Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
848K
views
372
members
1,3K
posts

avatar
swilov
8 April 2014


D
demondenisdenis:

подогнуть скобу

Сам ответил...
avatar
Zoldaten:

та что из проволоки
demondenisdenis
9 April 2014mobile


все понятно спасибо попробую подогнуть
avatar
Zoldaten
10 April 2014


Кстати, а ручник надо регулировать?
avatar
evgrus
12 April 2014


Здравствуйте, форумчане. Слышал, что после замены задних торм. колодок (у меня барабан) через 1-2 тыс. км надо что-то подтянуть там в механизме. Не могли бы подсказать что и как, ну или где поискать?
Глыбовый
12 April 2014


Утопил цилиндр узкогубцами на удивительно легко. 6 нажатий с поворотом на 90 гр. и поршень утопился. Задние колодки заменил быстрее чем передние. ФФ2,2006, пробег 102 тыр
avatar
Zoldaten
12 April 2014

-1

Сегодня сгонял на станцию, тормоза в поряде приговорен передний левый ступичный подшипник, заменили все прошло.
avatar
Dr.Help
15 April 2014


Привет, кто может одолжить инструмент для замены задних колодок в Москве?
Goldgaus
15 April 2014


Dr.Help
А зачем вам инструмент???))) тут уже много чего придумали и без него люди справляются;)
Nokl
16 April 2014


Доброй ночи товарищи, подскажите, заменил сегодня колодки и диски в круг, диски ate с серым напылением, так вот в чем собственно вопрос, проехался, сначала все жутко скреблось и шуршало, как я понял стералась краска с диска, потом все стало тихо, приехав обратно обнаружил что с заднего правого диска, с наружней стороны стерлось только половина рабочей поверхности(внешняя). на всех остальных полностью, в чем может быть проблема? все снимал чистил и смазывал по одной схеме.
avatar
pitbull
16 April 2014


N
Nokl:

стерлось только половина рабочей поверхности(внешняя)

может пружинку забыл одеть?
avatar
Dr.Help
16 April 2014


Goldgaus
инструмент для закручивания поршня заднего суппорта
Nokl
16 April 2014


Да нет, одел все. Сегодня еще поездил, она дотерла остаток, думаю что если немного косит то не сильно критично. решил забить)))
avatar
Arty78
29 April 2014


Сегодня самостоятельно поменял задние колодки! спасибо форуму что помогли разобраться!
avatar
Arty78
17 June 2014

2

мой фототочёт!
Снятие супорта не составляет труда. после снятия колеса отстёгиваем пружинку (просто потдел отвёрткой и всё пружинка в руках). Затем откручиваем шестигранником на 7 2 направляющих.
posted image
они закрыты пробками
Далее
avatar
Zoldaten
1 May 2014


Arty78
Напиши как Fenox, это вроде РБ по немцким технологиям. У меня на жиге были их диски , очень хорошие.
Muhai
4 May 2014

23

Доброго времени суток!
Закончились у меня задние колодки и сразу полез сюда за инфой. Не зря. Прочитал всю тему. Не знал, что надо поршенек заталкивать-закручивать.
Колодки мои совсем истёрлись. Передние ещё походили бы, а вот задним каюк пришёл

Кстати новые взял hankook frixa. с деньгами было туго, поэтому решил бюджетненькие поставить. Колодки вкруг обошлись в 1000р. (550р.-перед, 450р.-зад). На данный момент накатал на них 600км.-доволен. Поначалу (первые 200-300км.) не понравились - слишком сильно надо было давить на тормоз, а теперь походу притёрлись и становится всё лучше и лучше, но оригинальные всё же больше нравятся. Ну может и эти со временем будут тормозить как надо говорю так, потому что с каждым днём становится лучше. Видимо всё ещё притираются к моим стареньким дискам

Покупать спец. инструмент ради одной замены не вижу смысла, поэтому начал думать как сотворить свой, хэнд майд, так сказать
В общем представляю свой вариант.
Потребовалось:
- болт (я взял самый длинный, из тех что были в магазине, М12 шаг 1,75)
- пара гаек к болту
- шайба
- кусочек фанеры
- гвоздь

Брал всё на "авось подойдёт", поэтому при снятии колодок, походу дела, шайбу и фанеру заменил на кусок металической пластины и обошёлся одной гайкой. И болт можно было взять значительно короче.
Сделал на торце болта прорезь под гвоздь, а гвоздь обрезал и изогнул по размеру поршня

Скрытый текст

Хочу сказать, что изначально идея была без прорези в болте. Хотел прикрутить к болту корончатую гайку короной вниз (чтоб гвоздь в неё вставить) и законтрить другой гайкой. Но не нашёл корончатую с подходящим шагом, поэтому сделал так как сделал.
И ещё - мои суппорта были в очень хорошем состоянии (пробег у машины 95т.км.) и можно было обойтись круглогубцами или ключом от болгарки но идея была в том, чтобы замутить самодельный инструмент из подручных/легко доступных материалов.. Прям руки чесались
Хочу сказать спасибо всем, кто отписываемся в этой ветке! Информация пригодилась да и вообще форум не в первый раз выручает..
Muhai
4 May 2014

1

Забыл написать, чтоб не ругали за несовершенство изделия
Инструмент требует небольшой доработки
У меня получилось так, что гвоздь и крутит и давит поршень, и из-за этого его немного начинало выворачивать, поэтому нужно сделать прорезь в болте поглубже, чтоб давил на поршень сам болт, а гвоздь только крутил.. А лучше заменить гвоздь на что-то более прочное.. И вообще можно сделать несколько "гвоздей-насадок", чтоб подходило и на другие машины..
Пока ещё не доработал, так как при разобранных тормозах основная задача всё же была поменять колодки, а не изобретать приспособы
avatar
Zoldaten
4 May 2014


Muhai
за приспособление зачет, это нормально. Вот гайку бы еще к пластине приварить.
Зачем бронзой залил колодку, там надо термосмазкой мазать, хотя на практике может и ничего.
avatar
swilov
4 May 2014


avatar
Zoldaten:

Вот гайку бы еще к пластине приварить

Для начала нужно найти болт, гайку с шагом резьбы как у поршня, а то получится вот так Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #13817332)
avatar
Zoldaten
5 May 2014


swilov
Не думал, что так принципиально.
Muhai
6 May 2014

-1

avatar
Zoldaten:

Muhai
за приспособление зачет, это нормально. Вот гайку бы еще к пластине приварить.
Зачем бронзой залил колодку, там надо термосмазкой мазать, хотя на практике может и ничего.

По поводу меди: держал в руках медный аэрозоль и высокотемпературную смазку, выбор пал на аэрозоль там в описании написано, что подходит много для чего, в том числе и для тормозной системы, и температурный диапазон от -30°C до +1100°C. Ну и пару раз видел как в сервиса "брызгали на тормоза такой штукой" а тут в руки попал целый балон, так я его и разбрызгал "везде, куда глаза глядят"
А вот что касаемо приварить гайку к пластине, тут я почти согласен с swilov Когда закручивал болт (и соответственно поршень), то пришлось пару раз гаечку подтянуть к пластине, но это было на левом суппорте, он у меня кстати шёл достаточно туго, а вот справа, как ни странно, всё за раз закрутилось без подтягивания гайки, и заходил поршень вообще без каких либо усилий, "как по маслу". Осмелюсь сделать вывод , что не только шаг резьбы важен, но и состояние суппорта. Ведь настоящий инструмент с набором "насадок", стоящий от 2000 р. — универсальный, а суппорта, я думаю, на всех машинах с неодинаковой резьбой.. Короче, в любом случае гайку не обязательно варить к пластине и так всё очень даже крепко и уверенно идёт.
Кстати у меня болт с гайкой были М12х1,75
Muhai
6 May 2014


avatar
swilov:

Для начала нужно найти болт, гайку с шагом резьбы как у поршня, а то получится вот так

Посмотрел, почитал.. Думаю у парня проблема была именно с самим инструментом из-за того, как он сам написал, что под конец дотягивал сильно..
А вообще, как мне кажется, пофиг какой шаг резьбы, ведь поршень, если его не толкать, крутится же и не утапливается, и можно его хоть неделю крутить и не закрутить:) имел неоднократно дело с такими суппотами, и вообще всегда закручивал/заталкивал с помощью пассатиж (большие такие и кривые, не знаю как правильно они называются ) просто в этот раз захотелось поизвращаться с самодельными приблудами
Muhai
6 May 2014


Кстати было дело разбирал подобный суппорт, так там шаг резьбы штока такой, что походу в природе не существует болтов с таким шагом
Muhai
6 May 2014


swilov, извиняюсь, не подумал толком
Посидел, прикинул - согласен, да, шаг резьбы важен но не прям так сильно, главное, чтоб не очень большой, а то болт будет толкать больше, чем крутить и в итоге просто упрётся и перестанет проварачиваться.. Видимо поэтому у универсального спец. инструмента резьба мелкая такая (чтоб крутил больше, чем толкал).
avatar
Веталь76
9 May 2014


добавлю ко всему сказаному,когда менял свои задние колодки,брал на прокат у друзей вот этот набор что в начале темы

смазку Люки Моли для тормозов в пакетиках как у Muhai и медный спрей Люки Моли и все отлично меняется и за 45т.км пробега на замененных колодках все ок работает.
Muhai
за изготовленный инструмент +++
avatar
Profi68
31 May 2014


Сделал самодельную приспособу под балонник


Пользуюсь смазкой для направляющих Toyota 08887-01206, просто досталось два тюбика за пиво при цене около 400-500 руб за один


Если кто будет менять где-то на юге Мск, приезжайте поделюсь ключом и смазкой, ее там хватит на целую роту.

Колодки ставил TRW по кругу - очень нравятся, диски не сильно изношены при пробеге уже 134 т.км. Следующая замена колодок уже с дисками.
avatar
Zoldaten
31 May 2014


Arty78
Как Fenox?
mehaniknsk
4 June 2014


Ребят, одолжите, пожалуйста приспособу на день кто живет в Новосибирске. Перед тем как менять колодки не удосужился зайти форум почитать, не знал что приспособа нужна. Сейчас машина стоит с вывешенным колесом (старые колодки тоже не смог впихнуть)
avatar
Profi68
5 June 2014


mehaniknsk
можно использовать круглогубцы если совсем не найдешь приблуды
Goldgaus
6 June 2014

1

mehaniknsk
Попробуй болкаркой как у меня заточи
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #15351916)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up