Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
deni9876
2 April 2014


baralginss
Четыре болтика открутить-закрутить, ВВ провода поставить на место согласно нумерации.
Анатолий8856
4 April 2014mobile


Сегодня стоял в горку перед светофором. Просели обороты. Я сначало даже подумал,что с передачи не снял,но посмотрев на приборку увидел ,что светится лампочка. Как мне кажется акб. Не успел увидеть. Секунд 10 было. Думал заглохну,а потом все восстановилось. Стоит ли паниковать? Мне подключали комп неделю назад ради интереса и без повода,сказали ошибок на двигателе нет
avatar
deni9876
5 April 2014


Анатолий8856
Клемму АКБ не снимал ли в обозримом прошлом?
avatar
mr47th
5 April 2014


Подскажите.
Периодически при повторном пуске двигателя на "горячую" (минут через 10-15) машина глохнет при опускании оборотов в зону холостого хода. Чтобы не глохла приходится подгазовывать. Держу газ какое-то время глюк проходит и на холостом работает нормально. Проблема происходит не систематически, но только на горячем двигателе.
avatar
Malish
5 April 2014


mr47th
А что делали из того, что написано в 1-ом сообщении данной темы?
avatar
rombik
5 April 2014


mr47th
Если не глохнет с подгазовыванием, то 100% КХХ. А вообще не мешало бы почитать темку, такая проблема встречалась у многих отписавшихся тут.
Анатолий8856
5 April 2014mobile


deni9876
Не снимал. Короче говоря я понял в чем дело. У меня че то где то заммкнуло. Не горит левый задний габарит и в салоне плафоны. Пойду смотреть сейчас.
avatar
mr47th
5 April 2014


Malish
Из первого сообщения менял свечи, ДПДЗ, ДМРВ, катушку зажигания. Высоковольтные родные стоят. Клапан КХХ тоже не трогал.
avatar
Malish
5 April 2014


mr47th
На мой взгляд, на основании данного пункта на КХХ надо было смотреть в первую очередь.
avatar
Malish:

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ
lecya
7 April 2014


Помогите пожалуйста! Находится ли адсорбер на фф1 2002г 1,8 zetec европеец. И если находится,то подскажите где? Спасибо
avatar
rombik
7 April 2014


lecya
Если поискать, то обязательно найдется))) Как вариант сзади под машиной около бака.
Aleksandr2006
7 April 2014


L
lecya:

Помогите пожалуйста! Находится ли адсорбер на фф1 2002г 1,8 zetec европеец. И если находится,то подскажите где? Спасибо

Пластмассовая коробочка торчит из бака ближе к заднему бамперу,но вроде эта штука не разборная.
lecya
8 April 2014


А где находится проводка продувки клапана адсорбера,под капотом?
avatar
rombik
8 April 2014


lecya
Непонятен вопрос. Проводка тянется от мозгов к адсорберу и клапану. Вам вся проводка нужна или сам клапан продувки? Клапан под капотом.
lecya
8 April 2014


Мне не понятно,что отключать. Здесь читал что нужно отсоединить проводку от клапана продувки адсордера. А,где конкретно он находится и если не сложно можно фото? Спасибо
avatar
Oleg_KRSK
8 April 2014


lecya
Открываешь капот, по левую руку возле чашки будет искомый клапан, с него снимаешь фишку. Визуально ориентируйся на бачок гидрача и генератор, он над ними.
Aleksandr2006
8 April 2014


L
lecya:

Мне не понятно,что отключать. Здесь читал что нужно отсоединить проводку от клапана продувки адсордера. А,где конкретно он находится и если не сложно можно фото? Спасибо

В адсорбер проводка не тянется,там электрического ничего нет.Проводка идёт только на клапан адсорбера который находится в моторном отсеке.Если смотреть на машину со стороны радиатора,то с левой стороны,около стойки,чёрная квадратная коробочка с двумя воздушными шлангами и клемником.Там всего два провода.
lecya
8 April 2014


Сегодня общался с диагностом,он сказал,что идея бредовая по отключению адсорбера под капотом. Говорит,что не известно закрыт клапан или открыт и т.п.Я так понимаю,что нужно только отсоединить эту фишку и всё? А куда пойдут пары бензина? Мне вот это не понятно! Подскажите пожалуйста
Aleksandr2006
8 April 2014


L
lecya:

Сегодня общался с диагностом,он сказал,что идея бредовая по отключению адсорбера под капотом. Говорит,что не известно закрыт клапан или открыт и т.п.Я так понимаю,что нужно только отсоединить эту фишку и всё? А куда пойдут пары бензина? Мне вот это не понятно! Подскажите пожалуйста

Отключите клеммы от клапана и он должен быть в закрытом состоянии,для уверенности можете подуть в трубки.У меня год примерно был в закрытом состоянии,на сервисе поставили задом на перёд.Ничего не случилось,и ничего странного не заметил в поведении машины.Поставил как надо-тоже ничего не заметил.
Terryfrost
14 April 2014


Всем Доброго...! Проблема такая, когда трогаюсь начинается подергивание, подобные тем как будто стартую не с 1-ой передаче,а с 4-ой, как будто не хвататет что то скорость наберет хотяб 20км/ч всё норм, если большим газом стартую вроде нет такого, на второй передаче если оборотов меньше 2000 то такая же ерунда, на скорости всё норм, при переключении на пониженную когда оборотов достаточно например с 3-ей на 2-ую при скорости 35км/ч и обор 2000 нет подергиваний если меньши этих показат то снова дергается, очень туго наберает потом схватывает и рвет. Форд Фокус 1 2003 г.в. двиг 1.6 механика.
avatar
deni9876
14 April 2014


Terryfrost
Высоковольтная часть системы зажигания: смотри свечи-ВВпровода( на предмет пробоя и окисления в контактах)- катушка зажигания(на предмет трещин)
Terryfrost
14 April 2014


Вот рою инет, по своей проблеме, многие на катушку грешат. Странно почему так только на мал оборотах на ходу всё чисто.
Terryfrost
14 April 2014


перед тем как ехать в сервис, на что еще я могу обратить внимание?
avatar
rombik
14 April 2014


Terryfrost
цитата:
Странно почему так только на мал оборотах
глянь провода высоковольтные, у меня так 4ый пробивал, а затем через некоторое время 1ый. Именно на малых оборотах. Катушка, как правило, на больших. Сними провода, выкрути свечи, если пробивает, то увидишь по свече.
avatar
madb
14 April 2014


Езжайте на нормальную компьютерную диагностику. Пусть профи погоняют машину.
avatar
rombik
14 April 2014


Beks24
а кулибин КХХ не чистил?
Terryfrost
15 April 2014


deni9876 и rombik спасибо за советы, поеду в сервис буду смотреть.
avatar
Kali0stro
15 April 2014


Beks24, пусть тебе электрик проверит проводку к датчика положения коленвала и сам датчик. При не правильных данных с датчика блок управления отключает зажигание.
Beks24
16 April 2014mobile


madb
компьютерная диагностика ни чего не даст т,к. ни одна из ошибок не горит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up