 April 2014


Akopyanin
В июле прошлого года. Но погода была... малоснежное уральское лето, так сказать. Не было рывков, все было гут. Еще забыл упомянуть один нюанс. Зимой, даже если машина прогрета (а грел я ее иногда минут по 15 на автозапуске) в начале движения обороты сами подскакивали до 2500-2700 при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. Удивился и подумал - греется еще, наверное, типо прогревочного режима. Знаю про засирание катализатора, давал машине просраться раз в неделю на трассе. Сейчас нету такого.
А рывки начались недавно. Как раз при потеплении... Но, повторюсь. На холодном двигателе рывков нет. На одном сцеплении, без газа, едет и вперед и назад, и в горку (небольшую) плавно. Как только прогрелся - начинает рвать.
Aidr
22 April 2014


Как часто промываете дросель???
avatar
Faar
22 April 2014


Aidr
Первый раз мыл сразу после покупки. Нагар был, но не так чтобы сильный, заслонка закрывалась с минимальным смещением (можно сказать на 99%). Второй раз мыл недели две назад. Заслонка была в налете, но не критично. Закрывалась нормально. Причина мойки проста: обнаружил, что "отвалился" воздушный фильтр. Когда и как он мог сползти с патрубка я не в курсе. Просто при проверке масла и осмотре подкопотного пространства обнаружил перекос стенки ВФ. Спасибо сэрвисменам, установившим его прошлым летом...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up