Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Beks24
16 April 2014mobile


rombik
пока нет только будет.
avatar
madb
16 April 2014


Beks24

я может ничего нового не скажу, но фокус зажигает лампы только когда поломка связана с выходом из строя АКПП, увеличением токсичности, вытеканием масла или закипанием мотора, ну или чтото связанное с тормозами (и то только при наличии АБС)

Например если у вас вытечет фреон и масло из кондея, сгорит бензонасос, будет стоять не родная лампа в поворотнике - авто вам это никак не просигнализирует визуально, на панели приборов, но вот на диллерском сканере все ошибки будут видны.
Beks24
16 April 2014mobile

1

madb
спасибо
avatar
madb
16 April 2014


Kali0stro

в моем случае авто троило, стреляло но не глохло... болт попал между датчиком и маховиком...
avatar
Kali0stro
16 April 2014


avatar
madb:

Kali0stro

в моем случае авто троило, стреляло но не глохло... болт попал между датчиком и маховиком...

Скрытый текст

Попадание болта между датчиком и маховиком укладывается в мой сценарий.
avatar
madb
16 April 2014mobile


Kali0stro

1. С чего вы решили что минус я поставил?
2. Это форум, тут в обсуждение может кто угодно влезть с советом
Beks24
18 April 2014mobile


madb
у меня обрывало маховик и когда менял его я видел что старым маховиком его чуть чуть протерло(датчик коленвала). но после того как собрал он же завелся и я норм по москве ездил а когда поехал в волгоград начилось вот это. точнее на подъезде к нему. я сначало думал из-за бенза даже залил присадку в бак итог нулевой. так и глохнет
avatar
madb
18 April 2014


Beks24

На ДИАГНОСТИКУ! данных нет что бы их анализировать.
Antoshka13
18 April 2014


Два дня подряд какой то разгон странный. Нажимаешь на педаль, машина разгоняется, потом доходит до 2000 оборотов и резкое ускорение. Жена сравнивает машину с ракетой - первая ступень отошла, ждем вторую))
avatar
rombik
19 April 2014


Antoshka13
Наверное с кондеем включенным.)))
Antoshka13
19 April 2014


rombik
Автомобиль без кондея)
mjax
20 April 2014


Добрый вечер.

Прошу совета. Все выходные перечитывал форум и так и не нашел ответа.

может было в той теме похожее, может пропустил пока 140 листов просматривал...

Фокус 1.8 зетек немец.

Ездит хорошо, реагирует на газ нормально.

Но стоит только постоять в пробке минут 15 при температуре за бортом выше +15 и он глохнет.
Точнее обороты холостые держит, но как только пытаешься ехать глохнет.

С открытым капотом ничего подобного не происходит, стоит только закрыть капот - через минуту-две опять беда.

Думал что из-за горячего воздуха на впуске - удлиннил хобот за пределы моторного отсека - результат ноль.
Думал перегрев (хотя температура и по тестовому режиму и по OBD в норме) - заменил антифриз - ноль.
КХХ - чистый.
Дроссель - чистый.
свечи, провода, катушка - в норме

с чего начать, куда смотреть? что так критично реагирует на температуру под капотом?

завтра почищу сетку бензонасоса и поменяю топливный фильтр

заранее спасибо если вдруг кто подскажет куда копать.
avatar
Malish
20 April 2014


M
mjax:

может было в той теме похожее, может пропустил пока 140 листов просматривал...

А не надо 140 листов смотреть, для этого написано 1-ое сообщение.

M
mjax:

завтра почищу сетку бензонасоса и поменяю топливный фильтр

Надо не чистить или менять, а вначале замерить давление в топливной рампе, желательно в момент когда тупит.
А дальше будет видно.
Axel137
21 April 2014


Здравствуйте.
Прошу сильно не пинать - честно пытался по поиску найти похожие проблемы. Но не смог - поэтому создал новую тему:

Проблема появилась давно. В сухую погоду - все прекрасно. Но стоило пройти дождю - машина начинала очень тупить. Т.е. при неполном нажатии на педаль газа - машина наотрез отказывалась набирать обороты. Как будто ей топлива не хватало. Но стоило утопить педаль газа в пол - все нормально. В кик-дауне нормальный разгон. Некоторое время мирился с этой проблемой - но потом нашел решение: воздушный фильтр. Поменял - и все наладилось.
Долгое время проблема не возвращалась, но недавно машина снова началась конфликтовать. И снова в сырую погоду. Заменил воздушный фильтр - но это не исправило ситуацию. Надо отметить, что снятый фильтр был в нормальном состоянии.
Сегодня с утра был сильный дождь. И так получилось - что весь день ездил на машине. И весь день она тупила.
Есть предположение, что эта проблема может возникать из-за негерметичного выпускного коллектора. Он у мня сечет... но уже давненько. А проблема напомнила о себе недавно. Коллектор уже купил. Но там ведь какие то датчики вроде. Может их тоже стоит поменять?
Может ли это быть как то связано с бензонасосом? Я его менял с год назад. Поставил бошевский... но предназначавшийся то ли для ВАЗов 10го семейства, то ли для приор. В наличии для фокуса не было. А на сервисе, где меняли, сказали что сам бензонасос одинаковый, разница только в оснастке.
Понимаю, что эта проблема скорее всего связана или с датчиками, или с системой зажигания... но не знаю с чего начать.
Катушку и ВВ-провода можно проверить только визуально?

Прошу у Вас совета.

Авто: фокус 1, двигатель зетек 1,6, европа, автомат.
avatar
Oleg_KRSK
21 April 2014


Axel137
В темном месте открой капот и погазуй, если провода пробивает (видно свечение голубое), то их под замену. Катушки сними и просмотри ее на предмет трещин.
Axel137
21 April 2014


спасибо. Посмотрю сегодня.

А датчики какие могут давать такие симптомы? Можно ли их тоже как то визуально проверить?
avatar
Ильяс
21 April 2014

1

Axel137

Да, влажная погода - враг при наличии проблем в ВВ части (трещины на катушке например).

ВВ провода и катушку можно еще проверить путем замены на заведомо исправные
Axel137
21 April 2014


вглядывался в подкапотную темноту - но никакого свечения не увидел.
Катушку не успел посмотреть.
Сегодня было сухо - но поведение машины не изменилось: очень неохотно набирает обороты.

А то, что у меня неправильный бензонасос - не может влиять? может быть он не создает нужного давления?
mjax
21 April 2014


Malish
написал то сообщение ибо нестандартное поведение, не совсем логичное поведение у проблемы как показалось

сегодня целый день в пробках и просто стоя на месте никак не вызвался этот глюк, только к вечеру начала глохнуть

в итоге выяснил что падает давление в рампе

приготовил регулятор давления и насос на замену.
завтра поменяю и узнаю )
Aleksandr2006
21 April 2014


M
mjax:

Malish
написал то сообщение ибо нестандартное поведение, не совсем логичное поведение у проблемы как показалось

сегодня целый день в пробках и просто стоя на месте никак не вызвался этот глюк, только к вечеру начала глохнуть

в итоге выяснил что падает давление в рампе

приготовил регулятор давления и насос на замену.
завтра поменяю и узнаю )

Я регулятор давления проверял компрессором для накачки шин.Тест показал ровно 3 атм. и регулятор был признан годным.А вот насос умер через некоторое время сам в 20 км от дома.
Axel137
23 April 2014


Добрый день.

Я таки решил свою проблему. Оказалась мертвой лямбда верхняя. Нижняя была отключены физически, и уже видимо очень давно. А катализатор выбит.

Лямбду бошевскую взял - 1200р. Разъем взяли от моей лямбды. До кучи - промыли КХХ.

Много покататься пока не удалось - но результат стал заметен сразу: Двигатель не тупит. Да и по ощущением стал более тяговитым.
avatar
Александр-Крым
23 April 2014


Axel137
Надо покататься подольше,а потом отпишешься о результате ещё раз!ОК?
Axel137
23 April 2014


отписываюсь о результате: покататься удалось много и в разных режимах. В общем - все четко. Доволен как слон.

Досаждает только скрип вчера поменянных задних тормозных колодок... и скрип от них. Но это уже не по теме.
Sergey_NN
25 April 2014


Здравствуйте , ребят выручайте , стал счасливым обладателем фокуса 1 2.0 акпп 130 сил .
Несколько проблем , на пустом баке провалы в газу , чистил сеточку бензонасоса , менял топливный фильтр . Помогло но как то не до конца , отсекло лиш провалы при переключении на 3 на кик дауне . Свечи менял ..
Еще со старта провал секундный , как будто стартую на 2ух целиндрах . Чистил форсунки не помогло .
Такое еще ощущение что слегка подтраивает , обороты нестабильные , на четверти бака глохну на ходу . За что браться подскажите ?
еще ошибки
P200
p300
p400
p103
и расход топлива 20 - 25
avatar
rombik
26 April 2014


Sergey_NN
Катушку проверьте.
Sergey_NN
26 April 2014


Сейчас займусь , но катушка врятли причина дабл стартов .
Конечно же не исключаю , что с таким фонтаном несколько причин .
А еще удивился , что нет обратки к бензонасосу , тупо затычка .
Ладно щас регулятор почищу , посмотрим что будет
avatar
madb
27 April 2014


Sergey_NN

на американцах нет обратки! у них стоит модуль управления бензонасосом (черный блок под задним сиденьем) который меняет скорость вращения турбинки. У вас возможно форсунки грязные...
slash8888
28 April 2014mobile


Sergey_NN
Еще метки грм не мешало бы поверить.у меня правда двигатель сплит порт. у мня тоже подтраиал. заводился со страшным звуком. но расход 16 был. в итоге на 3-4 зуба были сбиты метки грм. троение исчезло. заводится тише. расход на 3 литра меньше стал.
avatar
gkgoro
30 April 2014


Добрый день, Подскажите, с чем может быть связан недочет в работе двигателя: после запуска при слабой подгазовке (хот на холостую, хоть в движении) есть прерывание работы двигателя, как будто есть перебои с подачей топлива. Если газуешь в движении с малой скорости, сначала тахометр "проваливается", потом резко рывками может идти вверх. При этом педаль газа в одном положении. Короче, представьте какая динамика со светофора Обороты могут проваливаться до 300-400.

Новые свечи, КХХ, чистая др. заслонка, новый бензонасос, перегрев маловероятен. Что барахлит, куда смотреть?

Особенно четко эти проблемки проявились после того, как машина 5 дней простояла во дворе. Второй день никак не может прочихаться.
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2014

1

gkgoro
Предлагаю осмотреть систему зажигания. Под полным газом есть провалы?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up