Vimpel29
без разъема генератора зарядка на акб есть?
danil-max
Я ещё не смотрел. Сегодня вечером буду прозванивать всё.
Vimpel29
Сначала попробуй измерить напряжение на АКБ со снятым разъемом на генераторе. Если зарядка есть (должно быть около 14 В) значит гена рабочий и уже тогда нужно прозванивать проводку, а если зарядки нет со снятым разъемом, то дело 100 % в генераторе.
danil-max
Проводку прозвонил - всё гуд. Значит генератор, всё-таки думаю виноват регулятор напряжения, буду менять. Насколько я понимаю, если подать напряжение на генератор, т.е. повернуть ключ в замке зажигания, то ротор должен крутиться тяжелее, а он как легко вращался до подачи напряжения, так и после. Следовательно регулятор не подаёт ток на обмотку.
Vimpel29
возьми тестер и вперед! один щуп на одно кольцо, другой щуп на другое кольцо. Это нужно сделать для того, чтобы ротор исключить и виновных.там напряжение должно быть около 8 вольт. если щетки на взгляд целые, то советую прозвонить диодный мост...как все сделаешь напиши результат.
danil-max
а как регулятор проверить не подскажешь?
Vimpel29цитата: |
Vimpel29 возьми тестер и вперед! один щуп на одно кольцо, другой щуп на другое кольцо. Это нужно сделать для того, чтобы ротор исключить и виновных.там напряжение должно быть около 8 вольт. |
Добавлю:
1. снять разъем генератора.
2. снять пластиковый защитный кожух и сделать как выше написали, при условии, что гена не Denso 120A, на нем так не получится.
Ну что же. начнем! Проблема решена. Начиналось все с того, что генератор первые 10 минут после пуска авто - давал зарядку, а далее она пропадала. снимаем разъем генератора. После снятия разъема генератора зарядка по умолчанию должна быть около 14 вольт - у меня не было. После длительных ремонтав в сервисах - взялся за ремонт сам! Снял разъем генератора. Подключил гену на машине как на стенде, т.е. - берем 2-ой АКБ, минус со 2-ого АКБ кидаем на массу, плюс на болт генератора. замеряем напряжение на 2-ом АКБ. должно быть около 14 вольт. В помощь пришел, точнее позвонил
DmitryST. после разбора гены было обнаружено изношенное контактное кольцо на якоре. было решено менять якорь в сборе. поменял - проблема осталась. Заменил реле-регулятор, диодный мост - проблема не решилась. Стал замерять напряжение на кольцах и на выводах обмотки генератора. При исправном якоре напряжение на кольцах должно быть около 8 вольт. На исправном статоре напряжение должно быть одинаковым на всех трех фазах (контактах) - около 13 вольт. Мной была обнаружена проблема именно в статоре, на одной из 3- х фаз напряжение было 9 вольт, на остальных 12. Опять снял гену и неторопясь (Самое главное никуда не спешить) начал перебирать гену.
ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ генераторa denso 105A made in italy. а вот далее все в фотографиях:Открыть отчетВот тот самый генератор denso 105A made in italy установленный на ford focus 2? 1.8 tdci.
1. Снимаем защитный пластиковый кожух.
2. Далее аккуратно снимаем реле регулятор и проверяем состояние щеток. (Длина новых щеток должна быть не менее 2 см. Допустимая длина подношенных щеток не менее 1 см.) Кстати сопротивление щеток должно быть одинаковым и не привышать 0.1 ома. Вот реле с щетками.
А вот это гена со снятым реле регулятором.
3. Аккуратно отпаиваем диодный мост и прозваниваем каждый из диодов. звониться они должны только в одну сторону. падение напряжения допустимо от 0.4 - 0.45 вольт. (На каждом диоде должен быть одинаковый показатель)
В моем случае пришлось менять статор.
аккуратно выбиваем статор при помощи молотка и деревянных брусков. вот гена с выбитым статором
4. Также аккуратно ставим новый статор в гену и аккуратно без торопливости стягиваем две крышки гены между собой. статор встанет на место и получиться вот что:
5. Далее ставим диодный мост и припаиваем его к фазам. Действуем крайне аккуратно и используем припой не менее 190 С.
Вот припаянный мост:
6. Ставим на место реле-регулятор, но не ставим защитный кожух гены.
устанавливаем гену на авто, заводим и замеряем напряжение на фазах. при правильно выполненной работе напряжение должно быть около 13.8 вольт.
ну и естественно вот такой чумазый я пришел домой)))
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
x
А где новый статор брали?
ZZYbeR
мне с москвы привезли генератор denso 105A, made in italy только с другим креплением. разобрал его и собрал из двух геннадиев - один. потраха на итальяшках одинаковые. главное чтобы гены по амперам были одинаковые.
Понятно.. а то у меня лежит сломанный гена Denso 120A, сейчас чинить собираюсь и вот думаю - если статор подпалил, где брать
ZZYbeR
кстати думаю тебе тоже проще будет купить живого гену на разборке. по цене то на то и выйдет
danil-max
Я новый купил у уважаемого pilot636@rambler.ru. Просто старый надо починить и в загашник:))
Ребята, подскажите, как разобрать "маму" разъёма, которая одевается на реле-регулятор, а то провода перетёрлись у самого входа в разъём? я уже видел где-то на форуме, но сейчас найти не могу...
Goldgaus
28 March 2014
1
Vimpel29Неисправности генератора (сообщение #11465059)Там надавить надо чем нить тоненьким что бы вытащить клемму.
А если разобать саму клемку, то аккуратненько ножечком или еще чем.
Друзья, подскажите с чем может быть связана проблема.
у отца s max 08 года, загорается лампочка аккумулятора на трассе пропадает иногда. Бортовое напряжение по елм показывает 11.4 при горящей лампочке. Без лампочки 13.8 примерно.
месяц назад бы заменен акб на оригинал.прошлый акб был установлен еще на заводе.
буду благодарен за помощь.
Beebi4
Проверьте провода на фишке гены , я думаю принцип фокуса. Если нет че нить придумаем
Beebi4
в шапке темы красным выделено, по ссылке последний пункт скорее всего ваш
Goldgaus на сколько я помню их там 3
на каком что должно быть?
Beebi4Красный постоянный плюс он от предохранителя идет подкапотный блок- его в первую очередь
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
Хорошо...как доберусь-отпишусь
Добрый день форумчане, может кто сталкивался с такой проблемой? Суть проблемы в следующем: ФФ2 2007 г.в., испанец, 1,6 л., 115 л.с. Периодически стала загораться лампа зарядки аккумулятора безо всяких причин, иногда сама потом гаснет, иногда нет. снял фишку с генератора, померил напряжение на выходе с гены 14,6 вольт, замерил напряжение на аккумуляторе, тоже 14,6 вольт, снял клему с аккумулятора не заглохла, чистил разъемы предохранителя зарядки, хотя они были чистые. Лампа все равно горит. Вставил модуль елм горит ошибка Р0620, сбрасываю ее через елм, лампа гаснет, автоматически включается подогрев лобового и заднего стекла, и так почти всегда включаются подогрев, когда лампа гаснет. Когда горит лампа не включается только подогрев лобового стекла, остальное все работает. Лампа может загореться с утра, а может и когда в пробке стою, на скорости более 60 км/ч никогда не загорается.
Beebi4:
|
Друзья, подскажите с чем может быть связана проблема. у отца s max 08 года, загорается лампочка аккумулятора на трассе пропадает иногда. Бортовое напряжение по елм показывает 11.4 при горящей лампочке. Без лампочки 13.8 примерно. месяц назад бы заменен акб на оригинал.прошлый акб был установлен еще на заводе. буду благодарен за помощь. |
скорее всего что то с геной или предохранителем, отсоедини фишку с гены,возьми вольтметр, один провод на массу кинь, второй кинь по моему на нижний выход, и померь, при работающим двигателя выходное напряжение должно быть 14 и более вольт. На крайний случай (на свой риск, хотя я так делал на фф2 и на других все норм) на работающем движке скинь плюс с аккумулятора, если заглохнет значит скорее всего что то с геной, точнее нет заряда.
Всем доброго времени, вот не успел я порадоваться новому бензонасосу, как вчера загорелась лампа аккумулятора, сегодня весь день проверял провода, все целые, под вечер снял гену, разобрал и...
Собственно вот фотки разобранного гены Denso 105A
Скрытый текстотлетело одно ухо из трех
большой износ щеток, для сравнения новая от тазика
x
Вот сижу в печали и думаю, что делать со всем этим хозяйством...Напрашиваются два варианта для временного выхода из данной ситуации: рискнуть и отремонтировать или купить б/у в нормальном состоянии. Новый пока не рассматриваю из-за временных финансовых трудностей...
BlackDevilОтремонтируй, замени, если не исправный диодный мост и однозначно щетки. А так он у тебя в приличном состоянии
Vimpel29
3 April 2014
danil-max
В итоге заменил регулятор напряжения на новый Transpo, перепаял контакты разъёма генератора, т.к. старые оказались повреждены и всё проблема решена, зарядка идёт, лампа гаснет! Спасибо за советы!
danil-max
4 April 2014
BlackDevil
что тут думать то!Меняй диодник и будет тебе счастье. дешевле выйдет.
Всем на заметку. Финис код обгонной муфты для генератора 105А - 55293
DmitryST
5 April 2014
5
Обгонная муфта для генератора ФФ-2 1.8TDCi
Из-за не исправности сего девайса пропадает зарядка, причем догадаться, что виновата именно обгонная муфта, можно не сразу перебрав и перепроверив генератор и все его соединения не один раз
Так, что, прошу не забывать проверять ее исправность изначально
Подскажите, может кто сталкивался и как лечится?
Проблема такова: все началось больше месяца назад, на приборной панеле загорелся аккумулятор, но почти на протяжении всего месяца авто прекрасно ездило и заводилось. Но лампочка так и загоралась через пару минут после заводки. И в целом пусть горит, но не так все хорошо как хотелось бы, на кануне серьезной поездки фокус простоял недельку без движения, после чего не захотел участвовать в автопробеге(просто не завелся).
Я конечно зарядил аккумулятор, но остановившись после пробега в 500км, он опять не завелся! :-(
Дернув я продолжил движения к заданной целе, проехав еще 600км. При заведенном двигателе авто нормально работает, только лампочка аккумулятора горит. Добравшись до цели заглушил и сразу же решил завести. И снова та же история. :-(
Пока еще не залезал под капот с тестором, хотел сегодня после работы заняться!
Вот думаю аккум на свалку или все таки блок управления зарядки?