| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
vestik
7 January 2014
СеменКулезнев96
Ну ошибки между собой не связаны.Р1635-вообще по трансмиссии.А вот Р0113 указывает на MAF.Но его ты менял.Вопрс:чем смотрел ошибки?Есть ли возможность посмотреть долговременную и кратковременную коррекцию топлива?Если в плюсе-ищи подсос.Если вообще не алло пробуй менять лямбду.
СеменКулезнев96
7 January 2014
Спасибо за ответ.Ошибки смотрел SMARTBOX.Лямбду переставлял с рабочей машины ,одинакого работает.При диагностике показало что должно быть 2 лямбды,а у меня одна якобы по компу 2 отключена.Может мозги как то перешиты были под газ,поэтому и не работает машина.На холодную ее сильно трясет,на горячую более ,менее работает но в трубу хлопает и потрясываетего,Заглушишь и подождеш минуты 3 ,заводиш идеально работает не трясет ,не хлопает в трубу ,но через минуту опять тряска и хлопает в трубу.Подскажите что за ерунда ?
Анатолий8856
24 February 2014mobile
Всем привет. Кто подскажет. Почему у меня в тестовом режиме загорается лампа o/d of. У меня ведь не автомат. И где найти пояснения всем этим значениям,что в тестовом режиме. Кроме значений с буквой p?
drakon_miv
24 February 2014
Всем Привет
а вот ошибка 123 и 041 ? кто подскажет что это?
Ребят подскажите,пожалуйста.при движении комп prestige v55 выдал ошибку 1132,чек не горит.двигатель duratec 1.6.
Majestic_999
11 March 2014
Никто не поможет?)
Доброго времени суток! помогите найти информацию что за звери и как с ними бороться:
P1650
P1780
P1000
P1703
Первую форскан выдает на заглушеном двигателе, остальные три на заведенном. очень буду благодарен!
Добрый вечер,подскажите пожалуйста что означает код ошибки dtc d073 ?
trueten6U1073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant
это информационная ошибка, видимо были баги по управлению карлосанами, думаю можно забить если не постоянна.
Скачай
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Downloads&do=download&id=129
Majestic_999P1132 FORD Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch - Sensor Indicates Rich - Bank 1
Possible causes- Leaking fuel injector bank 1
- EGR stuck open
- Engine mechanical condition
Possible symptoms- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P1132 Ford DescriptionA Heated Exhaust Oxygen (HO2S) sensor indicating rich at the end of a test is trying to correct for an over-lean condition. The test fails when the fuel control system no longer detects switching for a calibrated amount of time.
Как бы
http://engine-codes.com/p1132_ford.html
Vovan_mail
благодарю!но тут по-моему что то с датчиками температурными...так как указатель температуры на приборной доске упал ниже крайней левой отметки,и вообще там и лежит всю дорогу
trueten6
Не коректные данные о температуры выдадут такую ошибку, а прибор лежит это может быть что угодно, вплоть что вылетело управление им
Vovan_mail
как ей пользоваться вводить в оба поля надо?
Vovan_mail
18 April 2014
Короткий код дтс в первое поле, далее энтер конвертируется. В обд нажать поиск
Кто мне подскажет, купил вот такой кабель китайский, с ним был диск с прогой FoMoCo. Осенью залил датчик положения дросельной заслонки и загорелся чек...решил попробовать кабель. Подключается и грузится долго, когда заводишь машину он показывает обороты, температуру и т.д. НО...когда жмешь стереть ошибки...чек гаснет...а потом после 2-3 раз выключения зажигания опять загорается, и ошибки показывает не адыкватно, он за место датчика показывал ошибку блока сигналки. Мне помогли парни из профорда, погасили чек и сказали что кабель этот хрень. ТАк ли это? Или просто прогу надо нормальную найти? Если прогу , то какую? Возможно ли этим кабелем править пробег?
кто скажет что могло случится, при самодиагностике выдает ошибки d123 d041 d262, при этом не работает стрелка спидометра, тоесть просто лежит мертвым грузом, машина заводится и едет никаких проблем не наблюдаю, раньше было так что стрелка то работала то нет, но вот щя после того как клемы снимал с акб и заного поставил выдает такие ошибки, кто подскажет что покрутить)) чтоб прошло) и насколько это кретично?)
U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed
U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault
начни с проверки датчика скорости и целостности проводки
Как вариант, суп с котом. ПОТОМ может не наступить
Johnnie Walker
7 June 2014
ребят ошибку 262 можно расшифровать, если подключиться к машине компом?
у меня она вылезла, когда умер датчик скорости(понял по стрелкам что он) а вот сейчас не понятно, то ли КХХ то ли датчик охл жидкости (на форуме прочел что может он). т.к. обороты зависали пару раз и глохла пару раз(вчера) а сегодня с оборотами все ок но в один момент стрелка температуры начала сходить с ума, еду спокойно на 5 она почти в красной зоне, встал в пробку начала падать, по тестовому режиму замерял 111с макс это было когда стрелка с ума сходила(было буквально минут 5, может и перегрев, но по идее он должен был быть в пробке, а не на ходу???), это было днем в жару +30 вечером ехал все ок и температура 103 максимум
Подскажите периодически(периодичность и закономерность не выявил) в Stored DTC выскакивает такая вот ошибочка
P0171: System Too Lean
а также бывают
в Pending DTCs
P1130: (P)
P1131: (P)
также иногда бывает двс троит на холостых и хочет заглохнуть... (тут больше сложилось впечатление зависимость от топлива после заправки проблема уходит)
зы подозреваю дело в насосе но как его проверить хз.
fildan1
11 July 2014mobile
Доброго времени суток!
Фокус 2004 года, турбодизель 1.8 , немец.
такая проблема: был на диагностике, код ошибки P00F5
Не могу найти расшифровку. Может кто сталкивался, помогите!)
Вчера возникла такая ситуация: поворачиваю ключ, лампочки на приборке загораются. Горит ЧЕК, но не гаснет, на табло где пробег стоят черточки. Выключаю, опять процедура та же самая, выключаю. На третий раз все нормально, ЧЕК гаснет. Машина заводится как и прежде, вроде не тупит. Происходит после длительной стоянки. ELM ошибок не выдает, БК Престиж тоже. Сегодня повторил попытку. БК Престиж написал что не связи с ЭБУ. Опять повернул ключ чтобы выключить. Включил, все нормально, ЭБУ обнаружил. Автомобиль эксплуатируется не каждый день. На небольшие расстояния. Пока в поведении ничего не заметил. Автомобиль Руссфокус ФФ1 2003 года.
Всем привет.История такая, вчера ехал из деревни на пол пути загорелся чек,заехал в ближайшую диагностику,и вот какие ошибки мне выдало
p0128 термостат неисправен
p1000 электрик сказал что он не нашёл этой ошибки и что она значит.
p1270 ограничитель скорости достигнуто
c1301 пропуск зажигания первого цилиндра
p2810 опять же электрик понятия не имел что это за ошибка
и наконец не понятная для меня ошибка p0012 угол опережения впускного распределительного вала
вообщем на прогретом авто двигатель потряхивает издавая не большие стуки,во время потряхивния из глушителя издаются "пукания" хлопки.
Что сделал:поменял свечи+так как ошибка указывает на пропуск зажигания 1 цилиндра,замерили в нём компресию,проверили катушку и провод всё в норме.
Что делать дальше скажите пожалуйста,мощность машины такая же,на ходу не дергает,спасибо.
kaktuss69
10 September 2014
Всем привет! На диагностике появились ошибки Р0200- Неисправность в цепи форсунки , р0402 - Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов , что это ? Как с этим бороться? И ещё ошибки, которые я не нашёл расшифровки С1310 и Р0004, которая расшифровывается на буржуйском, Fuel Volume Regulator Control Circuit High ? в переводчике , переводит какую то абру кодабру , типа "Объем топливного Регулятор цепи управления высокого" помогите кто понимает.
Вот ещё нашёл перевод Р0004 - (Сигнал регулятора подачи топлива) , может это о чём то скажет?
Бензин жрёт пипец как, заправил 20 л , проехал 60 миль
BlakBratan
13 November 2014
Подскажите, загорелся чек, тестировал авто
elm327 bluetooth mini адаптером + прогой
torque pro показал 3 ошибки:
P0420 - низкая производительность катализатора
P1000 - ???
B1318 - Кузовная электроника
интересуют первые 2 ошибки по 3-й могу сказать что на одной двери не работает центральный замок, может поэтому ошибка, 1-я катализатор, кто в курсе, что с ним может быть? а 2-я вообще не понятна... ПОМОГИТЕ
Скажите все таки, где копать и с чего начать поиск причины появления ошибки р073 русфокус 1,6 8 клап. Стояла на морозе, заводить попытался раз-не насилуя послеи3-й попытки закрыл машину и ушёл .через два дня как потеплело ло -15 завёл с 2-й попытки. Первая попытка закончилась громким пыхом в глушитеое или выпускном. После этого машина работала как обычно, прогрелась до рабочей температуры на холостых. Ездил не глушио около часа. Не с того ни с сего температура резко скаканула до красной зоны, видимо сработала защита - машина щатроиоа и щаглохоа. Я завел-стрелка температуры так же еа красной зоне, потом упала ниже нуля(как на выкл зажигании). Пропали холостые, стрелка опять в красную, вентиляторы включились на полную. Так я доехал до дома, холосиые вернулись. Я сделал самодиагноз и выявил вышеуказанную ошибку. Двигатель по температуре в норме, антифриз в норме. Скинул клему, ошибка не ушла. В самодиагнозе рабочая температура 100-105 до 110. Стрелка ШАС в норме, ошибка не ушла.
fordzx3:
|
Всем привет.История такая, вчера ехал из деревни на пол пути загорелся чек,заехал в ближайшую диагностику,и вот какие ошибки мне выдало p0128 термостат неисправен |
Проблема датчика ОЖ, смонтированного на термостате. Надо смотреть датчик, контакты, проводку.
fordzx3:
|
p1270 ограничитель скорости достигнуто |
Кто-то сильно хотел узнать "а сколько будет км/ч если тапок в пол?", и узнал. Или проблема с датчиком скорости.
fordzx3:
|
c1301 пропуск зажигания первого цилиндра |
Ответ очевиден. Скорее всего связано со следующей ошибкой
fordzx3:
|
и наконец не понятная для меня ошибка p0012 угол опережения впускного распределительного вала |
Не верно выставлен угол опережения зажигания на впуске. Либо растянулся и перепрыгнул(а) на 1-2 зуба ремень(цепь, что для неё маловероятно) ГРМ. Либо при замене ремня (цепи) не верно выставили положение распредвала впускных клапанов.
Отсюда и следующие проблемы:
fordzx3:
|
вообщем на прогретом авто двигатель потряхивает издавая не большие стуки,во время потряхивния из глушителя издаются "пукания" хлопки. |
kaktuss69:
|
Всем привет! На диагностике появились ошибки Р0200- Неисправность в цепи форсунки , |
Одна или более форсунок льет топливо выше нормы в связи с износом эл.проводки или эл. магнита самой форсунки.
kaktuss69:
|
р0402 - Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов , что это ? Как с этим бороться? |
Избыточное давление в системе рециркуляции выхлопных газов возникает из-за оплавления катализатора, которое в свою очередь возникает из-за неполного сгорания топлива в цилиндрах, а это бывает от Р0200- Неисправность в цепи форсунки
kaktuss69:
|
И ещё ошибки, которые я не нашёл расшифровки С1310 и Р0004, которая расшифровывается на буржуйском, Fuel Volume Regulator Control Circuit High ? в переводчике , переводит какую то абру кодабру , типа "Объем топливного Регулятор цепи управления высокого" помогите кто понимает. Вот ещё нашёл перевод Р0004 - (Сигнал регулятора подачи топлива) , может это о чём то скажет? |
Fuel Volume Regulator Control Circuit High значит, что регулятор бензонасоса подает на его питание высокое напряжение, и турбинка бензонасоса работает на максимальном пределе.
Это связано с тем, что в топливной системе пониженное давление, которое не может подняться из-за того, что форсунки льют топливо(см. Р0200- Неисправность в цепи форсунки)
Как результат:
kaktuss69:
|
Бензин жрёт пипец как, заправил 20 л , проехал 60 миль |
Вероятно под замену:
1. одна или более форсунок
2. катализатор
3. турбинка бензонасоса (все равно скоро помрет)
1 person online