Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
PrizraK
31 March 2014mobile


русик
извиняюсь хлопцы, очепятался -стойки стабилизатора хотел написать;-)
чукча2
31 March 2014


как понять выстреливает?
avatar
PrizraK
31 March 2014mobile


чукча2
Колесо под воздействием силы упругости пружины перемещается в глубь ямы настолько быстро, что получается удар, т.е.силу этой самой пружины ваш аммортищатор никак не гасит!
Leo86
5 April 2014


чукча2
у меня такая же фигня, началась после того как стойки поменял, правое колесо нормально работает, а слева стучит постоянно на кочках, при этом никто причину назвать не может, в три сервиса ездил, включая официалов
Leo86
5 April 2014


я думаю PrizraK прав, потому что звук слышно, например тогда когда на лежачего на скорости наезжаешь, то при съезде "выстреливает", а если плавно то тихо всё
Leo86
5 April 2014


что делать незнаю, стойку новую на другую новую менять как-то не тянет((
12321123
6 April 2014


PrizraK
у меня сновья такая ерунда. Значит амортизаторы неправильно подобранны под пружину и вес машины? Даже правую стойку на новую оригинальную менял-стуки остались. Получается все новые стойки по умолчанию стучат. Какой-то просчет в клапанах? На шевроле круз-клубе решают эту проблему вставляя в родные стаканы стоек картриджи или газ-масляные или масляные кому-как по комфорту.
avatar
-instructor-
6 April 2014


ну а так выглядит установленное (но не затянутое) распорное кольцо сайлентблока ушей подрамника.
после затяжки щель между шляпкой сайлентблока и ухом подрамника, куда намазан клей, осталась.
posted image
avatar
-Ал-
6 April 2014


sexinstructor
Шайба не поднимает подрамник, она только распирает втулку и не дает уху подрамника по ней елозить.
Желательно было сначала домкратом поднять подрамник по втулке, а потом её распирать.
Однако, предполагаю, что и в таком виде стуки должны прекратится.
avatar
-instructor-
6 April 2014mobile


-Ал-
так и делали, т.е. подрамник поднимали до затяжки распорной шайбы.
по грязи на фотографии следует, что щель около 2 мм между шляпкой сайлентблока и ухом подрамника была еще до ослабления винтов. она же и осталась после. я так предполагаю, что у остальных щель появлялась с ослаблением винтов и исчезала после вывешивания автомобиля на подрамник перед затяжкой. верно думаю?
avatar
andrew1991
6 April 2014


1
12321123:

... правую стойку на новую оригинальную менял-стуки остались...

Смысл менять шило на мыло? Я к примеру давно выяснил и описывал тут не раз, что штатные аморты и иже с ними (в частности каябы и бильштайны) работают неподобающе. Воткнул себе кони-спорт, и все стало как на нормальной машине. А недавно купил себе новые кони-спорт, а старые подарил другу, который поставил их себе на фф2-рестайл, тем самым тоже избавившись от подвесочных звуков при работе амортов на отбой.
avatar
yolkin
6 April 2014


avatar
andrew1991:

Смысл менять шило на мыло? Я к примеру давно выяснил и описывал тут не раз, что штатные аморты и иже с ними (в частности каябы и бильштайны) работают неподобающе. Воткнул себе кони-спорт, и все стало как на нормальной машине. А недавно купил себе новые кони-спорт, а старые подарил другу, который поставил их себе на фф2-рестайл, тем самым тоже избавившись от подвесочных звуков при работе амортов на отбой.

Полностью поддерживаю. Штатные аморты плохо подобраны на нагрузки на отбой, если вообще подобраны. Монро и каябы тоже не лучше. Отсюда и "выстреливающие" стуки при резкой работе на отбой. На замену штатным я бы ещё посмотрел в сторону В6, помимо коней спорт.
avatar
andrew1991
6 April 2014


avatar
yolkin:

... я бы ещё посмотрел в сторону В6 ...

Говорят они сильно жестче.
avatar
-Ал-
6 April 2014


цитата (sexinstructor)
... щель появлялась с ослаблением винтов и исчезала после вывешивания автомобиля на подрамник перед затяжкой. верно думаю?
Посмотрите на схему Затяжка/ослабление болта никак на щель не влияет. Болт держит только втулку, а подрамник просто на неё надет и держится на трении. Собственно щель не имеет значения. Если снизу уха хоть чуть-чуть высовывается пластмасса втулки, то её разожмет шайбой и зафиксирует.
Leo86
6 April 2014


andrew1991
т.е можно воспринимать этот звук как очередную конструктивную особенность(((
12321123
6 April 2014


andrew1991
Кони-спорт конечно нормально,ноя не люблю жосткую подвеску,помягче чего нибудь.И не надо говорить что кони-спорт не жосткие,спорт-это и есть спорт
avatar
andrew1991
7 April 2014


12321123
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)

Нет там никакого спорта в самом мягком положении регулировки, нету! В этом положении они жестче штатных на самый дэцл, еще не каждый заметит. Я уже второй комплект этих амортизаторов катаю и знаю что говорю, а вы на них не ездили и судите лишь по слову "спорт" в названии. Да, вам виднее конечно.
12321123
7 April 2014


а кто спорит? У Вас стоит кони спорт и не знаете что они не регулируемые?
12321123
7 April 2014


andrew1991
а я не спорю. Во первых кони-спорт нерегулируемые,во вторых зачем отдавать исправные амортизаторы? Посмотрите диаграмму по амортизаторам на сайте Koni.
avatar
-instructor-
7 April 2014


-Ал-
Схему видел. Попытаюсь свое нынешнее положение деталей отразить на вашей схеме (вместе с распорным кольцом).
У меня почему-то и слева, и справа подрамник был в максимально нижнем положении, т.е. нижняя граница сайлентблока была вровень с ухом подрамника. Сверху, получается, сайлентблок не прилегал своей шляпой к ушам подрамника, и присутствовала щель в 2-3 мм. По идее дать бы молотком сверху сайлентблоков, чтобы они сели по шляпку в уши, ну или правильнее запрессовать подобранной для этого шпилькой и двумя гайками.

Автомобиль вывесили на подрамнике, но сайлентблоки не зашли в уши по шляпы. Механики сказали что сайлентблоки уже не войдут в уши по шляпу и было принято решение затягивать так. в итоге фигурная шайба вдавила распорную шайбу в сайлентблок примерно наполовину. между фигурной шайбой и сайлентблоком в итоге щель осталась в 2 мм, на фото всё описанное выше видно.

Собственно говоря, я всё правильно сделал, или сайлентблоки по шляпку впрессовывать в ухо подрамника всё же надо?
posted imageposted image
avatar
-Ал-
7 April 2014


цитата (sexinstructor)
... я всё правильно сделал, или сайлентблоки по шляпку впрессовывать в ухо подрамника всё же надо?...

Лучше было бы впрессовать поглубже. Мне обычно удавалось это сделать покачиванием, постукиванием по подрамнику, если не хватало просто веса машины (при этом остальные три болта были ослаблены).
Однако думаю, что если ухо подрамника на касается фигурной шайбы после затяжки болта, то этого будет достаточно.
Собственно задача состоит в том, чтобы распиранием втулки увеличить силу трения, и она, в вашем случае, достигнута, значит подрамник шевелится не будет.
12321123
7 April 2014


sexinstructor
Такое впечетление либо болт длинней чем надо либо он не затянут
12321123
7 April 2014


sexinstructor
У Вас не ухо подрамника не село на салентблок,а салентблок не притянут к ланжерону болтом! Судя по фото
чукча2
7 April 2014


добрый вечер!решил поменять стойки стаба спереди и рулевые наконечники.какие посоветуете кроме оригинала.спасибо!
avatar
andrew1991
7 April 2014


12321123
цитата:
Во первых кони-спорт нерегулируемые

Что же тогда такое на штоке я кручу против часовой стрелки и подвеска становится жесткой как табуретка, а кручу по часовой - становится мягкой практически как на штатных амортизаторах?


Скрытый текст
avatar
-instructor-
7 April 2014mobile


12321123
соверщенно верно, на фото сайлентблок и подрамник до затяжки.
12321123
7 April 2014


andrew1991
может это FSD все-таки? На спорте регулировок НЕТ !
12321123
7 April 2014


andrew1991
На ролике серия FSD-позолоченная окраска. Кони спорт красят в желтый цвет. А вообще-то у Вас точно кони стоят?
avatar
andrew1991
8 April 2014


12321123
цитата:
На спорте регулировок НЕТ !

У меня стоят "8741-1487 Sport LR". Да, они желтые.

Далее идем на соответствующую страничку официального сайта Koni, листаем вниз до типа 8741, и видим:
posted image
Там же, если листануть еще чуть-чуть вниз, будет ролик по регулировке этих амортизаторов, который я привел постом выше.

Скрытый текст
12321123
8 April 2014


Да,чо-то я попутал. Тока что за левая контора представленна? Они одни тока на Ленинградке.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up